Механический блокиратор руля. Спасет ли автомобиль палка о двух концах… — DRIVE2

Механический блокиратор руля. Спасет ли автомобиль палка о двух концах…

Недавно я задался вопросом есть ли будущее у механических противоугонных средств и заказал себе для опытов два интересных устройства — «Питон» и «Перехват». Устройства привезли и можно начинать проверять их на профпригодность. Начнем с Питона.

Питон — классическая «кочерга» — блокиратор руля, но выбрал его я не просто так, а из-за технологии открывания без ключа, которая уменьшает вероятность подбора ключа или высверливания личинки. Тут просто это не сработает, так как высверливать нечего.

В качестве ключа выступает небольшое «кольцо всевластия», которое можно подвесить на ключи, убрать в карман или спрятать где-то в автомобиле. Причем неопытный угонщик не сможет его найти. Даже, если вы разместите его у него под носом.

Я заказывал блокиратор «Питон» для автомобиля УАЗ Патриот, но оказалось, что он идеально подошел и для моего Соболя 4х4. Отправляясь в путешествие такая штука обязательно должна быть с собой. Часто приходится бросать автомобиль на неохраняемых парковках или где-то в лесу, пока уходишь пешком. Лучше подстраховаться.

Чтобы открыть устройство, достаточно надеть на него кольцо и повернуть. Пытаться свернуть замок или отпилить — бессмысленно — проще найти менее защищенный автомобиль. Единственное, что от злости некоторые угонщики любят уродовать салон или уродуют его при попытке снять блокиратор. Но лучше восстановить салон, чем автомобиль.

Еще одна фишка — замок всегда должен находиться вниз штырьками. Иначе от не сработает и не откроется. Это сделано для того, чтобы было еще сложнее подобрать комбинацию — штырьки гуляют свободно, не подпружинены и поймать положение каждого будет невероятно трудно.

Теперь о самом блокираторе, который достаточно велик по размеру. Для его хранения и перевозки я придумал вот такой вот вариант. И это не просто так, а исходя из некоторых соображений, по которым я назвал этот пост «Палка о двух концах…».

Блокиратор выполнен из прочной стали и довольно тяжелый. Посмотрите на фото ниже и представьте, что это RPG-игра. Сообразили о каком «втором назначении» я говорю?

В опасной ситуации «кочерга» блокиратора может оказаться хорошим оружием и помочь вам в борьбе с правонарушителями. Поверьте, это более гламурно и удобно чем монтировка. При этом внешний вид не испортит салон, а у полиции не будет лишних вопросов.

Сталь обтянута автомобильной кожей и не отличается по фактуре от элементов интерьера автомобилей. Устройство можно разместить где угодно и оно будет выглядеть почти как штатный элемент.

Еще один плюс такого блокиратора — он виден невооруженным взглядом. Угонщики тоже не дураки и прекрасно понимают, чем грозит задержка или сколько сил надо потратить. Скорее всего, они выберут другой автомобиль, а не тот, где на руле болтается вот такая штука.

Причем устройство видно с любой стороны, будь то с водительской или через лобовое стекло…

Или с пассажирской стороны… при том, что это большой Соболь 4х4, а не легковой автомобиль, в салоне которого такая противоугонка будет бросаться в глаза с первого взгляда.

Оригинальный «Питон» от «Системы Защиты +» имеет голограмму, чтобы не попасться на подделку. Стоимость устройства на официальном сайте компании составляет 7200 рублей.

Первые впечатления от устройства очень положительные. Осталось проверить, насколько удобно им будет пользоваться в реальной жизни и будет ли замок работать так же безупречно по прошествии времени.

Следующим в моем списке на обзор будет не менее интересное устройство «Перехват», которое устанавливается скрытно, но обеспечивает не меньшую защиту автомобиля.

Подписывайтесь на мой канал «Путешествия за рулем» в Яндекс.Дзен и на мой блог в Драйв2, чтобы не пропустить интересные и полезные публикации.

Комментарии 45

Попалась когда-то заметка об угонщике, который пытался уехать на машине, в салоне которой оказался маленький ребёнок. Так хозяйка машины этой самой «клюшкой» злоумышленника так отмолотила, что ему пришлось долго лечиться.

Выгодно продавать иллюзию безопасности, чем саму безопасность)) Эта палка только от собаки и может защитить, если она захочет на вашей машине уехать…

А можно эту палку и как дубинку использовать: от собак и разной двуногой шелупони отбиваться. Эй бы ещё электрошокер вмонтировать -вообще бы цены не было!

Читать статью  Как изготовить автомобильную лебедку. Лебедка своими руками — DRIVE2

И это тоже хрень

Про безполезность подобных «приблуд» писали лет 20 назад в журнале «За рулем». Обод руля, тем более «Соболя», «Газели» и.т.д. нежно перекусывается (инструментов, делающих это быстро и тихо — масса) А стоимость руля — копейки! Хоть как-то сопротивляться может только блокиратор рулевого вала»Гарант-Бастион»

можно и не ломать. не знаю, как на современных машинах, а у меня руль снимается за 30 секунд — дернуть за середину, вытащить ступицу (там где кнопка звукового сигнала), под ней единственная гайка, крепящая руль на валу. снять его, судя по фотографиям, ни этот ни любой другой блокиратор аналогичной конструкции не помешает. После чего снять с руля блокиратор методом простого вытаскивания:) и поставить руль обратно. На других японцах 1990-2000, где в ступице стоит подушка, добавляется еще одна простейшая операция на 10 сек — вывернуть фиксирующий болт.

Помните Мульти-Лук — популярное устройство блокировки ркпп в конце 90-х и начале 00-х? Я тогда прочитал в «АвтоРевю» кажется, что этот блокиратор угонщики аккуратно обливают жидким азотом. И блокиратор крошится в труху от лёгкого удара по нему. В общем, на любую резьбу болт найдётся. Как многие тут пишут — перекусить обод руля.

Это ж сколько азота надо вылить? Сосуд дьюара с собой таскают? :-)))

«Собака» на вал руля возле педалей, самая надёжная защита!
Подбирать пины. или пилить вязкую нержавейку возле Ашана вряд ли угонщик будет.

А что такое «собака»?

Название противоугонного устройства на вал руля. В простонародии.)))))

Пользуюсь «питоном», перекусанных или сломанных рулей, а тем более мультирулей не видел, есть чел, работающий в «Угона.нет». «Питон» это дополнение к установленной сиге. Какую реальную сигналку и какие доп мехсредства устанавливать каждый решает сам.

Думал что поставить, поставил на руль и под руль питона и перехват. Прошерстил инет, узнать что пишут про систему защиты +, как итог вот что понял из комментов:
— «Механика гавно, электрика тоже, комплексы все глушат и т.п. это дел на минуту, а вообще даже если и захотят — угонят, просто на эвакуатор.»

Потом полез в статистику угонов (разных) и понял что 40% это штатный иммобилайзер, остальные 40% штатный + сигналака остальные с механикой, и прочими.
+ Важно понимать что это за авто, если крузак, то понятное дело «повозиться» стоит, а если солярка, или поло? Смысл, соседнюю «без всего» проще взять.

Остановился на мысли что лучше уж что-то чем ничего.

Да и у друга в 17 году уже прописали ключ в цивике, стартанули, но поняли что есть подрулевой блокиратор этой фирмы, и бросили, потом в «дтпчп» читал что в этом же районе угнали точно такую же.

А зонтик (питон) это скорее так, для вида, понятно что это реально не на долго, а вот под рулём нужно будет повозиться.

«Механическая» защита автомобиля от угона: неудачные решения и бессмертные конструкции

«Механическая» защита автомобиля от угона: неудачные решения и бессмертные конструкции

Константин Сорокин

Наш недавний разговор об актуальных способах угона автомобилей и об электронных противоугонных системах закончился на нейтральной ноте: сигнализации становятся хитрее, угонщики — смышленее. А какова ситуация на рынке механических блокираторов?

Застой. С момента нашего последнего угон-шоу в ассортименте механических противоугонных устройств не появилось ничего принципиально нового, а многое старое кануло в небытие, перестав вписываться в нынешнюю картину автомобильной жизни. Людей, познавших комфорт и избалованных технологией бесключевого доступа, вы не заставите носить с собой лишний ключ и пользоваться дополнительным замком. Психология!

Дольше всех держались блокираторы привода коробок передач, но сегодня это тоже агонизирующий сегмент. На многих современных автомобилях ими нечего запирать, ведь коробка передач управляется по проводам и за корректную работу ее цепей уже отвечает охранная электроника. А на машинах прошлых поколений с «механикой» или «автоматом» такие замки перестали быть эффективными, потому что угонщики выучили наизусть все конструкции, принципы их установки и слабые места. И будь железяка хоть трижды прочной, крепится-то она к мягкой стали кузова — со всеми металлорежущими последствиями.

А ручной электроинструмент ох как эволюционировал! Если первая аккумуляторная болгарка, купленная нами двадцать лет назад, крутила только 5000 об/мин и далеко не всегда справлялась с задачей на одной батарее, то нынешние вдвое-втрое мощнее и живучее. Ну а сабельные электропилы с автономным питанием — это и вовсе «оружие массового поражения»: они перегрызают абсолютно все. Кстати, именно аккумуляторные «сабли» являются главным оружием охотников за нейтрализаторами.

Но есть и бессмертные конструкции.

Едва ли не единственным безоговорочно эффективным средством от воровства прицепов и кемперов являются бог знает когда придуманные и непонятно как дожившие до наших дней колесные «кандалы». Самые продвинутые образцы еще закрывают и ступичные гайки, чтобы блокиратор нельзя было снять вместе с колесом.

Противоугонный винтаж — клюка ­«руль-педали». Совершенно анекдотичная вещь!

Если же говорить о методах, то самым эффективным и конструктивно дешевым из всех возможных остается блокировка рулевого управления машины. Только, упаси боже, не китайскими «палками», надетыми на баранку! Потому что обод рулевого колеса перекусывается болторезом за секунду или за минуту перепиливается ножовкой. Некоторые поделки и вовсе можно сорвать с рулевого колеса голыми руками даже без повреждения оплетки. Но приверженцы «палок» — это секта, адепты которой, судя по всему, зомбированы магической формой «кочерги». Отговаривать бесполезно. Если уж так нравится, то выбирайте лучшее из худшего — например, российский противоугонный замок Питон.

Читать статью  Вождение на механике для начинающих: пошаговая инструкция

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков. Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Машины угоняют во всем мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в запасе есть обширный высокотехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до банальных инструментов, вскрывающих механические замки. Как же обезопасить свой автомобиль от взлома и угона?

Современные блокираторы

Современные блокираторы

Как бы хороши и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, но и они не дают гарантии. Лучше всего дополнять современные системы приборами, блокирующими руль, капот или коробку передач.

Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить двигатель, переключить скорости, управлять автомобилем. Простые механические средства защиты снижают вероятность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам или сигнализации.

Блокировочные устройства бывают:

    Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.

По способу установки механические противоугонные замки бывают:

    Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.

Способы защиты рабочих узлов

защита автомобиля от угона

Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

Капот

Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

Рулевой вал

Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

Механический замок зажигания

Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

Замки дверей

Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

Рулевое колесо

Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

Может блокировать ось руля, механизм руля, связывать ось руля и колесо, ограничивать угол поворота руля препятствием в виде торпеды или лобового стекла.

Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

Педали

Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

Колеса и диски

Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

Самые лучшие замки

механический блокиратор КПП

На фото: механический блокиратор КПП

1. Construct (КПП)

Пригоден для автомобилей с «механикой» и «автоматом». Изготавливается в Чехии. К замку прилагается комплект ключей. Специальное устройство предотвращает попытку взлома путем «бампинга».

Эффективность оборудования многократно возрастает при парной установке вместе с капотным блокиратором.

  • дополнительно необходима установка блокиратора капота.

2. Mul-T-Lock (КПП)

Израильская компания поставляет замки на рынок России и стран СНГ еще с начала 90-х годов прошлого века. Для каждого автомобиля блокиратор подбирается индивидуально.

Высверлить штырь благодаря специальной личинке и системе пинов не представляется возможным.

Технология Mul-T-Lock interactive гарантирует недоступность автомобиля для взлома посредством «бампинга».

    система безопасности автомобиля запатентована;

    несопоставимо большая стоимость;

3. Garant iP-GR (КПП)

Электромеханический замок, разработанный компанией «Флим», устанавливается так, чтобы его нельзя было найти визуально. Владелец автомобиля знает, на какое расстояние к какой точке необходимо поднести опознавательную метку. При этом считать сигнал сторонними приборами нельзя, так как его радиус ограничен.

Читать статью  Коробки передач ВАЗ - полный список моделей |

Долговечность блокиратора гарантируется отсутствием дополнительных элементов питания.

    монтаж проводится скрытно;

  • высокая стоимость.

4. Dragon (КПП)

Конструкция сугубо индивидуальная, подбирающаяся к каждому конкретному типу автомобиля отдельно. Возможна установка системы для всех коробок передач.

Монтируется рядом с рычагом переключения скоростей и за счет конструктивной особенности предотвращает возможность высверливания. Личинка замка надежна защищена, ее нельзя просто провернуть либо подобрать отмычку.

    не подлежит несанкционированному вскрытию;

    требуется дополнительная установка блокиратора капота;

5. Гарант Консул (КПП)

Бесштыревой механизм замка позволяет устанавливать его на полноприводных и легковых автомобиля, идеально совмещаясь с различными моделями двигателей и типами трансмиссий.

Этот замок невозможно вскрыть отмычками благодаря использованию секретных механизмов Abloy Protect. Во время установки замка рекомендуется выводить сердечник на верхнюю часть торпеды, что позволяет водителю упростить процесс «запирания» системы.

    нельзя взломать при помощи отмычек;

  • монтаж должен осуществляться профессионалами.

6. Блок Люкс (руль)

Универсальный блокиратор из штыревой серии с широкой областью применения. Комбинаций личинок более 300 миллионов, что сводит риск подбора ключа к нулю. Снять устройство можно лишь чисто механически, выпиливая куски.

Минусы не найдены.

7. Fortus Mul-T-Lock (руль)

блокиратор руля Mul-T-Lock

На фото: блокиратор руля Mul-T-Lock

Обновленное устройство больше не требует от водителя вынимать/вставлять тяжелый металлический штырь при каждом использовании. Во время установки механизм полностью прячется от посторонних глаз, оставляя видимой лишь личинку от замка.

Блокираторы израильской компании отличаются высокой сопротивляемостью к любым типам взлома.

  • высокая стоимость.

8. Dragon (руль)

Блокираторы Dragon сугубо индивидуальны. Они обеспечивают наилучший уровень защиты, но владельцу предварительно придется потратить много времени, подбирая подходящую модель для конкретного транспортного средства.

Использование специальных ключей-цилиндров демонстрируют удивительную криптостойкость устройства, а конструктивная особенность не оставляет места для зазора либо минимального люфта.

    высокая степень защиты;

  • трудно подобрать модель, подходящую к конкретному типу автомобиля.

9. Zeder (руль)

Механический замок Zeder, ставший новинкой рынка, отличается высокой степенью надежности. Устройство простое, легко подбирается под любую модель ТС и не портит внешний вид салона.

После монтажа в автомобиле фиксируется руль, не позволяя повернуть его. Блокировка не позволяет даже буксировку автомобиля.

Конструктивно замок выполнен из материалов, обладающих высокими антикоррозийными и прочностными свойствами, фактически не реагирующих на внешние механические воздействия.

Минусов не обнаружено.

10. Перехват Универсал (руль)

Блокиратор рулевой колонки, не имеющий замочной скважины, защищает от «бампинга». Материал замка – нержавейка, поэтому он достаточно долговечен.

Замок беспружинный, штифты скользят по пазам. Различная заглубленность штифтов является уникальной, встречающейся один раз на миллион комбинаций. Ключ только открывает устройство – запирается оно автоматически.

  • не может выступать в качестве единственной защиты.

11. Fortress Lock (капот)

блокиратор капота Fortress Lock

На фото: блокиратор капота Fortress Lock

Универсальный капотный замок разработан с учетом эксплуатации в любых климатических поясах, взаимодействии с агрессивными средами, обладает защитой от перегрева электромотора.

Замок снабжен трехслойным тросом, имеющим высокую стойкость к вытягиванию и деформации.

    универсальность – подходит для автомобилей всех марок;

  • используется как вторичная защита, чаще всего дополняет блокираторы руля/КПП.

12. Defen Time V5 (капот)

Надежный электромеханический универсальный замок делает подкапотное пространство недоступным для злоумышленников. Имеет различные степени защиты: для «прямого» открытия капота, для системы резервного открытия капота.

Управление замком выполняется при помощи брелка сигнализации либо метки иммобилайзера.

  • замок требует установки дополнительного реле управления.

13. Авторский замок от Alarm.ru (капот)

Запатентованный электромеханический надежный замок особенно хорош для машин с большим капотом, для которых настоящей проблемой является синхронное открытие замков, особенно в зимнее время. Замок универсален, подходит для всех марок и моделей машин.

  • надежность гарантируется только при уже установленной автосигнализации, к которой замок подключается.

14. Dragon (капот)

Универсальный механический замок умеет фиксировать блокировку капота двумя способами – «на противоходе» и «в разрыв». Выбор способа зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

  • может идти только как дополнительное средство защиты.

15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)

Замки выпускаются в двух видах: механические и электромеханические, и представляют собой достаточно надежный и эффективный тип блокировки, чем-то приближенный к Defen Time.

Штыревая конструкция с электроприводом блокирует селектор переключения трансмиссии прямо на коробке и одновременно «запирает» капот. По мнению тех, кто уже использовал этот замок, он представляет собой серьезную защиту.

  • должен быть установлен параллельно с хорошей сигнализацией, иначе электронная отмычка может свести на нет все финансовые затраты и усилия.

Заключение

Оптимальной защитой автомобиля от угона считается сочетание электронных высокотехнологичных систем с механическими замками и блокираторами. В любом случае, дополнительно советуем автовладельцам парковать свое ТС в безопасных местах и не оставлять ничего в салоне, не привлекая внимание злоумышленников.

Видео про тест противоугонных замков:

Источник https://www.drive2.ru/b/538601544375861779/

Источник https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/na-cep

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/4161-luchshie-protivougonnye-zamki-2019-top-15.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: