Отзывы о шинах
На сайте Мосавтошины представлен большой спектр отзывов об автомобильных шинах со всего мира.
Каждый день пользователи нашего сайта оставляют на Мосавтошине свои замечания о разных шинах. Отзывы о шинах являются неотъемлемой частью процесса покупки шин. Только после прочтения замечаний автовладельцев, вы сможете приобрести именно ту резину, в которой вы нуждаетесь. Независимо от того, отечественные шины вы хотите купить или иностранные, на нашем сайте на данный момент присутствует более двухсот тысяч отзывов, среди которых обязательно будут и ваши шины.
Если вы уже купили шины вашей мечты — пожалуйста, оставьте ваш отзыв о них. Этим действием вы поможете другим покупателям сделать правильный выбор. Каждый отзыв индивидуален и оставлен реальным пользователем. В нашем интернет-магазине представлены отзывы о более чем 30 марках шин и более чем 400 моделей.
Если вы не нашли отзывы о каких-либо шинах — позвоните нашим консультантам, и они расскажут вам все преимущества и недостатки выбранных вами шин.
Размерность шин – массовые заблуждения и реальность
Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.
Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.
Не бывает у шины радиуса
Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.
Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!
На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.
Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.
Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!
R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…
Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…
Какие шины можно ставить, а какие нельзя?
А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.
Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.
Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).
Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.
Автомобильные шины
Матадор — бренд концерна Континенталь, того самого, который выпускает в числе прочего премиальные шины, очень и очень неплохие по качеству. Они же владеют и другими брендами, некогда известными и знаменитыми, но быстро увядшими под заботливым крылышком концерна, в частности, Гиславедом.
Катаюсь на Блю Эрф АЕ51 уже третий год. До этого была другая марка, которая дважды прослужила мне по полтора сезона, так как я все же надеялся на брак. Йокогаму мне советовали много раз, но цена меня останавливала. А потом мне сказали: «Ты не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Покупал резину в начале этого сезона. Размер резины 19565 r 15. Перед покупкой читал много отзывов, так как не раз слышал что плохая резина и вообще от камы. После прочитанных отзывов отбило все желание покупать эту резину. Но бюджет не позволял купить какую то дорогую и пришлось поехать купить.
Отъездил 1 сезон на фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, делюсь впечатлениями. Начну с того, что искать пришлось долго — цены в интернете везде разные, надо обзванивать и все уточнять. Теперь про саму резину — пока из нешипованных, которые у меня были, эта самая норм.
Всем доброго дня! Этой весной моя летняя резина Hankook приказала долго жить, ощетинившись поперечными трещинами протектора на все четыре колеса. Трещины были неглубоки, но ездить с такими я не рискнула, да и с учётом верно отработанных 6 сезонов, ситуация не самая обидная.
Решил тут оставить пару слов о своей новой резине . В общем, последние 3 года я был приверженцем шипованной хакки на зиму. После прошлой зимы моя хакка оказалась практически без шипов и один баллон был с заплаткой. По хорошему лучше было обновить резину. Снова брать хакку оказалось не бюджетно.
Резина очень хорошая, достойно держит дорогу, не сильно шумная, проездил два года на данной резине, шипо остались все на мести, чтобы было удивление для меня, живу в южной части, снега очень мало, бываю конечно морозы и гололёд.
Отличные шины для езды в зимний период. Не скользят на льду. Тормоза работают отлично на льду, так как шины шипованы. Советую для покупки именно эти шины, так как цена не боснословна и качество соответствует. В дальнейшем буду брать именно эти шины.
Шины определенно стоят своих денег. Искал среди разных производителей наиболее подходящий вариант для меня, но разные факторы привели меня к Yokohama Geolander G015. Хочу сразу отметить, что последнее время живу за городома и 6 км езжу по гравийке вперемешку с землей, чтобы добраться до трассы.
Отличная шипованная зимняя резина отечественного производства.Покупал на грунту, отъездил два года нареканий нет.В морозы резина не дубеет, остаётся мягкой. За два года эксплуатации не вылетело ни одного шипа.По снегу машина едет очень хорошо,машину не тоскает, хорошо держит колею.
У меня Ford Fiesta 2008 года, поставил на него еще в прошлом году BluEarth es32. За сезон и после лежания вс. зиму не вижу трещин, что было ни раз с другими производителями. хотя храню я все в одних условиях.
Купил себе к этому сезону новые шины, да еще какие, Yokohama . Если честно, никогда даже не смотрел в сторону этого бренда, но все вокруг чуть ли не хором советовали посмотреть модели этого бренда. Изучив всю доступную информацию, а это отзывы, обсуждения на drive2 и др.
Использовал данные шины в первый раз на кватровой ауди а6с5. Покупал зиму в размере 20555 R16, усиленную, 94Н. На то время, а это 2018 год, данные колеса только появились на рынке и цена у них была смешная. Можно было найти колесо дешевле, чем кординант, расава или белшина.
Классные шины, возможно даже могут конкурировать с Nokian Hakkapelita 9, причем они дешевле финских. Откатал две зимы на них, жаловаться в принципе не на что. Заносит только в местах, где много снега. В остальном сцепление отличное.
Всем привет) Столкнулась с необходимостью выбора новых шин, до этого были нокиан, но как говорится ничто не вечно, у всего есть срок эксплуатации. Обратилась к продавцу подобрать мне что то подобное что уже было до этого( у него большой выбор, разных моделей и производителей, есть что то и в…
Источник https://mosautoshina.ru/review/
Источник https://www.kolesa.ru/article/razmernost-shin-massovye-zabluzhdenija-i-realnost-2015-05-08
Источник https://irecommend.ru/catalog/reviews/54