Модельный ряд семейства Газель
«Группа ГАЗ» постоянно занимается совершенствованием модельного ряда автомобилей «Газель-Бизнес», Основное внимание уделяется модернизации двигателя. Выбран самый современный дизель мирового уровня Cummins ISF. Этот выбор ведет к уменьшению расхода топлива и удешевлению общих эксплуатационных расходов автомобиля, что делает Газель еще более заманчивым приобретением для клиентов. Модельный ряд Газель — самый продаваемый в России среди малотоннажных коммерческих грузовиков.
Экономическая выгода от применения дизельного двигателя прямо зависит от суммарного пробега автомобиля за год. Поэтому главными покупателями новой модификации будут фирмы, которые заинтересованы в большом среднегодовом пробеге транспорта, его максимально бесперебойном и интенсивном использовании.
Турбинированный дизельный двигатель Cummins ISF известной американской компании – это новейшая модель в ряду дизелей. Вот краткие технические характеристики этого двигателя:
- объем – 2,8 литра;
- мощность – 120 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент – 270 ньютон-метров;
- вес – 250 килограмм.
- расход топлива при скорости 60 км/час – 8,5 л на 100 км; при 80 км/час – 10,3 л/100 км.
На данный момент мини-грузовики «Газель» и «Соболь», укомплектованные этими дизельными двигателями, сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», но уже ведутся работы по внедрению стандартов «Евро-4» и «Евро-5».
Рассмотрим некоторые модели чуть подробнее, а также приведем здесь примерные цены на модельный ряд Газель:
Базовые комплектации Газель Бизнес
Стандартная компоновка: переднемоторная с задним приводом, переднемоторная с полным приводом.
Силовые агрегаты типа: УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70, Cummins ISF объемом 2.89 литра, 108 л.с., крутящим моментом в 220 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика.
Параметры: длина 5550 мм х ширина 2100 мм х высота 2130 мм. Ширина колесной базы 2910 мм., дорожный просвет 175 мм. Снаряженная масса 1860 кг., полная 3510 кг. Максимальная скорость 131 км / час, грузоподъемность 1300 – 1600 кг в зависимости от модификации.
Комплектации Газель Next
“Базовая комплектация”
Комплектация “Комфорт-1»
Комплектация “Комфорт-2»
- ГУР
- круиз-контроль
- сигнализатор открытого положения двери
- передний и задний стабилизаторы
- регулируемое освещение приборной панели
- бортовой компьютер
- подогрев боковых зеркал
- электростеклоподъемники передних дверей
- аудиоподготовка
- центральный замок
- водительское сидение с разделительной регулировкой подушки по высоте и горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
- рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- бачок омывателя емкостью 5л.
- утеплитель радиатора
- комплект инструмента
- запасное колесо полноразмерное
- противотуманные фары
- магнитола с управлением на руле
- электропривод наружных зеркал заднего вида
- сидение “Люкс” с подогревом и поясничным подпором
- противотуманные фары
- магнитола с управлением на руле
- электропривод наружных зеркал заднего вида
- сидение “Люкс” с подогревом и поясничным подпором
- предпусковой подогреватель
- аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч
Сравнительная таблица комплектаций автомобиля “ГАЗель NEXT”
Описание | Базовая комплектация | Комплектация «Комфорт– 1» | Комплектация «Комфорт– 2» |
CUMMINS ISF 2.8л 120л.с. ЕВРО–4 | + | + | + |
Предпусковой подогреватель | опция | – | + |
Круиз–контроль | + | + | + |
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля | + | + | + |
Противотуманные фары на переднем бампере | – | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + | + |
Электростеклоподъемники стекол | + | + | + |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и вылету | + | + | + |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | – | + | + |
Регулируемое освещение приборной панели | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Подстаканники (наружные – 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) | + | + | + |
Ящик вещевой 330х260х160 мм | + | + | + |
Ящик для документов ф.А4 и мелких вещей | + | + | + |
Ниша для мобильника | + | + | + |
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | – | – |
Подлокотник водительского сиденья | – | + | + |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | – | + | + |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + |
Магнитола | опция | + | + |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | + | + | – |
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч | – | – | + |
Салонный фильтр | + | + | + |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | + | + | + |
Стабилизатор передней подвески | + | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + | + |
Запасное колесо | + | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + | + |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | + | + | + |
Дверные карманы | опция | опция | опция |
Потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) | опция | опция | опция |
Стоимость дополнительных опций: Пакет “Комфорт-1» (2К для двухрядной кабины) – 22 000 руб. Пакет “Комфорт-2» (1 ряд. кабина) – 45 000 руб. Предпусковой подогреватель – 25 000 руб. Комплект дверных карманов – 600 руб. Потолочная консоль – 3 000 руб. Магнитола – 5 000 руб. Блокируемый дифференциал – 15 000 руб. Тормозная система ABS – 12 000 руб. Независимый отопитель (автобус) – 65 000 руб.
Технические характеристики, сравнение модификаций Газель Бизнес
- Фургон и комби «ГАЗель-Бизнес»
Универсальный коммерческий автомобиль под заводским индексом ГАЗ-2705. Серийный выпуск начат в 2010 году, а уже через год модель прочно заняла первое место по продажам, обогнав при этом соперника «классическую ГАЗель».
В экстерьере легко читаемы и узнаваемы черты модельного ряда ГАЗель, но с небольшими изменениями. Доработали, увеличили передний бампер, решетка радиатора трапециевидной формы. Варианты исполнения кузова: фургон с трехместной кабиной и грузопассажирский комби с семиместным салоном (см. фото).
Передние кресла обшиты тканевым материалом, что облегчает процесс обслуживания, очистки. А также, подголовниками, ремнями безопасности. Кресло водителя оснащено множественными регуляторами и настройками.
Интерьер оформлен довольно просто, качество пластика для отделки не самое лучшее, стыки некачественные, имеются задиры. Вместе с тем, площадь остекления увеличена на 10%, что положительно было оценено владельцами.
Особого внимания заслуживает вместительный грузовой отсек, доступ к которому через задние двери, а также боковую сдвижную. Длина кузова в зависимости от типа кузова 3110 – 1985 мм. Площадь пола грузового отсека 5.8 и 3.7 м. куб. соответственно. Грузоподъемность также зависит от модификации: 955 кг или 1450 кг.
Гамма силовых агрегатов представлена отечественным бензиновым УМЗ и дизельным Cummins. Все они четырехцилиндровые, объемом 2.89 литра, мощностью 108 л.с. Средний расход на уровне 14 л / 100 км. В рамках индивидуального заказа покупатель может оформить установку газобаллонного оборудования.
Дизельный Cummins с рабочим объемом 2.8 литра, с предустановленным турбонадувом, мощностью 120 л.с., крутящий момент 298 Нм. Расход горючего на уровне 10 – 11 литров / 100 км.
Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. Полноприводные версии оснащены межосевым блокируемым дифференциалом, двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом передач.
Тип платформы рамная с лонжеронами, подвеска передняя зависимая, МакФерсон, задняя рессорного типа, независимая с предустановленными амортизаторами двустороннего действия.
Рулевая рейка оснащена гидравлическим приводом, тормозная система усилена вакуумным усилителем. Передние тормоза невентилируемые, дискового типа, задние барабанные.
В базовой версии покупатель получает стальные колесные диски размером на 16-ть дюймов, подогрев боковых зеркал, встроенные поворотники в боковые зеркала, отопитель салона. Опционально можно укомплектовать модель системой АБС, полным электропакетом, лебедкой, системой кондиционирования. А также, задним четырехместным сиденьем с возможностью трансформации в диван.
Комплектация модели
Благодаря своему усовершенствованному виду такую модель используют, например для работы в бригаде. Когда работники, приезжая на место, тут же приступают к работе, поскольку все необходимые материалы приехали в ним в кузове. Это делает транспорт востребованным в разных областях, в частности, в сельхоз — работах, строительстве и ремонте.
Бортовая платформа предоставляет возможность устанавливать дополнительное снаряжение:
- фургоны;
- цистерны;
- краны-подъемники (автовышки);
- секционные надстройки (например, баллонные ниши).
Газель Некст грузопассажирская используется еще в множестве отраслей бизнеса. Такой автотранспорт является незаменимым помощником для перевозки офисной и домашней мебели. Подходит для доставки продукции сельского хозяйства, а именно стимуляторов почвы, пищи для кур, коров и коз. Также в фургон поместятся габаритные строительные материалы – гипсокартон, плитка, листы ДСП.
Купить газель Некст фермер можно для организации частного бизнеса или личного пользования.
Описание кабины и салона
В салоне пассажирские места располагаются в два ряда. Спереди установлено водительское и два пассажирских кресла, сзади – четыре. При этом остается достаточно свободного места. В кабине Фермер более просторно, чем в модели ГАЗ Бизнес данной серии, несмотря на аналогичное количество кресел.
С водительского места лишний раз вертеть головой при вождении. В большие зеркала заднего вида кабины наблюдается обзор на дорогу почти без слепых зон. К нововведениям относится следующее:
- передняя подвеска независима от переднего моста;
- усовершенствованная система амортизации;
- модернизированные устройства звукоизоляции.
Благодаря таким показателям поездки стали более комфортными и тихими, в салоне не слышно как работает мотор. Это также положительно влияет на показатели эргономики. В газель next фермер водитель более свободно чувствует себя за рулем, все необходимые детали (карманы, ящики, тумблеры) находятся под рукой.
Данное авто отличается нетрадиционным расположением пассажирских сидений, а именно – 4 мест в один ряд. Посадка теперь удобна и не напрягает водителя. В предыдущих моделях попасть на второй ряд можно было только через передний, что доставляло некоторые неудобства. Однако производители устранили это, поставив еще одну дверь. Газель некст грузопассажирская 7 мест стала еще более комфортной.
Кроме этого, на задних местах можно удобно расположиться для сна, что станет прекрасным вариантом в затяжных рейсах. Так, водитель сможет отдохнуть не тратя денег на отели.
Двигатель и параметры
Грузопассажирский фургон газель next нового поколения оснащен улучшенным двигателем Cummins ISF на турбодизеле. Его мощность – 150 л/с, объем составляет 2,8 л. Силового агрегата достаточно, чтобы совместно переводить груз и людей. Благодаря усовершенствованной системе Evro5 уменьшен расход топлива, снижено количество вредных выбросов.
Автомобиль даже за доп. стоимость не оснащется полным постоянным приводом (4х4), что затрудняет преодоление бездорожья без препятствий. Также торговым домом «ГАЗавто» осуществляется продажа газель некст фермер в бензиновом варианте. Для этого заводские спецы ставят мотор Evotech 2.7 литра с мощностью 107 л.с.
К основным характеристикам грузовика относятся:
- наличие системы круиз-контроль(можно заказать модель без него), устанавливается только на дизельный вариант;
- аккумулятор емкостью 85 А/ч. Дает возможность долгое время передвигаться без подзарядки;
- гидроусилитель руля для более легкого выполнения поворотов;
- опция, сигнализирующая об открытой дверце, – это поможет предотвратить потерю груза, если не сработала система замыкания замка.
- Для переключения скоростей предусмотрена механическая коробка передач на пять позиций (МКПП-5 ступ.).
Кузов машины – главные характеристики
Грузопассажирский микроавтобус газель next имеет каркас, выполненный из прочной стали с полимерным покрытием. Благодаря этому фургон получил повышенную устойчивость к окислению, не ржавеет от взаимодействия с влагой.
Марка Газель Некст фермер выпускается в двух вариациях. К ним относится:
- Стандартная, база размером 2,35 м. Сама машина насчитывает длину 5,62 м.
- Удлиненная. Показатель базы – 3,1 метр, а итоговая длина достигает 6,71 м.
Бортовая «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302
Городской малотоннажный транспорт, сменивший собой первое поколение ГАЗели.
Визуально модель отличается от предшественника иной конфигурацией переднего бампера, трапециевидной решеткой радиатора, абсолютно новый кузов. Кабина изготавливается в двух вариантах исполнения: классическая однорядная на три посадочных места, а также, двухрядная на шесть мест.
Независимо от модификации в кузове две двери, увеличенная площадь остекления, эргономичная панель управления, комфортные кресла, улучшенный материал обивки.
Посадка во второй ряд кресел осуществляется через пассажирскую дверь, предварительно откинув кресло. Что не всегда удобно и практично, но с другой стороны с неудобством можно смириться.
Помимо увеличенной кабины машина имеет увеличенную колесную базу: 3000 мм в стандартной комплектации и 3500 в максимальной. Высота дорожного просвета 170 мм для заднеприводной конфигурации и 191 мм для полноприводной.
Грузовая платформа состоит из алюминиевых бортов, пол ровный, по внешнему периметру проушины для фиксации груза. Параметры платформы: 3090 х 1980 мм. Таким образом. Полезный объем варьируется в зависимости от модификации: 6.5 – 13.3 м.куб. Погрузочная высота 965 мм. у заднеприводных и 1070 у полноприводных моделей. Максимальная грузоподъемность от 1200 — до 1500 кг.
Типы силовых агрегатов, трансмиссии, строение тормозной системы унаследовано от фургона «ГАЗель-Бизнес».
Бортовая Газель
Бортовая газель длиной 3 метра – это базовая модель без тента. В нее очень удобно загружать и выгружать товар, мебель и т.д., но дождь может намочить груз. Цены на новую бортовую Газель начинаются от 530000 рублей.
Бортовая Газель с тентом
Газель-тент – самая распространенная модель на базе бортовой Газели. На металлический кузов с помощью каркаса из металло-деревянной конструкции натянут клеенчатый тент. Общая стандартная кубатура не очень большая – всего 8 м3 (2х3х1,5), да и выгружать-загружать в согнутом положении не очень удобно. Но зато груз защищен от непогоды, а откидные борта позволяют работать одновременно с трех сторон. Тент несложно демонтировать, тогда загрузку негабаритных конструкций можно выполнить краном сверху.
Газель-пирамида используется при перевозке рам, стекла и других широколистных материалов. Это бортовая газель с установленной пирамидой.
Газель «Катюша» – это также бортовая газель с установленной катюшей – приспособлением, позволяющим перевозить длинномерные изделия и материалы (длинной до 6 м и больше). Катюша сокращает расходы на перевозку длинномерного, но легкого груза небольших объемов.
Ещё по теме: «Газель»-фургон
Большая газель – это модернизация варианта газели с тентом. Высота каркаса увеличена до 2-х метров и более. Объем увеличивается до 12 м3, что очень важно при перевозке холодильников, шкафов и других высоких предметов без разборки. Очень удобна при переездах на другое жилье.
Удлиненная газель – это грузовик с удлиненной на 1 метр рамой, что также увеличивает вместимость кузова. В такой кузов поместятся пять европейских полет в сборе, а шестая в разобранном виде. Главное, не превышать грузоподъемность, которая остается прежней. Цены на новую удлиненную Газель начинаются от 540000 рублей.
Газель с установленным компрессором
Газель-компрессор. В кузове бортовой газели может устанавливаться компрессорная установка ЗИФ-6. Компрессор чаще всего обслуживает работу отбойного инструмента при дорожных работах, используется при промывке артезианских скважин и т.д. Длина шлангов, входящих в комплект компрессора, достигает 150 метров.
Маршрутки «Газель» нового поколения появились на улицах. Что у них в салоне?
Новый микроавтобус «Газель Сити» стал, по уверениям представителей ГАЗа, заметно удобнее для пассажиров, чем прежние модели маршруток. На улицах городов таких машин пока немного, и оценить устройство салона пока можно по фотографиям, появившимся на сайте Автобусный транспорт.
Микроавтобус «Газель Сити» — это развитие модели «Газель Ситилайн» образца 2014 года. Новинка сохранила прежнюю каркасно-панельную конструкцию кузова, но получила несколько важных новшеств для комфорта пассажиров.
Маршрутки предыдущих поколений: ГАЗ-3221 (слева) и «ГАЗ Газель Ситилайн»
Во-первых, стала шире входная дверь (она теперь двустворчатая): узкий вход, затрудняющий посадку и высадку пассажиров был одним из существенных недостатков «Ситилайна». А во-вторых, новый автобус имеет низкий пол в районе входа — ради этого пришлось изменять конструкцию несущей рамы. Наконец, в задней подвеске «Газели Сити» используются пневмоэлементы, что позволяет улучшить плавность хода.
Также модель оснащается пандусом для колясок
Пока выпускаются только две версии модели — с 14 и 17 посадочными местами в салоне (общая вместимость машины составляет 22 пассажира). Позднее должны появиться варианты с другими компоновками салона, в котором может размещаться от 10 до 20 сидений.
Новый микроавтобус стал первой серийной моделью с дизайном передка в стиле перспективной модели «Газели NN». Силовой агрегат традиционный — турбодизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, развивающий 140 л. с., и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Продажи «Газели Сити» стартовали в мае этого года, цены на микроавтобус начинаются с отметки 2,7 млн рублей. Небольшие партии машин появились в Санкт-Петербурге и Перми, единичные экземпляры вышли на маршруты Ярославля, Нижнего Новгорода, Краснодара, Владимира, Кемерова.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.
Тюнинг салона и внешнего вида Газели
Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?
Тюнинг кабины грузовика Газель
Спойлер на крышу
Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».
Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.
Тюнинг салона
В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.
Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.
Оригинальный тюнинг салона Газели
Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы – они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные. Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» – от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).
Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.
Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.
Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.
Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:
- Значительно светлее в салоне;
- В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
- Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
- Пространства в салоне визуально становится больше.
Пример монтажа люка в салоне Газели
При выборе люка нельзя ошибаться с размерами, и резать крышу нужно с большой точностью. Если сделать все аккуратно, крыша не потечет, и все преимущества такого тюнинга будут только плюсом.
Внешний тюнинг
Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.
Внешний тюнинг грузовика Газель
На «передок» неплохо установить кенгуринг – он и выглядит неплохо, и в случае лобового столкновения в какой-то степени защитит автомобиль и его пассажиров. Кстати, к обвесу относятся еще подножки, которые могут крепиться как на порогах кабины, так и в нижней части цельнометаллического кузова ГАЗ 2705 – по бокам и со стороны задних распашных дверей.
Источник https://avto-layn.ru/gruzovoj-transport/gruzovaya-gazel.html
Источник https://wroom.ru/news/11723
Источник https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/tiuning-salona-i-kabiny.html