5 кроссоверов с бронебойными подвесками. С пробегом и до 1 млн рублей
Ходовая трясет кошелек не так заметно, как двигатель или коробка, зато чаще. Живучесть ее сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но есть машины, у которых до 80-100 тысяч км пробега с подвеской вообще ничего не случается.
Миллион — достаточная сумма, чтобы прицениваться к кроссоверам на вторичке. Даже если не брать в расчет «китайцев», под описание «моложе 10 лет с пробегом не более 120 тысяч км» попадает два десятка моделей. Тех, что называют премиальными, среди них почти нет — машины из разумных ценовых групп. Выбрали несколько самых надежных, ориентируясь, прежде всего, на прочность и выносливость подвески. А заодно два слова слова скажем и о других узлах и агрегатах.
5. Hyundai ix35
Второе поколение Туссана у нас называлось именно так и прослыло удачным, сбалансированным автомобилем. За 1 млн рублей доступны все варианты — с механикой и автоматом, 4х4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим).
К подвеске нарекания были — касались ресурса пыльников, стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. Часть проблем завод снял или сгладил к 2012 году. И это хорошо, потому что выбор ix35 на вторичке богат и есть ухоженные экземпляры 2013–2014 годов с пробегами 80–90 тысяч км.
Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. По многочисленным отзывам, к 100–120 тысячам именно по подвеске не случалось ничего. Видимо, эти водители аккуратно объезжали ямы.
Куда больше вопросов выпало на долю двигателей 2.0 (G4KD) из-за известной темы с задирами. Но и тут та же тенденция — подавляющее большинство владельцев с этим не сталкивалось. Не жалели зимой лишнюю минуту потратить на прогрев?
Ближайший родственник «тридцать пятого» — Kia Sportage третьего поколения. Та же платформа, те же агрегаты. Но его подвеска более нежная и внимания требует чаще.
4. Mitsubishi ASX
Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.
Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.
Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизаторов, которые при регулярной езде по трясучим поверхностям становятся расходниками, то в остальном подвеска беспроблемная. После 120–150 тысяч требуется замена сайлентблоков, запрессованных в рычаги (завод настаивает на замене в сборе, но есть способы это обойти). В этот же период сдаются амортизаторы.
Из моторов более предпочтительны 1.8 и 2.0. 114-сильный 1.6, с которым доступна отличная механическая коробка, получился слишком нервным. С остальными дружит только вариатор Jatco JF011 — вполне благополучный на фоне других бесступенчатых трансмиссий, выдерживает 200–250 тысяч км.
За 1 млн вторичка предлагает ASX 2012–2014 годов (первый рестайлинг). Попадаются машины с невеликими пробегами 50–60 тысяч км, главным образом переднеприводные. У 4х4 будет выше пробег. Ну или цена.
Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог
Новая Lada Granta будет «срисована» с Renault Logan: первые фото главного «бюджетника» страны
BMW начала серийное производство новых 7-Series и i7 на заводе в Германии: все подробности
Все, что нужно знать о новой Lada Granta 2022 года — последние новости
Популярное за неделю
Этот 7-местный «убийца» Nissan X-Trail стоит всего 648 тыс. рублей: стартовали продажи нового SWM G05 Pro
Водитель встречного авто скрещивает руки: никогда не игнорируйте этот жест. Что он может означать?
Всегда тонируйте верхнюю часть лобового стекла, если хотите потерять авто. Почему этого делать нельзя?
«Убийца» Toyota Hilux стоит всего 450 тысяч рублей — новый JAC T8 Pro Obsidian Edition вышел на рынок
Совершенно новый пикап УАЗ-3163 «Патриот» 2022-2023 представлен на предварительных фото незадолго до дебюта
Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.
Renault Logan
Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.
Nissan Almera
Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.
Skoda Octavia
Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.
Hyundai Elantra XD
Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.
Chevrolet Lacetti
Подвеска американца очень практичная и надежная. Ей не страшны ямы и удары даже при регулярной эксплуатации. Как показывает практика, 5 лет – не срок для Chevrolet Lacetti, поэтому расходы на ремонт ходовой автомобиля будут минимальными.
Toyota Yaris
Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.
Subaru Forester
Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.
Toyota Crown
Toyota Crown также оснащается отменной «ходовкой». Владельцы отмечают ее простоту, ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.
Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019
Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие
Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового
Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.
Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.
Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.
Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.
Польский опыт, полезный для российских автомобилистов
По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.
Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске
В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.
Автомобили с самыми ненадежными типами подвески
В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).
Автомобили с самой надежной подвеской
Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.
Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.
Автомобиль дороже – не значит лучше?
Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.
В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.
Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.
Источник https://www.zr.ru/content/articles/930561-top-5-poderzhannykh-krossoverov/
Источник https://naavtotrasse.ru/vibor/samye-neubivaemye-avtomobili-s-nadezhnoj-podveskoj.html
Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/522661-nazvany-hudshie-i-luchshie-podveski-na-nedorogih-avtomobiljah-rejting-2019.html