Как сделать жигули теплее 🚩 как поменять жигули 🚩 Ремонт и сервис

Как сделать жигули теплее

Владельцы советских автомобилей знают, что их салон очень холодный. Исправить ситуацию позволит правильная теплоизоляция жигулей. При этом выполнить ее желательно еще до наступления сильных холодов, чтобы встретить зиму во всеоружии.

Как сделать жигули теплее

  • Как сделать жигули теплее
  • Как улучшить печку в ваз
  • Как сделать теплее ниву
  • — войлок;
  • — клей;
  • — двойное стекло;
  • — двусторонний скотч.

Среди автомобилей жигули самыми удачными моделями признаны «девятка» и «десятка». Утечка тепла из салонов этих машин происходит из-за больших щелей меду багажником и дверями. Поэтому для их утепления достаточно будет обработать уплотнители дверей силиконовой смазкой и поменять уплотнительную резинку на багажнике.

Что касается остальных марок жигулей, то для их утепления вам придется потратить намного больше сил и времени. Начинать работу по утеплению салона в этом случае нужно с обязательного извлечения задних и передних сидений, а также потолка и передней панели.

Теперь можете вырезать выкройки на потолок из выбранного вами теплоизоляционного материала, в качестве которого лучше всего воспользоваться войлоком. Прежде чем крепить утеплитель, обработайте поверхность потолка клеем, к выбору которого нужно подходить со всей ответственностью, так как от его качества полностью зависит результат проделанной работы. Клеить утеплитель нужно аккуратно. В противном случае плохо приклеенный теплоизоляционный материал может стать причиной образования конденсата с внутренней стороны.

Далее утеплите спинки заднего сиденья, после чего заклейте передний щит, отделяющий салон и моторный отсек. По окончании утепления салона теплоизоляционным материалом оклеивается днище автомобиля. После полного высыхания клея можете укрепить снятые детали салона машины.

Чтобы сделать жигули теплее, теплоизоляции только одного салона будет недостаточно, поэтому нужно позаботиться о теплоизоляции его стекол, что позволит избежать образования инея на их поверхности. Решить проблему позволит установка двойных стекол на лобовое и боковые стекла. Для этого лучше всего купить такое же стекло, которое стоит у вас в машине. При этом совсем необязательно приобретать его в магазинах, так как двойное стекло можно купить с рук за половину цены.

Если же вам жалко тратить свои деньги на покупку такого стекла, то вы можете изготовить его самостоятельно. Для этого вырежьте из самого обычного стекла прямоугольники или квадратики, какие вам нужны, и закрепите их с наружной стороны. Не забудьте про прокладку между двумя стеклами, в качестве которой можете воспользоваться двусторонним скотчем, кусочком пластилина или ластика. Это необходимо для сохранения герметичности между двумя стеклянными элементами.

Как утеплить салон на ВАЗ 2107 своими руками

Теплоизоляция элементов кузова и салона автомобиля направлена на снижение потерь энергии пассивными методами. Для выполнения работ такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 используется утеплитель, изготовленный из синтетических материалов. Высококачественные полимеры позволяют эффективно утеплить и двигатель, и салон машины. Уменьшение теплопотерь через наружные поверхности позволит уменьшить расход топлива в зимнее время.

Утепление капота, а также частичное или полное закрытие радиатора на зиму вполне можно сделать и своими силами. Это позволит сэкономить немалые средства, отказавшись от услуг автосервиса. Защитить салон от холода несколько сложнее, но тоже вполне решаемая задача для автолюбителя.

Налицо двойная выгода, закрытый теплоизоляцией на зиму двигатель и усовершенствованный кузов потребуют меньшего количества топлива для поддержания теплового баланса. Выполнение работ своими руками позволит свести затраты к минимуму. Потребуется только закупка материалов и некоторое количество времени для монтажа.

Выбор теплоизоляции для автомобиля

Усовершенствовать ВАЗ 2107, сделать его теплее за счет применения современных полимеров – идея не новая. Следует только помнить, что салон и двигатель утепляются материалами с разными свойствами. Закрытие радиатора от набегающего потока воздуха, вообще, не представляет особой проблемы. Для этой цели подойдет любая картонка, вставленная в просвет между ним и наружной решеткой.

Утеплитель для моторного отсека необходимо подбирать с учетом довольно жестких требований пожарной безопасности и устойчивости к воздействию высоких температур. Номенклатура таких материалов обширна:

  • Пенополипропилен — коммерческое название пенотерм;
  • Изотон или Пенофол;
  • Биомаст;
  • Войлок;
  • Полиэтилен вспененный.

Салон утеплить данными материалами тоже возможно, только следует помнить, что натуральная теплоизоляция боится влаги. Для радиатора вопрос снижения потерь в зимний период решается подручными средствами. Теплоизоляция салона потребует выполнения ряда довольно сложных мероприятий.

Доработка моторного отсека

Двигатель является единственным источником тепла в автомобиле. Снизу он закрыт от дороги стальной защитой, утепление капота проводится в следующем порядке:

  1. Теплоизолирующие материалы располагаются между профилями усиливающей конструкции. Раскрой материала проводится по лекалам, которые можно сделать из газет или иных подручных средств.
  2. Внутреннюю поверхность детали необходимо очистить от грязи и тщательно обезжирить.
  3. При использовании самоклеящихся материалов, исполнитель действует в соответствии с инструкцией.
  4. Для защиты от холода радиатора можно использовать специальную маску, которая просто закрепляется на решетке.
Читать статью  Развитие китайской автомобильной индустрии

Работы в моторном отсеке на этом можно считать завершенными. Маска с радиатора демонтируется в считанные минуты. Салон автомобиля ВАЗ 2107 отделен перегородкой со специальным покрытием. Слой теплоизолятора является по совместительству и акустической защитой от проникновения звуков работающего двигателя. Дополнительно салон можно утеплить только в результате его разборки.

Совершенствование теплоизоляции кузова

Салон автомобиля ВАЗ 2107 утеплить несколько сложнее нежели двигатель, затраты времени и материала будут большими. Сделать доработку можно следующим образом из машины вынимаем все оборудование и снимаем обивку. Мероприятия такого рода по утеплению салона лучше проводить в достаточно просторном гараже при наличии переноски для подсветки места работы внутри кузова.

Утеплитель, призванный защитить салон от шума и холода наклеивается на внутренние поверхности потолка и дверей. Затем производится обратная сборка и установка панелей на предназначенные для них места. Правильно утеплить двигатель и установить маску радиатора относительно несложно, выгода же чувствуется сразу. Силовой агрегат в зимний период быстрее нагревается и при этом сохраняется тепловой баланс.

Как переночевать в машине зимой

Иногда для ремонта моторного отсека необходимо снимать шумоизоляционную обивку, например для замены главного тормозного цилиндра. Также причиной для этого может послужить порванная шумоизоляция (вы это заметите по возросшему шуму в салоне).

Для проведения данных работ пригодятся такие инструменты: плоская и крестообразная отвёртка, пассатижи, набор головок и гаечных ключей.

Всю процедуру проводили на автомобиле ВАЗ 2110. На других вазовских машинах процедура не сильно отличается, очень похожа.

Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:

1. Необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумулятора.

2. Откройте капот и следом снимите резиновый уплотнитель.

3. Открутите винт крепления обивки, который находится под тормозным цилиндром.

4. Затем нужно отвернуть два винта верхнего крепления на левой обивке.

5. От датчика уровня жидкости, вам нужно отсоединить колодку с проводами в расширительном бачке, отстегнуть ремень крепления бачка и отвести бачок немного в сторону. Вместе с этим нужно выводить пароотводящий шланг отопления из-под левой обивки.

6. Нужно снять левую обивку.

7. Хомут крепления шлангов к обшивке необходимо расстегнуть.

9. После этого следует отсоединить две колодки с проводами, а также два шланга от электропневматического клапана.

10. Нужно повернуть четыре винта в верхнем креплении правой обшивке

11. Затем отвернуть гайку в нижнем креплении обивки.

12. Следующим образом необходимо ослабить затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха в рулевом механизме.

13. Вам необходимо снять правую обшивку.

14. После чего следует отвернуть по одной гайке с двух сторон накладки рамы ветрового стекла.

15. Открутите остальные 5 гаек, что крепят накладку рамы ветрового стекла.

16. Необходимо снять облицовку, при этом выведя её крючок из зацепления с накладкой.

17. Нужно от тройника отсоединить шланг омывателя.

18. Снять рычаги щёток.

19. Высуньте четыре заглушки и отверните несколько винтов с пружинными шайбами, которые находятся под ними.

20. Придавив чем-то защёлку, приподнимите накладку.

21. Уберите оттуда шланг омывателя.

После того как вы все свои дела сделаете и приступите к сборке обивке моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла, то процедуру проводим идентично в обратной последовательности. Проблем при сборке возникнуть не должно.

Капот автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и 2111 состоит из каркаса жесткости, который изготовлен из сварного стального профиля и стального листа (крышки капота).

При шумоизоляции с внутренней стороны проклеивают крышку капота, из выбранного материала вырезают некрупные кусочки, которые один в один повторяют контуры ячейки между металлическим каркасом. Комплекс этих работ направлен как на поддержание стабильных температур зимой и летом, так и на то, чтобы приглушить шумы движка, что дает возможность добиться более тихой обстановки в салоне.

Как утеплить салон ваз 2110

Термоизоляция на ВАЗ-2110. Теплые двери

Особенно если в обивке зияют гнезда динамиков. Минувшая суровая зима сподвигла нас довести теплоизоляцию салона до приемлемой кондиции. Дело оказалось несложным, зато результат — весьма эффективный, а потому рекомендуем утеплиться, не дожидаясь новых холодов.
Идея — оклеить дверь под обивкой непродуваемым теплоизолятором. Лучшим для этой цели мы посчитали пенофол толщиной 3 мм (продается в магазинах стройматериалов). Снимаем обивку двери и заводскую полиэтиленовую пароизоляцию. По бумажному шаблону вырезаем теплоизолирующие прокладки, прикрепляем их по периметру двери скотчем. Прорезаем отверстия под ручки и рычаги, дополнительно закрепляем теплоизоляцию возле них и заклеиваем разрезы (фото 1). Остается поставить обивку на место.

На передних дверях полезно утеплить треугольники под зеркалами. Здесь можно использовать поролон подходящей толщины (фото 2).

Как и чем утеплить движок автомобиля зимой

С пришествие зимы и минусовых температур многие автовладельцы, дорожащие движком собственного автомобиля, начинают волей неволей думать об утеплении.

Читать статью  Восстановление кожаного салона: секреты процедуры и ее нюансы

Утепление мотора автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся нужно ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Изучение материалов для работы

С этой темой надо познакомится тщательно. Дело в том, что от выбранного материала будет зависеть многое, в том числе и результат. Итак, известные и популярные материалы для проведения вибро- и шумоизоляции следующие:

  • Материалы вибро-, то есть те, которые способны поглощать вибрации кузова. К ним относят известный Визомат, БиМаст, мастику и др.
  • Акустические материалы звукопоглощения волн, к которым относят Битопласт, Акцент, ту же мастику и др.
  • Материалы, изолирующие звук. Они отражают волны звука. К ним относят Вибротоны.
  • Материалы, относящиеся к группе теплоизоляционных. Способны сохранять не только тепло внутри салона, но и поглощать звуки. Сплен, Изопонтейл и другие сегодня популярны из этой группы.
  • Наконец, материалы, относящиеся к противоскрипным. Они способны минимизировать или полностью устранять дребезжания и различные скрипы в салоне. Идеальным материалом в данном случае станет Моделин.

Примечание. Стоит отметить,что все материалы отличаются по весу, толщине и КМП. Последний параметр означает коэффициент механических потерь. Чем выше будет КМП материала, тем он будет легче гасить звуки и вибрации.

Кроме того, важно знать и понимать следующий момент:

  • Виброматериал и Сплен, да и вообще, представленные выше материалы, имеют разные показатели поглощения звука, в зависимости от погоды. Другими словами, если в теплую погоду вибро- и шумоизоляция имеет определенный параметр, в холодную погоду он изменяется.
  • К примеру, в теплое время года владелец Ваз 2110 и его пассажиры могут чувствовать себя, сидящими в иномарке, настолько эффективно будут защищать материалы их от шума, а в холодное время года, разница может быть настолько разительной, что несведущий человек, севший в автомобиль, посчитает, что никакой изоляции вовсе и нет.

Search

Как Утеплить Двери Ваз 2110

Пассажиры автомобиля ВАЗ 2110, сидя на заднем сиденье, жалуются в холодное время года на холодные ноги. Если вы обратите внимание на этот факт, вы увидите, что даже во время парковки прохладный воздух просачивается в салон и просачивается через вентиляционные отверстия в задней двери. В этой статье мы постараемся изменить это к лучшему.

В автомобиле ВАЗ 2110 в нижней части задней двери находится пластиковая накладка. В частности, они выполняют функцию вентиляционных подушек. Естественно, у такой вентиляции есть свои преимущества, но есть и недостатки. Во-первых, очень высокая вентиляция на максимальной скорости, особенно зимой, значительно охлаждает салон. Попробуем ограничить поток воздуха через эту вентиляционную систему. Сначала нужно открутить боковую пластиковую накладку, которая находится в нижней части задней двери ВАЗ 2110. Теперь возьмем материал, похожий на ковер, и порежем его в форме той же подложки, не забыв выбрасывать. небольшой запас для прокатки. Лучше всего использовать воздухопроницаемый материал, иными словами, он должен позволять воздуху проходить через него, необходимо проветривать полости задней двери и сушить в них воду. Теперь вам нужно выяснить, как прикрепить ковер к двери. Рекомендуется использовать специальный клей для ковров, но если его нет в наличии, вы можете сшить этот материал сзади с помощью ниток из стороны в сторону. Оказывается, материал растягивается спереди. Не стоит использовать обычный резиновый клей, это не обеспечит надежную фиксацию ткани на пластиковой поверхности подкладки.

Следующим шагом является обработка отверстия Movil от брызг. На некоторое время лучше оставить дверь открытой для проветривания. Осталось установить готовый пластиковый коврик с пришитым на него ковриком. После этого настройка ВАЗ 2110 внутри становится сразу удобнее и теплее. Теперь нет сквозняков, плюс шумоизоляция стала лучше, хотя и незначительной. Независимо от коврового покрытия не должно наблюдаться недостатка вентиляции, на окнах не образуется чрезмерная конденсация, а в полостях дверей не накапливается влага. Кстати, если говорить о звукоизоляции, то помимо ее прямой функции. устранения чрезмерного шума в салоне, он все равно не выделяет тепло из салона. Это важный фактор зимой. Если вы связываете автомобиль с шумоизоляцией и без нее, вы сразу почувствуете разницу, шумоизоляционная машина станет еще теплее и дольше будет охлаждаться, даже если обогреватель выключен. Имеет смысл, что вся кабина звукоизолирована, закройте все ненужные пространства, которые выходят прямо на улицу. Это даже в последней машине, которая уже говорит о древней машине. До наступления зимы необходимо убедиться, что отопитель работает во всех режимах. Было бы очень неприятно находиться с простой печью при температуре за бортом. 30 градусов или больше. Поэтому перед наступлением огромной холодной погоды вам необходимо загнать ВАЗ 2110 в гараж и прогреть его. Начнем с ограничения вентиляции задней двери.

Читать статью  Химчистка салона автомобиля своими руками: видео

Шумоизоляция капота Ваз 2110

Для начала нужно подготовить не только материалы, но и важные инструменты. Итак, начнем:

  • Шумоизолирующий материал надо покупать в количестве, не менее двух листов.
  • Обязательно будут нужны острые ножницы или другие подходящие режущие предметы.
  • Нужен будет хороший клей, не совсем обычный, а термостойкий. В магазине перед покупкой, лучше заранее спросить у продавца.
  • Комплект обычных инструментов автомобилиста, включая отвертки, плоскогубцы, ключи и т.д.
  • Куски картона или плотной бумаги.
  • Какое-либо моющее средство.
  • Ровный стол или пол, на котором и будет выполняться манипуляция.

Демонтаж капота

  • Для проведения всех работ на качественном уровне необходимо капот демонтировать.

  • Таким образом, мы получаем также полный доступ в подкапотное пространство.

Заводская изоляция

  • После снятия капота, нужно поискать заводскую изоляцию. Если она имеется, то придется ее снимать. Демонтируется обязательно и пластиковых кожух.

Шаблон

  • Бумага и картон нужны для того чтобы изготовить шаблон нужных плоскостей капота. Формы затем переносятся на картон, после чего, на изоляционный материал.
  • Из шумоизоляционного материала вырезаем куски аккуратно и как можно точнее.

Шумоизоляция на капот

  • Далее надо будет смазать материал клеем. Смазывать надо обязательно с обратной стороны, где нет фольги.
  • Ждем, пока высохнет (примерно час).

Примечание. В процессе работ надо уделить внимание главному участку шумоизоляции – месту, находящемуся между салоном авто и подкапотным пространством. Данный участок очень важен в плане изоляции, и если его оставить прежним, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Делать шумоизоляцию своими руками можно и другими способами. Главное – в процессе работ изучать фото и видео, схемы и чертежи. Таким образом, цена ремонта будет значительно снижена.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.

Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК

Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.

На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Источник https://www.kakprosto.ru/kak-828053-kak-sdelat-zhiguli-teplee

Источник https://7vaz.ru/tjuning/uteplitel-salona.html

Источник https://7road.ru/drugoe/uteplenie-dvigatelya-vaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: