Вариатор, стоит ли?
Многие не против бы взять машину с вариатором, но колеблются от всяческих непоняток и предрассудков. Поспешу снабдить вас необходимой информацией, и вы сможете сделать осознанный выбор. Опираюсь на знание конструкции, опыт ремонта и эксплуатации, а так же тезисы с форумов, от таких людей как заместитель главного конструктора Honda по европе.
Минусы, без страшилок и сплетен, пишу только адекватные, универсально для большинства вариаторов, без особенностей конкретных моделей:
1.Ремень не расчитан на высокие нагрузки. Каким бы мощным и хитрым он ни был, с большими моментами ему справляться тяжело. Пока стабильно и долго они живут На двигателях до 200 сил.
2.Малый запас хода. А это 150000-200000 км. То есть как раз на гарантийный срок автомобиля, если он новый. Плюс При агрессивной езде — срок службы снижается, ну и вообще не любит резких рывков, т.к. внезапная нагрузка на растяжение вредит ремню. И каждый рывок отбирает километры.
3.В нашем климате и дорожных условиях вариатору еще тяжелее. А он очень не любит холод.
4.Требует постоянного ухода и заботы, причем больше, чем большинство других узлов автомобиля.
5.и цитата «При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы.»
Ну и конечно же плюсы, то, почему он так манит людей.
1.Вариатор дешевле АКП в производстве, соответственно в конечном итоге для потребителя. Для тех кто хочет дешевый автомат — первая причина.
2.Плавность разгона, обусловленная почти идеальным передаточным отношением на каждый момент движения и отсутствием рывков, так как передача изменяется непрерывно, а не переключается с паузой.
3.Меньший расход топлива
4.Простота конструкции
А дальше думайте сами. Если машина на пару лет, новая, чтобы продать как кончится гарантия — пробуйте, не пожалеете. Если надолго — то конечно сможете позволить себе новый вариатор или ремень, но нужно конечно получше подумать, да и надежность не на все случаи жизни, отнюдь. А если автомобиль подержаный — настоятельно не советую. Юзаная машина всегда кот в мешке, а у вариатора даже при правильной эксплуатации тикает километраж.
Спасибо за внимание.
Комментарии 9
С минусами не все так страшно, а плюсы все верные.
Обслуживать вариатор надо, но это совсем не страшно и не дорого. Лично на моей машине это делается один раз в 40 000 километров. Масло необходимо 12 литров, цена масла 2 тысячи за 4 литра. Но согласитесь, за комфорт надо платить. На моем автомобиле стоит вариатор с металлическим ремнем БОШ. Масло на нем я меняю сам . Кто не в состоянии этого сделать меняют на СТО. Вариатор не любит езды с пробуксовкой, резкими стартами, и езды по гавну. Согласен. Тот, кто покупает машину с вариатором отлично понимает, что на такой машине нельзя зажечь. Как правило это люди не молодые, которым важны не гонки от светофора и до светофора, а именно спокойная неторопливая езда. Тем людям, кто любит резко надавить тапку в пол, резко тормознуть, он однозначно противопоказан, хотя как раз именно такие предпочитают механику, и машину на вариаторе рассматривают, как авто для девушек. Зимняя эксплуатация вариатора не составляет никаких проблем. Все коробки надо прогревать и вариатор естественно тоже. Это надо просто взять за правило, и греть надо правильно. Зимой на холодном вариаторе не желательно ехать на высоких оборотах. Тупо ориентироваться по температуре двигателя. Прогрелся двигатель, можно ускорится, все. Я выхожу зимой, завожу авто и иду домой за документами. Пока пройдусь машина уже теплая.У кого сигналка с автозаводом вообще идеальный вариант. Ну и как правило, никогда никого не тягаю на тросе, зимой езжу на хорошей шипованой резине. И пробег у моей машины уже 172 000 километров, мощность 126 лошадей, обьем 1,6 . Вариатор 7 скоростей с гидротрансформатором, есть возможность работы в ручном режиме, плюс зимний и спорт режим. Можете посмеяться, но у меня китайский автомобиль и проблем с вариатором пока нет. Надеюсь, что и дальше их избегу. Покупая бушную машину с вариатором надо просто понимать, что может быть вариатор когда то может сломаться.Это относится и к двигателю, и к навесному оборудованию. Разница только лишь в цене поломки. И даже, если на моем авто вариатор сломается, я готов купить новый. Кто себе этого не может, или по каким то причинам не хочет позволять в сторону этой коробки даже не посмотрит. Лично мое мнение, никому не навязываю. Вариатор это совсем не страшно, и бояться их не надо. Ничего не имею против механики, сам с нее начинал, но после вариатора уже никогда не куплю авто с механикой, если только жизнь не прижмет. Всем добра.
У меня к вам небольшой вопрос, в моем вариаторе ремень заменен на цепь: не могли бы вы рассказать какие плюсы и минусы у этого есть?
Вариатор
Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.
Honda Insight (1.3) дергеется.
Есть проблема, если с утра трогаюсь на слобо прогретом двс то после включения D, вариатор как будто думает секунд 5, а пото схватывает. Второй.
ошибка VSC Corolla E180 вариатор
Здравствуйте. Интернет прочел, ответа на проблему не нашел. Проблема при переключении селектора КПП с режима D на R. Загорается на панели.
[Без флуда] Ниссан Мурано 2008г z51 выявлены симптомы, желательно советы от тех, кто сталкивался
Здравствуйте! Не дают покоя две проблемы: 1. На скорости до 20 км/ч ощущается вибрация в передней части. Осмотр ходовой в нескольких СТО вынес.
Nissan Liberty (вариатор) — пропал задний ход
Кузов RM12, двигатель QR20, 2003 г.в., вариатор RE0F06A-FP54. Медленно сдавал назад чуть в горку, почувствовал удар как буд-то в бревно въехал, но.
Течь трансмиссионого масла со стыка двигатель-коробка
Всем привет. Делал*капиталку двигателя X-Trail t31 2.5. Снимал*двигатель. После ремонта, установки двигателя и пробной поездки обнаружил*капли.
nissan liberty вариатор ремнот
Всем доброго дня, как не хотелось но похоже кирдык вариатору у nissan liberty Pm12 кузов. Всегда не хотелось столкнуться, но как временное решение.
Работа вариатора
Добрый день товарищи Не давно приобрел nissan blueberd 20rs на вариаторе Масло на холодную на уровне находится , прям по середке делений, масло не.
Любимый вариатор FIT 2016 GK3
Хочу рассказать вариаторную историю) FIT 2016 GK3 Купил почти новый авто, пробег авто был 40 тысяч, через пять тысяч начал тупить вариатор.
Какое будущее у АКПП?
Всем доброго времени суток! С 2007 г. являюсь последовательным сторонником классического автомата, но чем дальше тем больше гидротрансформатор уходит.
Вариатор
Подскажите,пожалуйста,есть ли какие-то шансы скрестить Коробку от финика м37(обычный автомат) с ниссан теана?хочу поменять вариатор
Вариатор на горячую не сбрасывает обороты.
Здравствуйте, аксио 2009 1.8. вариатор (так сказать не переключает скорость), завышает обороты при движении только на горячую. Авто после прогрева.
Проблема с вариатором
Здравствуйте, проблема такая, когда нажимаешь на газ, при оборотах 2000-2500 машина не едет от слова совсем, пинается иногда , нажимаешь на газ.
Где отремонтировать вариатор в Томске
Друзья, поделитесь информацией о сервисах, грамотно диагностирующих и ремонтирующих вариаторы. Буду очень признателен. Нужен именно личный опыт.
Замена масла в вариаторе Aisin K114 на Toyota Noah / Voxy (2014-2019) расходники.
Последнее (или правильнее, наверное, всё таки говорить — «крайнее») поколение автомобиля Toyota Noah и Toyota Voxy 2014-2019 годов выпуска с.
Замена масла в вариаторе Aisin K114 на Toyota Harrier 2013-2019 (ZSU60W ZSU65W), расх
Последнее (или правильнее, наверное, всё таки говорить — «крайнее») поколение автомобиля Toyota Harrier 2013-2019 годов выпуска с бензиновым.
Помогите пожалуйста решить проблему
Всем привет, помогите пожалуйста. На Митсубиси мираж 1999 года, левый руль. На морозе троит заводиться педаль в пол, а если не нажимать то свечи.
Умирает ли вариатор?
Всем привет , такая проблема , после дтп забрал машину с сто , стал выезжать завыл вариатор , чем больше скорость тем сильнее воет , отпустил газ.
Вариатор не переключается на повышенную
Авто Ниссан Либерти, 140, 2.0 Сама ситуация Двигатель прогрет. При достижении 20-21 кмч вариатор переключается на повышенную. Набираю скорость до.
Вибрация по кузову, причины?
Добрый день! автомобиль: Хонда фит, 2003г, GD4, L15A, V=1.5, 4WD, Пробег 179.000 Проблема: при трогании с места и нажатии на газ идет вибрация по.
Ошибка Transmission Consult Workshop
Добрый день! Купили авто Мерседес А-180 2010 года пригнанное с Германии (160000 км пробег, коробка вариатор, дизель). Загорелась ошибка Transmission.
Как узнать модель коробки? Тиида
Полетел вариатор на тииде. Принял решение не ремонтировать, а ставить контракт. Как самостоятельно узнать модель коробки? Обзвонил много СТО, все.
Хонда stepwgn. 2012 г. Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
Щупа нет. Есть две пробки. Верхняя и боковая. На верхней четко написано, ЧТО лить. (HCF-2). Сколько — непонятно:(. В качестве предположения — лить в.
Пинает вариатор при трогании
Vitz 2010г 1NZ CVT K210 Пинок получаю в начале движения, при трогании после полной остановки. Пинает не всегда, раз и трех-пяти троганий. Других.
[Без флуда] Замена масла в вариаторе
Здраствуйте люди! Подскажите, как быть. Брал в Японовке в 2014 году ниссан икстрейл. Комплектация аксис с пробегом 14 тыс. км. Сейчас накатал уже 70.
Renault Fluence 2.0 2013 беда с вариатором
Ситуация такая. Отдали в сервис машину(рено флюенс 2013 г. 2,0) на ремонт вариатора. Получили заказ наряд на ремонт. Купили запчастей на 40 тысяч.
Форум о авто с вариатором
Сообщение nemo » 25 июн 2007, 23:00
Energetik , в голосовании ещё коробку забыл-робот (как никак автоматизированная).
Вариатор довольно надёжная штука, если обслуживался как полжено, и не гарцевали. На твой век хватит и ещё останется.
Сообщения: 271 Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271 |
Репутация: 0 |
Сообщение Energetik » 25 июн 2007, 23:09
Рейтинг: 11 967 |
Репутация: +11 |
Сообщение stratonavt » 25 июн 2007, 23:48
Сообщения: 3984 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 887 |
Репутация: +3 |
Сообщение sodium » 26 июн 2007, 00:49
Energetik ,
1. Тема ИМХО для технического форума.
2. Вариатор и типтроник — АБСОЛЮТНО разные вещи. В варике (это может быть клиноременный вариатор) передаточное число меняется бесступенчато, оттого он так и называется. Типтроник (это, кстати, запатентованное название одного из автопроизводителей) — это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передач. Рычаг переводится в положение «М» (manual) и передачи переключаются «качанием» рычага вперед-назад (бывает, кстати, вправо-влево), короче, там нарисованы плюсик и минусик.
По поводу ресурса, ремонтопригодности и прочего, как правило, расставляют трансмиссии в таком порядке:
По сложности конструкции (по количеству деталей): механика -> вариатор -> автомат
По эксплуатационным затратам: механика -> автомат -> вариатор
Только все эти сравнения и разговоры про ресурсы весьма относительны. Всё зависит от того КАК трансмиссию эксплуатировали, как обслуживали.
Есть просто ряд рекомендаций при выборе автомобиля, в частности, что делать, чтобы косвенно понять, в каком состоянии коробка. Но это все очень косвенно. Делать прогнозы только на основании того, как в данный момент работает коробка, думаю даже специалист не возьмется. Можно, если только знать, кто и как ездил, своевременно и полноценно ли обслуживал, но кто это тебе скажет при покупке подержаной машины.
Рейтинг: 19 671 |
Репутация: +36 |
Сообщение stetor » 26 июн 2007, 09:16
Energetik
наука и техника не стоит на месте, другой разговор что обслуживаться то будет машинка здесь, а тут как раз сАбАкА и зарыта.
Механика всетаки проще для понимания нашим сервисменам, научились вродебы и автоматы чинить, а вариаторы сравнительно недавно пошли, и за них не каждый берется
уже кстати много тем было, все плюсы и минусы вариаторов обсасывались, так и к единому мнению и не пришли
да и не может оно сходиться, это так же как покупать иномарку или нашу, у кого то уже четкое направление токо на иномарку, а кто не ездил на иномарке все еще покупает отечественное производство, так же и в вариатором
Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Источник https://www.drive2.ru/b/136581/
Источник https://forums.drom.ru/tags/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.html
Источник https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=8542&start=60