Сцепление в сборе Valeo для ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада Самара 2) 801122
Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2). Главные преимущества Valeo:
-высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;
-компакт-диск с инструкциями по установке, поэтапными фотографиями и схемами. Эту информацию дополняет программа диагностики и расчета цены;
-уникальная упаковка с пленкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.
Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащен сцеплением Valeo. Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.
Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками – признаки неисправности, регулировка, какое выбрать
В Российской Федерации полная замена комплекта сцепления на автомобили модель ВАЗ-2110 составляет от 4000 до 8000 рублей, включая запасные части и монтажные работы. Стоимость зависит от типа деталей, их производителя, а также цены за производство замены установленной СТО. Самостоятельная замена обойдется в среднем от 2400 до 5000 р., столько стоит комплект сцепления. При этом, необходимо иметь специальный инструмент, оборудование и слесарные навыки.
Что вообще представляет собой сцепление
Представим себе машину, у которой двигатель напрямую соединяется с коробкой передач. Мы заводим машину и едем? Нет, конечно. Машина станет дёргаться с самого начала езды, переключение передач станет нереальным, а при полной остановке придётся полностью выключить двигатель. Коробка передач после такой эксплуатации проживёт не больше нескольких дней. Срок жизни двигателя внутреннего сгорания сократится в разы. Как вам такой ход развития событий? Избежать таких неприятных моментов помогает сцепление.
Признаки неисправности сцепления
Сохранность механической коробки передач в ВАЗ 2114 напрямую зависит от стиля и интенсивности езды. Чем чаще переключаются передачи – тем быстрее кончается ресурс ведомого диска, выжимного подшипника и корзины.
Читайте также: Сколько лампочек в приборной панели ваз 2107. Подсветка приборной панели ваз — замена ламп своими руками
Срок износа диска сцепления на модели 2114 составляет 40-50 тысяч километров пробега. При агрессивном стиле вождения ресурс диска может подойти уже на 20-25 тысяч километров пробега.
Определить неисправность узла можно по следующим признакам:
- Четкость и плавность переключения передач. Если в момент соединения коробки и двигателя Вы наблюдаете рывки или посторонние звуки – проведите диагностику;
- Поведение педали сцепления – еще один момент, на который стоит обратить внимание. Если она поменяла свой момент «схватывания» — значит ресурс диска подходит к концу;
Даже при отсутствии проблем с включением сцепления в конструкции могут быть проблемы. Изношенный выжимной подшипник будет шуметь, но работать до момента полного разрушения.
В случае с отечественным автомобилем обслуживать узел сцепления гораздо легче, т.к. за годы выпуска конструкция полностью изучена. Возникновение одного из перечисленных признаков – путь к скорому ремонту. Замена сцепления на ВАЗ 2114 своими руками производится с соблюдением всех пунктов инструкции, т.к. неправильная установка и регулировка педали приведет к ускоренному износу КПП.
Неисправности сцепления
- Сцепление не выключается. Возможно, масло загрязнило ведомый диск. Тогда ремонт не нужен будет, нужно просто произвести очищение диска. В гидравлической системе может накопиться воздух. Также может повредиться или деформироваться уплотнение поршня в рабочем цилиндре.
- Скорость движения машины не возрастает при том что обороты двигателя увеличиваются. Нужно будет отрегулировать сцепление, лучше чтобы это делали профессиональные механики. Во время диагностики может быть обнаружено, что деформирован маховик или повреждена диафрагменная пружина.
- Включая сцепление, вы наблюдаете вибрацию. Скорее всего, произошло ослабление крепления трансмиссии или двигателя. Может быть, был деформирован маховик или нажимной диск.
- Сцепление полностью включено и слышны посторонние звуки. Возможно, неправильно выставлена величина свободного хода педали. Нужно откорректировать сцепление, а также лучше проверить ведомый диск, чтобы на нём не было трещин.
- Посторонние звуки, когда сцепление полностью выключено. Это означает, что поломан или пришёл в негодность подшипник выключения сцепления. Вполне вероятно, также неисправны сектора диафрагменной пружины нажимного диска.
Ремонт
Замена выжимного подшипника сцепления осуществляется после демонтажа коробки передач с автомобиля. Перечень операций по замене следующий:
- Мастер поворачивает вилку сцепления вместе с подшипником и вынимает ее одновременно с уплотнителем;
- Подшипник выключения и вилка разъединяются;
- В ходе установки нового подшипника задается правильное положение опорного угольника в вилке;
- Детали смазываются с использованием специальной пасты MoS2.
Таким образом, замена выжимного подшипника является достаточно быстрой процедурой, однако снятие и последующая установка коробки передач приводит к тому, что в автосервисах на данную процедуру уходит около одного часа времени. При этом крайне важно обеспечить правильную посадку опорного угольника – в случае некомпетентного ремонта ошибки установки приведут к скорейшему износу и поломке важнейших узлов сцепления автомобиля.
Также следует отметить, что при замене выжимного имеет смысл осмотреть , и, при необходимости, заменить вилку выключения сцепления.
РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ | от 400,00Р. | ||||||
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ | от 400,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ | от 600,00Р. | ||||||
ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ | от 600,00Р. | ||||||
ДИАГНОСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ | от 300,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ | от 3000,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ | от 800,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ШЛАНГА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ | от800,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧ ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ | от 800,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ | от 1200,00Р. | ||||||
ПЕРЕБОРКА КПП | от 3500,Р | ||||||
Иномарки | Внедорожники | ||||||
Замена выжимного подшипника | от 3850 | от 3850 | 2000 | 2000 | 2500 | 2800 | 2500 |
Какое выбрать
Выбирая новый комлект сцепления для ВАЗ-2114 непременно следует изучить производителя. Это очень важно, так как если вы продешевите, то через какое-то время у вас снова будут трудности. Очень часто дешёвые реплики быстро выходят из строя, потому что не приспособлены для таких нагрузок. Так что новый ремонт не заставит себя долго ждать. Кроме того, от качества комплекта сцепления будет зависеть как ваша безопасность, так и безопасность тех, кто ездит с вами. Поэтому стоимость отходит на второй план.
Процесс замены сцепления
Процесс замены диска сцепления не несет в себе больших сложностей, но требует внимательного отношению к каждому шагу. Не отклоняйтесь от следующей инструкции:
- Для начала снимите передние колеса и отключите аккумулятор. Также демонтируйте короб воздушного фильтра и прилегающие к ДМРВ штекеры;
Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)
В данной статье рассмотрим полный рейтинг комплектов сцепления для ВАЗ 2114 с описанием преимуществ и недостатков каждого набора деталей. Статья будет полезна всем владельцам модели 2114, которым предстоит работа по замене диска, корзины и выжимного подшипника, т.к. рейтинг поможет ответить на вопрос «какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114?»
1. Valeo
Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo».
Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:
- Большая толщина «лепестков» на корзине обеспечивает долгий срок службы;
- Запас прочности позволяет делать резкие старты с места;
- Сцепление «Валео» комфортно чувствует себя при движении в пробках;
- Правильно собранный комплект обеспечивает плавность переключения передач и отсутствие рывков.
Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:
- Большое количество подделок от других фирм за счет низкого уровня защиты коробки;
- Слабый выжимной подшипник, идущий в наборе. Уже при 40-50 тысячах км пробега наблюдается «вой».
Касательно цены на «Valeo» – комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.
2. Luk
Изучая автомобильные форумы, а конкретно темы «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях фирмы «Luk».
Немецкий производитель «Luk» занимается выпуском деталей для узлов «четырки» много лет. За это время был создан аналог оригинального «Вазовского» сцепления. К явным преимуществам варианта от немецкого производителя отнесем следующие моменты:
- Мягкий ход педали;
- Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
- Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
- Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.
Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта «LUK»:
- Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
- Высокая стоимость.
За счет изготовления деталей за рубежом цена комплекта от «LUK» на порядок выше аналогов. В среднем, за оригинальный набор деталей к трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.
При небольшом крутящем моменте мотора на «четырке» удалось добиться высокого срока службы расходуемых деталей трансмиссии. При спокойной езде показатель пробега на родном наборе запчастей сцепление ВАЗ 2114 ходит по 100-120 тысяч километров.
3. Hola
Под именем марки Hola легко найти относительно недорогие запчасти нидерландского производства специально для отечественных автомобилей, в том числе и для «четырок».
Комплект с выжимным, корзиной и диском от «Хола» выделяется на фоне других производителей следующим списком плюсов:
- Хорошее сочетание «цена-качество»;
- Не подгорает и не пробуксовывает при резких стартах;
- Подшипник не издает лишних шумов;
- Практически отсутствуют подделки.
Что касается недостатков, «Хола» «отличилась» следующими моментами:
- Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
- Жесткость педали выше чем у аналогов.
За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.
4. Pilenga
Итальянский производитель запчастей «Pilenga» также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.
Металлокерамическое покрытие плоскости обеспечивает четкое переключение при агрессивной езде. Для спокойного передвижения педаль сцепления с этим вариантом будет жесткой. Плюсы «Pilenga»:
- Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
- Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
- Усиленная конструкция выжимного.
К недостаткам «Pilenga» отнесем следующие моменты:
- Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
- Жесткий ход педали.
Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.
5. Kraft
Неочевидно, но страна изготовления запчастей «Kraft» – Турция. При этом набор сцепления от этой компании востребован.
Перейдем к плюсам «Kraft»:
- Хорошее качество;
- Приемлемая цена;
- Высокий ресурс при условии спокойной езды;
- Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
- Большое количество подделок;
- Слабый выжимной подшипник.
Ценник за оригинальный «Kraft» – 3200-3400 рублей.
6. Sachs
Еще один немецкий изготовитель запчастей на отечественные машины семейства «Самара 2» – «Sachs». Набор деталей для расходников трансмиссии от Sachs стандартный – диск сцепления, выжимной и корзина.
Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:
- Высокий уровень устойчивости к износу;
- Прочность подшипника;
- Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.
Минусов у Sachs немного:
- Много подделок;
- Туговатый ход сцепления;
- Высокая цена.
За счет высокого качества компонентов и долговечности «кусается» цена изделия – 5000 рублей и более.
7. ВИС
Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.
Преимущества:
- Мало подделок;
- Доступность в каждом магазине.
- Высокий процент брака в наборах;
- Маленький ресурс;
- Тяжелый ход.
Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.
8. Starko
Второй в нашем списке турецкий изготовитель деталей для отечественных машин «Starko», встречается реже «Kraft».
Найти оригинальную упаковку «Starko» трудно, что уже говорит о высокой вероятности покупки некачественной подделки. Для начала перечислим плюсы:
- Хорошее сочетание цены и качества;
- Мягкое переключение передач.
К минусам стоит отнести следующее:
- В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
- Малое количество отзывов и мнений водителей.
Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.
9. Fenox
Белорусский изготовитель «Fenox» на рынке запчастей для отечественных машин давно.
Достоинства «Fenox»:
- Плавное включение;
- Улучшенные фрикционные свойства;
- Высокоточная балансировка;
- Наличие направляющей в комплекте.
Негативные стороны «Fenox»:
- Завышенная цена;
- Посредственное качество;
- Наличие подделок.
Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.
Содержание:1 Схема переключения коробки передач ВАЗ 21142 Устройство коробки передач ВАЗ 21143 Недостатки КПП
Часто в ходе эксплуатации автомобиля могут возникать проблемы с работой некоторых агрегатов. Коробка переключения
Содержание:1 Признаки неисправности сцепления2 Необходимые инструменты3 Процесс замены сцепления4 Какое сцепление выбрать на ВАЗ
Содержание:1 Через сколько нужно менять масло в КПП?2 Какое масло выбрать?3 Сколько заливать?4 Необходимый
Содержание:1 Симптомы выхода внутреннего шруса из строя2 Гранату какой фирмы выбрать?3 Необходимый инструмент4 Процесс
Содержание:1 Симптомы выхода наружного ШРУСа из строя2 Необходимый инструмент3 Процесс замены наружного ШРУСа4 Стоимость
Источник https://electro-stavr.ru/catalog/10294/
Источник https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/skolko-stoit-pomenyat-sceplenie-na-priore.html
Источник https://vaz-2114.info/kakoe-sczeplenie-luchshe-postavit-na-vaz-2114/