Блокиратор педали тормоза

Содержание

Противоугонка на педали

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

фото 1

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Фото 8

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

фото 9

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

фото 10

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.
  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

фото 11

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

фото 12

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

фото 13

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.
  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

фото 14

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

фото 15

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

фото 16

Более подробно и наглядно показано на видео:

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.
Читать статью  Дисковые тормоза или барабанные - что лучше и какие отличия

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

фото 17

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;

фото 18

  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.

Полезное видео

На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы

Механический замок-блокиратор на педали автомобиля – защита от угона

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к «схватил и убежал». Так что такая предосторожность никак не может быть лишней.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.
  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.
  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

Читать статью  Решено)Упр.178 ГДЗ Лукашик 7 класс по физике с пояснениями

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

Более подробно и наглядно показано на видео:

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.

Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.

Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.

Устройство Block Lock

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;

  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.

Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

Блокиратор педалей автомобиля является дополнительным ручным охранным устройством. Его суть работы заключается в блокировании тормозной педальной системы, что предотвращает возможность использования автомашины.

Назначение блокираторов педалей

Противоугонное средство для педали торможения или акселератора (газа) машины позволяет предотвратить кражу авто. Его наличие обеспечивает невозможность попадания сторонних лиц в салон, а также позволяет блокировать некоторые узлы и части авто.

Какие бывают блокираторы?

Все замки для блокировки и предотвращения угона делятся на следующие разновидности:

  • механические;
  • электромеханические;
  • самодельные.

Механический блокиратор

Этот тип противоугонных средств появился раньше остальных. Они предназначены непосредственно для фиксации педали либо руля.

Принцип работы

Действие противоугонки основано на фиксировании педали в крайнем положении. Механические блокираторы могут использоваться для защиты КПП (коробки переключения передач) или капота. В случае с педалями, устройство надо устанавливать непосредственно на узел и фиксировать посредством специального замка. Скоба блокирующего средства будет упираться в кузов машины, а благодаря фиксации замочного изделия металлическим стержнем переключение скоростей невозможно. Также у потенциального угонщика не получится нажимать на педаль тормоза.

Если охранное средство устанавливается на машины с АКПП (автоматической трансмиссией), то блокироваться будет педаль газа. Личинка устройства для управления изделием может располагаться в рукоятке противоугонки либо рядом с площадкой педали.

Механические варианты могут иметь комбинированную конструкцию, назначение которой заключается в фиксации рулевого колеса и педали одновременно. В таких устройствах одна часть замка крепится на руле, а вторая — на педали сцепления. Между собой элементы фиксации подключены с использованием замка.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, характерные для таких блокираторов:

  • простота эксплуатации и установки;
  • возможность сохранения защиты при разряде аккумулятора или отключении напряжения в бортовой сети;
  • при монтаже противоугонного средства потребителю не придется устанавливать направляющие или фиксирующие детали на машине;
  • универсальность охранных средств — установка устройства возможна на автомобили разных марок и моделей.

Противоугонные устройства не могут похвастаться высоким уровнем безопасности:

  1. Более дешевые и менее надежные устройства характеризуются низкокачественными комплектующими, в результате чего есть вероятность их повреждения. Противоугонные механизмы, изготавливающиеся в Китае, обычно можно легко распилить посредством ножовки.
  2. Если использовать замок, который соединяет педаль газа и рулевое колесо, то угнать автомобиль можно, перекусив обод руля. В случае, когда транспортное средство оснащено регулируемой колонкой, ее нужно будет всегда опускать в нижнее положение. Если педальный узел регулируется, его расположение также придется изменять. А после отключения блокираторов придется заниматься дополнительной настройкой агрегатов.
  3. При выполнении монтажа противоугонки непосредственно на педаль, угонщик сможет тормозить, используя рычаг ручного тормоза. Автомобиль можно угонять, передвигаясь на небольшой скорости.
  4. Если транспортное средство оснащено АКПП, то у потенциального угонщика остается возможность движения на невысокой скорости.

Канал «Защита от угона» рассказал о взломе дополнительных замков, предназначенных для установки на педали.

Электромеханический блокиратор

Его конструкция включает в себя:

  • силовой цилиндр;
  • шток с кронштейном для фиксации замка;
  • рабочую плоскость;
  • кнопку для кодировки замка;
  • устройство для считывания пароля;
  • набор ключей.

Основу устройства составляет цилиндрический элемент, длина которого будет разной (обычно около 10 см), эта деталь изготавливается из высокопрочной стали.

Замок может быть выполнен в виде блокировочного клапана в контуре привода тормозной системы. Его активация позволяет не обеспечить полное закрывание педали, а ограничить ее перемещение.

Принцип работы

Внутри цилиндра располагается блок управления, управляющийся посредством перемещения штока. Эта деталь при движении выжимает педаль тормоза до упора. Индикация режимов функционирования осуществляется посредством диодной лампочки, которая устанавливается в любом месте салона. Если произойдет нештатная ситуация, то управлением замком может производиться с использованием кода, который вводится специальной кнопкой.

Для активации блокиратора может использоваться два метода:

  • применение электронного ключа, прикладывающегося к рабочей поверхности;
  • от установленной в автомобиле штатной противоугонной системы.

Для отключения блокиратора педалей автомобиля ключ необходимо приложить к считывающему устройству. Если замок выполнен в виде клапана, то его надо разместить в разрыв магистрали, в месте после основного тормозного цилиндра. Для активации и отключения блокиратора используется сигнал от противоугонного комплекса либо отдельный ключ. После включения рабочая жидкость по тормозной системе может перемещаться между основным и тормозным устройством через обратный клапан. Если водитель жмет на педаль, это приводит к зажатию барабанов и дисков в системе, но в результате отключения смазка стравливается через запорный клапан.

Читать статью  Прокачка тормозной системы: пошаговая инструкция

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, которыми обладают электромеханические устройства для закрывания:

  • удобство установки и эксплуатации;
  • прочность конструктивных элементов, а также их расположение способствуют более трудному взлому автомобиля;
  • использование электромеханического замка обеспечит дополнительный уровень защиты при отключенном питании, что возможно благодаря наличию энергонезависимой памяти управляющего модуля;
  • для управления устройством не потребуется дополнительный ключ, если его активация и отключение будет осуществляться от противоугонной системы;
  • если элемент управления потеряется, потребитель сможет запрограммировать новый ключ и удалить из памяти блока управления информацию о старом;
  • повышенная защиты замка от воздействия грязи и влаги;
  • установка замка допускается на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Недостатки, который выделяют потребители в своих отзывах:

  • небольшой выбор электромеханических изделий от разных производителей на рынке;
  • при активации устройства тормозная педаль будет всегда выжатой, что приводит к образованию давления в приводной магистрали;
  • если транспортное средство будет долго стоять на парковке, это может привести к прикипанию тормозных колодок к дискам;
  • при длительной эксплуатации на рабочих поверхностях поршней может образоваться коррозия;
  • потенциальный злоумышленник сможет вскрыть замок, перерезав шланги;
  • тормозной клапан можно обойти, обрезав саму магистраль и встроив вместо него обходной канал.

Самодельный

Простой замок для педалей автомобиля можно соорудить своими руками, используя подручные элементы и материалы. Главное преимуществом такого типа устройство заключается в низкой цене и возможности персональной подгонки элементов для конкретной модели авто.

Пошаговая инструкция изготовления

Установка устройства осуществляется так:

  1. Потребуется блокировочная скоба для установки на педали. Ее можно сделать самостоятельно, воспользовавшись токарным станком или услугами токаря, либо купив на рынке. Желательно, чтобы эта скоба была стальной, чтобы обеспечить надежную защиту.
  2. На нижней поверхности детали устанавливаются упоры. Их наличия обязательно, поскольку с ними злоумышленник не сможет нажать на педаль.
  3. Затем выбирается место для монтажа замка. При изготовлении скобы надо учесть конструктивные особенности автомобиля, чтобы ее можно было разместить на педалях. На скобе должно быть два отверстия, на которые будет устанавливаться замок.
  4. Производится сборка блокиратора. К скобе подключается замок и проверяется надежность защитного средства.

Пользователь Андрей Викторович продемонстрировал работу охранного блокирующего устройства, сделанного своими руками.

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.

Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.

Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.

Устройство Block Lock

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

  1. Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
  2. Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
  3. Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
  4. При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств. Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
  5. Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
  6. В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Как установить блокиратор педалей своими руками?

Монтаж устройства производится следующим образом:

  1. Производится снятие нижней декоративной облицовки на центральной консоли.
  2. Выполняется установка охранного средства, его фиксация осуществляется на штатных крепежных местах. Устройства от производителя Black Lock изготавливаются для конкретных моделей, поэтому при монтаже проблем не возникнет. Если купленный блокиратор не может быть установлен в штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
  3. На декоративной части облицовки устанавливается замочная скважина.
  4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Производится монтаж замочного изделия.
  5. В зазор между центральной консолью и корпусом охранного средства устанавливается декоративное уплотнительное кольцо.
  6. Если автомобиль оснащается электромеханическим устройством, то после монтажа конструктивных элементов производится подключение всех разъемов с проводкой. Кабеля необходимо предварительно вывести и уложить так, чтобы при эксплуатации замка на них не воздействовали внешние факторы. Иначе это приведет к повреждению проводников. Также производится подключение контактной поверхности и кнопки для настройки и управления паролем.
  7. После установки устройства выполняется его диагностика в разных режимах.

Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педали машины.

Как снять блокиратор?

Процедура демонтажа в целом выполняется в обратном порядке. Когда конструктивные элементы охранного средства будут сняты, на центральной консоли могут остаться технологические отверстия. Если замок больше использоваться не будет, то в них нужно установить заглушки либо произвести замену декоративной облицовки. После снятия блокирующего клапана нужно поменять разрезанную тормозную магистраль на новую, а затем произвести прокачку гидравлического привода.

Может ли блокиратор педалей работать с другими охранными системами?

Замок для педалей можно и нужно использовать вместе с другими противоугонными системами.

Но его применение будет невозможным, если автовладелец использует охранное средство для защиты рулевой колонки вместе с педалью. Если автомобиль оборудован обычной автосигнализацией, то блокиратор станет отличным дополнением к системе защиты.

Насколько эффективны устройства в работе?

Несмотря на сложность личинки изделия и прочность материалов, из которых оно изготовляется, вскрытие такого устройства профессионал выполнит быстро. Поэтому применение блокиратора возможно только в качестве дополнительного противоугонного средства.

Сколько стоит блокиратор педалей?

Средние цены на покупку устройств приведены в таблице.

Наименование Цена, руб
Стальной пес 2000-2500
Solex 2500-5000
Block Lock 50 000 с установкой
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Самодельный блокиратор»

Пользователь Мастер Ломастер подробно рассказал о самостоятельном изготовлении блокирующего устройства для установки на педали авто.

Источник https://autolocked.ru/zamki/protivougonka-na-pedali

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/signalizaciya/blokirator-pedalej-avtomobilya.html

Источник https://autodvig.com/protection/blokirator-pedalej-avtomobilya-67842/

X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: