Автомат отпускаешь тормоз машина не едет

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Читать статью  Ремонт рабочих тормозов и прокачка тормозов автомобиля Урал

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

АКПП на ровном месте если тормоза отпущены едет?

ручка на D, снят с ручника, обе педали не нажаты, т.е. двигло на ХХ.

Скоро забирать машину из салона — первая тачка с АКПП, чо то я очкую.

должен ехать даже в небольшую горку на хх > ручка на D, снят с ручника, обе педали не нажаты, т.е. двигло на ХХ.
>
> Скоро забирать машину из салона — первая тачка с АКПП, чо то я очкую.

если в горку не едет значит скоро предстоит переборка коробки
(ресурс каких то там валов иссяк, грамотные точно подскажут каких)
если не едет на ровном месте тогда ваще пипец =)))

а у фиюжина не робот? > ML320 220 л.с тоже самое
> Авенсис новый 2,0 147 л.с. — в горку на хх не едет, только на горизонтальной поверхности.

массы девайсов если сравнить то мне кажецца у авенсиса дури то поболе будет =)
мл-ка к томуже полноприводная
чет тут не так. =)))

нууу. салоны бывают разные, он же не уточнил может быть салон — «Супер б.у.-шная тачка Моторс Интернешинел»
=)

за новый пыпылац че переживать непонятно, он же на гаррантии ии =)

Когда паркуешься просто на светофоре если тебя стукнут, а ты стоишь на P, рискуешь сломать
фиксирующее устройство в коробке

кроме того чтобы на это устройство не было большой нагрузки, когда паркуешься
нажми на тормоз, поставь на P, потом затяни ручник, потом отпускай тормоз

ну это в инструкциях к машинам и так написано

не согласен может я и ошибусь, уточните это в конфе по автоматам, но так замарачиваться не стоит. когда на акпп авто останавливается переключаете коробку в режим Р и отпускаете тормоз. какой смысл ставить перед этим на на ручник когда это и есть тот же тормоз.

насчёт того что делать при длительном светофоре? наверное 99% водителей в таких ситуациях ставят на Р. нейтралка на половине остановок потребует ручника а это гемор — нарушает концепцию. кому не ннравится покупают ручку.

АКПП: машина не едет вперед без газа

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Читать статью  АТС - автомобильные тормозные системы и диски (ATC)

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Также не лишним будет периодическая диагностика АКПП с помощью автосканера. Без посещения СТО ее можно сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX

Данный прибор диагностирует ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и АКПП. Также с его помощью можно считывать показания со всех датчиков, выводить эксплуатационные характеристики автомобиля и многое другое.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

При отпускании тормоза авто не едет

К странице.
Читать статью  Как прокачать тормоза автомобиля: инструкция фото

добрый день . Помоги плиз . Возможно уже об этом писали , не смог найти. На светофоре убираю ногу с тормоза ,а машине не катиться ( не едет) . Нажимаю педаль газа , автомобиль начинает медленно набирать скорость. В чем причина ? Что нужно заменить и ремонтировать ?

Меню пользователя Kudrat37
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kudrat37
Найти все сообщения от Kudrat37

Сообщение от Kudrat37
добрый день . Помоги плиз . Возможно уже об этом писали , не смог найти. На светофоре убираю ногу с.

Меню пользователя Михаил.А
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Михаил.А
Найти все сообщения от Михаил.А

Не должно быть так. У меня катится. Может ручник подклинел ? Можно попробывать стать на горку, включить нейтрал, если не катится, то ручник.

Меню пользователя Lehura
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Lehura
Найти все сообщения от Lehura
Эту рекламу можно отключить.

1

Сообщение от Kudrat37
добрый день . Помоги плиз . Возможно уже об этом писали , не смог найти. На светофоре убираю ногу с.

Меню пользователя Balance 44
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Balance 44
Найти все сообщения от Balance 44
Меню пользователя Ivan777888
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ivan777888
Найти все сообщения от Ivan777888

1 14

У меня едет когда D-шку включаешь. На ходу нейтралку включи (не трогая тормоз) и проверь накат есть или нет, а то мож тормоза закисли или подклинивают.

Меню пользователя D_D_D
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные D_D_D
Найти все сообщения от D_D_D
Эту рекламу можно отключить.

9 3

Есть в интернете метод проверки коробки автомат, нужно встать на ровную поверхность, выкрутить руль до упора в какую либо сторону и отпустить педаль тормоза. Машина должна начать движение сама. Возвращаясь к вопросу автора, скорее всего изношен насос гидравлики либо забит гидроблок. Вывод один, не хватает давления, у меня сейчас точно так же, без газа машина не катиться. Но у меня пробега очень много и коробка изношена. Недавно сделал капиталку движка, коробка на очереди.

Меню пользователя SilverLis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные SilverLis
Найти все сообщения от SilverLis
Меню пользователя rock2001
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные rock2001
Найти все сообщения от rock2001

3 3

У меня подобная проблема. Пока не решил.
Hyundai elantra 2000 1.6 АКПП A4af3
С первыми холодами после выезда и остановки на первом светофоре, авто не трогалось после отпускания тормоза и нажатия на газ. Надо было сбрасывать на N потом снова D, и дальше весь день нормально. Со временем начала уже и на горячую буксовать после остановки.
Отдал в ремонт. Если коротко заменили гидроблок, всю механическую часть (кроме корпуса и 4 передачи, бу) и масло с фильтром.
Проблема не ушла. Подскажите пожалуйста где ещё копать! Заранее благодарю :P

Чуть подробнее, кому интересно:
1 визит в сервис. Сразу скинули мой гидроблок, поставили свой, сказали в нём дело. Доехал до дома — норм. С утра выехал в город, появилась сильная вибрация, коробка встала в аварию, еле как доехал отдал обратно.
2 визит. При мне разобрали. Сломан бугель подшипника, его сепаратор и не могли достать планетарку. Дальше смотреть не стал. Сказали есть такая же коробка (без 4). Я согласился. Поменяли всё кроме 4 передачи и моего корпуса. + 7 литров тотачи, фильтр.
Отдали, сказали всё чётко. Пару дней так и было, но потом опять те же проблемы, тоже в аварию встаёт.
3 визит. Сказали электрика моросит, датчики. 2 дня смотрели, что-то в проводке исправили. Сказали всё чётко.
На следующее утро всё тоже самое.
Мастер (к его чести) сказал всё исправит за свой счёт, сейчас ждём ещё одну контактную коробку. Но корень проблемы так и не нашли.

Источник https://lakkroll.ru/avtomat-otpuskaesh-tormoz-mashina-ne-edet/

Источник https://soulcar.ru/akpp-mashina-ne-edet-vpered-bez-gaza/remont/

Источник https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=45007

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: