Какое масло заливать в двигатель Фольксваген? Kakoemaslo

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

При правильном уходе мотор Volkswagen Polo в кузове седан должен обеспечить пробег до 300-400 тыс. км. Чтобы в полной мере использовать ресурс, заложенный производителем, необходима качественная смазка всех движущихся деталей двигателя. В этой статье мы расскажем о том, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан, если у него нетурбированный двигатель объемом 1,6. Все описанные продукты представлены на российских торговых площадках.

Результаты исследования рынка моторных масел

Ответ на вопрос, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан 1,6, находится здесь, в этом рейтинге, составленном на основе отзывов российских экспертов и автовладельцев. Список ТОП-9 лучших продуктов по состоянию на декабрь 2021 г. выглядит так:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – 949 Р;
  2. Volkswagen Special Plus 5W-40 – 810 Р;
  3. Shell Helix Ultra 5W-40 – 1 050 Р;
  4. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 – 969 Р;
  5. ZIC X9 5W-30 – 828 Р;
  6. Castrol Edge 5W-40 – 947 Р;
  7. Mobil Super 3000 XE 5W-30 – 711 Р;
  8. Total Quartz Ineo ECS 5W30 – 822 Р;
  9. Mobil Super 2000 X1 10W-40 – 520 Р.

Здесь указана цена за 1 л состава, расфасованного в емкости объемом 1 л.

Базовые знания

На Volkswagen Polo в кузове седан немецкий автоконцерн ставит бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., а также турбированный мотор 1,4 TSI. Заправочная ёмкость масляной системы составляет 3,6 л. Конструктивно допускается дополнительный расход 100 г техжидкости на каждую 1000 км пробега.

Какое масло рекомендует Фольксваген для Поло седан 1,6 указано в сервисной книжке на автомобиль. Здесь прописано, что для данной модели следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40.

По заводскому регламенту масло необходимо менять каждые 15 000 км. По факту желательно придерживаться интервала в 7 000 — 10 000 км. Если машина используется в неблагоприятных условиях, есть сомнения в качестве заливаемого топлива или двигатель часто подвергается перегрузке, пробег от одного технического обслуживания (ТО) до другого сокращают до 5 000 км.

Допуск VW 502 00 разрабатывался исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться именно в нашей стране и, следовательно, изначально установлен сокращенный межсервисный интервал QG0/QG2. В пользу более частой замены говорит и то, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно с учетом того, что есть вопросы по качеству топлива, по уровню содержания в нем примесей, в частности, серы.

Если машина используется в режиме QG1, концерн разрешает заливать масло 504 00 (Longlife), отличающееся высокими моющими свойствами. Такие составы более устойчивы к окислению и эффективнее с точки зрения профилактики закоксовки деталей двигателя.

Мнение специалистов Volkswagen

Считается, что лучшее масло для двигателя 1,6 Фольксваген Поло седан – это то, которое использует производитель для заправки новых автомобилей. На конвейере завода-изготовителя систему смазки двигателя машин заправляют маслом Volkswagen Special Plus 5W-40. Этот же продукт используют официальные сервисные центры при ТО автомобилей.

До 2019 г. масло для заправки новых Volkswagen изготавливалось на заводе Setra Lubricants. Технические жидкости, что изготавливаются на этом предприятии, известны под брендами Castrol и BP. С 2020 г. в модели Volkswagen, изготавливаемые в России, заливают Special Plus производства «ЛЛК-Интернешнл», которая входит в состав холдинга «Лукойл». Машины европейской сборки получают лубрикант производства Shell.

Volkswagen не ограничивает автовладельцев в вопросе выбора масла для своих двигателей. Есть определенные рекомендации, описанные выше. Но допускается применение даже тех продуктов, что не проходили аттестацию Volkswagen. Достаточно того, чтобы используемые технические жидкости изначально были качественными и соответствовали требованиям по вязкости. В Поло можно заливать и синтетические масла, и полусинтетические.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.
  • высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Volkswagen Special Plus 5W-40

Состав синтетического масла Volkswagen Special Plus 5W-40 полностью адаптирован именно под двигатель 1,6 MPI VW Polo, но продукт признают и механики BMW, Porsche и Lamborghini.

Рецепт лубриканта обогащен специальными присадками с учетом потребностей силовых агрегатов концерна Volkswagen. Продукт удовлетворяет требованиям международных стандартов и соответствует допускам, установленным немецким автопроизводителем. Special Plus заливают в новые автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Следовательно, именно этот лубрикант следует покупать для долива в новую машину до тех пор, пока не пройдено первое ТО.

Читать статью  ВАЗ — рекомендуемые масла — DRIVE2

Формула учитывает специфику российского климата и качество местного топлива. Масло всесезонное и рассчитано на эксплуатацию при температуре до –33°C. Рецептура составлена из расчета использования исключительно на новых автомобилях с пробегом не более 100 000 км.

  • это фирменное масло Volkswagen, созданное специально для этой модели для ее эксплуатации в России;
  • стабильность состава;
  • хорошо переносит высокие нагрузки;
  • после заливки двигатель работает тише, снижается вибрация;
  • высокие моющие свойства;
  • упаковка надежно защищает продукцию от подделок;
  • экономичный расход.
  • нежелательно использовать на машинах с большим пробегом;
  • после 300 моточасов работы двигателя эффективность смазки снижается;
  • масло сложно найти в розничной продаже (особенно в регионах).

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 известно тем, что его высоко ценят пилоты Формулы-1, им заправляют суперкары в конюшнях Ferrari. Особенно впечатляет тот факт, что масло успешно проходит любые тесты. Продукт британско-нидерландского производителя получают из газовой смеси по патентованной технологии Shell PurePlus с добавлением патентованных присадок Active Cleansing Technology.

На отечественном рынке представлены канистры производства Германии и России. Чтобы узнать страну происхождения лубриканта, необходимо изучить код, напечатанный на тыльной стороне емкости. Если в нем содержится шифр R037, значит, масло изготовлено на заводе Shell в г. Торжок. Если там будет код D133, следовательно, смазка поступила из Германии.

  • с этим лубрикантом силовая установка работает мягко и тихо;
  • детали хорошо очищаются;
  • экологичность, в том числе, в отработанном виде;.
  • экономичный расход;
  • температура замерзания –48°C;
  • уверенный холодный пуск;
  • выдерживает серьезные перегрузки;
  • большой срок службы с сохранением необходимых свойств.
  • это одно из самых дорогих моторных масел;
  • на рынке много подделок под фирменный продукт, но происхождение канистры можно проверить по уникальному коду. Он расположен под одноразовой наклейкой, спрятанной под крышкой. Код проверяют на сайте производителя.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 изготавливают исключительно на немецких заводах. Состав получают по технологии HC. Масло содержит присадки с минимальным содержанием серы, хлора и фосфора. Лубрикант рекомендован для автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Honda, Fiat и Porsche. Его можно применять для смазки и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

  • снижает объем вредных выбросов в атмосферу;
  • допускается использование на машинах с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошие смазывающие свойства, в том числе, при низких температурах;
  • тщательно очищает детали двигателя;
  • состав повышает износостойкость деталей.
  • сравнительно высокая стоимость;
  • продукт часто подделывают.

ZIC X9 5W-30

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.
  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Castrol Edge 5W-40

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.
  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.

Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.

  • продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • минимальная зольность;
  • быстрый запуск мотора в морозы;
  • пониженное содержание фосфора и серы;
  • независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
  • превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
  • сохранение технических свойств в течение всего срока использования.
  • предельная рабочая температура –38ºC;
  • жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
  • дефицит канистр объемом 5 л.
Читать статью  Масло для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ: что рекомендует производитель

Total Quartz Ineo ECS 5W30

Изначально Quartz Ineo ECS 5W30 разрабатывали в химической лаборатории французского концерна Total для новых моделей Peugeot и Citroen. Также лубрикант можно заливать в Volkswagen, Toyota Corolla, Honda, Hyundai, Iveco, Porshe, BMW. Quartz Ineo ECS заливают прямо в бензин, если на машине стоит двухтактный двигатель, как, например, на бензопилах и старых мотоциклах.

  • пониженная доля серы и фосфора в составе;
  • возможно применение в установках с системой доочистки отработанных газов;
  • соответствует европейским экологическим стандартам;
  • во время испытаний зафиксировано снижение расхода топлива на 6% при пуске двигателя и на 3,5% во время движения;
  • продукт рассчитан на использование при поездках на высоких скоростях и в сложных условиях;
  • здесь мало присадок, содержащих металл;
  • демократичная цена;
  • ровная работа двигателя.
  • нормальный запуск возможен при температуре не ниже –25°С;
  • слабая защита от фальсификации;
  • малое содержание щелочи, то есть межсервисный пробег следует минимизировать;
  • плохо работает при заливе в бак некачественного топлива.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.

Подбор масла в двигатель Фольксваген — выберите Вашу модель

На этой странице Вы сможете подобрать масло в двигатель Фольксваген по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

Полезные статьи:

Можно ли вернуть моторное масло в магазин?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Как определить подделку масла Шелл

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Какое масло лить в воздушный компрессор

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Какое масло лить в генератор: рекомендации по выбору

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Как определить подделку масла Лукойл

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Нужно ли менять масло перед зимой?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Моторные масла: допуски для VAG, классификация по вязкости, тест.

Запись по-большей части для себя. Иногда что-то подзабыается, не всегда получается доходчиво объяснить незнающим про цифры на маркировке масла. Решил сделать хороший подробный сборник с того, что удалось найти по форумам и в интернете.

VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 — также один из «старых» допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели до августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные «особенности» эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью «перекрывает» (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

Читать статью  Классификации, спецификации и допуски моторных масел для коммерческой техники. Интервал замены масла — Garage-kiev на DRIVE2

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели до августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.»VW 503.00″).
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

VW 508.00 — это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке…

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.

Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой «W» (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.

К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:

минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

Источник https://abc-auto.ru/blog/volkswagen/top-9-motornykh-masel-dlya-folksvagen-polo-v-kuzove-sedan/

Источник https://kakoemaslo.ru/volkswagen/maslo-dlya-dvigatelya-volkswagen/

Источник https://www.drive2.ru/b/1322496/

X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: