Испытание дорогой: CHANGAN CS35 PLUS на трассе и бездорожье
Испытание дорогой: CHANGAN CS35 PLUS на трассе и бездорожье

На испытании трассой и грунтом

Любой кроссовер привлекает внимание тем, как он справляется с разными дорогами. Не все модели способны одинаково уверенно чувствовать себя как в городе, так и там, где асфальт заканчивается. Водители хотят машины, которая при этом не потеряет комфорт, останется экономичной и будет радовать в использовании. Примером для обсуждения выступает CHANGAN CS35 PLUS, а также более привычный для рынка конкурент из другой марки. Обе машины интересны своим подходом к балансу качества и цены, и чтобы понять их лучше, стоит подробно рассмотреть детали. При этом бренд Чанган все чаще встречается в российских городах, что делает сравнение более актуальным.

Поведение на трассе

На прямых дорогах с качественным покрытием проявляется характер автомобиля. Один из участников испытаний — CHANGAN CS35 PLUS — демонстрирует мягкий разгон, прогнозируемую управляемость и умеренный расход топлива. У конкурента немного другая философия — более жесткая подвеска, лучше подходящая для динамики. В ходе теста было видно, что легкие колебания кузова у китайской модели заметны только при агрессивной езде, а более жесткая настройка соперника делает вождение точным, но в то же время менее комфортным на долгих маршрутах.

Сравнение по динамике

CHANGAN CS35 PLUSКонкурент
Умеренное ускорение, плавный стартБолее резвый разгон
Подвеска мягкая, сглаживает неровностиЖесткая подвеска, повышает контроль
Тихий салон на скоростиНебольшой шум от шин и дороги
Экономный на трассеЧуть более высокий расход

Характер на бездорожье

Как только машина покидает асфальт, характер плотно связан с конструкцией подвески и клиренсом. Китайский кроссовер уверенно двигается по грунтовке и по сельским дорогам. Однако при крутых подъёмах и глубоких ямах мощности и полного привода может не хватать, особенно если говорить о сложных направлениях. Конкурент, хотя и не позиционируется как внедорожник, показал более жесткое сцепление с поверхностью, что позволило преодолевать каменистые участки чуть увереннее.

Читать статью  В декабре продано рекордное количество легковых автомобилей за последние два года

Что проверяли на грунте

  • Клиренс и защита днища
  • Работа подвески при тряске
  • Сцепление колёс с грунтом
  • Сохранение управляемости при тряске

Комфорт и удобство

Здесь всё зависит от того, насколько важна атмосфера внутри. В салоне CHANGAN CS35 PLUS чувствуется простор, качественная отделка и продуманная эргономика. Приборная панель читается легко, а мультимедийная система работает стабильно. У конкурента интерьер попроще, но это компенсируется классическим дизайном и длительной репутацией марки. Оба автомобиля имеют удобные кресла и достаточно места для пассажиров, но различия заметны в мелочах: от шумоизоляции до настроек кондиционера.

Ключевые аспекты комфорта

  1. Объем салона и багажника
  2. Качество шумоизоляции
  3. Органы управления и удобство посадки
  4. Функциональность мультимедийной системы

Цена и доступность

Разница на рынке ощущается сразу. Китайская модель позиционируется как доступный кроссовер для широкой аудитории. Она интересна тем, что сочетает внешнюю привлекательность и набор полезных опций за относительно умеренную стоимость. Конкурент из известной марки немного дороже, но предоставляемая гарантия и наличие развитой сети сервисов говорят в его пользу. Для покупателя выбор здесь упирается в приоритет: либо экономия и свежие решения от новичка рынка, либо проверенное временем имя, за которое придется незначительно переплатить.

Если рассматривать поведение на трассе, то CHANGAN CS35 PLUS понравится тем, кто ценит мягкость и комфорт. На грунтовке он также не подведет, пока речь не идёт о сложных препятствиях. Конкурент, наоборот, больше подойдет для тех, кто готов мириться с жесткостью ради точной управляемости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: