ТОП-10 автомобилей с лучшими тормозами
Любопытное исследование провели европейские автоэксперты, испытавшие без малого 60 машин в дисциплине «самое эффективное торможение». Портал «АвтоВзгляд» расскажет об экземплярах, вошедших в первую десятку.
Наши коллеги из Auto Motor und Sport в течение нескольких дней тестировали автомобили на показатель самого лучшего торможения. В каждой из машин находилось по два человека, а испытания проводились после прогрева тормозной системы — контрольному десятому замеру предшествовали девять резких нажатий педали тормоза в пол на скорости 100 км/ч.
Разумеется, интенсивность замедления транспортных средств зависит не только от главных цилиндров, дисков и суппортов, но и от массы авто, его аэродинамических характеристик и шин.
LEXUS
От 100 до 0 км/ч «горячий» Lexus LFA с 560-сильным V10 под капотом при экстренном замедлении проходит дистанцию в 31,6 метра. Не в последнюю очередь благодаря тому, что автомобиль оснащен отнюдь не японской, а итальянской тормозной системой Brembo — 390 мм углерод-керамическими дисками спереди и 360 мм сзади, моноблочными суппортами с шестью и четырьмя поршнями.
Шины: 265/35/20 передние, 305/30/20 задние
Масса: 1480 кг
Видео тест-драйв LADA Granta: какую модификацию вы точно не купите
Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: бить будете?
MERCEDES-BENZ
Аналогичную дистанцию со 100 км/ч в ходе агрессивного торможения преодолевает Mercedes-AMG GT S. В его арсенале находится 510-сильный V8, а также 420-миллиметровые углерод-керамические диски Brembo спереди и диаметром 360 мм — сзади. Тут следует добавить, что «немец» тяжелее «японца», а потому испытывает наибольшую нагрузку — отсюда более высокая, нежели у Lexus позиция в ТОП-10.
Шины: 265/35/19 передние, 295/30/20 задние
Масса: 1702 кг
PORSCHE
Красавцу-Porsche 918 Spyder с пламенным сердцем о 887 силах требуется до полной остановки 31,4 метра. Стоит сказать спасибо углерод-керамике диагональю 410 мм спереди в сочетании с 6-поршневыми неподвижными суппортами и 390-миллимитровой с 4-поршневыми — сзади. И снова Brembo.
Шины: 265/35/20 передние, 325/30/21 задние
Масса: 1675 кг
Тест-драйв Mazda CX-9: из жизни отдыхающих
Первый тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: ботокс для самурая
СБОРНАЯ СОЛЯНКА
Чуть быстрее тормозят KTM X-Bow GT с мотором о 340 «скакунах» и Ferrari F12 Berlinetta с могучим 740-сильным агрегатом. Тормозной путь этих «зажигалок» составляет 31,3 метра со 100 до 0 км/ч. На три десятых метра раньше останавливаются Lotus Exige Cup 380 и Chevrolet Corvette C6 Z06.
CHEVROLET
На третьем месте расположился обжигающий Corvette C7 Grand Sport с показателем 31 метр, который оказался тяжелее своих соперников, добившихся аналогичного результата. Автомобиль, погоняемый 466 «жеребцами», оснащен алюминиевыми моноблочными суппортами с поршнями так называемого дифференцированного диаметра. Здесь же — облегченная углерод-керамика дисков.
Шины: 285/30/19 передние, 335/25/20 задние
Масса: 1588 кг
FERRARI
Могучий 488 GTB заслуженно занял вторую строчку ТОП-10 — со 100 км/ч в ноль «итальянка» с запасом мощности в 670 л. с. останавливается через 30,2 метра. Респект карбон-керамической системе Brembo Extreme Design, разработанной для лучшего охлаждения после механических перегрузок. В том числе благодаря 398-миллиметровым дискам толщиной 36 мм спереди и диаметром 360 мм с толщиной в 32 мм — сзади.
Шины: 245/35/20 передние, 305/30/20 задние
Масса: 1370 кг
Эти машины классно тормозят
В критической ситуации полметра отделяют добро от зла. Вот почему производители уделяют этой дисциплине особое внимание. 4 раза наши тестовые машины бросали якорь со 100 км/ч. Среднее значение тормозного пути определяло результат теста. Для автомобилей сегодня актуально базовое правило: отличным считается тормозной путь до 37 м, свыше 40 м машина становится опасной. Ясно, что легкий атлет типа Porsche GT3 остановится раньше Mercedes G весом 2.5 т. Но это не всегда так: в нашем тесте некоторые легкие машины провалились, тогда как тяжеловесы удивили.
На первых местах очень плотно разместились спортсмены. Особенно Porsche, пионер керамических тормозов. Audi, BMW и Mercedes могут тоже радоваться достойными результатами. Дешевые паркетники вообще не попали в список лучших.
40-е место: BMW 118i Cabrio • 143 л.с. • Базовая цена от 29.650 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,3 м
39-е место: Audi A4 2.0 TDI • 120 л.с. • Базовая цена от 31.600 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,3 м
38-е место: Jaguar XF 3.0 V6 дизель • 240 л.с. • Базовая цена от 58.100 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,3 м
37-е место: Mini Cooper S • 184 л.с. • Базовая цена от 23.300 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,2 м
36-е место: Audi A8 4.2 FSI quattro • 372 л.с. • Базовая цена от 89.300 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,2 м
35-е место: Porsche 911 Carrera • 345 л.с. • Базовая цена от 85.538 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,2
34-е место: Volvo S60 DRIVe • 115 л.с. • Базовая цена от 32.350 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,1 м
33-е место: Toyota Verso 1.8 • 147 л.с. • Базовая цена от 28.100 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,1 м
32-е место: BMW 740d • 306 л.с. • Базовая цена от 80.300 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,1 м
31-е место: VW Polo 1.2 • 70 л.с. • Базовая цена от 14.885 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 35,1 м
Назван ТОП-10 автомобилей с лучшими тормозами в мире
ТОП-10 выбрал Клуб автолюбителей ADAC, осуществлявший свои исследования в течение четырех лет. Были протестированы порядка 500 машин различных моделей. Пальма первенства принадлежит купе Porsche Carrera 911, чей тормозной путь до полной остановки составил 31,3 м.
На втором месте городской немецкий хэтчбек Mini One D, чей тормозной показатель — 32,7 м.
Вслед за ним идет Мини Cooper, который уступил всего несколько сантиметров и оказался лишь третьим — его тормозной путь 33,0 м.
Что касается остальных машин, то в рейтинге оказались Смарт Forfour 1.0, Skoda Roomster, Ford Fiesta , Seat Leon ST, Volkswagen Golf Variant 2.0, Audi A3 Sportback и BMW 220i Coupе. У всех этих авто тормозной путь не превысил 34 метров.
Самый худший из протестированных 500 автомобилей, который не только не попал в десятку лучших, но и показал самый слабый результат — коммерческий фургон Citroen Jumper Combi. Его путь до момента полной остановки — 47,8 м.
Подробнее в сюжете: Авто
«МИР 24» информационно-аналитический интернет-портал. Сетевое издание. Закрытое акционерное общество «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир». Главный редактор: Батыршин Р.И. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-50091 от 06 июня 2012 года. Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании текстовых материалов МТРК «Мир» активная гиперссылка на страницу www.mir24.tv обязательна.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК «Мир».
Источник https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-09-24-top-10-avtomobilej-s-luchshimi-tormozami/
Источник https://winde.ru/article.php?001_article_id=559
Источник https://mir24.tv/news/15169630/nazvan-top-10-avtomobilei-s-luchshimi-tormozami-v-mire