Кроссовер Lifan X60 с вариатором оказался дешевле конкурентов
Анфас опознать новинку можно по решётке радиатора. У рестайлингового автомобиля перекладины на ней расположены не горизонтально, а вертикально.
Российское представительство компании Lifan объявило цены на рестайлинговый паркетник Lifan X60, который был представлен в Китае в апреле. Внешние отличия от дореформенной машины минимальны: они свелись к изменённой решётке радиатора и улучшенному интерьеру. Главным новшеством стало появление в линейке версии с вариатором — прежде кроссовер был доступен только с «механикой». Автомобиль, как и раньше, предлагается только с передним приводом и мотором 1.8 мощностью 128 л.с.
Обновлённая модель стоит от 654 900 рублей — это X60 в базовом исполнении с «механикой». Версия с новым вариатором оценена минимум в 729 900 рублей и является топовой модификацией. Напомним, совсем недавно в России начались продажи компактного паркетника Lifan X50, он стоит от 499 900 рублей.
Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
Китайский автопроизводитель Lifan для российского рынка производит несколько автомобилей, оснащенных вариатором (CVT). Вот их список (актуальный на сегодняшний день):
Lifan X50 (06.2015 — настоящее время), в Китае продаётся как «Lifan Pengfei»
Lifan X60 (08.2015 — настоящее время)
Lifan X70 (08.2015 — настоящее время)
Lifan Solano (11.2013 — настоящее время)
Lifan Smily (09.2014 — 07.2017)
Lifan Celliya (05.2014 — 09.2016)
Машины для российского рынка выпускают как в самом Китае, так и на автозаводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. На автомобилях Lifan устанавливают вариатор модели VT2 (VT2+) от компании «Punch Powertrain». То есть, обратите внимание, что производитель вариатора — голландская компания «Punch Powertrain». А уже их продукцию (вариаторы моделей VT2 и VT2+) покупают разные зарубежные автопроизводители (например та же BMW для установки на Mini). Эти же вариаторы покупает(!) китайская компания Geely и устанавливает их на модели Geely Emgrand EC7. И этот же вариатор покупает Lifan и устанавливает на свои автомобили (Lifan X50, Lifan X60, Lifan X70 и другие).
Стоимость нового(!) вариатора VT2 даже внутри Китая — $ 3280, что на сегодняшний день составляет 260 000 — 280 000 российских руб (в зависимости от модификации). Добавьте доставку до РФ. Вот принскрин, подтверждающий такие реальные цены:
Логично, что в случае каких-то проблем с вариатором — никто новую коробку не покупает, так как её цена несопоставима с остаточной стоимостью подержанного автомобиля.
Стоимость же поддержанного (б/у) вариатора VT2 с неизвестным остаточным ресурсом — от 90 000 — 120 000 рублей и дороже. Соответственно, наш опыт показывает, что при каких-то неисправностях данного вариатора, его как раз выгоднее(!) качественно отремонтировать и модернизировать (установить в него усиленные запчасти), нежели покупать б/у трансмиссию с непонятным и неизвестным остаточным ресурсом. Кстати, всё чаще сталкиваемся, когда в объявлениях о продаже б/у или восстановленный вариатор VT2 выдают за «новый» (его просто качественно отмывают «химией» и продают через компании «однодневки» с уставным капиталом в 10 000 рублей, дабы вы потом не смогли обратиться к ним по гарантии). В общем, мошенников много. Не попадитесь. )))
Вариатор VT2 (VT2+) при правильном уходе (регулярной замене масла в нём) очень комфортен и практически неубиваем. Многие справедливо считают VT2 — одним из надежнейших вариаторов на рынке. Однако периодически он всё-таки приходит в ремонт.
Чаще всего к нам на ремонт вариатора (из автомобилей марки Lifan с вариатором VT2) приезжают Lifan X60 и Lifan X50. Вариатор снимается с автомобиля, вскрывается (в присутствии собственника автомобиля) на специально помывочном столе и составляется акт дефектовки.
Типовые проблемы вариатора VT2 на автомобилях Lifan (с которыми мы лично неоднократно столкнулись):
1. Некачественные шланги (охлаждения вариатора). Правильное название — «Входящая трубка охлаждения масла CVT». Уже трижды к нам приезжали Lifan X60 с порванными шлангами (трубками), после чего вариатор выходил из строя (после потери масла и эксплуатации вариатора без трансмиссионной идкости). Возможно (как вариант) это была небольшая бракованная партия этих шлангов. Парадокс ситуации в том, что на основании пункта 1.2.4 (гарантийных обязательств Lifan) на шланг — гарантия всего 6 месяцев. Оригинальный шланг имеет каталожный номер SAC1503210 (цена нового около 3 000 рублей). Настоятельно советуем провести ревизию данного шланга (можно вместе с плановой заменой масла в вариаторе). Ниже одно из изображений данного порванного шланга мы взяли из борт журнала пользователя johnsolaris на Драйве (дабы было более понятно) —
2. Изношенные фрикционы. В случае износа фрикционов — фрикционы меняются комплектом. Стоимость комплекта фрикционов на вариатора VT2 составляет 2500 — 5000 руб (в зависимости от производителя). Особенность данного вариатора в том, что фрикционы Форвард и Реверс — одинаковые. Так же, в случае замены фрикционов — превентивно меняются тефлоновые кольца и резиновые уплотнения.
3. Изношенные стальные диски. Возможен неравномерный износ. Меняются по отдельности. Стоимость одного стального диска — 300 — 400 рублей (в зависимости от производителя).
4. Поврежденный степ-мотор (шаговый мотор). Его задача — менять передаточные числа. В вариаторе VT2 он выполнен в виде соленоида в гидроблоке. Стоимость нового оригинального соленоида около 10 000 рублей. Неоригинальные стоят в 1,5 — 2 раза дешевле. Фотография данного степ-мотора, чтобы вы представляли о чём идёт речь —
5. Изношенный металический ремень. Скажем сразу, ресурс металического ремня в вариаторе VT2 (VT2+) — более 250 000 километров. К нам на ремонт уже приезжал Lifan X50 с пробегом 308 000 км и металический ремень в нём был целый и исправный. То есть, примеры такие есть. Однако если долго ездить с низким давлением в вариаторе, то металические ленты внутри данного ремня — вытягиваются и ремень начинает «проскальзывать», царапая конуса. Со временем, если долго ездить с низким давлением — металический ремень рвётся (мы уже неоднократно встречали Lifan X60 с порванным ремнёс вариатора). В данном случае металический ремень подлежит замене.
Обратите внимание, что вариаторе VT2 (VT2+) в зависимости от модификации применяется два разных металических ремня
а) Bosch 901050
б) Bosch 901064
Ремень Bosch 901064 считается усиленным (применяется в нём сталь F7 вместо F6 в ремне Bosch 901050). Цена оригинального ремня Bosch 901064 (производства Bosch Transmission Technology BV (Тилбург, Нидерланды)) около 25 000 — 27 000 рублей. Неоригинальные ремни (поддельные) стоят существенно дешевле (12 000 — 15 000 рублей). Но из за плохого качества их хватает на 20 000 — 30 000 км (проверяли уже). Вот у нас есть отдельная статья по Артикулам Bosch металических ремней для вариаторов автомобилей.
Часто неисправный металический ремень в вариаторе VT2 повреждает конуса (царапая рабочую поверхность). Однако в подавляющем количестве случаев поврежденный конус можно восстановить. В крайнем случае (если сам вал или направляюще вала внутри(!) конуса разбиты) покупается б/у конус (на сегодняшний день цена б/у конуса в хорошем состоянии 10 000 — 15 000 руб за штуку). Ниже фото конусов вариатора VT2:
5. Поврежденный масляный насос вариатора VT2.
Встречается не так часто (как правил при больших пробегах или если долго ездить на неисправном вариаторе). В каких-то случаях его можно восстановить и даже модернизировать. В каких-то случаях его придётся менять на новый. Новый насос стоит (в зависимости от модификации и производителя) 6000 — 18000 рублей. Насосы разных модификаций есть в наличии.
6. Гидроблок. Гидроблок вариатора VT2 повреждается или от перегрева вариатора (такие машины периодически приезжают к нам) или если долго не менять масло в вариаторе (продукты износа в трансмиссионном масле повреждают тело самого гидроблока и соленоиды). Новый гидроблок стоит около $600. Поэтому всегда изначально пробуем промыть гидроблок и поменять в нём соленоиды. Часто это помогает. В противном случае пробуем поставить восстановленный гидроблок (такая возможность часто есть) или в крайнем случае приходится устанавливать новый гидроблок. Гидроблоки VT2 и VT2+ разных модификаций у нас есть в наличии.
Обратите внимание, что гидроблок вариатора VT2 очень критичен к чистоте трансмиссионного масла в вариаторе (к продуктам износа в данном масле). Если хотите сохранить гидроблок в рабочем состоянии — меняйте масло в вариаторе вместе с фильтром не реже раза в 40 000 км. Это существенно продлит остаточный ресурс вариатора.
Оригинальный фильтр в вариаторе VT2 на Lifan X60 имеет каталожный номер B0CF18A1-1502530
У компании GEELY (которая так же устанавливает этот вариатор VT2) фильтр вариатора имеет другое название (другой каталожный номер) — GEELY 1066002097. Интересно, что в упаковке с каталожным номером GEELY 1066002097 лежит метало-пластиковый фильтр немецкой компании Filtran.
Есть так же и автомобильный производитель BYD. На автомобилях данного бренда так же устанавливают вариатор VT2. У компании BYD данный фильтр вариатора имеет каталожный номер BYD 10325804-00
А у автопроизводителя HAIMA (который так же устанавливает вариатор VT2) данный фильтр имеет каталожный номер HAIMA HCA019211M1
Есть и неоригинальные производители фильтра для вариатора VT2:
1. LINESOON 130710
2. LINESOON K130710 (вместе с прокладкой поддона вариатора)
3. ZIKMAR Z15236R
4. DSI 516002097
5. Filters JT82002
6. Filters JT82002K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
7. Yaohong YH-710A
8. JS Asakashi JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
9. RedSkin JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
Прокладка поддона (отдельно) — B0CF18A11502521 (у Lifan). Она же Geely 1066002099
Используемое масло для вариатора. При частичной смене масла в вариаторе (со снятием поддона и заменой фильтра) уходит от 4 до 5 литров трансмиссионного масла. Производитель вариатора VT2 рекомендует использовать в данном вариаторе только следующие типы масел (допуски разных производителей):
1. Esso EZL799A
2. Idemitsu CVTF-EX1
3. Petronas CVT-PPT
Вот изображении наклейки на поддоне вариатора:
Обратите внимание вот на какие моменты:
1. Масло Esso EZL799A бывает только в канистрах объёмом 19 литров. И найти это масло в продаже (в РФ) очень тяжело. Но существуют другие производители масел, которые (по заявлению данных производителей) имеют допуск Esso EZL799A (масло соответствовует допуску EZL 799A (с буквой А)).
а). Motul CVTF (Артикул: 105785 за 1 литр)
б). Kendall CVT Fluid (Артикул 1061474 за 0,946л)
в). United Oil CVT NS-2 (Артикулы 8886351346422 — 1L и 8886351346453 — 4L)
г). TOTAL Fluidmatic CVT MV (Артикул 199474 за 1L)
д). Ravenol CVT NS 1 (Артикул: 1211110-001 за 1 литр и 1211110-004 за 4 литра)
2. «Idemitsu CVTF EX-1» и «Idemitsu CVTF» — это всё таки разные(!) трансмиссионные масла с похожим названием. Idemitsu CVTF EX-1 (4л) имеет каталожный номер 3346041. Это металическая(!) банка объёмом 4 литра.
Опыт ремонта многих вариаторов (не только на автомобилях Lifan) показывает, что чем раньше люди приезжают на диагностику и ремонт вариатора — тем меньше внутри поврежденных деталей и тем меньше суммарный счёт (работа + детали) на восстановление трансмиссии. При первых симптомах неисправности — ремонт всегда(!) дешевле, нежели ждать пока вариатор совсем не встанет (и далее только эвакуатор). Поэтому, в случае каких-то неисправностей вариатора на вашем автомобиле (странная работа коробки) — приезжайте на диагностику. Не затягивайте проблему.
P.S. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).
У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49
Статьи в нашем блоге, которые имеют отношение к вариатору VT2 (VT2+):
P.S. Наши другие статьи в >, которые вас могут заинтересовать:
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 102
Ещё раз здравствуйте!
Можете адекватно прояснить ситуацию на счёт ремней?
(c маслом слава Богу уже разобрались сами)
Лично у меня возникла ситуация, когда нужно сменить ремень 901064.
Но в интернете информация очень противоречивая.
В одних источниках пишут, что нужно ремень ставить только как с завода.
В других, что есть куча аналогов среди того же боша, и пофигу, 12-ть лент или 9-ть.
В третьих, что подходит чуть ли не последнее поколение ремней Hitachi … . Его бы конечно бы и хотелось запихнуть бы, если он подойдёт:)
www.drive2.ru/o/b/519243542657237107/
Как тут найти рациональное зерно?
В теории, с моей агрессивной манерой езды и тем, что я сейчас буду ездить реже, мне бы больше подошёл бы ремень с 12-тью лентами, который выдерживает момент до 250Нм. Я понимаю, что ремень переживёт конуса, но как по мне, так проще поменять на скоряк конуса и ремень, чем разломанные шестерни из-за разлетевшегося по всей коробке ремня. Плюс я понимаю, что чем больше лент в ремне, тем меньше его гибкость, и соответственно будет больше расход горючего.
Вы можете сделать отдельную тему по этим ремням, именно для CVT VT2-VT3, или нужно будет вместе с вами изучать эту тему методом проб и ошибок?
Здравствуйте, lifan x50 после ремонта не едет вперёд — нет давления, только назад
Разобрали кооробку, видимых дефектов нет!
Возможно гидроблок до нас крутили, если вам не сложно, есть фото рабочих положений
Соленоидов, подозрение на них
Добрый день.
Увы, вряд ли вам поможем. Мы не делали фото рабочих положений соленоидов (не было такой необходимости просто).
В итоге разобрали во второй раз коробку, думали рассухарился стартовый пакет фрикционов, а нет все в порядке, проверили систему воздухом, все нормально, давление держит, валы сжимаются, ремень натягивается, собрали обратно коробку, поменяли гидроблок на контрактный, всеровно вперёд больше 0,9 давления не даёт машина едет с пробуксовкой еле-еле, назад едет отлично давление 3,2 выдает.
Где ещё копать? Может где то проводка перебита которую мы не видели, подскажите пожалуйста, ошибка не уходит p1709 — не надлежащий контроль давления масла
Спасибо за ранее
Масло какое залили?
Просто особо упоротые, продолжают лить в этот вариатор Idemitsu CVTF, в четырёх литровых баклашках, вместо Idemitsu CVTF-EX1, которое у нас официально не продаётся, и его можно только купить в оригинале как масло для вариаторов лифана.
www.drive2.ru/l/588336028712962049/
И если это не масло, то cлышал мнение спеца, что давление теряется на валу маслонасоса, который никто и никогда не меняет.
А то что машина в сраку катится легче чем в перед, таки это физика такая замечательная. Задний ход имеет другое передаточное соотношение, от чего и катится, в отличии от еле еле в перёд.
Добрый день! Есть Ваше представительство в г. Смоленск?
Добрый день. Только Москва и Питер. Однако из Смоленска к нам ранее уже приезжали на ремонт вариаторов.
Здравствуйте, Хайма 3 вариатор на холодном двигателе работает а после прогрева загорается чек КПП и не едет подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, просто я сам далеко от вас, заранее спасибо!)
Дистанционно (по интернет) диагностировать вариатор на Хайме 3 — плохая идея, поймите правильно. Нужно подключать спецоборудование и смотреть и сами параметры и поведение вариатора в разных режимах. Скорее всего вас какие-то проблемы с «железом» вариатора (с кинематикой самой коробки) если проблемы начинаются именно при нагреве. Но что именно неисправно — надо снимать вариатор, вскрывать и дефектвать. В регионах трудно найти специалистов по этой модели трансмиссии. Поэтому звоните нам, приезжайте, попробуем помочь. С уважением,
Здравствуйте, лифан Солано 2 у меня, в чем может быть проблема? при движении как в режиме драйв так и накатом на нейтрали из вариатора слышен звук как-будто трещетка, в чем может быть причина?
Дистанционно (по интернет) диагностировать вариатор (тем более звук по описанию) — плохая идея, поймите правильно. Нужно поднимать машину на подъёмник и снизу слушать стетоскопом (отдав именно идёт звук). Не факт, что звук идёт из вариатора (это может быть тото же ШРУС)
лифан х60 2016г пробег 63000. на вариаторе, Когда авто стоит и переключаешь на Драйв резкий скачок оборотов, в пробке при торможении тоже может до 2х подскочить, или когда в пробке с тормоза ногу убираешь тоже скачок оборотов и вибрация по кузову
Был у дилера, сделали адаптацию коробки, проверили уровень масла… и сказали не знают что это, ни чего не помогло.
Дистанционно (по интернет) диагностировать вариатор — плохая идея, поймите правильно. Мы регулярно ремонтируем вариаторы на Lifan X60 (приблизительно две-три Lifan в неделю приходят с проблемами трансмиссии). Причём делаем это и в Москве и в нашем питерском филиале. Наберите нас и подъезжайте.
Наш телефон в Москве — 8(499)1101241
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8(812)3341849
К сожалению я в Краснодаре
К сожалению в Краснодаре никто не ремонтирует вариаторы Lifan X60 (лично был в Краснодаре две недели назад, так как искали сервис для сотрудничества, который бы имел положительный опыт ремонта).
Соответственно, у вас не такой большой выбор в дальнейших действиях. Предлагаю вам приехать в Москву. На начальной стадии ремонт всегда дешевле, так как меньше деталей повреждено внутри (то есть меньше деталей под замену).
С уважением,
Добрый день, у меня geely emgrand ec7 на вариаторе, коробка vt2. Месяц назад был капитальный ремонт коробки, с заменой конусов, ремня, соленоидов чисткой гидротрансформатора.
Спустя месяц появилась две проблемы:
1 при наборе скорости после 80 кмч и более вариатор начинается мигать D
либо если ехать в ручном режиме, то с 1 по 5 передачу переключается нормально, при достижении 80кмч и более я переключаю с 5 на 6 передачу и она начинает мигать, обороты не меняются, машина как ехала на 5 так и едет обороты высокие и не падают.
Первое время при достижении 120кмч вариатор все таки переключал передачу, переставла моргать D или 6 передача и обороты падали, машина ехала нормально, но в последнее время даже так уже не происходит
2 при торможении, когда скорость доситигает ~ < 10 кмч коробка уходит в защиту, и D начинает моргать и лечится перезапуском двигателя, но потом может сильно пинаться если резко нажать педаль газа.
С помощью программы cvtz50 я записал данные показателей вариатора. На момент когда это произошло
Повторяемость : рандомно, то каждый раз при торможении, то была неделя ни разу не происходило, сейчас опять каждые 8 из 10 раз происходит при торможении, и при очень плавном и при резком, чаще при резком
Блокировка ГТ с 0.313А ( скорость автомобиля 10кмч ) упала до 0А ровно в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч
Давление блокировки ГТ с 0.093 МПа ( скорость автомобиля 10кмч ) упала до 0.021 МПа ровно в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч
Передаточное отношение 2.45 ( скорость автомобиля 10кмч ) изменилось до 1.93 в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч и до 0.5 пока автомобиль стоял (буквально 1-2 секунды)
Проскальзывание в ГТ с 18 оборотов в минуту ( скорость автомобиля 10кмч ) изменилась до 775 оборотов в минуту в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч и до 1164 оборотов в минуту пока автомобиль стоял (буквально 0.5-1 секунды) после этого он был от 830 до 910 пока машина работала на холостых и мигала D
Целевое вторичное давление 3.14 МПа ( скорость автомобиля 10кмч ) изменилась до 1.59 МПа в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч и до 0.99 МПа пока автомобиль стоял (буквально 1- 1.5 секунды)
Вторичное давление 1.65 МПа ( скорость автомобиля 10кмч ) изменилась до 0.67 МПа в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч и колебалась в этих значениях плюс минус 0.02
Педаль газа 0.7813 МПа ( скорость автомобиля 10кмч ) изменилась до 1.25 а в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч и осталась в значениях 0.625 после остановки
Полный крутящий момент 63 H*M ( скорость автомобиля 10кмч ) изменилась до 39 h*m а в тот момент когда автомобиль остановился 0 кмч и после остановки колебался от 10 до 20
Температура вариатора 44 градуса на всем протяжении теста
Напряжение питания (TCM) было ровно 14v до и после
_____________________________________________________
Я считаю так как ремонт коробки у меня был месяц назад, и неправильное поведение коробки стало проявляться постепенно и рандомно, дело в каком то датчике. Вероятнее всего за пределами коробки.
Я грешу на : неправильные показания скорости или глюки датчиков ABS возможно какой то другой датчик.
При разгоне, резком плавном, просто при движении, нет никаких проблем, коробка работает адекватно, передачи переключает без пинков рывков до 5 и понижает тоже нормально, именно при остановке машины происходит 2 пункт и защита вариатора.
1 Может быть у вас есть какие то мысли или предположение что может вызывать эти проблемы?
2 Подскажите откуда берутся показания скорости, когда коробка сравнивает фактическую скорость и скорость машины, с датчиков абс ?
Тест-драйв Lifan Smily c вариатором: CVT made in China
Меня лично интересовал малыш Smily, поскольку автоматическая коробка нужна более всего именно этой относительно недорогой и подчеркнуто женской машинке. К тому же на механической версии мне уже доводилось поездить (наш тест-драйв).
Никаких внешних изменений машина не получила – все та же плоская крыша, сходный с Mini силуэт. Черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные диски и противотуманки – типичное оснащение «старшей» российской комплектации CX. Внутри изменение одно – «тяпка» вместо «мешалки». Рукоятка переключения окаймлена большим хромированным кругом. Переключения псевдопередач (вариаторы не имеют ступеней) вручную, как это сейчас принято делать на современных коробках, не предусмотрено. Зато есть спортивный режим S. Вот с него и начинаю.
Рукоятка АКПП украсила хромированной отделкой весьма скромный интерьер бюджетной модели.
Но прежде замечаю, что заведенную машину сильно лихорадит. Вибрации не просто заметные, они буквально идут по кузову. Хорошей звукоизоляцией не отличается и нынешняя механическая версия, но здесь к шуму мотора добавляется тряска. Не исключено, что это «детская болезнь», и после доводки этих автомобилей до серийных образцов машина ее изживет, но пока это сильно настораживает.
Итак, разгон. Ураганным его, прямо скажем, не назовешь, но динамики спорткара от 89-сильного движка объемом 1,3 литра и крутящим моментом в 110 Нм никто и не ждал. Плавно и без рывков машина все же уверенно набирала скорость, по ощущениям, время разгона составляет секунд 14-15 до «сотни». Зато с тормозами, как показалось, дело здесь уже обстоит лучше, чем на нынешней модели. Сейчас машина практически не реагирует на нажатие педали почти во всем диапазоне ее движения, но потом вдруг резко встает, как вкопанная. В автоматической версии торможение уже более плавное, но очень сильно ощущается клевок носом.
И вообще, подвеска у легкой машинки очень мягкая. При езде по прямой по ровному асфальту она оставляет благостное впечатление, чему немало способствует многорычажная конструкция задней подвески. Но в поворотах (руль, кстати, вращать замаешься) крены очень заметны, на кочках ощущается рывок короткоходных стоек, а при раскачке автомобиля можно сильно удариться бампером, порогом или днищем – клиренс тут всего 13,5 см. Так что такую машину следует считать городской и, по моему мнению, все же женской. И заявленная экономичность – расход топлива на уровне пяти с небольшим литра на 100 км пути – здесь, что называется в кассу.
Smily с «автоматом» появится в России лишь к осени будущего года. Цена пока не объявлена, но в Китае разница между механической и автоматической версиями составляет эквивалент полутора тысяч долларов. То есть при нынешней стартовой цене на модель от 279 тысяч 900 рублей, машина с вариатором должна стоить примерно 330-350 тысяч рублей. Значит, к моменту появления Smily на нашем рынке он может оказаться самым дешевым автомобилем с автоматической трансмиссией.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
с АКПП, как я уже сказал, будут только в 2012 году. На сегодня продается лишь «механическая» машина. В двух комплектациях: DX и CX. Противотуманки, ГУР, фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, а также радиоприемник с гнездом AUX есть в младшей. За 279 900 рублей.
Внешне версии с вариатором и МКПП друг от друга не отличаются.
Легкосплавные диски, ABC+EBD, кондиционер, парктроник, USB-вход, задние электростеклоподъемники, центральный замок и сигнализация потребуют доплаты в 30 тысяч рублей.
Понравилось: яркая внешность и небедное оснащение.
Не понравилось: «длинный» руль и плохая звукоизоляция.
Пока дешевых «автоматических» предложений на российском рынке нет. От 400 тысяч с «копейками» стоят хэтчи А-класса Peugeot 107, Citroen C1, Chevrolet Spark. Kia Picanto стоит уже под 500 тысяч, а бюджетники B-класса с АКПП в цене уже переваливают за полмиллиона. Но есть обещания вывести на рынок более дешевые модели, вот и давайте сравнивать «авансы».
Еще на Московском международном автосалоне 2010 года российские представители Запорожского автозавода пообещали ставить «автомат» на свой «Шанс». Сейчас декабрь 2011-го, но на их сайте до сих пор указано, что «Скоро будет доступна для заказа комплектация с АКПП». И даже цена указывается – плюс 45 тысяч к «механической» версии. Но вместе с АКПП поставляется и другой мотор – 101-сильный от Chevrolet Aveo, эта пара агрегатов хорошо «сыграна», так что для своих 349 тысяч рублей это будет действительно неплохое предложение.
Источник https://www.drive.ru/news/lifan/559a64cf95a656452800001c.html
Источник https://www.drive2.ru/o/b/546436114479581733/
Источник https://www.chinamobil.ru/press_content.php?pressid=333