Содержание

Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Новая Lada Granta будет «срисована» с Renault Logan: первые фото главного «бюджетника» страны

BMW начала серийное производство новых 7-Series и i7 на заводе в Германии: все подробности

Все, что нужно знать о новой Lada Granta 2022 года — последние новости

Популярное за неделю

Этот 7-местный «убийца» Nissan X-Trail стоит всего 648 тыс. рублей: стартовали продажи нового SWM G05 Pro

Водитель встречного авто скрещивает руки: никогда не игнорируйте этот жест. Что он может означать?

Всегда тонируйте верхнюю часть лобового стекла, если хотите потерять авто. Почему этого делать нельзя?

«Убийца» Toyota Hilux стоит всего 450 тысяч рублей — новый JAC T8 Pro Obsidian Edition вышел на рынок

Совершенно новый пикап УАЗ-3163 «Патриот» 2022-2023 представлен на предварительных фото незадолго до дебюта

Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Фото Skoda Octavia 2013

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Chevrolet Lacetti

Подвеска американца очень практичная и надежная. Ей не страшны ямы и удары даже при регулярной эксплуатации. Как показывает практика, 5 лет – не срок для Chevrolet Lacetti, поэтому расходы на ремонт ходовой автомобиля будут минимальными.

Читать статью  Особенности задней подвески Logan

Toyota Yaris

Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.

Subaru Forester

Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.

Toyota Crown

Toyota Crown также оснащается отменной «ходовкой». Владельцы отмечают ее простоту, ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.

Рейтинг авто с самыми надежными подвесками

Мир каждый год представляет новые модели машин, поэтому сегодня приобрести вариант с неубиваемой ходовой несложно. Так кажется. На самом деле мягкий ход, управляемость авто и репутация производителя – не показатели. Неубиваемой подвеской считается жесткая, но это не самый комфортный вариант. Поэтому приходится выбирать между комфортом и надежностью.

авто с самыми надёжными подвесками

Подвеска авто – элемент ходовой, который отвечает за упругую связь между кузовом и колесами машины, принимает на себя воздействующую силу от неровностей дороги и гасит их, уменьшая амплитуду колебания кузова. Если выражаться не технически, то автомобиль с правильной подвеской – комфортный при езде, за счет плавного, мягкого хода. Но этот элемент должен быть еще и износоустойчивым, прочным, долговечным. Поэтому покупателей так интересуют автомобили с неубиваемой подвеской – ведь на них можно ездить не один год, по российским дорогам, не беспокоясь о ремонте.

От чего зависит надежность подвески автомобиля

Легковой автомобиль уже давно стал средством передвижения, но остался роскошью, благодаря маркетологам. Отсюда – первая причина, почему машина отправляется в ремонт: подвеска выпускается с элементами, у которых намеренно сократили ресурс. Ведь потребитель должен регулярно обновлять авто, иначе не будет смысла выпускать такое количество машин.

Вторая причина – используемые материалы. Если в авто элитного класса используют магниевые сплавы, высокопрочные стали, титан, то машина масс-маркет оснащена подвеской из алюминия или карбона. И алюминий, и карбон – крепкий, хороший материал, но чувствительный к ударам.

И третье – качество дорог. Мягкий ход, урчащий двигатель, комфортный салон – это радует, но при постоянной езде по «убитым» дорогам даже надежная подвеска выйдет из строя. Тем более, если автомобиль легковой.

Тем не менее, люди продолжают искать автомобили с неубиваемой подвеской. И находят.

Как выбрать неубиваемую подвеску для авто

Мир каждый год представляет новые модели машин, поэтому сегодня приобрести вариант с неубиваемой ходовой несложно. Так кажется. На самом деле мягкий ход, управляемость авто и репутация производителя – не показатели. Неубиваемой подвеской считается жесткая, но это не самый комфортный вариант. Поэтому приходится выбирать между комфортом и надежностью.

Рейтинг авто с самыми надежными подвесками

Чтобы было проще выбрать автомобили с неубиваемой подвеской, можно посмотреть этот ТОП. Каждая машина здесь идеальная с точки зрения качества и характеристик. Не всегда совершенная с точки зрения стоимости.

Renault Logan

Открывает рейтинг популярный «француз». Хороший легковой автомобиль с неубиваемой ходовой. Французская машина покорила весь мир, особенно таксистов. Это крепкий, выносливый и надежный автомобиль, который выдерживает сложные условия эксплуатации. Водители подтверждают – ходовая модели неубиваемая, впрочем, как и двигатель. При этом модель обеспечена комфортабельным салоном, неприхотлива в обслуживании и прекрасно подходит к российским условиям. А стоит недорого.

Nissan Almera

Не самый плохой седан семейного типа. Выносливый, эстетичный, по праву входит в рейтинг неубиваемых авто. «Ниссан Альмера» хорошо ведет себя на дороге, едет мягко на любой скорости. Конечно, на грунтовке будет не так комфортно, но для городских дорог это идеальный вариант. При том, что марка не относится к дорогой, модель славится неубиваемой ходовой частью, надежным мотором, прочным кузовом и достойным качеством исполнения. Плюс – комфортный салон.

Skoda Octavia

Россия, как и другие страны СНГ, Европы, Азии давно оценили эту машину. И дело не только в неубиваемой подвеске, которая обеспечивает комфортное передвижение по средним по качеству дорогам в РФ. Список достоинств модели обширен – здесь и комфортный просторный салон, и надежный двигатель, и крепкий кузов. Плюс – обширный функционал, неприхотливость. Это хороший вариант для семьи и заядлого путешественника. Недорогой, удобный автомобиль, который по праву входит в ТОП.

Читать статью  Жесткая и мягкая подвеска: плюсы и минусы | ForPost - Авто

Skoda Octavia

Acura MDX

Отличный кроссовер, на котором легко совершить путешествие на сотни километров без потребности в сложном ремонте. Кроссовер выбирают для поездок по городу, но он станет хорошим выбором и для загородных путешествий. Его подвеска неубиваемая, хоть и не жесткая. Поэтому мягкий ход сочетается с долговечностью деталей. Прибавьте к этому долговечный двигатель, комфортный салон – и получите крутой вариант, который будет неубиваем в течение десятка лет. Плюс – внушительный, стильный внешний вид. Да, автомобиль дорогой, но хорош сам по себе. Заслуживает того, чтобы попасть в рейтинг лучших и самых неубиваемых.

Toyota Tacoma

Продолжает рейтинг популярный пикап. Мир давно оценил характеристики этого авто. Компактный и надежный, выносливый и практичный, крепкий – список достоинств авто можно продолжать долго. Это хороший вариант для поездок по городу и за его пределами, на большие расстояния. Марка Toyota не требует лишней рекламы. И если вам нужна неубиваемая механика, практичность, мощный двигатель, но мягкий ход в любых условиях – модель окажется лучшим выбором. В Москве такое авто видно реже, чем те же седаны, но за пределами МКАД пикапы Toyota высоко ценятся.

Honda Accord

Продолжает рейтинг еще одна неубиваемая легковушка. Эта машина часто входит в ТОП лучших по многим параметрам. На рынке авто популярно, считается доступным, но достаточно статусным вариантом для тех, кто помногу ездит. Кроме того, этот легковой автомобиль совершенствуется с каждым поколением, становясь комфортнее. Но что остается неизменным – совершенный дизайн, надежный и мощный двигатель, крепкий кузов. И, конечно же, неубиваемый ходовой механизм.

Honda Accord

Toyota Sequoia

Внедорожник. Машина такого типа просто обязана обладать неубиваемыми механизмами, особенно, ходовой частью. Ведь на нее приходится вся нагрузка при езде по грунтовкам и бездорожью, для чего авто и было создано. У модели высокий рейтинг, и весь мир считает ее по-настоящему крутой, заслуженно. Россия – не исключение. Комфортный, долговечный и надежный, мощный, красивый и вместительный – это внедорожник Toyota Sequoia. Неубиваемая долговечная подвеска обеспечивает мягкий ход даже при езде по ухабам, а на асфальте авто становится совершенно плавным и безупречным.

Chevrolet Tahoe

Надежный семейный внедорожник, механический клон GMC Yukon. Его называют одним из лучших в своем классе. Мягкий ход, крепкий кузов, мощный мотор, высокое качество всех узлов. В нем не только неубиваемая ходовая, он весь неубиваемый. Эта машина практически всегда входит в ТОП, и если вы ищете совершенный автомобиль для поездок по городу или за его пределами – он перед вами.

GMC Sierra 2500HD

Совсем не легковой пикап понравится тем, кто ищет мощную, выносливую, вместительную машину. Крепкий большегруз способен перевозить тяжести на большие расстояния, ездить по любым дорогам, в сложных условиях без ущерба для себя. Хороший вариант для сельских жителей и тех, кто часто выбирается на природу, везя с собой палатку и припасы.

Land Rover Defender

Многие модели Land Rover пренебрежительно называют паркетниками, и справедливо. Но Defender – не городской легковой автомобиль, а настоящий внедорожник. Машина регулярно входит в ТОП лучших и самых выносливых, на автомобильных форумах собирает сотни положительных отзывов. Где бы вы ни были, эта модель станет верным и надежным спутником, преодолевающим любые препятствия.

Похожие статьи Все статьи

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина, не заводится, даже стартер не крутит, но поставив на нейтраль, заводит.

Задайте вопрос автоэксперту

Роман Красинец

Если топливная система и мотор исправны, то даже на российско-белорусской «камазной» солярке не будет дыма, если сильно не газовать. Так что в первую очередь проведите диагностику, проверьте форсунки и прочая. Ну и, возможно, у вас машина изначально настроена на работу с чистой соляркой. Я видел старую Тойоту Карину, середины восьмидесятых, так она на любой солярке дымила только когда на газ резко нажимаешь. А так выхлоп прозрачный. И никакого дорогого европейского топлива. Да и отечественные Соболи да Газели с дизелями на любом топливе работают без черного дыма, если исправны и правильно настроены. Да те же двухсотые Ленд Крузеры на обычной российской солярке работают без дыма и проблем. Так что у вас дело не только в топливе.

Роман Красинец

Приветствую. С одной стороны вы правы, можно в А7 с 1,4TSI залить масло с допуском 508. Но! Это достаточно старые моторы (начало выпуска 2012-2014 годы), поэтому для них производителем рекомендован допуск 504/507, то есть масла с вязкостью 5W-30. А допуск 508 — это масло с вязкостью 0W-20, которое хорошо идет только под современные спортивные моторы. Поэтому я бы не рисковал, все же недостаточно вязкое масло не полезно для мотора, хотя его продвигают экологи, мол, снижает вредные выбросы и прочая. Поэтому если уж выбирать, то либо 504, либо 502, а 508, только если этих нет. Рекомендованные вами G-Energy Synthetic Extra Life 5W-30 и Rosneft Magnum Ultratec C3 весьма неплохи, если оригинальные. А насчет того, что ZIC Top 5W-30 лучше, спорно. Еще не так давно Лукойловские масла во всех бедах обвиняли, затем провели тесты и, оказалось, что ничуть не хуже забугорных того же класса по API и SAE.

Читать статью  Передняя подвеска автобуса «Латвия» РАФ-2203, РАФ-22031

Роман Красинец

Вы на этот вопрос посмотрите с другой стороны. С одной стороны есть закон, в котором не прописано, что нельзя оставлять машину без номеров на улице. С другой стороны, есть опасение инспекторов и их начальников — а ну как в машине бомба? Есть там бомба или нет, не важно, важно, что любой человек старается по максимуму защитить себя от потенциальных неприятностей. А подогнать ситуацию под существующие правила несложно, послал участкового, он собрал пару заявлений о подозрительной машине и вперед. Так что относитесь к этому с пониманием и терпением. Не они такие, жизнь такая.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Источник https://naavtotrasse.ru/vibor/samye-neubivaemye-avtomobili-s-nadezhnoj-podveskoj.html

Источник https://avtoshark.com/article/top-cars/avtomobili-s-nadezhnoj-podveskoj/

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/522661-nazvany-hudshie-i-luchshie-podveski-na-nedorogih-avtomobiljah-rejting-2019.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: