Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.

    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки.

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки

В статье идет речь о том, что представляет собой винтовая подвеска (койловер), краткое описание, небольшое сравнение обычной пружинной подвеской, преимущества и недостатки винтовых подвесок.

Винтовая подвеска встречаются на многих транспортных средствах, от обычных легковых автомобилей до гоночных автомобилей и автомобилей 4×4 . Она иногда используется в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Винтовая подвеска используется в системах подвески с двойными поперечными рычагами, и часто являются компонентом распорок Макферсона.

В каталогах автозапчастей часто используется английское название винтовой подвески — coilover, что является аббревиатурой от «coil-over амортизатор». (https://lowstuff.ru/catalog/vintovaya-podveska) Он состоит из амортизатора с винтовой пружиной, окружающей его. Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при повреждении амортизатора. Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. Эта инновационная система со временем пришла от гоночных до обычных автомобилей, и теперь среднестатистический водитель может наслаждаться техникой, которая делает гоночные машины такими крутыми. В частности, винтовая подвеска обеспечивает улучшенную систему подвески, предлагая единый элемент из пружины, обернутый вокруг амортизатора, который помогает при так называемом «демпфировании» или поглощении ударов на дороге.

Койловеры повсеместно сравниваются с понижающими пружинами. Что же лучше? Койловеры дороже, чем пружины, но они позволяют регулировать высоту в любое время. Это дает владельцу автомобиля возможность регулировать высоту езды в зависимости от погодных условий, колес и дисков автомобиля и т.д. Зимой вы можете поднимать койловеры, чтобы получить больше дорожного просвета. Это уменьшает вероятность попадания снега и льда на ходовую часть, что может привести к повреждению. Летом вы можете снизить высоту езды. Вы также можете настроить демпфирование на многих койловерах. Наличие регулировки демпфирования позволяет контролировать качество езды; мягче или тяжелее в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Преимущества Coilover подвески

  • Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и ​​других частях привода.
  • Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
  • Престиж. Если вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.

Минусы подвесной подвески

  • Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
  • Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
  • Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.

Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки

Многие, увлекающиеся тюнингом интересуются, как сделать койловеры своими руками, а также что это такое. Ведь появился такой вид тюнингования сравнительно недавно. В связи с этим, еще далеко не все знают, что из себя представляет эта доработка. Причем, нужно отметить, что многие люди, опробовавшие такие стойки, в дальнейшем не собираются от них отказываться. Ниже рассмотрим все особенности подобной доработки.
Модную тенденцию подхватили крупные производители деталей для тюнинга, но такой вариант не слишком популярен, цена на детали слишком высока. Именно с этим связана тяга автолюбителей к самостоятельному решению этой проблемы.

Что такое винтовая подвеска?

Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.
Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Койловер или винтовая подвеска: виды

Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики. Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.

Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.

Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.

Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.

Установка винтовой подвески

Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:

• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;

• набор «звездочек» и «многогранников»;

• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;

• смазки и другие подручные материалы.

Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой. В процессе работы необходимо подпереть домкратом балку, чтобы она не пружинила.

Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.

В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.

После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.

В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.

Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.

Настройки винтовой подвески

После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке. Это можно сделать, как в условиях станции техобслуживания, так и в условиях гаража. Все зависит от фирмы-производителя деталей и от умений автовладельца.

Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.

Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.

Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины. Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.

Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.

С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность. Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.

Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.

Преимущества и недостатки винтовой подвески

Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.

К преимуществам относятся:

• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;

• возможность регулировки по высоте;

• приемлемые цены в зависимости от производителя.

К недостаткам можно отнести:

• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;

• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;

• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.

Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию. Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Что это такое?

Как сделать койловеры своими руками? Для ответа на такой вопрос желательно разобраться в особенностях этого приспособления. Если говорить в двух словах, то это стойка с возможностью регулировки по высоте. Для этого предназначена винтовая резьба. Благодаря этому, вам не придется резать на стойках пружины. Настройка производится путем откручивания или закручивания муфты на амортизаторе. Это позволяет занижать автомобиль без снижения ходовых качеств подвески. Ведь пружина сохраняет свою длину, амортизатор оказывается не зажат, и способен выполнять свою работу полностью в штатном режиме. Теперь перейдем к вопросу, что этот тюнинг дает, кроме низкой посадки. Все дело в том, что при правильном регулировании, можно незначительно исправлять угол развала. Это позволяет на спортивных и дрифтовых автомобилях добиться более высоких показателей.

Устройство. За основу для койловера берется обычная амортизационная стойка. Но, только с достаточной жесткостью, иначе могут возникнуть проблемы при работе в «закрученном» состоянии. Для управления стойкой применяется кожух с резьбой. Он может быть изначально с нарезанной резьбой, или установлен поверх штатного. Между верхней платформой и регулирующей муфтой располагается пружина.


Варианты использования

Существует два варианта использования таких подвесок на машину. Это либо замена винтовой пружины, либо только резьбы. Но, в случае, если установленный амортизатор будет не соответствовать винтовой подвеске, возможна рецессия – ухудшение управления автомобилем и его движением в общем.

Дабы избежать такого эффекта имеет смысл заменить стойку. Это обозначает, что пружины и амортизатор будут объединены в единую конструкцию, что позволит добиться более продуктивного результата. Подобные изделия изначально рассчитываются производителем на корректную совместную работу, что и дает наиболее эффективный результат.

Делаем своими руками

Как уже упоминалось, покупка готовых койловеров обойдется в значительную сумму. Даже покупка кожухов отдельно окажется довольно дорогостоящим мероприятием. Поэтому, оптимальным решением для отечественного автолюбителя является самостоятельная сборка подобной детали. Но, тут имеется одна сложность, для изготовления просто необходим токарный станок. Кожух и муфту изготавливают на нем. Если станка в наличии нет, то можно попросить знакомого токаря. В таком случае, стойка обойдется немного дороже, но все же дешевле покупной. Для начала следует подобрать амортизатор. Желательно приобретать спортивные амортизаторы, они более жесткие. Что позволяет им эффективно работать в любых условиях (как на сжатии, так и при растягивании). Желательно приобретать новые стойки, переделка старых неэффективна. Они выходят из строя достаточно быстро, и придется снова заниматься их заменой. Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Следующим этапом вытачивается втулка (кожух). Вместе с этим, подготавливаются 2 гайки, а также опорная чашка. Ее следует сделать, исходя из диаметра пружины. На этом подготовительная работа заканчивается. Для сборки снимается с штатной стойки защитный кожух. На его место устанавливают заготовку, с накрученными на нее гайками и опорной шайбой. Не забудьте закрепить стакан, приварив пару металлических пластин. Устанавливается сайлентблок. Учтите, что стоявший на амортизаторе до этого, может не подойти. Конечно, вам может повезти, и вы угадаете с диаметром, но так происходит сравнительно редко. Устанавливается пыльник. Его можно позаимствовать на рулевой рейке от любой иномарки. Последним этапом становится установка пружины. Для этого, вам потребуется стяжка, это позволит максимально упростить работу. Готовая деталь устанавливается на машину.

Недостатки

Подвески такого типа сложнее в эксплуатации в сравнении с обычным. Это объясняется прежде всего необходимостью грамотной настройки для достижения хороших результатов. С этим связано большинство отрицательных моментов эксплуатации, так как неправильная регулировка параметров может привести к значительному ухудшению поведения автомобиля. Однако для повседневной эксплуатации достаточно настроить подвеску один раз, а необходимость в постоянной регулировке возникает только в спорте для достижения хороших результатов при различных условиях. К тому же можно воспользоваться услугами специалиста для настройки либо научиться этому самостоятельно.

Кроме того, отмечают уязвимость резьбового соединения, особенно к воздействию реагентов. Во избежание прикипания гайки к резьбе достаточно применять чехлы для стоек либо смазочные материалы.

Плюсы и минусы таких амортизаторов

Основным достоинством койловеров, можно назвать возможность изменять клиренс в зависимости от дорожных условий. Причем, регулировка может производиться без особого напряга и в любое удобное время. При использовании этих стоек удается максимально точно регулировать жесткость подвески, в зависимости от ваших требований. Для занижения машины не требуется резать пружины, и заниматься другими варварскими действиями. Основным недостатком является необходимость синхронизации при настройках. Если одна стойка окажется даже незначительно выше другой, то автомобиль окажется очень неустойчивым на дороге. При этом, снижается уровень безопасности при движении. Зачастую, после установки таких стоек требуется регулировка углов установки колес. Заключение. Тюнинг автомобилей развивается с каждым годом все больше. При этом, все направления стремятся максимально упростить изменение конструкции. Из-за появления новых способов доработки, многие люди задаются вопросом, как сделать койловеры своими руками. Ведь благодаря таким стойкам можно занизить машину качественно, но при этом не вносить в конструкцию необратимых изменений.

Пружины для койловеров

  • Аккумуляторы Крепление АКБ
  • Клеммы АКБ
    Белье
    Чехлы и накидки
    Патрубки радиатора 4X4
    TopCool
    Высокотемпературные смазки и пасты — Средства для ремонта выхлопной системы
    Салонные фильтры
    Blow Off Адаптеры
    76-100мм
    Клапана
    Труба нержавеющая для трасс
    BMW
    Металло-рукав
    AEM — INNOVATE — ШЛЗ
    Оригинал
    Ролики обводные, натяжные, опоры
    Гайки — Болты — Секретки Max Guard
    Lexus GS300 (в разбор)
    TUOSEN
    Лампочки LED
    Насосы стеклоомывателя
    Шланги для установки
    Листы — Прутки
    Land Rover
    Комплектующие к подвеске (ремонт) Honda
    Пружины
    Распорки
    Распорки
    Пружины
    Распорки
    Накладки на педали
    Прямые Фиолетовые
    Черные
    Черные
    Прямой
    Высоковольтные провода
    Fan контроллеры
    Адаптеры
    Рем. комплекты
    Датчики
    Турбины Актуаторы
    Американки AN10
    Ленточные
    Армированные металлом
    Брелки Авто Сигнализаций

NIXAS › Блог › Что такое койловер, винтовая подвеска?

Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Какие бывают койловеры, винтовая подвеска? Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль? Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль. Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).

Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. vk.com/autobap Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.

Популярные производители

Coilovers от надежного производителя окупаются благодаря высокому сроку эксплуатации.

Регулируемые винтовые подвески выпускается надежными фирмами:

  1. (Швеция).
  2. (Британия).
  3. Концерн «Kayaba» (Япония).
  4. Предприятие «H&R» (Германия).
  5. (Германия).
  6. (Нидерланды).
  7. (Бельгия).
  8. Предприятие «XYZ Racing» (Тайвань).
  9. Предприятие «Guangzhou Fat Chassis Technology Company» (Китай).

Это интересно: Что такое однорычажная подвеска автомобиля

Британская — известнейший в мире производитель оборудования винтовых систем. Предприятие производит четыре типа койловеров под различные цели.

Источник https://automotolife.com/tuning/kojlovery-plyusy-i-minusy-reguliruemoj-podveski

Источник https://lowstuff.ru/content/reviews/vintovaya-podveska-dlya-avtomobilya—opisanie-preimushchestva-i-nedostatki

Источник https://ilifia-club.ru/sovety/podveska-kojlovery.html

Читать статью  Подвеска датсуна он до — Подвеска и ходовая часть — Datsun on-DO, mi-DO клуб: Форум Датсун он до, ми до

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Подвески в машину из бисера | Хобби и рукоделие

Подвески в машину из бисера Символ «Доллар» из бисера для привлечения денег в дом. Мастер-класс. В этом мастер-классе я расскажу вам как создать из бисера оберег для привлечения денег в дом. Подвеска из бисера «The . Простой Крестик из Бисера для Начинающих / Tutorial: Simple Cross from Beads for Beginners! В этом уроке для начинающих […]

Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство

Подвеска автомобиля Renault Logan Здравствуйте читатели автоблога AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим подвеску автомобиля Reno Logan и узнаем что это такое. Подвеска автомобиля, это в общей сложности набор устройств, обеспечивающих механическую связь кузова автомобиля с колесами и мостами. Ослабляет ударные нагрузки, гасит излишние колебания кузова в процессе движения автомобиля, особенно по ухабистым дорогам. Подвеска обеспечивает комфорт, плавность […]