Audi Q

Audi Q8 сочетает в себе лучшее из обоих миров — элегантность четырехдверного роскошного купе и комфортную функциональность большого внедорожника. Просторный салон с гибким багажным отделением, усовершенствованная система управления функциями и технологии ходовой части, а также интеллектуальные электронные системы помощи водителю делают Audi Q8 убедительным компаньоном в любой деловой поездке или на отдыхе. Благодаря постоянной двойной трансмиссии quattro и дорожному просвету в 254 миллиметра новый SUV Coupe может продолжать движение даже после того, как асфальтовые дороги закончились. Audi Q8, произведенный на заводе в Братиславе, теперь можно заказать в Болгарии, тестовые автомобили также доступны в дилерской сети. Цены на модели в Болгарии начинаются от 152 461 лв. с НДС.

Универсальный, динамичный и элегантный – размеры и пространственная концепция

Длина 4986 мм, ширина 1995 мм и высота 1705 мм — вот основные размеры, характеризующие новый Audi Q8, излучающий динамику и престиж, как ни одна другая модель внедорожника марки с четырьмя кольцами на сегодняшний день. С линией крыши в стиле купе новое дополнение к модельному ряду Audi выглядит намного ниже, чем его родной брат Q7. Кузов новой модели на 66 мм короче, но при этом на 27 мм шире, чем у Q7. Выразительный передок, короткий задний свес, большой дорожный просвет в 254 мм и внушительные колеса диаметром 795 мм излучают чистую мощь и динамику.

С колесной базой почти в три метра Audi Q8 предлагает достаточно места для пяти человек в салоне. Внутреннее пространство новой модели превосходит прямых конкурентов практически по всем параметрам, связанным с комфортом. Передние сиденья доступны в четырех различных вариантах. Вершина ассортимента отмечена спортивными сиденьями S и сиденьями с индивидуальным контуром, которые также предлагают систему вентиляции в стандартной комплектации. Оба варианта предлагают дополнительную опцию для функции массажа.

Большое багажное отделение и многочисленные вместительные отсеки для хранения различных предметов в салоне делают Q8 идеальным компаньоном для дальних поездок. Багажник новой модели внедорожника имеет стандартный минимальный объем 605 литров, который легко можно увеличить до 1755 литров, сложив спинки задних сидений. Этого достаточно, чтобы разместить два комплекта для гольфа. Электрический механизм открывания и закрывания задней крышки входит в серийную комплектацию модели, дополнительно предлагается возможность сенсорного открывания. Еще одна опция комфорта — электрическая шторка багажного отделения, которая автоматически убирается по своим направляющим при открытии крышки багажника и снова раскладывается при ее закрытии.

Новое лицо семейства Q — внешний вид

Дизайн нового Audi Q8 отражает прогрессивный язык стиля, впервые представленный брендом Audi в новом поколении A8. Четкие контуры и атлетически подтянутые поверхности излучают силу, утонченность и делают особый акцент на динамике постоянного полного привода quattro. Q8 по-своему интерпретирует этот стиль, в котором линии элегантных четырехдверных роскошных купе сочетаются с характерной посадкой больших моделей внедорожников и добавляют особые акценты от культового Audi original quattro.

Благодаря внушительной восьмиугольной версии передней решетки Singleframe Audi Q8 определенно становится новым лицом семейства Audi Q. Решетка радиатора с шестью вертикальными хромированными планками создает впечатление силы и мощи. Связь между решеткой Singleframe и передними фарами характерной формы осуществляется с помощью широкой маски, которую можно заказать в разных цветах. Направленные вперед формы спойлера и большие, сильно подчеркнутые вентиляционные отверстия еще больше подчеркивают агрессивный внешний вид новой модели.

Благодаря безрамочным дверям и окнам характерная для спортивных купе линия крыши создает визуальное впечатление низкого прохода вдоль бокового силуэта кузова, заканчивающегося сзади длинным спойлером. Очертания крыши плавно тянутся к сильно наклонным мощным задним боковым стойкам, наступая на широкие, мускулистые контуры – характерные для quattro расклешения в области крыльев, напоминающие оригинальный Audi quattro. Хорошо выраженная линия в районе «плеч» кузова новой модели внедорожника изящно удлиняет его, соединяя мощные объемы передних и задних крыльев.

Задняя часть кузова отличается сочетанием спортивных компактных пропорций, очень низкой крыши и сильно наклонного окна. Связь между задними фонарями осуществляется узким, элегантным и черным элементом со встроенной световой полосой, что подчеркивает принадлежность Q8 к топовым моделям марки Audi и подчеркивает ширину кузова. В то же время он создает характерный световой профиль, который выделяет модель издалека как днем, так и ночью — так же, как это когда-то делал оригинальный quattro. Диффузор внизу, в свою очередь, привлекает внимание своими четырьмя вертикальными ребрами и встроенными выхлопными трубами с обеих сторон.

Цифровая природа — световые технологии и дизайн

Покупатели нового Q8 могут выбирать между двумя вариантами фар, использующих светодиодную технологию. Если смотреть издалека, разделенные пополам фары кажутся очень узкими. Среди ряда других функций их верхний сегмент включает в себя дневные ходовые огни и фары ближнего света. Светильники расположены в нижней, затемненной и отодвинутой назад части светового модуля. С опциональными матричными светодиодными лампами высокой четкости каждый из них состоит из 24 отдельных светодиодов.

Световая графика дневных ходовых огней отличается ярким цифровым характером и ярко выраженным трехмерным дизайном, который впервые демонстрируется в модели Audi. Фары состоят из семи коротких и двух длинных сегментов на концах фар, которые смещают визуальный фокус наружу и, таким образом, еще больше подчеркивают ширину нового Audi Q8. Аналогичный трехмерный дизайн используется в задних фонарях, двенадцать сегментов которых соединены характерной световой полосой, что придает ощущение большей глубины.

Благодаря матричной светодиодной технологии HD передние и задние фонари не только выполняют функцию динамических указателей поворота, но и играют чрезвычайно важную роль при запирании и отпирании автомобиля. Их гармоничное взаимодействие также способствует динамичному характеру новой модели внедорожника.

Ясность – новое измерение престижа – дизайн интерьера

Роль центрального элемента в интерьере Audi Q8 выполняет верхний экран сенсорной системы MMI. Выполненная в виде полностью черной панели, она почти полностью сливается с приборной панелью в виде большой черной поверхности в выключенном состоянии. Упрощенные и понятные символы отражают типичную для марки Audi цифровую точность, а также высокий уровень интеграции организации внутреннего пространства и концепции управления функциями — в этом отношении ясность полностью заменила ненужную сложность. От большого экрана берут начало все основные линии в интерьере, такие как сплошная полоса вентиляционной решетки с интегрированными хромированными молдингами и элегантная полоса с эффектом алюминия.

Читать статью  УАЗ представил уборочную машину «Геркулес»

Утонченные формы приборной панели и спокойные линии с ярко выраженным горизонтальным акцентом подчеркивают впечатление простора, которое излучает салон нового Audi Q8. Стиль интерьера намеренно чистый и простой. Все элементы имеют логическую связь друг с другом и отличаются полной гармонией – от большой радуги т.н. «Обтекание», которое идет от обшивки передних дверей через панель приборов к устройству управления светом.

Просторная центральная консоль, выполненная в виде независимого геометрического тела, в свою очередь, отражает солидный характер новой модели внедорожника. В темное время суток контурная подсветка (если заказан пакет Ambient Light) повторяет основные линии дизайна салона и подчеркивает трехмерную эмблему quattro над перчаточным ящиком, являя собой еще один яркий пример типичного для Audi внимания к деталям.

Стильная обстановка — цвета и материалы

Цветовая палитра Audi Q8 предлагает выбор из двенадцати тонов окраски кузова, которые особенно хорошо подчеркивают динамичный дизайн модели, включая новейшие цвета «Оранжевый дракон» и «Галактический синий». Бамперы доступны в стандартной комплектации антрацитового цвета с матовой отделкой, а с двумя дополнительными пакетами внешнего оборудования бамперы могут быть цвета автомобиля или «Серый скандий». С опциональным пакетом экстерьера S line эффект решетки радиатора Singleframe, аэродинамической полосы спойлера, наружных накладок на пороги и вставки диффузора дополнительно подчеркивается матовым платиновым серым цветом.

В интерьере Audi Q8 покупатели могут выбрать один из нескольких тонов и цветовых конфигураций. Уже в базовой версии модели сиденья с кожаной обивкой доступны в трех различных вариантах, включая натуральную кожу Valcona высочайшего качества. При выборе дизайна верхняя часть приборной панели обтянута кожей. Опционально спортивный пакет S line может включать спортивные сиденья S со встроенными подголовниками, ромбовидной обивкой и эмблемой S. Все комплектации включают высококачественные декоративные элементы, деревянные или алюминиевые панели.

Широкое использование алюминиевых сплавов и передовой аэроакустики: корпус

Благодаря своей исключительной структурной устойчивости кузов нового Audi Q8 обеспечивает надежную основу для исключительных эксплуатационных качеств, обеспечивает отличные характеристики с точки зрения звукоизоляции и позволяет настроить шасси и подвеску для обеспечения динамичного и точного поведения на дороге. Построенная на основе концепции Audi Space Frame конструкция кузова включает в себя очень легкие элементы из алюминиевых сплавов и компоненты из горячештампованных сталей. Именно они составляют уникальный высокопрочный костяк купе и составляют 14,4% состава сырого кузова. Отливки из алюминиевых сплавов, в свою очередь, составляют 15% и используются, например, в корпусах для крепления амортизаторов в корзине двигателя, а также в соединительных элементах между порогами и продольными опорными балками в днище. Профили боковых рам, а также большие панели пола, задние крылья, крыша изготовлены из формованного листового алюминия, как и безрамные двери, окна, передние крылья и задняя дверь. Их доля в необработанном кузове составляет 23,7%. В версии с двигателем 3.0 TDI под капотом вес Audi Q8 составляет всего 2145 килограммов — включая сложную технологию привода MHEV с литий-ионным аккумулятором. Лобовая площадь 2,84 м2 и коэффициент 0,34 обеспечивают относительно низкое аэродинамическое сопротивление кузова.

Интерьер отличается атмосферой тишины и спокойствия, благодаря масштабным мерам по звукоизоляции и усовершенствованной аэродинамике модели. Двухслойное ветровое стекло входит в стандартную комплектацию, а по желанию заказчика Audi Q8 можно оснастить акустическими стеклами на боковых стеклах, а также системой обогрева лобового стекла.

Спортивный внедорожник — привод quattro и пневматическая подвеска

Audi — это quattro, а quattro — это Audi. Конечно, это особенно относится к новому Q8, топовой модели внедорожника марки. В целом полностью механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями в соотношении 40:60, а при необходимости большую его часть передает на ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Система подвески вносит решающий вклад в динамичное поведение на дороге даже в базовой версии новой модели. В пятирычажной конструкции переднего и заднего мостов в основном используются элементы из алюминиевых сплавов. Передаточное отношение стандартного прогрессивного рулевого управления становится более прямым по мере увеличения угла поворота рулевого колеса. В серийной версии Q8 используются 19-дюймовые колеса, диаметр которых на 10 миллиметров больше, чем у колес Q7. Для топ-моделей модельного ряда также предлагаются диски и шины размером 285/40 R22. На передней оси используются тормоза с фиксированными алюминиевыми шестипоршневыми суппортами.

Покупатели нового SUV Coupe могут выбрать один из трех типов подвески. Версия с электронным управлением амортизаторами входит в стандартную комплектацию Q8. Адаптивная пневматическая подвеска с управлением амортизаторами — это дополнительная опция, которая дает водителю выбор между комфортными и спортивными настройками и соответствующим поведением на дороге. Эта система имеет четыре режима работы, которые водитель может выбрать из системы управления динамическим поведением Audi drive select и изменить дорожный просвет на целых 90 миллиметров. Исключительный комфорт при езде и динамичное поведение на дороге — адаптивная пневматическая подвеска объединяет две крайности в одну.

Еще одна дополнительная опция для повышения динамики движения в новом Audi Q8 — система управления полным приводом, которая может отклонять задние колеса на угол до 5 градусов. На малой скорости они направлены в сторону, противоположную направлению поворота передней части, что уменьшает диаметр поворота модели внедорожника на целый метр, повышая ее маневренность и резвость. На высокой скорости задние колеса направлены в сторону передних, что повышает устойчивость при быстрых маневрах, таких как, например, перестроение на шоссе.

Управление адаптивными системами подвески интегрировано в управление электронной платформой шасси. Системы тесно взаимосвязаны и работают с предельной согласованностью и максимальной точностью. Audi drive select предлагает выбор из семи различных режимов работы, в том числе один для бездорожья. На бездорожье Audi Q8 может воспользоваться всеми преимуществами постоянного привода quattro, короткими свесами кузова и наличием большого дорожного просвета, достигающего максимальных 254 миллиметров для версий с адаптивной пневматической подвеской и 220 миллиметров для вариантов со стандартной приостановка. Электронная платформа шасси регистрирует угол наклона автомобиля и отображает эту информацию водителю на экране системы MMI. На крутых склонах с уклоном более 6%, функция Hill Descent Control поддерживает водителя, автоматически применяя необходимое тормозное усилие. Система поддерживает заданную водителем скорость на постоянном уровне вплоть до максимальных 30 км/ч, позволяя человеку за рулем полностью сосредоточиться на местности и управлении автомобилем.

Читать статью  Внедорожник BAIC BJ40 получили первые российские покупатели

Эффективный двигатель — агрегат 3.0 TDI с технологией MHEV

Силовой агрегат нового Audi Q8 демонстрирует впечатляющую мощность и высокую эффективность благодаря новой технологии мягкого гибрида (MHEV). В состав привода входят литий-ионный аккумулятор, ременный стартер-генератор (ССГ) и основная бортовая электрическая сеть напряжением 48 В. Аккумулятор расположен под полом багажного отделения и имеет емкость 10 Ач. . Динамичный внедорожник может двигаться с полностью выключенным двигателем на скорости от 55 до 160 км/ч, а стартер-генератор BAS позволяет мгновенно и незаметно для водителя и пассажиров перезапустить двигатель в любой момент. В режиме замедления или полной остановки БАС автоматически переходит в режим рекуперации, в котором она может рекуперировать и запасать в аккумуляторе до 12 кВт электроэнергии.

На европейских рынках новый Audi Q8 дебютирует с двигателем 3.0 TDI в версии Q8 50 TDI (средний расход топлива в л/100 км — 6,8–6,6, средний выброс CO2 в г/км — 179–172*). Он развивает максимальную мощность 210 кВт (286 л.с.) и максимальный крутящий момент 600 Нм. Благодаря этим показателям разгон от 0 до 100 км/ч модели большого внедорожника занимает всего 6,3 секунды, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Версия 50 TDI предлагает множество технологических решений в различных областях. Чтобы обеспечить оптимальную рабочую температуру для каждой дорожной ситуации, картер и головки цилиндров имеют отдельные контуры охлаждения, а поршни имеют масляное охлаждение с литыми каналами. Поршневые кольца и поршневые болты сконструированы таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение, а масляный насос имеет полностью переменный режим работы. Двигатель соединен с подрамником передней оси с помощью адаптивных гидровтулок. На холостом ходу они гасят вибрации более мягким алгоритмом гашения колебаний, а при более высоких нагрузках применяют гораздо более жесткие меры, благодаря чему мощный TDI впечатляет безупречной манерой работы вне зависимости от режима движения.

Тяговую передачу обеспечивает восьмиступенчатый автомат типтроник с быстрым и плавным переключением передач. Работа торсионного демпфера адаптирована к частоте вращения двигателя и обеспечивает практически полную компенсацию вибраций и эффективное управление автомобилем даже на очень низких скоростях, а специальные меры вентиляции позволяют использовать его в условиях бездорожья. Гидравлический насос с электрическим приводом, в свою очередь, позволяет трансмиссии типтроник переключаться на передачу, необходимую для перезапуска после движения накатом при выключенном двигателе.

Ясно и отчетливо — контроль и инструменты контроля

Концепция управления функциями в новом Audi Q8 почти не требует кнопок, переключателей и элементов управления на приборной панели и полностью сосредоточена на двух сенсорных экранах с высоким разрешением. Этот революционный подход позволяет бренду с четырьмя кругами продемонстрировать впечатляющий перенос своих бескомпромиссных стандартов качества в цифровой мир будущего. Верхний из двух экранов диагональю 10,1 дюйма (с MMI Navigation plus) используется для управления информационно-развлекательными приложениями и навигационной системой, а нижний, 8,6-дюймовый, позволяет водителю управлять отоплением, вентиляцией, кондиционером. и функции комфорта, а также позволяет свободно вводить текст. В это время рука водителя может удобно лежать на удобном рычаге переключения передач. Концепция сенсорного отклика MMI гарантирует быструю и надежную работу со всеми ориентированными на нее функциями. Щелчок для подтверждения конкретной операции можно почувствовать и услышать, когда функция выбрана с тактильной обратной связью от пальца пользователя. Структура меню интуитивно понятна, логична и горизонтальна, как у смартфонов, включая возможность свободно настраивать и выбирать предпочтительные позиции (избранное), внешний вид, структуру и содержимое главного экрана.

Помимо всего этого, управление частью функций голосовыми командами с разговорными фразами превращает Audi Q8 в настоящего интеллигентного собеседника. Система обрабатывает все вопросы и команды от водителя и его пассажиров двумя способами — на основе информации, хранящейся на борту, и с помощью гораздо более подробных массивов данных и вычислительных возможностей в облаке. Благодаря этому водитель может совершенно свободно произносить свои вопросы и команды, а система способна, например, понимать смысл фразы «Я голоден» и соответственно давать свои предложения ближайших ресторанов.

В систему MMI navigation plus также входит цифровой блок приборов управления за рулем, виртуальная кабина Audi, экран высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма предлагает два режима работы — классический и навигационный, который можно менять с помощью кнопка на многофункциональном рулевом колесе. На более позднем этапе также будет предлагаться Audi virtual cockpit plus, который будет отличаться третьим типом пользовательского интерфейса с подчеркнуто спортивной графикой. Проекционный дисплей, который также доступен в качестве опции, проецирует наиболее важную информацию (в том числе подробные данные о рекомендуемой полосе движения в инструкциях по навигации) на лобовое стекло прямо перед глазами водителя.

Интеллектуальное подключение — информационно-развлекательная система и Audi connect

Новый Audi Q8 в стандартной комплектации оснащен системой навигации MMI plus, которая использует новый стандарт LTE Advanced для мобильной передачи данных. Навигационная система делает интеллектуальные предложения для выбора пункта назначения на основе предыдущих поездок и опирается на опыт системы в отношении продолжительности вождения и загруженности дорог. Маршрут рассчитывается онлайн серверами поставщика картографической информации и навигационных услуг ЗДЕСЬ с использованием данных в режиме реального времени об общей дорожной ситуации.

Онлайн-сервисы Audi connect добавляют функции прогнозирования в процесс навигации. Это позволяет двум службам Car-to-X, которые предоставляют информацию о дорожных знаках и предупреждают об опасностях на маршруте, использовать «совокупный интеллект» автомобилей Audi на дороге. К концу года добавится услуга уличной парковки, облегчающая поиск парковочного места благодаря базе сообщений от других автомобилей в «сети» о наличии на данный момент свободных мест.

Читать статью  АВТОВАЗ запустил программу поддержки на дорогах для владельцев Nissan

Дополнительный ключ Audi connect обеспечивает цифровой доступ к Q8. Он позволяет владельцу и четырем другим водителям запирать и отпирать автомобиль, а также запускать двигатель с помощью своего Android-смартфона. Стандартная функция персонализации позволяет владельцу сохранять до 400 предпочтительных параметров в своем индивидуальном профиле пользователя, например, положение сиденья, настройки кондиционера или часто используемые источники мультимедиа и цели для навигационной системы. Помимо блокировки и разблокировки Audi Q8, с помощью персонального смартфона можно управлять многими другими функциями связи. Например, водители могут использовать приложение myAudi для передачи специальных пунктов назначения и маршрутов в навигационную систему, воспроизводить звук или передавать встречи в своем календаре со смартфона на MMI. Речь пойдет о качестве звука и подключении для мобильной связи на борту, система в Audi Q8 демонстрирует самые высокие современные стандарты благодаря телефонному модулю Audi phone box и технологии голосовой связи LTE. То же самое относится и к звуковым системам Bang & Olufsen. Топовая версия с 23 динамиками обеспечивает трехмерный звук с индивидуальной информацией о высоких частотах как на передних, так и на задних динамиках. В результате музыкальное произведение разворачивается точно так же, как оно было записано в концертном зале, обеспечивая поистине исключительное звучание для всех внутри нового Q8.

Безопасность и комфорт – электронные системы помощи водителю

Паркуетесь ли вы, едете ли вы по городу или в дальней поездке, Audi Q8 может облегчить жизнь человеку за рулем во многих ситуациях. Audi объединяет системы помощи водителю в четыре пакета. Главной изюминкой пакета Tour Assist является адаптивный ассистент круиз-контроля, гарантирующий полный комфорт и обеспечивающий независимое управление автомобилем в полосе и автоматический контроль дистанции во всех диапазонах скоростей. Он поддерживает водителя при ускорении и торможении, поддержании заданной скорости и безопасной дистанции, а также при движении в условиях интенсивного движения и заторов. Система распознает горизонтальную дорожную разметку и соответствующие ограничения полосы движения, дорожную инфраструктуру и, конечно же, наличие автомобилей на соседних полосах и транспортных средств, движущихся впереди. Исключительным преимуществом в условиях интенсивного движения является способность Audi Q8 автоматически адаптировать свою скорость в зависимости от дорожной ситуации с учетом скоростных ограничений. Функция повышения эффективности — еще один ключевой элемент пакета Tour Assist. Он автоматически доводит скорость движения до допустимой скорости, действующей на соответствующем участке, снижает скорость перед поворотом, а также при маневрах на поворотах перекрестков и кольцевых развязок. В дополнение к предупреждающей информации на экране виртуальной кабины Audi активная педаль акселератора также обеспечивает обратную связь с ногой водителя, совместно способствуя поддержанию максимально экономичного стиля вождения с использованием рекуперативного режима привода MHEV и интеллектуального выбора движения по инерции или тяге в зависимости от текущей дорожной ситуации и событий, ожидаемых системой на предстоящем участке дороги. Emergency Assist — это компонент пакета, непосредственно связанный с безопасностью. В пределах возможностей системы она распознает отсутствие адекватной активности со стороны водителя и соответственно выдает визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. Если эти меры не приводят к желаемой реакции, система берет на себя управление новым Audi Q8 и автоматически снижает скорость до полной безопасной остановки, сохраняя полосу движения.

Безопасность в городском движении основана на работе в общей сложности пяти систем. Ассистент движения при перекрёстке определяет наличие опасности перекрестного движения в непосредственной близости от автомобиля, Audi pre sense 360° предупреждает о приближающихся сбоку автомобилях, а функция помощи при перекрёстном движении сзади сообщает о приближающихся автомобилях во время медленных обратных маневров, например, при выезде. перекрестное парковочное место. Пакет электронных помощников безопасности приобретает законченный вид с предупреждением при выходе из автомобиля и при смене полосы движения.

Системы интеллектуального пакета помощи при парковке, которые позже будут добавлены в линейку новой модели, помогают водителю во время маневров. Ассистент маневрирования предотвращает непосредственную опасность непреднамеренного столкновения со стационарными препятствиями или автомобилями с помощью световых импульсов в рулевом управлении и самостоятельного торможения — например, при приближении к столбу на многоэтажной автостоянке. Главной изюминкой этого пакета систем помощи водителю, несомненно, является трехмерное 3d-изображение со свободно выбираемой точкой обзора, но пакет также включает функцию парковочного пилота для (удаленной) парковки, которая автономно маневрирует внедорожником. парковочное место, а водитель просто наблюдает за маневрами — он может выйти из машины заранее, чтобы запустить процесс,

Функция дистанционного управления гаражом также предлагает исключительное удобство — благодаря лазерному сканеру он может парковать автомобиль очень близко к стенам и другим препятствиям, таким как велосипеды, висящие на стенах гаража. Эта функция является частью пакета Plus Assist, который также будет предлагаться на более позднем этапе.

В тех случаях, когда Q8 используется для буксировки грузов, функция помощи прицепу оказывает неоценимую помощь водителю, автоматически направляя автомобиль задним ходом с учетом поправок на буксируемый груз. Все, что остается водителю, — это удобно задать нужное направление на экране сенсорной системы MMI. Изображение с камеры заднего вида показывает текущий и желаемый угол маневра задним ходом. Audi также предлагает систему помощи при парковке отдельно, которая может независимо направлять Q8 на свободные места для параллельной или диагональной парковки вперед или назад. Водителю остается только работать педалями акселератора и тормоза и переключать передачи.

За этими тремя впечатляющими функциями стоит высокотехнологичный компонент Audi — центральный модуль управления системами помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию нового Q8 и постоянно обрабатывает огромное количество информации от датчиков автомобиля для создания виртуальный образ окружающей среды. Для сбора необходимых данных по назначению (в зависимости от выбранного оборудования) используется до пяти радарных датчиков, пяти видеокамер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера. Модуль управления использует все это для расчета соответствующих сигналов для исполнительных блоков и обеспечения наилучшей поддержки водителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: