Важное о вариаторе — Nissan Teana, 2.5 л, 2008 года на DRIVE2

Важное о вариаторе

Вариатор относится к разновидности бесступенчатой трансмиссии автомобиля. Это узел, позволяющий изменять передаточное число, то есть переключать передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это очень важная часть, так как благодаря ей можно выбирать оптимальный режим исходя из оборотов двигателя, скорости и условий дорожного движения.
До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе.
И на своём примере начал следить за температурой масла в коробке. Первые 30 мин температура 88 по Цельсия, потом пробка двух часовая и понеслось 100! И за ним понеслась репродукция масла(старения) и это набежало с замены масла моторного 7 т. Км. Подумал не, не пойдет надо ставить радиатор и загуглил!
Радиатор взял 4D720 (хëндай, кия)повыше, термостат мале и сопутствующие детали.
Но время не то, локдаун в помощь. ((

Вариатор Ниссан Теана

Nissan Teana — популярная модель известного японского бренда. Она выпускается чуть менее двадцати лет и заслужила признание во многих странах, включая Россию. Автомобиль нередко оснащается вариатором, отношение к которому у владельцев неоднозначно. Но при правильном подходе этот узел может долго не доставлять хозяевам авто практически никаких проблем.

На седанах этой модели встречается четыре типа вариаторов. Впервые такой трансмиссией автомобиль стали оснащать примерно в 2005 году, когда выпускалось его первое поколение. Изначально на машины с двигателем объёмом 3,5 литра ставили агрегаты модели JF010E или RE0F09A. Авто с мотором объёмом 2,5 л оборудовались вариатором JF011E или RE0F10A/B. С 2013 года на Ниссанах с двигателем 2,5 литра появились трансмиссии модели JF016E. А с 2014 года авто с силовыми установками объёмом 2,5 или 3,5 л начали комплектовать CVT JF017E. Все вариаторы для этой машины созданы японским производителем JATCO.

Ниссан Теана

Вариаторы данного бренда, которые ставились на Teana, относительно надёжны для этого типа трансмиссий. Но срок их эксплуатации редко превышает 150000 километров без капитального ремонта. Некоторые агрегаты выходят из строя значительно раньше. Но это – из-за несвоевременной замены масла или экономии на нём. Трансмиссия требует специальной химии, рекомендованной автопроизводителем. Она не терпит существенных нагрузок, частой езды с прицепом, агрессивной манеры вождения и нуждается в регулярной диагностике для выявления первых признаков неполадок. Узел идеален для города, но практически не подходит для частых поездок по бездорожью, буксования в грязи или снежной каше. Он обеспечивает плавное переключение передач без рывков и толчков. Их появление говорит о возникновении поломок.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссан

Большинство владельцев этой модели Ниссан неплохо отзывается о бесступенчатой коробке JATCO. Она обеспечивает комфорт при передвижении по городу и неплохо показывает себя на трассе. Но вариатор, по мнению автомобилистов, не терпит спортивного стиля вождения, перегревов и езды на непрогретом автомобиле. Такие авто очень экономно расходуют топливо. А ремонт CVT зачастую дешевле, чем восстановление автоматической коробки передач. Но это — при условии чёткого соблюдения сроков регламентных работ по обслуживанию трансмиссии и внимательного к ней отношения. Водители уверенны, что не стоит экономить на масле, нужно приобретать только рекомендованные жидкости, остерегаясь подделок. А все работы по техобслуживанию выполнять в сервисах, имеющих хорошие отзывы. При этом нужно иметь в запасе достаточно большую сумму на случай неожиданной поломки узла.

У большинства аккуратных автовладельцев вариатор на Теане может прослужить без серьёзного ремонта не менее 150000 километров пробега. Автомобилисты советуют регулярно наблюдать за его работой. Если слышен гул, стук или прочие неприятные звуки, а авто стало вести себя не так, как раньше, нужно срочно выполнить профессиональную диагностику трансмиссии. Пренебрежение этим правилом приводит к дорогостоящему ремонту. Большинство из тех, кому пришлось столкнуться с ним, виноваты в этом сами. Некоторые водители несвоевременно меняли трансмиссионную жидкость или экономили на замене, выполняли эту процедуру самостоятельно и у малоопытных мастеров, жалели средства на обслуживание и мелкий ремонт. Узел быстро выходил из строя у тех, кто предпочитает быструю езду или часто ездит по плохим дорогам.

Модификации Ниссан Теана (Nissan Teana) с вариатором

CVT можно встретить на следующих модификациях популярного японского седана, который собирали и в России:

Nissan Teana J31 1 поколение рестайлинг (выпуск 12.2005 — 01.2008)

3.5 л, 245 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Nissan Teana J32 2 поколение (выпуск 02.2008 — 08.2011)

2.5 л, 167 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Nissan Teana J32 2 поколение рестайлинг (выпуск 09.2011 — 02.2014)

2.5 л, 167 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Nissan Teana L33 3 поколение (выпуск 03.2014 — 05.2016)

2.5 л, 173 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Масло в вариаторе Ниссан Теана рекомендуется менять примерно каждые 45000 – 70000 километров пробега. Иногда замена может потребоваться раньше, если жидкость изменила цвет или запах, в ней появились посторонние примеси, машина эксплуатируется в очень тяжёлых условиях либо имеет большой пробег. Поменять её придётся и после ремонта узла. Несмотря на то, что зачастую менеджеры автосалонов говорят о более поздних сроках замены, рекомендуется придерживаться указанных выше значений.

В CVT этого авто заливается 8 литров жидкости. Производитель советует использовать брендовую химию Nissan NS-2 или Nissan NS-3. Канистра первого масла стоит 4500-5000 рублей, а второго – примерно 4500 рублей. Для замены потребуется две ёмкости трансмиссионной жидкости.

Читать статью  Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60). — Jatco на DRIVE2

Масло в вариатор Nissan Теана Nissan NS-3 Заливка масла в Nissan Фильтр вариатора Nissan Teana

Можно использовать масла: Dia Queen CVTF-J1 (стоимость канистры около 5000 рублей), Dia Queen CVTF-J4 (стоимость 3500 – 4500 рублей), Idemitsu CVTF Extreme (2300 – 3200 рублей), ZIC CVT MULTI (около 2500 рублей) и иные. А покупать химию можно только в проверенных магазинах.

Купить масла для вариатора Nissan Teana

Проверка уровня масла в вариаторе

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в CVT можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Прогреть масло до температуры примерно 50 – 80 градусов. Для этого важно не стоять с запущенным мотором, а поездить на машине несколько минут. Можно выполнять проверку после возвращения из непродолжительной поездки;
  • Поставить авто на ровную поверхность;
  • Не заглушая мотор, установить рычаг вариатора в положение «Паркинг» или P;
  • Достать и протереть тряпочкой щуп;
  • Поставить его обратно на несколько секунд;
  • Снова вынуть щуп и оценить уровень жидкости в трансмиссии. Если он достаточный, масло будет находиться в пределах зоны, которая на рисунке заштрихована и подписана «OK». На щупе имеются и отметки, позволяющие проверять уровень на непрогретой машине. Но проверять его таким образом не рекомендуется. Проверка после поездки даёт наиболее точный результат.

Как менять масло в Teana?

Во время каждой замены трансмиссионного масла в вариаторе меняют и фильтр тонкой очистки. Его цена сейчас примерно 1300 -1700 рублей в зависимости от места приобретения и региона. При замене жидкости следует промывать фильтр грубой очистки. Когда химия меняется третий раз, желательно заменить его. Промывать магниты, установленные в поддоне CVT. Они держат металлическую стружку, которая скапливается при работе трансмиссии. Примерно раз в полгода чистить радиатор от загрязнений. Это продлит срок эксплуатации узла.

Видео — Ниссан Теана 2.5 полная замена масла в вариаторе

Все эти процедуры, как и замену масла в вариаторе, лучше делать в автосервисе. Стоимость работы обычно составляет 1000-2000 рублей на неофициальных СТО. В дилерских центрах она может стоить дороже. Не следует обращаться к мастерам, которые берут за эту услугу дешевле. Самостоятельно менять жидкость в CVT Ниссан Теана только при наличии опыта или под руководством наставника. Выполняется она по такому алгоритму:

  1. Поставить машину на эстакаду или подъёмник.
  2. Удалить защиту, открутив крепления.
  3. Очистить пробку для слива химией. Для этого можно применять жидкость для очистки тормозной системы.
  4. Немного ослабить сливной болт.
  5. Поднести заранее подготовленную тару для отработанного масла к поддону вариатора.
  6. Открутить болт, должна потечь жидкость для трансмиссии.
  7. Закрутить болт.
  8. Удалить с трубки шланг, который подаёт жидкость к радиатору.
  9. На трубку установить шланг и направить его в тару для отработки. Должно вытечь ещё немного масла.
  10. Убрать поддон, открутив его крепежи. В поддоне может быть немного химии. Если она есть, слить её в ёмкость.
  11. Почистить магниты и поддон.
  12. Снять и очистить фильтр.
  13. Убрать крышку маслоохладителя и протереть всё под ней.
  14. Установить новый фильтрующий элемент.
  15. Поставить поддон на место, не забыв закрепить прокладку и шайбу болта. Шайбу рекомендуется менять во время каждой замены масла.
  16. С помощью трубки щупа влить необходимое количество новой жидкости для CVT.
  17. Снять с маслоохладителя трубку.
  18. Запустить силовой агрегат.
  19. Проверить, как и откуда потечёт жидкость.
  20. Слить примерно 1 литр химии и залить такое же количество снова. Проделать операцию 4-6 раз.
  21. Прогреть трансмиссию и проверить её работу в разных режимах.
  22. Оценить количество химии в вариаторе по щупу.
  23. Немного покататься на машине.
  24. Снова проверить уровень жидкости в трансмиссии, поставив авто на ровную поверхность.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

Ремонтировать CVT Nissan Teana необходимо в автосервисе, выполняющем такие работы на высоком уровне. Самостоятельный ремонт сложного узла невозможен, так как для него требуется специальное оборудование. Обращаться на СТО следует при первых признаках неисправности. Это:

  • Гул при движении;
  • Дёргание и рывки во время езды;
  • Перегрев и переход узла в аварийный режим, о чём говорит соответствующий индикатор на приборной панели.

Видео — Ремонт вариатора JF011E на Ниссан Теана с пробегом 180 000 км

О неисправности трансмиссии могут говорить ошибки, которые будут выявлены во время компьютерной диагностики. Поэтому мастер должен проверить узел, покатавшись на автомобиле, и с помощью диагностического оборудования. Часто специалисты по жалобам владельца могут определить причину поломки. Обычно в вариаторах Теаны ломаются подшипники, масляный насос или его клапан, радиатор, цепь и конусовидные валы. Но могут выйти из строя и другие детали. Иногда устранить неисправность вариатора можно очисткой его элементов от грязи. Поэтому стоимость ремонта в каждом случае различна. Она зависит от его сложности, а также цены запчастей.

Замена вариатора Ниссан Теана

Иногда поломки вариатора оказываются настолько серьёзными, что отремонтировать его невозможно или нецелесообразно. Поэтому выполняется замена этого узла. Производить её следует в техцентре, необязательно дилерском, но имеющем положительный опыт подобных работ. Самостоятельно менять CVT без опыта не рекомендуется. Поэтому опишем эту процедуру вкратце, для ознакомления.

Чтобы снять узел, нужно:

  • Снять нижнюю крышку, отвинтив её крепления;
  • Отключить и вытащить вал;
  • Отвинтить крепления верхней крышки;
  • Удалить насос, ремень и шестерни, открутив их крепежи;
  • Убрать крышку сверху со всеми оставшимися на ней деталями.

Установка нового вариатора выполняется в обратном порядке.

Видео — Ремонт вариатора Ниссан Теана 3,5 L (он же на Мурано) RE0F09A (JF010E) с пробегом 300 000 км

Иногда автомеханики рекомендуют не менять или ремонтировать трансмиссию, а устанавливать вместо неё автоматическую коробку передач.

Покупка вариатора для Ниссан Теана

Если старый CVT не подлежит ремонту, нужно приобрести работоспособный узел. Обычно для замены покупают подержанный, но исправный вариатор. Его цена составляет примерно 55000-65000 рублей. А подобрать его можно на следующих ресурсах в Интернете:

  • drom.ru
  • farpost.ru
  • avito.ru
  • carkysha.ru

Можно поискать узел на «Авито» и других сайтах или в тематических сообществах в соцсетях.

Проверить контрактный вариатор самим практически невозможно. Поэтому приобретать его следует с гарантией у поставщиков с положительными отзывами. При покупке нужно тщательно изучить документацию. В ней должна быть информация о пробеге и автомобиле, с которого снята деталь, месте снятия, поставщике и продавце. При возникновении сомнений в подлинности документов, лучше отказаться от покупки.

Актуальные цены на Nissan Teana с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Nissan Teana

Ремонт вариватора Ниссан Теана: 5 признаков, цены

теана

Ремонт

Японский бизнес-седан Nissan Teana доступный автолюбителям в трех поколениях. Двигатель автомобиля агрегатируется с бесступенчатой трансмиссией CVT, разработанной компанией Jatco. Вариатор представлен в четырех модификациях. На машины первого поколения J31 устанавливался проверенный и надежный вариатор JF010E. Второе поколение J32 комплектовалось более компактной по размерам трансмиссией JF011E. Ниссан Теана третьего поколения в кузове J33 получил вариатор JF016E и усиленную модификацию JF017E в зависимости от мощности двигателя.

Читать статью  НеVesta с прицепом. Можно ли буксировать на вариаторе? — LADA Vesta SW Cross, 1.6 л, 2020 года на DRIVE2
Поколение седана Год производства Объем двигателя Модификация трансмиссии
1 поколение Ниссан Теана J31 2003-2008 3,5 л JF010E (RE0F09A)
1 поколение Ниссан Теана J32 2008-2014 2,5 л JF011E (RE0F10A/B)
1 поколение Ниссан Теана J33 2014- н.в. 2,5 л JF016E
3,5 л JF017E

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами, обеспечивающие комфорт и экономный расход топлива. Исключаются минимальные толчки и рывки при переключении передач. Несмотря на технологичность, бесступенчатые коробки передач подвержены неисправностям, для диагностики и устранения которых требуется специальное оборудование и подготовленные специалисты. Самостоятельный ремонт приводит к возникновению более серьезных дефектов, поскольку в «гаражных» условиях не получится точно определить причину поломки.

Особенности вариатора Ниссан Теана

Трансмиссия Привод Двигатель Крутящий момент Средний ресурс
JF010E Передний/полный до 3,5 л до 350 Нм 250 тыс. км
JF011E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 200 тыс. км
JF016E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 220 тыс. км
JF017E Передний/полный до 3,5 л до 380 Нм 200 тыс. км

Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.

Вариаторная трансмиссия JF010E устанавливалась с 2003 года на Ниссан Теана первого поколения с мощным двигателям 3,5 л. Детали и узлы вариатора рассчитаны на большие механические нагрузки. Для эффективной смазки трущихся поверхностей используется шестеренчатый маслонасос.

Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.

Бесступенчатая трансмиссия JF016E представлена компанией Jatco в 2012 году. Для изменения диаметра конусов вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы. Повышение эластичности удалось добиться расширением силового диапазона, а также блокировочной зоны гидротрансформатора. Количество гидравлических клапанов уменьшилось до 8-ми. Рабочая температура в системе смазки снизилась до 75 °С ‒ 90 °С. Разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 1 сек.

Вариатор JF017E представлен в 2012 году, как улучшенная модификация трансмиссии JF010E для Ниссан Теана 3.5 л 3-го поколения. Данная бесступенчатая коробка успешно работает как с бензиновыми V6, так и с дизельными моторами. Конструктивно вариатор похож на 16-ю модель, поэтому имеет те же усовершенствования и много идентичных запасных частей. Модификация с толкающим ремнем выдает до 300 Нм, а вариаторная трансмиссия 17-й серии с тянущейся цепью рассчитана на 380 Нм.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Teana

Все модификации вариаторов, которые устанавливаются в Ниссан Теана, имеют идентичную классическую конструкцию и выполняют одинаковые функции. Основные узлы вариаторной трансмиссии:

конструкция

  • Гидротрансформатор с блокировкой.
  • Приводной вал.
  • Дифференциал.
  • Клиновидный ремень.
  • Ведущий шкив.
  • Ведомый шкив.
  • Выходной вал.
  • Планетарный редуктор.
  • Масляный насос.

Крутящий момент через трансформатор с муфтой, выполняющий функцию сцепления, подается на приводной вал и ведущий шкив. С помощью стального гибкого ремня усилие передается на ведомый конус и далее с помощью выходного вала через дифференциал поступает на ведущие колеса. Передаточное число меняется благодаря изменению диаметров конусов. Сведение и разведение каждого шкива выполняется степ-мотором или соленоидами-регуляторами в зависимости от модификации вариатора. Таким образом вращающий момент от коленвала двигателя адаптируется под условия движения Ниссан Теана.

Для включения заднего хода в конструкции коробки предусмотрены планетарные шестерни. Ремень представляет собой изделие из спаянных металлических пластин и характеризуется большим ресурсом эксплуатации без ремонта. Управление работой вариатора, в том числе адаптацию диаметров шкивов с учетом условий движения, обеспечивает электронный блок управления.

Все механизмы помещены в герметичный корпус. Для недопущения перегрева трансмиссии и смазки трущихся деталей в бесступенчатую трансмиссию заливается специальное масло. Изменение передаточного усилия происходит без использования шестерен, поэтому обеспечивается плавность работы трансмиссии.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Теана

Производитель вариатора Ниссан Теана устанавливает срок эксплуатации трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км пробега. Но фактический ресурс зависит от стиля езды. При нарушении правил эксплуатации вариатора и несоблюдении ограничений производителя капитальный ремонт трансмиссии может потребоваться раньше заявленного срока безаварийной эксплуатации через 100-150 тыс. км.

Необходимость ремонта может возникнуть при спортивном стиле движения, сопровождающегося резкими ускорениями и торможениями. Также ремонт понадобится, если эксплуатировать вариатор с некачественной смазкой или низким уровнем масла, в результате чего происходит перегрев механизмов. Движение на Ниссан Теана с максимальной нагрузкой (максимальные обороты мотора) влечет необходимость срочного ремонта вариаторной трансмиссии. Удары, получаемые коробкой при движении по некачественным или проселочным дорогам, и пробуксовки колес также сокращают ресурс вариатора.

Характерные проблемы с вариатором

Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:

  1. Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
  2. Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
  3. Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
    • Низкий уровень масла в коробке.
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
    • Нарушение калибровки трансмиссии.

Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:

  • Масляный насос.
  • Гидравлический блок.
  • Ремень привода вариатора.
  • Фрикционные пакеты.
  • Конусные подшипники.

детали

При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя.

Масляный сервис

Рабочий ресурс и эксплуатация без ремонта вариаторной трансмиссии Ниссан Теана зависит от своевременности замены масла и фильтрующего элемента. Для замены и ремонта рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла
JF010E 60 тыс. км 10,6 л
JF011E 60 тыс. км 8,1 л
JF016E 40 тыс. км 7,9 л
JF017E 50 тыс. км 8,2 л

Рекомендуется в установленные производителем сроки проводить сервисное обслуживание с целью замены масла, фильтра и других расходных материалов. При обнаружении горелого запаха или при проведении ремонта трансмиссионная смазка меняется раньше указанного срока. Чем агрессивней стиль езды, тем чаще требуется замена масла и ремонт.

Диагностика CVT Nissan Teana

Диагностика вариатора выполняется с целью выявления неисправности, а также для определения целесообразности проведения ремонта технологичного агрегата. Электронный блок, который управляет адаптацией диаметров шкивов под условия движения, проверяется специальным сканером. Прибор считывает коды ошибок. Разборка вариатора при этом не требуется.

Для диагностики и дефектовки механических узлов выполняется разборка вариатора. Предварительно сливается трансмиссионное масло. Методом визуального осмотра определяется степень износа деталей, повреждения и микротрещины. Неисправные и изношенные детали меняются, а также выполняется ремонт механических узлов.

Цены на замену вариатора

Стоимость услуг включает временной ресурс на выполнение ремонта, а также цену используемых комплектующих.

Предоставляемая услуга Средняя стоимость, руб Примечание
Диагностика бесплатно
Замена вариатора 15000 Не учтена стоимость агрегата
Замена клиновидного ремня 14000
Замена трансмиссионного масла и фильтрующего элемента 3500 Не учтена цена за расходные материалы
Полная разборка коробки 3500
Дефектация агрегата 2500
Ремонт гидравлического трансформатора 17000
Снятие /установка вариатора на автомобиль 3500
Ремонт степ-мотора 3500
Сборка коробки передач 2000
Адаптация вариатора бесплатно
Эвакуация автомобиля бесплатно

Сроки восстановления

С учетом сложности устраняемой неисправности мастера восстановят работоспособность вариатора Ниссан Теана на протяжении:

  • 1-2 рабочих дней при выполнении ремонта без демонтажа агрегата с автомобиля.
  • 3-5 рабочих дней, если для ремонта потребуется снятие/установка бесступенчатой коробки передач.
  • Более 7 рабочих дней, когда требуется сложный ремонт.

Этапы ремонта вариатора

этапы ремонта1

Ремонт вариаторной трансмиссии Ниссан Теана организуется подготовленными мастерами поэтапно:

  1. Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
  2. Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
  3. Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
  4. Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
  5. Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.

На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, на протяжении 40 тыс. км пробега распространяются гарантийные обязательства.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Теана

  1. Подготовка к ремонту. Самостоятельный ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с диагностики для объективной оценки состояния агрегата и сложности неисправности. Также диагностика позволяет определить, какие детали понадобятся для ремонта. На подготовительном этапе рекомендуется изучить устройство и принцип работы вариатора. Перед разборкой коробки передач нужно знать расположение всех деталей. Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. Чтобы правильно и быстро сделать ремонт и собрать коробку рекомендуется сделать фото на каждом этапе разборки агрегата.
  2. Демонтаж. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал. Далее вместе с осью снимается вторая крышка. После этого предоставляется возможность убрать масляный насос с крышкой. Для снятия цепного привода нужно демонтировать шестеренку. На следующем этапе снимается крышка с обратной стороны. Снимается ремень, демонтируются валы и шкивы.
  3. Ремонт. При проведении ремонта необходимо учесть симптомы, указывающие на неисправность. Обращается внимание на соответствие установленным нормам люфтов. При превышении нормированного показателя элементы подлежат замене. Также подлежат замене уплотнительные элементы и все расходные материалы. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.

Но самостоятельный ремонт часто приводит к еще большим проблемам. Лучше сразу обратиться к нам за помощью. Диагностика бесплатно.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продления срока эксплуатации вариатора Ниссан Теана без необходимо:

  • Не трогаться резко с пробуксовкой колес.
  • Не допускать резкого торможения.
  • Перед началом движения 10-15 минут прогревать трансмиссию, особенно актуально в холодное время года.
  • Своевременно менять масло и фильтр. Заливать в вариатор только оригинальную смазку.
  • Избегать длительной пробуксовки колес в грязи, снегу или на льду.
  • Не буксировать прицеп или другой автомобиль.
  • Стараться долго не стоять в городских пробках с работающим вариатором при высокой наружной температуре.
  • Выбирать маршруты движения вне проселочных дорог и бездорожья.

При обнаружении первых симптомов, указывающих на неисправность вариатора, нужно незамедлительно предоставить авто специалистам для диагностики и ремонта. Своевременный локальный ремонт позволяет предотвратить дорогостоящий капремонт агрегата.

Отзывы об эксплуатации вариатора Ниссан Теана

Владимир Николаевич

У меня Ниссан Теана 2-го поколения с самым проблематичным вариатором 11-й модели. При своевременной замене масла и фильтров поменял на 80 тыс. км фрикционные пакеты. В остальном агрегат работает нормально без ремонта.

Антон

Купил Ниссан Теана с пробегом 85 тыс.км. При езде были толчки трансмиссии. На данный момент пробег составляет 135 тыс.км. Масло менял на 120 тыс.км. Состояние смазки было крайне неудовлетворительное. После ТО вариатор работает более плавно и пропали толчки. Планирую менять смазку чаще заявленного срока для эксплуатации коробки без ремонта.

Станислав

Вариатор на моей Ниссан Теана резво разгоняется до 50 км/ч, затем происходит провал, и набор скорости происходит за счет повышения оборотов. Особенно провал чувствуется при движении в горку. После активной езды провалов и толчков не происходит. Буду обращаться в ремонт.

Ольга

Лично я в восторге от вариатора. Долго выбирала между автоматом и вариаторной трансмиссией. Выбор пал на Ниссан Теана с вариатором JF011E. Сейчас пробег уже 90 тыс. км и поводов для ремонта коробки не было, хотя при замене масла магниты были облеплены абразивными частицами. Стиль вождения всегда умеренный.

Владислав

Вариатор Ниссан Теана при грамотной эксплуатации не принесет проблем. Рекомендую регулярно обслуживать систему охлаждения. Можно установить дополнительный радиатор. При регулярной замене масла ресурс вариатора составит не менее 200 тыс.км.

Источник https://www.drive2.ru/l/602516979932207288/

Источник https://akira-auto.ru/blog/variator-nissan-teana/

Источник https://variator-nissan.pro/remont/teana

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Автомат или вариатор: что лучше и надежнее: Autonews

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток Откуда берутся ступени у вариатора, каков срок службы такой коробки и нужно ли в ней менять масло? На эти и другие вопросы ответил эксперт «За рулем». По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А […]

На каких машинах стоит вариатор, список моделей, марок легковых автомобилей: Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda, Renault, Subaru

Как узнать какой вариатор стоит на машине по vin коду — список легковых автомобилей CVT Коробке автомат уже давно составляет конкуренцию вариаторная, и не зря. Все больше марок авто предпочитают именно этот вариант – экономный, удобный, безопасный. Но на каких машинах стоит вариатор, стоит ли переходить на него и как отличить CVT коробку от АКПП? […]