Как убрать тосол из под ковриков — Все о Лада Гранта

А кто-нибудь знает способ высушить тосол?

Когда нарушается герметичность системы отопления салона автомобиля, некоторое количество ОЖ неизбежно попадает на/под коврики, шумо-вибро изоляцию и тыды. При этом, в срочном порядке ремонтируются вышедшие из строя детали и протирается что возможно тряпочкой, хотя основное количество(~равное долитому объёму) впитывается в шумоизоляцию, где и может находиться «не отсвечивая» сколь угодно долго.
Теперь внимание — вопрос: как убрать это безобразие? Вынимать и стирать/сушить — хороший вариант, но не со всеми коврами проходит(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона, и размеров он несопоставимых с моей ванной). Остаётся что-то подсовывать под него и время от времени менять. Кто что посоветует? Кто как решал такие задачи?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Попробовать высосать пылесосом, который может собирать жидкости

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Изначально выкинул штатную шумку из салона «зубилки» и проклеил всё ковром, которым оклеивают вентканалы (черный такой, самоклеящийся, микропорку напоминает). Названия не помню, т.к пара начатых рулонов досталась на халяву.
Заодно убрал кран отопителя — у меня там просто патрубки; два года — полет нормальный: тепло, сухо и гнилью не воняет..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Несколько долгий вариант. Газеты. Как напитаются влагой, так менять. До тех пор пока не высохнет ковёр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Янн :- Я феном сушил ,вернее воздухонагревателем с вентилятором 2,4 кВт.За ночь высохло. Но шумоизоляцию, всё одно приподнимал с одного края.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Янн Я небольшим прожектором на 500Вт. Тоже приподнял и лампу засунул.
Сохнет очень плохо. Но сохнет. —

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Проблема ещё в том, что сама шумка очень толстая и типа микропорки, и впитывает тосол с большой радостью. Вот я и подумал, может быть есть какое-то что-то, типа силикагеля, только для тосола, которое сможет вытянуть его оттуда.
А так-то, да, газеты, фен, печки. Но он, гад, очень уж плохо сохнет. Да ещё шумка эта.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2 *Pasha* ТОСОЛ = этиленгликоль+вода. То, что впитывает воду, всосет тосол запросто. Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой.. Она и не дает жидкости испаряться.. так что — газеты, фен, печки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На классике пришлось выкинуть мокрую и купить новую противошумку — дешевле и проще, чем геммороиться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ГенВик написал :
выкинуть мокрую и купить новую противошумку

Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Паш, зайди вот сюда, к иномарочникам. Они в немалом числе бывшие жигулисты, а, значит, народ сообразительный.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот поточнее (хотя я тусуюсь среди классиководов). Создай новую тему — подскажут обязательно!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Приходилось пару раз сушить салон от антифриза. Пушка-тепловентилятор на 3 кВт с сильным обдувом помогает. Чтоб было безопасно — можно сделать переходник от жерла пушки на гибкий гофрированный шланг-канал от АОГВ. Ставим рядом с авто пушку, присоединяем шланг, конец которого немного аккуратно плющим = удобнее направлять поток воздуха и врубаем агрегат.
Кроме того сушил яму в гараже — несколько месяцев стояла грунтовая вода. Но там легче. Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.
Главное — БОЛЬШОЙ воздухообмен, а подогрев = Большая помощь. Если просто греть без обдува — то сушить очень долго и небезопасно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

AMA3OH написал :
Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

А пиломатериалы так и сушат — без нагрева, просто стоит мощный вентилятор в сушильной камере — за счет движения воздуха он нагревается до 70-80 градусов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать статью  Химчистка салона своими руками: советы профессионалов

2Serg Вы это серьезно? А что проще и дешевле- поставить мощный мотор с тоннами меди внутри, чтоб аэродинамический нагрев пиломата обеспечить,или подогреть воздух хотя бы ТЭНом,а еще лучше за счет сжигания опилок, которых на пилораме более, чем дофига,и бесплатно?Я работал в лесной конторе, и сушилка для пиломата(очень импортная и не менее фирменная) грела воздух за счет сжигания опилок.

*Pasha* написал :
Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

А противошумка только оригинальная должна быть? Как-то я не рассчитал глубину лужи, и черпанул в Тойотку по самые пороги.Внутри. Под ковром шумка там такая же, только без битума:

Gleden написал :
Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой..

И разбухает от воды раза в 4. Ковер постирал в ванне, если вас это не устраивает-вэлкам на автомойку, там и домашние ковры стирают.Противошумку под ковер сделал из туристских ковриков.Крепил с помощью двустороннего скотча.Это если Вас варианты предыдущих авторов не устраивают.

*Pasha* написал :
(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона,

Это всеж быстрее сделать, чем газетками и потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить. Глаза боятся- руки делают! И неважно, откуда они растут!

Как убрать тосол из под ковриков

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Содержание

Зачем это нужно?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

Причины появления

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

Читать статью  Перетяжка потолка автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.

Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

а вот насчёт кузова без понятия даж,в автомагазине если ток спросить чем можно отмыть тосол, мож какое нибудь есть всё таки средство

Ну мож не средство, а так, народными методами.

технически, вся эта рязь должна раствориться в щелочных растворах, т.е. мыло, бытовые чистящие средства. Тёплая вода и 3х часовое вымачивание )
Особенно зимой тосол очень долго сохнет, а его пары вредны.
Шумоизоляцию лучше заменить, а ковёр можно постирать с четвертью пачки порошка, и четвертью банки для мытья посуды Фейри в оочень горячей воде.

есть спрей,продается в биби,балончик такого синеватого цвета,на нем нарисовано шеврале тахо,спросить надо у продавца чтобы обезжиривало и счищало грязь,она и тосол оттирает,и после клена липучки эти,и птичий помет,очень хорошая штука,стоит порядка 150 рублей.я себе шумку делал когда ей весь кузов чистил.а по поводу шумки вот на полу,если она есть у тебя,ты ее не высушишь уже.сталкивался с такой ситуацией,материал шумки даже на солнце в жару не смог высохнуть от тосола,как я только ни старался его выстирать.пришлось все выкидывать и новую класть изоляцию.а ковролин свободно отстирался,день повисел и на следущее утро я его стелил уже.чистил его средством для ковров.

Читать статью  10 предметов, которые нужны каждому в автомобиле для комфортных поездок

flatrons, окоЙ, Огромное спасибо за советы. на днях надо заняться будет.

У меня была такая же ситуация,но я сразу не предал особого знаечения этой проблеме.А когда по весне решил вскрыть обшивку с полов то обнаружил пару небольших прогнивших отверстий. А обшивку снял и на мойку отвез,заплатил 70 рублей вроде и мне её кёрхером и химией автомобильной отстирали.Из самой обшивки очень много пены выходило минут 15 только выводили,если карпет на полу хороший то он часа за 2 на батарее высохнет полностью НЕ запускай это дело.

Ржавчины от тосола ну ни как не может быть. снаружи проело кузов.

Возможно,просто я летом воду еще заливал

Вот тут скорее всего. ну вот машинка полтора года простояла, Раз в месяц заводил, и по площадке катал её. Чтоб совсем не закисла. Вот на неделе сниму обшивку, посмотрю что там творится.

испарения от тосола вредные очень,травануться можно легко,и не дай Бог с последствиями,если будешь за рулем в этот момент.

В курсе. катался прошлым летом уже когда текло, но вродь проветривало постоянно. а тут в гараже стояла, так что ваот заумусь, пока карантин в академии, и свободен от работы.

Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

как просушить салон от тосола?

Всем доброго здоровья! Собственно вопрос в названии темы. Ситуация такова: стал понемногу уходить тосол.Грешил на пробку бачка(видимые потеки). Купил новую пробку,ситуация ухудшилась,тосол стал уходить быстрее и уже больше. Опять поставил старую пробку. И вот,мыл последний раз машину,поднял коврик пассажира переднего,а под ковриком мокро. Полез дальше,там еще хуже! весь утеплитель промокший,под утеплителем — лужица тосола! Оказывается побежал радиатор отпителя и тосол потихоньку стекал под ноги пассажира. Сейчас разобрал весь салон,естественно весь салон вымою и просушу! А как просушить этот утеплитель/шумопоглотитель? Там какая то кошма и мне кажется ,что сушить ее от тосола бессмысленное занятие. Кто что скажет/подскажет?

Сообщение от СНН 9471004

Всем доброго здоровья! Собственно вопрос в названии темы. Ситуация такова: стал понемногу уходить тосол.Грешил на пробку бачка(видимые потеки). Купил новую пробку,ситуация ухудшилась,тосол стал уходить быстрее и уже больше. Опять поставил старую пробку. И вот,мыл последний раз машину,поднял коврик пассажира переднего,а под ковриком мокро. Полез дальше,там еще хуже! весь утеплитель промокший,под утеплителем — лужица тосола! Оказывается побежал радиатор отпителя и тосол потихоньку стекал под ноги пассажира. Сейчас разобрал весь салон,естественно весь салон вымою и просушу! А как просушить этот утеплитель/шумопоглотитель? Там какая то кошма и мне кажется ,что сушить ее от тосола бессмысленное занятие. Кто что скажет/подскажет?

Недавно аналогичная тема от Табакка была, там все разжевали. Только там вода была, да принципы сушки едины.

Источник https://mastergrad.com/forums/t93585-a-kto-nibud-znaet-sposob-vysushit-tosol/

Источник https://o-ladagranta.ru/kak-ubrat-tosol-iz-pod-kovrikov/

Источник https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152418673.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: