Куда сдать старые штампованные диски? Куда деть старые штамповки?

Думаю, очень многое зависит от состояния штампованных дисков. Если они не погнутые, без ржавчины или почти без нее, в хорошем состоянии в общем, то они еще могут послужить верой и правдой новому владельцу. Я к тому, что их можно будет продать. Или предложить любой шиномонтажке — они охотно купят диски в хорошем состоянии, особенно если сразу четыре одинаковых.

Если же диски погнутые и в плохом состоянии, то я думаю они никому не будут нужны.

Может быть какой-то шиномонтажный сервис и купить их для исправления, но это нужно постараться найти подобного рода шиномонтажку.

Такие диски можно использовать в хозяйстве, в сварочных работах (кто разбирается) или сдать на металлолом. Цена за диски в пунктах приема металлолома будет за 1 кг. Это примерно 7-8 рублей.

Все зависит он конкретной области в которой проживаете.

Ну и самый простой и не выгодный вариант — выбросить! Хотя, лично я бы, предпочел сдать!

Нужно ли сдавать тормозные диски на металлолом

Основная деталь тормозной системы — диски. Это расходный материал, он требует периодической замены. Вы можете сдать тормозные диски на металлолом, таким образом получив пусть небольшой, но все-таки доход. Основным материалом при их производстве является чугун — он имеет невысокую цену, но большую массу, что увеличивает выгоду при сдаче в пункт приема вторсырья.

Принцип работы

Рассмотрим, по какому принципу работает тормозная система — это поможет понять, почему для производства дискового полотна используют чугун.

Изделие имеет круглую форму и устанавливается между двумя колодками. Оно состоит из двух частей — центральной и роторной. Во время нажатия тормоза колодки с максимальной силой прижимаются к дисковой поверхности и посредством действия трения останавливают ее вращение.

Читать статью  Визуальная примерка дисков по марке авто

По закону сохранения энергии кинетическая энергия ни куда не девается и превращается в тепловую. Нагревается ротор, а центральная часть предотвращает распространение высокой температуры на другие детали тормозов, например, подшипников — это сохраняет их от преждевременного износа.

Какой материал используют

Ротор всегда делается из чугуна, что связано со свойствами этого материала — он обладает максимальной твердостью, а также способностью выдерживать высокие температуры и быстрое охлаждение. То есть, ротор препятствует распространению повышенных температур дальше по системе. К центральной части требования не такие жесткие, но, несмотря на это она тоже в основном делается из чугуна, хотя бывает из алюминиевого или титанового сплава, используют также композиты и керамику. Не чугунные дисковые полотна в основном ставятся на гоночные автомобили, другие дорогие авто.

Мы выяснили, почему в основе тормозного диска лежит чугун, и какие еще металлы используются при их производстве. Это важно знать, если вы хотите транспортировать тормозные диски на металлолом и не прогадать с ценой.

Когда необходимо делать замену

Несмотря на прочность чугуна, автомобильный диск необходимо менять. Делать это надо своевременно. Когда? Об этом вам расскажут в автосервисе, вы также можете сделать самостоятельный осмотр.

Если в авто изделие достигло крайней степени износа, то, вы будете чувствовать это по работе транспортного средства. Признаки, когда требуется заменить старое изделие:

  • Видимые разрушения — посмотрите на предмет и при появлении трещин меняйте его.
  • Рывки и сотрясания транспортного средства — появляются при нажатии на тормоз.
  • Потеря жесткости — вы должны почувствовать ее ослабление при нажатии на педаль.
  • Потеря контроля — при нажатии тормоза машину уводит в сторону.

Если такие причины имеют место, то срочно снимайте дисковое изделие и осуществляйте его сдачу в компанию по приемке лома.

Чтобы не допускать перечисленных проблем, периодически делайте замер толщины полотна. Предельный износ указан в инструкции к авто, для каждой модели он разный. К примеру, для Рено Логан он составляет 10,6 мм, для «десятки» ВАЗ значение не должно быть меньше 17,8 мм, а Хендай Солярис — 20 мм. Значения указаны для вентилируемых дисков.

Читать статью  На каких машинах разболтовка 4x100? список с комментариями

Совет. Менять диски необходимо сразу на двух осях. То есть, если снимаете изделие на передней оси правого колеса, то демонтируйте и конструкцию с переднего левого колеса.

Учитывайте, что дисковые поверхности изнашиваются быстрее на передней части, именно на них приходится до 70% нагрузки при торможении.

Важно! На износ влияет стиль вождения. При агрессивной езде тормозные полотна приходиться менять гораздо чаще.

Вес дисковых конструкций

Если вы отвозите диски в скупку металлолома, то вас должен интересовать вес и материал. О втором параметре мы рассказали немного выше, поговорим о массе.

Для каждой модели автомобиля она отличается. Есть также разница между новым и более тонким старым изделием. Кроме того, вес изменяется в зависимости от модели диска: самые тяжелые — цельные литые, но они встречаются все реже, в основном на старых моделях. Остальные — вентилируемые, просверленные, с прорезями и т.д. — более легкие. Масса также зависит от диаметра полотна. Если сильно обобщить, то вес изделий находится в пределах 5—20 кг.

Теперь вы знаете, что можно сдавать диски на утилизацию и получать за это пусть небольшие, но все же деньги. Подбирайте в пунктах приема металлолома самую выгодную цену и сдавайте его — вы избавитесь от лишнего автохлама и сможете получить дополнительный доход.

Сдать автомобильные диски на металлолом

Каждый автомобилист знает, что диски от транспортного средства пользуются спросом на приемных пунктах. Ничего удивительного в этом нет, потому что конструкции содержат в себе алюминий и другие металлы. Нет лучше варианта утилизации, чем сдать отслужившие свой эксплуатационный период диски на лом.

Какие диски можно сдать на металлолом

Сдать автомобильные диски на металлолом

Принимаются алюминиевые и стальные диски от любых автомобилей, деформированные, даже расколотые пополам. Перед сдачей обязательно нужно снять покрышки, утилизирующиеся отдельно, и детали из пластикового материала. Потому что их массу отнимут из общего значения.

Читать статью  Таблицы разболтовок дисков на все марки и модели авто

Классификация автомобильных дисков

Различают следующие типы:

  • штампованные – самый упрощенный вариант, изготовленный из прокатной углеродистой стали. Решение бюджетное, но даже большой вес изделий не сулит вам значительную выручку;
  • литые – от первого варианта их отличают исходные материалы и технологические приемы производства. Основным сырьем считается алюминий, но для более дорогостоящих используют титан или магний. Такие конструкции изготавливаются литьевым способом, отличаются повышенным показателем прочности и устойчивостью к негативному воздействию коррозии. Сдача подобных дисков сулит вам неплохое вознаграждение;
  • кованые – изготавливаются из алюминиевого сплава с добавлением магния и титана. Главное отличие – небольшой вес, но такой недостаток компенсируется наличием цветных металлов, стоимость которых достаточно высока;
  • сборные – едкий вариант, состоящий из нескольких комплектующих, изготавливаемых из уже знакомых нам материалов. Стоимость их определяется по химическому составу.

Примерная стоимость 55 руб за кг. (это минимальная цена, и в зависимости от города она будет выше)

Радиус Штампованный (стальной), руб за диск Литой (алюминий), руб за диск
R13 55 235
R14 66 300
R15 75 370
R16 86 420

Как рассчитывается цена

Как рассчитывается цена

Компании, занимающиеся скупкой цветных металлов, самостоятельно определяют условия приема дисков и предъявляемые к ним требования. Кроме различий, имеются и общепринятые критерии, формирующие стоимость металлического лома. На окончательную цену влияют:

  • процентное соотношение металлов в сплаве;
  • загрязненность, следы краски или ГСМ;
  • обстановка на мировом рынке;
  • количество сдаваемых дисков.

Перед расчетом стоимости выполняется химический анализ.

Куда сдать литые диски на лом

Для большей выгоды попробуйте сначала выложить колеса на доски объявления: Avito или Youla. Посмотрите сначала за сколько продают конкуренты и выставьте среднюю цена. Можно даже немного дешевле, чтобы быстрее ушли. В любом случае так можно выручить почти в два раза больше денег, чем от сдачи в металлоприемку.

Если имеются значительные повреждения, то подойдет второй вариант.

Имеется достаточное количество приемных пунктов, предлагающих неплохие условия. Чтобы найти выгодный вариант и получить неплохую прибыль с минимальными затратами, рекомендуем:

Источник http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3244587-kuda-sdat-starye-shtampovannye-diski-kuda-det-starye-shtampovki.html

Источник https://blog.blizkolom.ru/tormoznye-diski-na-metallolom

Источник https://metallpunkt.ru/sdat-avtomobilnye-diski-na-metallolom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: