Какой купить автомобиль с АКПП

Доброго времени суток. Посоветуйте какой автомобиль приобрести на автомате (не робот!), желательно леворукий, опыт вождения есть, но бюджет небольшой- не более 300 т.р, езжу в основном по городу, с детьми. Спасибо заранее.

Кроме того, кто соображает — купит европейский автомобиль, а если мозгов нет сообразить, что ездить на азиатах поосто неприлично — то будет как таджикский таксист на азиатском хламе кататься. Ну и не жалко.

Кроме того, кто соображает — купит европейский автомобиль, а если мозгов нет сообразить, что ездить на азиатах поосто неприлично — то будет как таджикский таксист на азиатском хламе кататься. Ну и не жалко.

Опять в точку, я покатаюсь на Корейце и благополучно продам чтобы купить новое авто.А вот Вам остаётся до конца дней его (Вашего автомобиля) ездить на нём утешая себя мыслью что это европеец.В даный момент Ваш старый автомобиль прершёл в стадию древнего и цена его как у б.у. Китайца, продав его денег хватит увы только на Узбека (и то если нехило добавить), а это тоже Азиат, только намного хуже Корейца. Боюсь что Ваше Г даже Таджик для такси не купит , зачем ему геморой.

Опять в точку, я покатаюсь на Корейце и благополучно продам чтобы купить новое авто.А вот Вам остаётся до конца дней его (Вашего автомобиля) ездить на нём утешая себя мыслью что это европеец.В даный момент Ваш старый автомобиль прершёл в стадию древнего и цена его как у б.у. Китайца, продав его денег хватит увы только на Узбека (и то если нехило добавить), а это тоже Азиат, только намного хуже Корейца. Боюсь что Ваше Г даже Таджик для такси не купит , зачем ему геморой.

Я покупаю вещи, чтобы ими пользоваться, а не для последующей перепродажи. Но даже с этой точки зрения, проездив без особых проблем и с удовольствием на своей «древней» машине три года, я, продав ее, потеряю гораздо меньше, чем счастливый обладатель китайско-петербургского металлолома, который, поведясь на рекламу, купил этот кусок фекалий вместо «иномарки».

Я покупаю вещи, чтобы ими пользоваться, а не для последующей перепродажи. Но даже с этой точки зрения, проездив без особых проблем и с удовольствием на своей «древней» машине три года, я, продав ее, потеряю гораздо меньше, чем счастливый обладатель китайско-петербургского металлолома, который, поведясь на рекламу, купил этот кусок фекалий вместо «иномарки».

Лично я покупаю авто чтобы ездить а не задумываться что сломается и сколько это будет стоить. Если учесть мои ТО за 4-5 лет и Ваши затраты на зап. части за 3 года думаю результат будет не в Вашу пользу и это минус моя потеря в стоимости, не считая потраченного времени и нервов( только не надо мне тут напевать про супер надёжность европейцев). Я ещё и не против потом продать автомобиль не дожидаясь месяцами покупателей, только не говорите что древний француз убежит быстрее подержанного корейца. Доказывать что либо Вам я не собираюсь, в Ваших понятиях неприлично ездить на новых Азиатских авто, а не донашивать за кем то «чистокровных» европейцев. Вполне понятная логика бомжа считающего себя светочем русской интелегенции. Удачи.

Лично я покупаю авто чтобы ездить а не задумываться что сломается и сколько это будет стоить. Если учесть мои ТО за 4-5 лет и Ваши затраты на зап. части за 3 года думаю результат будет не в Вашу пользу и это минус моя потеря в стоимости, не считая потраченного времени и нервов( только не надо мне тут напевать про супер надёжность европейцев). Я ещё и не против потом продать автомобиль не дожидаясь месяцами покупателей, только не говорите что древний француз убежит быстрее подержанного корейца. Доказывать что либо Вам я не собираюсь, в Ваших понятиях неприлично ездить на новых Азиатских авто, а не донашивать за кем то «чистокровных» европейцев. Вполне понятная логика бомжа считающего себя светочем русской интелегенции. Удачи.

Затраты на запчасти и ТО за два с половиной года у меня были ГОРАЗДО меньше рекомендованных цен на ТО у охамевших дилеров гоvномарок типа хрюндая.
А продать живой 307SW с мотором ЕС5 на механике — вообще не проблема, это, для тех кто понимает, просто легендарная модель, типа МБ 124 кузова. Это в зажопинсках зауральских на фукусимский хлам оргазмируют, а здесь люди все же к цивилизации поближе, соображают что к чему.

Затраты на запчасти и ТО за два с половиной года у меня были ГОРАЗДО меньше рекомендованных цен на ТО у охамевших дилеров гоvномарок типа хрюндая.
А продать живой 307SW с мотором ЕС5 на механике — вообще не проблема, это, для тех кто понимает, просто легендарная модель, типа МБ 124 кузова. Это в зажопинсках зауральских на фукусимский хлам оргазмируют, а здесь люди все же к цивилизации поближе, соображают что к чему.

Читать статью  Как правильно пользоваться АКПП

Ну сравнивать Пыж и МБ 124 как х..н с пальцем.»тех кто понимает» придётся искать долго и упорно — нужен ли кому то древний хлам в который устанешь вкладываться. По поводу зажравшихся ОД — Пыж у свояка за три ТО у ОД обошёлся ему в полтора раза дороже, мне все три ТО за три года у зажравшихся ОД обошлись в 19т.р, ну может ещё с копейками.По поводу последнего заявления — есть у меня одноклассник сбежавший в 90-х в Израиль, так вот он при каждом случае кричит: У нас в европе! Но ведь Израиль вроде в Азии)) В зажопинске зауральском живут люди воспитанные лучше чем Москвичи.Попробуйте в Москве упасть посередине улицы, думаю максимум что произойдёт — просто обойдут Вас подальше, это по Вашему и есть цивилизация? И не надо беситься, объясню свои слова по поводу бомжа: Ваши слова что Вы приобретаете авто не для последующей перепродажи, а сами тут же пишите что разница между покупкой и продажей будет ниже чем у нового авто. Куплю подешевле в надежде что лучше и продам подороже, при этом считая себя умнее всех.- чем не бомжацкие размышления?

Ну сравнивать Пыж и МБ 124 как х..н с пальцем.»тех кто понимает» придётся искать долго и упорно — нужен ли кому то древний хлам в который устанешь вкладываться. По поводу зажравшихся ОД — Пыж у свояка за три ТО у ОД обошёлся ему в полтора раза дороже, мне все три ТО за три года у зажравшихся ОД обошлись в 19т.р, ну может ещё с копейками.По поводу последнего заявления — есть у меня одноклассник сбежавший в 90-х в Израиль, так вот он при каждом случае кричит: У нас в европе! Но ведь Израиль вроде в Азии)) В зажопинске зауральском живут люди воспитанные лучше чем Москвичи.Попробуйте в Москве упасть посередине улицы, думаю максимум что произойдёт — просто обойдут Вас подальше, это по Вашему и есть цивилизация? И не надо беситься, объясню свои слова по поводу бомжа: Ваши слова что Вы приобретаете авто не для последующей перепродажи, а сами тут же пишите что разница между покупкой и продажей будет ниже чем у нового авто. Куплю подешевле в надежде что лучше и продам подороже, при этом считая себя умнее всех.- чем не бомжацкие размышления?

С унитазами на аватарке приходится разговаривать на их языке, и приводить понятные им доводы — и насчет перепродажи, и прочее. Потому что рикшам с мозгами гейш (это я про таксистов, а таксист — это не профессия, а образ мышления, ты — типичный таксист) не объяснишь, что любая вещь может просто нравиться, и ей будешь пользоваться, пока есть возможность.
Вот у меня телевизор стоит, 21 год ему. Грундиг, родной немец, 82 см, 100-герцовик, картинка -как только вчера куплен. Я его уже трижды ремонтировал. Неужели ты думаешь, что я не могу купить cp@ный самсунг за 50 тысяч? Могу, только он мне и даром не нужен.
Так же как и твои азиатские поделия автопрома — одноразовые они. А я к вещам привыкаю, и не люблю их менять.

14 плюсов механики и столько же минусов автомата

Автомобили с автоматической коробкой передач давно продаются лучше, чем с механической. Но во многих дорожных ситуациях без механики не обойтись.

Есть водители, которые ни за что не променяют МКП на автоматическую коробку передач. И вот почему.

Кстати! Если мы что-то пропустили в списке ниже, отметьте это в комментариях.

1. Цена вопроса

Машина с механической коробкой всегда дешевле при наличии альтернативы с автоматом. Правда, многие автомобили, начиная с C-класса, даже не предполагают механику. А вот в бюджетном классе на версии с механикой можно сэкономить при покупке 100–150 тысяч рублей.

2. Разгон

Автомобиль с МКП разгоняется всегда быстрее, чем с автоматом. У дорогих высокотехнологичных машин разница почти незаметна, но в бюджетном классе — ощутима.

3. Расход топлива

Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач, как правило, меньше. Если речь не идет, правда, о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.

4. Выбор передачи

В случае с МКП водитель сам выбирает передачу, а автомат в зависимости от настроек или режима работы может их то и дело менять. А это влечет опять же повышенный расход топлива, постоянно меняющуюся нагрузку на двигатель и кратковременную потерю тяги, которой водитель может не ожидать.

5. Обгон

При обгоне поведение машины с механической коробкой передач более предсказуемо, а автомат, даже если перейти в ручной режим, все равно способен взять да и затеять переключение в неподходящий момент.

Читать статью  Лучшие машины до 200 тысяч рублей в 2022 году. Какой можно купить автомобиль за 200 тыс. рублей в 2022 году

6. Если машина не заводится

Если разрядился аккумулятор или сломался стартер, автомобиль с механикой запустить просто — с толкача. Для машины с автоматом, если откажет стартер, придется вызывать эвакуатор. Если сел аккумулятор, помогут провода для прикуривания, с толкача завести тоже не получится.

7. Ресурс

У механики ресурс гораздо больше — как правило, одной коробки хватает на весь жизненный цикл автомобиля. Автомат служит, в среднем, 200–250 тыс. км пробега, а каких-то хватает лишь на 100 тыс. км.

8. Прогрев на морозе

В морозы механическая коробка практически не нуждается в прогреве, автоматическая капризнее — требует прогрева рабочей жидкости.

9. Замена масла

Масло в МКП меняют гораздо реже, чем в АКП. Кроме того, в автоматах ее требуется гораздо больше.

10. Выбраться из снега и грязи

Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может.

11. Прочность трансмиссии

Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее с точки зрения сохранности трансмиссии. Достаточно поберечь сцепление во время старта с места и переключений, а уж остальное простая механика выдержит. Автомату придется тяжелее.

12. Буксировка

Тащить машину с механикой на сцепке можно хоть через всю страну, в случае с автоматом действует правило 50 на 50: не быстрее 50 км/ч и не далее чем на 50 км, некоторые производители позволяют и того меньше.

13. Ремонт

Если уж коробка сломалась, ремонт механической обойдется гораздо дешевле, чем автоматической.

14. Удовольствие от вождения

Удовольствие от полного контроля над автомобилем можно ощутить, только если он оснащен механической коробкой передач.

«Старичок» с «автоматом» до 4000 долларов — чего ждать?

Наш читатель ищет автомобиль до 4000$. Вроде бы решаемая задача, но нужен «автомат». А вот с этим сложнее. Сейчас объясним почему.

«Помогите в вопросе выбора авто. Бюджет до 8,5 тыс. руб., КПП — «автомат». Желательно что-то типа «Сценика», хорошо бы с нормальным остаточным ресурсом, здорово, если не очень «прожорливое» в плане топлива. В настоящее время пользуюсь Renault Scenic 1999 г.в., К4М, 5МКПП. Устраивает всем, кроме того, что КПП — «механика» и поселилась коррозия. Понимаю, что в такой бюджет будет авто от 14 лет, поэтому хотелось бы услышать профессиональное мнение об АКПП на авто такого возраста и с такими пробегами».

Готовьте денежки

С выбором достойного экземпляра у нашего читателя действительно будут проблемы, и вот почему. Во-первых, сам бюджет достаточно скромен, рассчитывать на свежий год выпуска и приличное техническое состояние сложно, тем более что выбор будет ограничен из-за желаемого типа коробки передач. Это уже во-вторых: автомобилей с «автоматом», если учитывать бюджет и ограничивать годы выпуска 2000-ми, на нашем вторичном рынке совсем немного.

Наконец, в-третьих. Автор вопроса желает поменять свою машину из-за проблем с кузовом. Как полагаете, какова причина продажи старого автомобиля другими владельцами в низшем ценовом сегменте? Коррозия, проблемы с двигателем или «автоматом» и прочие вопросы. Надеяться на то, что продают только из-за того, что «не нужна» или «хочу автомобиль побольше», было бы наивностью.

Другими словами, будьте готовы к тому, что искать придется долго, притом что число предложений, в общем-то, ограничено. В конечном итоге выбирать придется меньшее из зол — проблемы по кузову или по мотору/коробке. Мы бы предпочли второе: если кузов действительно в очень хорошем состоянии, а других вопросов нет, то явные неисправности «автомата» не должны пугать. Как минимум это повод для торга. И вы берете автомобиль, уже представляя примерную стоимость вложений в коробку (ее должны озвучить специалисты, которые будут диагностировать «автомат»). Это лучше, чем брать якобы исправный автомобиль, а через месяц-другой столкнуться с необходимостью ремонта.

Между тем проблемы с «автоматом» на автомобиле в возрасте 15-20 лет вполне ожидаемы. Даже если мы говорим о старых моделях 4-ступенчатых коробок, разработанных еще в 1990-х и работающих в куда более тепличных условиях, чем нынешние «автоматы», ресурс большинства агрегатов оценивается специалистами примерно в 350-500 тыс. км, но первые серьезные проблемы могут появляться уже при пробеге 250-300 тыс., а это как раз типичный пробег 15-летнего автомобиля с бензиновым двигателем.

Как правило, главные враги гидромеханической трансмиссии — перегрев и продукты износа фрикционов, накапливаемые в масле, что помимо проблем с гидроблоком опять же увеличивает риск перегрева. Именно по этой причине предписанные производителем интервалы обслуживания стоит как минимум выдерживать, а в идеале сокращать, а также избегать повышенных нагрузок (а это пробуксовка, буксировка, агрессивный стиль езды).

Кто и как ездил на автомобиле в течение всей его жизни, обычно неизвестно, а вот последствия небрежной эксплуатации — необходимость ремонта или замены гидротрансформатора, замена фрикционов, ремонт или замена гидроблока. Объем и стоимость работ и сопутствующих операций зависят от модели коробки, собственно характера проблемы, а также от того, на каком этапе развития неисправностей была предпринята реанимация коробки.

Читать статью  Классы легковых автомобилей

Хорошая новость заключается в том, что старые «автоматы» уже досконально изучены, стоимость их ремонта невелика, однако относительно стоимости автомобиля все равно внушительна (в среднем от 700 до 2500 руб. в зависимости от указанных выше условий). Но ведь можно купить б/у коробку. Например, на тот же Scenic II она будет стоить порядка 600-800 рублей. В любом случае стоимость ремонта и подержанного агрегата стоит уточнять в привязке к конкретному автомобилю.

Что касается возможных вариантов, то с учетом бюджета и желаемого класса, а также с оглядкой на наш рынок, скорее всего, придется рассматривать следующие модели.

Французский легион

Для автора вопроса вариант хорош тем, что марка знакома, сервисная база налажена. Проблема в том, что автомобили второго поколения на нашем рынке представлены преимущественно с 1,5-литровым дизелем и механической коробкой передач. Найти версию с «автоматом» так же проблематично, как и с бензиновым мотором, это единичные предложения. Тем не менее можно поискать. Бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 не без греха, но в основном это мелочи (утечки масла, отказы катушек зажигания, выход из строя фазовращателей на 1,6-литровом двигателе), но сами моторы долговечны.

Что касается 4-ступенчатого «автомата» DP0, то он зарекомендовал себя как проблемный агрегат. Основные претензии — перегревы коробки, а также слабые клапаны гидроблока. Отсрочить ремонт помимо спокойного стиля езды и сокращения интервалов замены масла поможет установка радиатора охлаждения масла, а также обязательный «прогрев» коробки в зимний период. Стоимость б/у коробки, как мы уже отметили, находится в пределах 600-800 рублей. Ремонт в среднем может обойтись в 800-1600 руб., зато после этого на 100 тысяч км об «автомате» можно забыть.

Вышесказанное можно отнести и к автомобилям Peugeot/Citroёn, на которых эта же коробка носила название AL4. И здесь больше шансов отыскать универсал Peugeot 307 или 407 либо Citroёn C5, Xsara Picasso. Да, из этих моделей только последняя — компактвэн, что в полной мере удовлетворяет запросам нашего читателя. Но таких машин на рынке немного.

Куда больше шансов найти 307 Break или даже SW с трехрядным салоном и раздельными креслами. Тоже интересный вариант. Под капотом, скорее всего, будет либо 1,6-литровый, либо 2,0-литровый «атмосферник». И тот и другой не имеют серьезных проблем, как и в случае с Renault, возрастные «болячки» есть, но некритичные (текущий сальник коленвала, засоряющиеся дроссельная заслонка и клапан холостого хода, неисправности систем охлаждения и зажигания). Но с 4-ступенчатой АКПП любая версия (в том числе и Renault) не будет особо экономичной. Это надо иметь в виду.

А что у остальных?

Также стоит поискать Ford C-Max либо его «легковой» вариант Focus II с кузовом универсал. С точки зрения динамики лучше 2,0-литровый бензиновый двигатель, у которого к тому же цепной привод ГРМ, в плане эксплуатационных расходов интереснее 1,6-литровый вариант. Последний поначалу отметился не очень долговечными муфтами системы изменения фаз газораспределения, но это давно в прошлом.

4-ступенчатый «автомат» Ford 4F27E к моменту выхода С-Max избавился от «болячек» (например, у «родственной» версии FN4A-EL, применяемой на автомобилях Mazda, неудачное исполнение упорной крышки приводит к ее преждевременному износу, снижению масляного давления и подгоранию фрикционов), так что сейчас считается вполне надежным и недорогим в ремонте агрегатом. Стоимость б/у коробки — от 800 до 1100 рублей.

Также можно найти Opel Zafira / Astra G Caravan, и, скорее всего, это будет версия с бензиновым мотором 1.8 и роботизированной коробкой EasyTronic. Либо более компактный Meriva с 1,6-литровым двигателем. К двигателям особых претензий по части надежности нет, к «роботу» — есть.

Эта коробка построена на базе «механики» F17, для нее также характерен износ подшипников вторичного вала, и если вовремя не произвести ревизию и ремонт, достанется уже валам, шестерням и даже корпусу коробки. Но это, конечно, крайний случай.

«Робот» изначально работает неспешно, а со временем могут возникать слишком большие паузы и рывки при переключениях — в этом случае требуется проверка и, скорее всего, регулировка узла сцепления. При пробегах свыше 80 тыс. км может потребовать внимания сервопривод сцепления. Времена, когда Easytronic был «шайтан-машиной», позади. Специалисты есть, обслуживание и ремонт стали заметно дешевле. Чтобы отсрочить проблемы, нужен спокойный стиль вождения и опять же прогрев в зимний период эксплуатации. Ориентировочная стоимость коробки — 900-1200 рублей.

Наш вердикт

Собственно говоря, к покупке можно рассматривать и другие модели. Возможно, даже удастся найти «живой» во всех отношениях экземпляр. В любом случае в процессе поиска и осмотра стоит оставаться скептиком и быть готовым к тому, что по части той же коробки могут быть вопросы.

В любом случае подходящий для покупки экземпляр требует хорошей диагностики АКПП, по итогам чего вы должны представлять, будет ли требовать вложений (и каких) автомобиль в обозримом будущем. Опять же для понимания рисков следует знать стоимость капитального ремонта или замены «автомата» для данной модели и учитывать это в момент окончательного решения о покупке. Проще говоря, бояться покупки старого автомобиля с «автоматом» не стоит. Просто надо представлять, во что обойдется ремонт при наихудшем раскладе.

Нужна машина на «автомате» и бюджет больше 4000 долларов? Ищите подходящие варианты в нашей базе объявлений!

Источник https://auto.mail.ru/forum/topic/kakoj_kupit_avtomobil_s_akpp/

Источник https://www.zr.ru/content/articles/926360-mekhanika-byvaet-luchshe-avtomata/

Источник https://www.abw.by/novosti/automarket/213873

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: