Позиция ГУ ОБДД о замене кузовов на автомобилях имеющих рамную конструкци | Услугиавто

Можно ли поменять кузов на рамном джипе, в ПТС указана только номер рамы, номер кузова отсутствует.

Можно ли поменять кузов на рамном джипе, в птс указана только номер рамы, номер кузова отсутствует.

Ответы на вопрос:

Замена без номерных узлов и агрегатов автомобиля на без номерные не запрещена.

да можете,но надо обращаться в МРЭО ГИБДД

Похожие вопросы

Почему у рамных автомобилей в птс можно не писать номер кузова? На основании каких норм?

Мой рамный японский джип 2007 г. перевернулся. Требуется ремонт крыши, двух дверей, крыла и тд. Но есть более подходящий вариант-замена кузова. В ПТС и СОР и в договоре от первого владельца указаны на раме номер шасси и номер мотора. Номер кузова не указан. Однако кузов который я хочу приобрести на замену имеет подкапотный шилдик и ремни безопасности 2006 г. Регистрировать замену кузова в МРЭО я не собираюсь. Последующий владелец моего авто (он же добросовестный приобретатель) не столкнется в 2019 г. с проблемой регистрации авто на себя?

В птс отсутствует вин номер и номер кузова автомобиля при этом он стоял на учёте возможно ли его поставить на учет.

В ПТС написано номер рамы отсутствует, приехал в МРЭО ставить на учет и получил отказ. Что делать?

Купил бу автомобиль. Рамный джип. На котором, был прежним хозяином заменен кузов, с такой же модели авто, но другого цвета. С переустановкой подкапотной таблички со старого кузова на вновь купленный. Далее он оформил в гибдд замену цвета. У него проблем не было. А мне после покупки авто и попытке поставить авто на учет, отказали в постановкена учет. Кузов на рамных машинах не номерной, а подкапотная табличка имеет лишь информативный характер. Номерные агрегаты это рама и двс. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Поменян кузов джипа, а в ПТС номер кузова отсутствует. При постановке на учёт отправили на экспертизу, сказали что онулируют. Законно? Соответственно на кузове уже самостоятельна переклёпана табличка на которой дублируется номер рамы.

Что делать, если номер кузова не совпадает с номером указанном в ПТС?

Купил авто в ПТС указано что номер рамы отсутствует, экспертиза проведена прежним владельцем. Могу ли я поставить на учёт.

Позиция ГУ ОБДД о замене кузовов на автомобилях имеющих рамную конструкци

Замена кузова на рамном ТС

Проведение регистрационных действий, в том числе изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с заменой его кузова (кабины), осуществляется только при условии сохранения на транспортном средстве присвоенного организацией­ изготовителем идентификационного номера, позволяющего произвести идентификацию автомобиля.

Изменение регистрационных данных транспортного средства в связи с заменой кузова (кабины) осуществляется по заявлению владельца.

Проведение регистрационных действий с транспортным средством осуществляется любым регистрационным подразделением Гасавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения.

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителями в Гасавтоинспекцию для проведения регистрационного действия, изложен в пункте 15 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013).

Обращаем Ваше внимание, что изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Одновременно информируем, что согласно положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 N2 877, к понятию «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» относится исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

В случае, если установка указанного в обращении оборудования предусмотрена одобрением типа транспортного средства или инструкцией (руководством) по эксплуатации автомобиля разработанной заводом­ изготовителем, то монтаж такого оборудования не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и не требует оформления свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Вопрос об отнесении замены на зарегистрированном в установленном порядке транспортном средстве кузова (кабины) к внесению изменений в его конструкцию может быть разрешен по результатам рассмотрения конкретных документов при изменении регистрационных данных транспортного средства, связанном с заменой его кузова (кабины).

Позиция гибдд - замена кузовов 1

Позиция гибдд - замена кузовов 2

Позиция ГУ ОБДД МВД РФ от 25 июля 2018 г. относительно замены кузовов и кабин на рамных транспортных средствах.

Конкретные вопросы о возможности замены тех или иных узлов и агрегатов транспортного средства могут быть рассмотрены по результатам изучения конкретных документов при совершении регистрационных действии по изменению регистрационных данных транспортного средства.
В связи с этим, с учетом дополнительно обозначенных Вами вопросов, разъясняем, что замена кабин и кузовов транспортных средств, имеющих рамную конструкцию, может быть осуществлена при условии сохранения нанесенного организацией-изготовителем идентификационного номера на основной компонент транспортного средства. В противном случае, в связи с «невозможностью идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение », в соответствии с пунктом 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013) в совершении регистрационных действий может быть отказано.
При этом, сведения о местах расположения идентификационного номера транспортного средства указываются в выданном на него в установленном порядке одобрении типа транспортного средства.
Также обращаем внимание, что в случае замены узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией транспортного средства в приеме документов, необходимых для совершения регистрационного действия, может быть отказано в случае не представления документа, подтверждающего выполнение предусмотренных законодательством процедур по оценке безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства (пункт 22 Административного регламента).
Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц подразделений Гасавтоинспекции на федеральном, региональном уровнях или регистрационных подразделений могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

Нету «тела» — нету дела. О замене кузова и не только.

Пересчитывая и перебирая в очередной раз свою добычу, хитро расформированную по коробочкам и пакетикам, я продолжала думать думу, что делать с кузовом.
Бывшие владельцы знатно порезвились, дополнив и без того дырявый кузов отверстиями собственного рукоблудства рукотворчества. С целью, видимо, понаставить заплаток. Мне же делать из машины предмет лоскутного искусства не хотелось совершенно.
Так терзания и метания довели меня до мысли о покупке нового кузова.
Подумано-сделано.
Критерии поисков были следующие: кузов рестайл в идеальном состоянии, обязательно ввезённый в РФ официально и с полным набором необходимых документов.
Кузов был найден уже на пути в РФ и обошёлся в 45000₽ за «тело» + 15% от стоимости составила таможенная пошлина + 250₽ – дополнительный таможенный сбор.

Читать статью  Процесс замены кузова — Volkswagen Corrado, 1.8 л, 1992 года на DRIVE2

Кузов оплачен. Ожидаем.
Осталась малость — разобраться в юридическом вопросе замены «тела».

В 2020 году регламентируемся Приказом №399.
Я обычно действую по принципу «от обратного», поэтому сначала стала изучать варианты, которые точно «не прокатят»
И так.
Точно не прокатит №1 — замена на агрегат без документов.
Тут, думаю, даже пояснять ничего не нужно, всё и так очевидно.
Точно не прокатит №2 — замена на агрегат с автомобиля в розыске/угоне.
Тут, вроде бы, тоже всё понятно и логично.
Точно не прокатит №3 — замена на агрегат, на котором будут обнаружены следы изменения букв и цифр VIN (переварка/подделка).

Дальше — те случаи, где всё «не точно».
Первый вариант «не точно» — кузов с «утиля».
На практике чаще всего Вам откажут. Даже целую машину после юридической «утилизации» на учёт поставить непросто, не говоря уже об отдельном номерном агрегате с такого авто. Хотя закон такие действия и не запрещает.
Поэтому как вариант рассмотреть можно, но внимательно изучив перечень необходимых документов, собрать их и готовиться посвятить этому мероприятию своё время и нервы.
Второй из «не точно» вариант, я бы сказала — ОЧЕНЬ НЕ ТОЧНО — если Вы уже поменяли кузов и решили «по факту» осчастливить доблестную структуру ГИБДД данной информацией.
Крайне редко в таких случаях можно надеяться на успех, при условии, что у Вас остался старый кузов без признаков изменения VIN или попыток его уничтожения, а так же у Вас будут документы на выполненные работы по замене агрегата и !внимание! свидетели этого процесса. Ну и неимоверная удача.
Правда, данный вопрос уже решается не в ведомстве ГИБДД, а в суде.

Читать статью  Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Далее при юридически грамотном подходе к замене номерных агрегатов, рассмотрим несколько вариантов, при которых «можно».
Перед окончательной покупкой «тела» я попросила сканы документов по которым едет кузов, и отправилась с ними в районную ГИБДД, где получила консультацию и заимела чёткий план действий.
Во-первых, мы с ТТарасовичем отправились вставать на учёт.
Так как автомобиль на момент покупки был разукомплектован и не мог передвигаться своим ходом, то в ГИБДД мы поехали на эвакуаторе. (Варианта в такой ситуации 2 — либо доставить машину в ГИБДД на площадку осмотра, либо доставить инспектора(на практике — сложнее) к авто).
Заодно в тот же день мы совместили постановку на учёт с обязательной процедурой получения разрешения на замену кузова. На самом деле, получение разрешения — формальность, но важная. Отказать в разрешении никто не может. При получении разрешения Вам необходимо будет так же предъявить машину к осмотру.
Получив благословение от ГИБДД можно смело отправлять автомобиль на замену кузова.
Важно! Замену можно производить только в специализированном сервисе, сертифицированном на данный вид работ. Из сервисного центра обязательно забрать акт выполненных работ и другие документы, которые Вам выдадут.
После проведения фактической замены кузова остаётся ещё раз подать заявление в ГИБДД, на этот раз уже на внесение изменений в документы.
Готово.

Важно №2! Покупая кузов/двигатель/раму на аукционе, как конструктор(не распил и не карпил), нужно помнить, что к цене агрегата(занижать в декларации стоимость не рекомендуется, так как если цена будет слишком низкая, то для расчета пошлины и сборов возьмут данные из таможенной базы данных примерной стоимости аналогичных товаров) придётся добавить пошлину — на кузова — 15%, на другие части — 5% от задекларированной стоимости.
Важно №3! Стоит обратить внимание на то, что при одновременном ввозе кузова, двигателя и шасси от авто одной и той же марки и года выпуска, можно «попасть» на оплату пошлины, как за целый автомобиль, если все документы будут оформлены на одно лицо, даже при условии, что на каждый агрегат будет оформлена отдельная декларация.

Читать статью  Как проверить VIN автомобиля (идентификационные маркировки) перед покупкой. #7 — DRIVE2

В комментариях пользователь igla555 предложил ещё вариант добычи машины из Армении. Мы с ним немного поспорили и igla555 предложил мне посчитать, что выгоднее. В задаче предлагалось сравнить стоимость машины из Армении и стоимость затрат на мою — «под ключ».
Собственно, почему бы и нет.

Мой автомобиль:
100 000₽ – сама машина,
52 000₽ – кузов(45 000₽) + 15% пошлины + 250₽ – дополнительный таможенный сбор),
37 000₽ – доставка кузова по РФ (без вычета «платного ожидания»),
60 000₽ – замена кузова + покраска,
10 000₽ – услуги эвакуатора по доставке кузова из ТК в сервис.
Итог: 259 000₽

Лично для меня плюсы:
— кузов в состоянии «как новый» в свежем окрасе,
— вся машина лично проинспектирована, все «минусы» устранены по раме,
— машина на учёте РФ. Без юридических «косяков».
— на машине никогда не стояло ГБО (на рынке Армении в основном увидела варианты только бензин/газ).
Минусы не могу в своей машине искать, потому что люблю его.
Но пусть будет время – 2 месяца.
Столько времени заняли поиски кузова, доставка его в Москву и последующие манипуляции по замене, покраска и сбор.
Так как машина эта не моя основная, то я пережила расставание на такой срок без особых проблем, но тем не менее.

Автомобиль из Армении:
По рынку (спасибо за ссыль igla555 ) средняя цена мной была взята – 4500у.е.
В пересчёте по текущему курсу ЦБ 1у.е. равен 78,8₽. Соответственно средняя цена на сегодняшний день – 354 600₽.
Билеты на самолёт Москва – Ереван (опять берём среднюю цену) — 4035₽/шт.
Считала 2 билета из расчёта, что поедем в 2 водителя назад и смотреть машину «одна голова – хорошо, две – ещё лучше». – 8070₽.
Дальше считаем деньги, которые потратим на дорогу домой из Еревана в Москву – 2230км.
(Без учёта еды и гостиницы, так как это всё очень индивидуально. Давайте просто пусть будет 2 водителя по схеме «один рулит, другой спит, потом – меняемся».)
При расходе 13,7 л./100км и цене бензина 46,78₽/литр (все цены из интернета средние на текущую дату) получаем – 14292₽ (14291,75₽)
Итог: 376 962₽

При очевидной невыгодности в данном конкретном случае я бы на машины из Армении внимание обратила при условии немного других вводных данных.

Источник https://www.9111.ru/questions/6373786/

Источник http://uslugiavto.com/node/222

Источник https://www.drive2.ru/l/556090376327269414/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

AUDI 80: Audi 80. Секреты популярности оцинкованной «бочки» — DRIVE2

AUDI 80: Audi 80. Секреты популярности оцинкованной «бочки» Собираясь купить подержанный автомобиль, не торопитесь с выбором. Внимательно выслушайте мнения специалистов. Спросите совета у опытного «дяди Вани», побеседуйте со своими знакомыми автомобилистами. И обязательно прочитайте нашу рубрику «Подержанные автомобили».Немного истории Первые автомобили Audi 80 увидели свет в 1972 году. Немного позже, через шесть лет, появились «восьмидесятки» […]

6. экспертиза номера кузова: что это, как проводится и для чего — Ford Escort, 1.6 л, 1996 года на DRIVE2

Исследование маркировочных обозначений транспортных средств Экспертиза VIN номера автомобиля и номера кузова с выездом автокриминалиста Обеспокоенность риском приобретения автомобиля бывшего в употреблении с измененной маркировкой номера кузова, процент которых, ежедневно увеличивается пропорционально количеству совершаемых угонов, обуславливает необходимость проведения экспертизы маркировочных обозначений транспортных средств. В настоящее время вероятность этого, существует, и, увы, она довольно велика. Если […]