Какое масло вы заливаете в двигатель? — Iran Khodro Samand, 1.8 л, 2007 года на DRIVE2

Содержание

Моторное масло для двигателя Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand – компактный седан начального уровня, изготовленный в Иране на устаревшей платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2013 году. В России на данный момент не продается. Khodro Samand считается самым массовым автомобилем иранской компании Iran Khodro. Модель производилась во многих странах, включая Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Венесуэлу, Китай и Сенегал. В Иране машина позиционируется как недорогой семейный седан или служебный автомобиль для рабочих поездок. Большая часть такспопарков Ирана состоит именно из Khodro Samand. Кроме того, данная модель зарекомендовала себя в качестве полицейского автомобиля в Армении, Азербайджане, Афганистане и других странах.

Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand

Замена масла в двигателе автомобиля Iran Khodro Samand производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.

SAMAND, масляная система подробно и ее косяки

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand

Год выпуска – 2003-2011

Не смотря на устаревшую платформу Peugeot 405 1987 г., спроектированный на его базе Khodro Samand имеет стильный и оригинальный дизайн по меркам середины 2000-х. Машина адаптирована для стран с холодным климатом, и поэтому пользовалась спросом в том числе и в России. Седан имеет функциональный салон с продуманной эргономикой и просторными сиденьями. Топовая версия Samand оснащается климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, сиденьями с автоприводом и парковочными датчиками. Передняя панель в салоне отделана пластиковыми «деревянными» вставками, которые в то время считались модной тенденцией. Автомобиль получил бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 100 л. с. Еще есть модификация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».

Бензиновые двигатели 2003-2011

  • TU5JP 1.6 106 л. с., объем масла – 4.0 литра, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
  • XU7JPL3 1.8 100 л. с., объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand

Оригинальное

Владельцы автомобилей Iran Khodro Samand предпочитают моторное масло известных брендов, в первую очередь Shell, Kixx, Castrol, Valvoline, Elf, Mannol, Liqui Molly и т. д. Можно порекомендовать и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, важно подбирать материал в зависимости от климатических условий. В данном случае имеет значение тип вязкости API. Для российских условий можно предпочесть синтетику 5W-30 или полусинтетику 10W-40.

Читать статью  Моторное масло для автомобилей Лада (ВАЗ) - Французские моторные масла RIXX

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла следует ориентироваться не только на название бренда и показатели текучести, но и совместимые допуски. Например, в рамках европейского класса АСЕА для Samand подойдет класс А3, а американский допуск API должен выглядеть следующим образом: API-SJ или SL. Ниже представлены наиболее подходящие моторные масла для Iran Khodro Samand.

Какое масло вы заливаете в двигатель?

На рынке очень большой выбор масел, какой вы заливаете и почему именно его?!

Запчасти

Iran Khodro Samand 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 25

Лью с давних пор синтетику сначала Rheinol, сейчас железных банках решил попробовать Kixx 5w40. Масло не дорогое, подделывать нет смысла) производства Корея, отзывы вроде норм

GPN Premium N 5W-40 синтетика.

Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40

Ликви моли 75W-80 GL5

Пардон. Думал вопрос был про КПП. В движок тотал кварц. Марку не помню, в машине лежит книжка с маркой масла

General Motors 93 165 557 5w-30 5л (европейский разлив)

И как это масло в данном агрегате?

всё отлично. зимой заводится хорошо, посторонних шумов нет. излишнего угара или повышенных лаковых отложений тоже не наблюдалось

Шелл полусинтетика 10-40.
Всегда меняю масло в одном и том же сервисе. Масло в бочках.
На первом движке проехал 360 тыщ. На 300 тыщах менял прокладку под головкой — все блестит, нагаров и отложений нет.
К 350-ти начал брать масло — 1 литр на 5 тыщ. Решил кардинально — заменил на двигатель с пробегом 30 тыщ. Проехал за год еще 40тыщ. Всего за 10 лет пробег составил 400 тыщ. Была попытка перейти на что-то бюджетное, но так и не реализовал. Вот такая статистика.

Газпромнефть Премиум 10w40
есть инсайдерская инфа что это газпром это лучшее из бюджетных масел

Система смазки Iran Khodro Samand с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Iran Khodro Samand EL , замена масла Iran Khodro Samand EL , давление масла Iran Khodro Samand EL , масло для Iran Khodro Samand EL , как проверить уровень масла Iran Khodro Samand EL , уровень масла Iran Khodro Samand LX , замена масла Iran Khodro Samand LX , давление масла Iran Khodro Samand LX , масло для Iran Khodro Samand LX , как проверить уровень масла Iran Khodro Samand LX , уровень масла Iran Khodro Samand TU , замена масла Iran Khodro Samand TU , давление масла Iran Khodro Samand TU , масло для Iran Khodro Samand TU , как проверить уровень масла Iran Khodro Samand TU

Система смазки

Замена моторного масла и масляного фильтра

1. Поднять автомобиль.

2. Отвернуть три болта, две гайки и снять нижний брызговик двигателя.

3. Отвернуть пробку маслосливного отверстия, слить моторное масло в специально подготовленную емкость.

4. Заменить прокладку.

Так как масло сливать рекомендуется не остывшим, необходимо быть осторожным, чтобы избежать ожогов.

5. Используя специальное приспособление, снять масляный фильтр.

6. Слить оставшееся масло в емкость.

7. Очистить и промыть поверхность контакта прокладки масляного фильтра на двигателе.

8. Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Установить фильтр на двигатель.

При установке нового фильтра не использовать специальное приспособление – завернуть фильтр от руки.

9. После установки масляного фильтр, завернуть пробку маслосливного отверстия с новой прокладкой моментом затяжки 35 Н∙м.

Читать статью  Моторные масла, их выбор, эксплуатация и особенности — DRIVE2

10. Подпереть двигатель и заменить три винта и две гайки.

11. Опустить автомобиль и отвернуть крышку маслозаливной горловины, также извлечь щуп.

12. Залить половину требуемого объема масла в двигатель, подождать пока масло стечет в поддон. Необходимо заливать масло требуемой вязкости и марки.

13. Заливать небольшими порциями оставшееся масло, одновременно проверяя щупом уровень.

14. После заполнения системы смазки моторным маслом, завернуть крышку маслозаливной горловины, завести двигатель и проверить на наличие утечек масла. Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить до нормы.

Снятие и установка масляного поддона

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования (для автомобилей с кондиционером).

3. Установить автомобиль на подъемник и поднять.

4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять брызговик двигателя.

5. Слить моторное масло, отвернув пробку маслосливного отверстия, в специальную емкость для сбора ГСМ (горюче-смазочных материалов).

Быть осторожным во избежание получения ожогов от выпускного патрубка и горячего моторного масла.

Масляный фильтр рекомендуется заменять Вов время вышеописанной операции.

6. Отвернуть гайку, снять фиксирующую пластину и отвести в сторону патрубки компрессора кондиционера.

7. Отвернуть 4 болта крепления, отсоединить разъем компрессора кондиционера и отвести его в сторону.

Нет необходимости в отсоединении газовых патрубков – аккуратно отвести компрессор от переднего подрамника.

8. Отвернуть в несколько подходов болты крепления масляного поддона.

Болты крепления имеют разную длину, поэтому для правильности установки, необходимо разложить болты в такой последовательности, в которой они устанавливаются на поддон.

9. Снять масляный поддон, аккуратно отсоединив его от блока цилиндров. Извлечь направляющие штифты.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Очистить и промыть масляный поддон.
  • Удалить все остатки герметика с поверхности сопряжения масляного поддона с блоком цилиндром.
  • Проверить прокладку на наличие повреждений, при необходимости заменить новой.

11. Нанести валик герметика на поверхность сопряжения масляного поддона, как показано на рисунке.

12. Установить в блок цилиндров направляющие штифты.

13. Установить масляный поддон на двигатель, затем установить и затянуть болты крепления поддона моментом затяжки 16 Н∙м.

14. Установить компрессор кондиционера на двигатель, затянуть 4 болта крепления и подсоединить разъем.

15. Закрепить патрубки системы кондиционирования.

16. Установить брызговик двигателя и затянуть болты и гайки крепления.

17. Опустить автомобиль.

18. Залить требуемое моторное масло.

19. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

20. Запустить двигатель и проверить место сопряжения масляного поддона с блоком на наличие утечек моторного масла.

1. Снять масляный поддон.

2. Отвернуть два винта крепления и снять крышку звездочки привода масляного насоса с блока цилиндров.

3. Отвернуть три болта крепления и снять масляный насос с блока цилиндров.

4. Снять промежуточную пластину.

Проверить приводную звездочку масляного насоса на наличие повреждений, сколов зубьев и повышенного износа, также необходимо проверить приводную цепь и звездочку масляного насоса, при необходимости, дефектные детали заменить новыми.

5. Снять приводную шестерню коленчатого вала.

6. Отвернуть шесть болтов крепления и извлечь уплотнительную манжету из блока цилиндров. Затем извлечь направляющие штифты.

Болты крепления имеют разную длину.

7. Снять цепь со звездочки и сместить приводную звездочку вместе с уплотнительным кольцом с хвостовика коленчатого вала.

8. Отсоединить масляный дефлектор от патрубка на блоке двигателя.

9. Проверить дефлектор на наличие повреждений и, при необходимости, заменить новым. Затем нанести герметик на входной патрубок и подсоединить его обратно к дефлектору.

Промыть и очистить все элементы масляного насоса.

Очистить масляный фильтр грубой очистки растворителем. Проверить его на наличие загрязнений и на нарушение целостности его сетки. При необходимости заменить новым.

1. Установить сегментную шпонку, нанести моторное масло на уплотнительное кольцо и установить его вместе с приводной звездочкой на хвостовик коленчатого вала.

2. Установить приводную цепь масляного насоса на звездочку.

Читать статью  Двигатель ВАЗ 11194, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 11194, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

3. Нанести смазочный материал на поверхность сопряжения блока цилиндров и установить направляющие штифты.

4. Установить масляную пластину и завернуть болты крепления моментом затяжки 15 Н∙м.

5. Установить шестерню приводного ремня и ремень привода ГРМ.

6. Установить промежуточную пластину.

7. Установить масляный насос и затянуть три болта крепления моментом затяжки 16 Н∙м.

8. Установить крышку приводной звездочки на масляный насос и затянуть два винта крепления.

9. Установить масляный поддон.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник https://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-iran-khodro-samand.html

Источник https://www.drive2.ru/l/495077926346162292/

Источник https://krutilvertel.com/iran-khodro-samand-2004-glava2-sistema-smazki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: