Обучение на права категории B АКПП в Москве по низкой цене в автошколе РЕАЛ

Обучение вождению на категорию B АКПП

Все большее число производителей автомобилей отказывается от «механики» и переходит на «автомат» – значит, ширится и спрос на обучение вождению таких средств. Здесь, на сайте, мы разделили информационные разделы про обучение на АКПП и МКПП – хотя цены на обучение самой категории B, конечно, одинаковые.

Автошкола Реал Авто подготавливает и организует сдачу экзаменов ГИБДД. Это сможет сберечь ваши нервы от дополнительного стресса и очень значимо сможет сэкономить ваше время.

Порядок сдачи на экзамене в ГИБДД таков:

  • Сначала сдается теория, которая состоит из 20 вопросов;
  • Затем сдается практика — на автомобиле нашей автошколы;

В том случае, если получилось сдать экзамен с первого раза, то его можно будет пересдать не ранее, чем через 7 дней с учетом графика экзаменов в ГИБДД. Если теория зачтена, то практику нужно сдать в течение 6 месяцев. Если же практика не поддалась, и вы не успели сдать ее в течение 6 месяцев, то теорию придется сдавать заново.

Если вы считаете, что вам нехватает практики вождения, то вы всегда сможете взять дополнительные часы для практики.

Автоматическая или механическая коробка передач. Обучение с 16 лет

Для тех кто хочет больше и берет от жизни все!

  • Срок обучения 2 месяца
  • Личный кабинет
  • Теория онлайн
  • Вождение
  • Литература
  • Push-уведомления
  • Стандартное количество часов вождения
  • Срок обучения 3 месяца
  • Личный кабинет
  • Теория в классе
  • Вождение
  • Литература
  • Push-уведомления
  • Стандартное количество часов вождения
  • Срок обучения 3 месяца
  • Личный кабинет
  • Теория в классе
  • Вождение
  • Литература
  • Push-уведомления
  • Увеличенное количество часов вождения

Записаться

Записаться

Наши преимущества

Мобильное приложение
Теперь на своем телефоне можно изучать теорию, записываться на вождение, оплачивать обучение, быть в курсе всех событий.

Лучшие инструкторы
Каждый ученик после занятия может оценить работу инструктора, что в дальнейшем влияет на рейтинг и мотивирует их.

Пробное занятие
В нашей Автошколе можно абсолютно бесплатно записаться на пробное занятие как по теории, так и по вождению.

Обучайтесь когда удобно
Составьте свой личный график вождения. Наши инструктора работают с 6.30 — 21.00. Можете составить удобный для себя график.

Платить меньше!
Никаких доплат за бензин, пересдачи внутренних экзаменов и т.д. Большая экономия ваших денег.

Особенности обучения на права категории B

Наличие прав категории B дает вам возможность осуществлять управление легковыми автомобилями, вес которых не превышает 3500 кг. Данная категория водительских удостоверений имеет два дополнения:

Имея категорию B (МКПП), вы сможете свободно водить на механике и автомате. Стоит отметить, что при получении прав B вы также получаете дополнительную категорию B1, позволяющую управлять квадроциклами и трициклами с объемом двигателя до 50 см3.

Если вы обучались на права B (АКПП), то вы не сможете управлять авто с механической коробкой передач — такие действия будут считаться незаконными.

Как к нам записаться

Как проходит обучение

Вся теория целиком занимает 106 часов академических часов. Академический час, напоминаем, равен 45 минутам.
Первым делом вы изучаете правила ПДД и знаки.
Затем вы изучаете медицину, несколько важных занятий по медицине, помогут запомнить все самое необходимое.
Заключающим моментом будет изучение терминов, сдача которых предстоит у вас на экзамене.

На этом этапе вы изучаете взаимодействие с автомобилем.
Катаетесь по автодрому, вождение на площадке в среднем занимает не более 20 часов. Следующий этап это пригород, где мало людей. В пригороде вы проводите не так много времени, потому что на этом этапе вы должны научиться «слышать» обороты и оценивать дорожную обстановку правильно. Самый сложный и последний этап, который вы будете изучать это вождение в городе.
Общий накат по пригороду и городу составляет в норме 50 часов, но вы всегда можете взять еще больше часов, если чувствуете себя неуверенно на дороге.

На какой коробке передач лучше учиться в автошколе и чем отличаются механика и автомат

На какой коробке передач лучше учиться вождению

С недавних пор ученикам автошкол необходимо выбирать между обучением на классической механической и автоматической коробками переключения передач. В последнем случае в их правах будет сделана соответствующая отметка, которая не позволит законно управлять машиной с ручной КПП.

Поэтому при начале обучения будущий водитель должен определиться на чем учиться и нужны ли ему права с неограниченными видами трансмиссии, или будет достаточно удостоверения, позволяющего управлять исключительно автомобилями с АКПП. В этой статье мы поможем разобраться, на какой коробке передач лучше учиться в автошколе и расскажем про отметки в правах и их отличия.

Отметка в правах

В чем отличия водительских прав на механику и автомат

Водительское удостоверение РФ нового образца, действующее с 2014 года, содержит не только обозначение категории транспорта, которыми может управлять его обладатель, но и специальные отметки с ограничениями управления, как правило, по состоянию здоровья. Отметки ставятся в разделе 14, а если ограничения накладываются лишь на отдельные категории транспорта, то в разделе 12.

Согласно п. 28 Постановления Правительства РФ № 1097 «О допуске к управлению ТС», лица, сдавшие экзамен ГИБДД на ТС с коробкой-автомат, получают национальные права с отметкой AT в разделе 14 (или 12 для отдельных категорий). Данная отметка означает, что водитель может законно ездить на ТС, оборудованном исключительно коробкой с автоматическим переключением передач. Управление машиной с МКПП при наличии отметки AT в правах расценивается как нарушение правил дорожного движения.

Читать статью  Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? Видео

В данном случае к АКПП относятся все виды трансмиссии, в которых для переключения передач не используется мускульная сила водителя – классические гидроавтоматы, роботизированные коробки и бесступенчатые вариаторы.

Если в указанном разделе не проставлена символьная отметка, то обладатель удостоверения не имеет ограничений в управлении ТС – ни по здоровью, ни по разновидности трансмиссии автомобиля.

Категории ТС в правах

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Классическая механическая коробка до сих пор остается самым распространенным видом трансмиссии в России. В случае установленной МКПП выбор передачи водителем осуществляется вручную – он нажимает педаль сцепления и переключает рычаг МКПП, расположенный на центральной консоли, на панели приборов или на рулевой колонке. На некоторых видах спортивных автомобилях применяются секвентальные (последовательные) МКПП, у которых переключение осуществляется подрулевыми лепестками или рычагом-джойстиком.

У классической АКПП нет ни педали сцепления, ни рычага. На центральной консоли располагается лишь селектор, с помощью которого выбирается режим работы АКПП (Drive, Parking, Neutral и т. д.). Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме.

Преимущества и недостатки обоих видов трансмиссий обуславливаются их конструкциями. Главным плюсом коробки-автомат является значительное упрощение процесса управления автомобилем, особенно в городе. АКПП позволит избежать ошибок, которые ведут к тому, что водитель «сжигает» сцепление, глушит двигатель, включает неверную передачу. Водителю намного проще водить машину – не нужно следить за оборотами двигателя, переключать рычаг, бесконечно выжимать сцепление.

АКПП

Однако есть у АКПП и минусы – автомобили с автоматической коробкой больше стоят, дороже в обслуживании, потребляют больше топлива. Недорогие автоматы отличаются «задумчивостью», то есть уступают по скорости отклика реакции опытного водителя. Также на автомате нельзя применять некоторые водительские приемы, доступные ТС с ручной коробкой, например, тормозить понижением передач.

Плюсы МКПП обратные – машины с таким видом трансмиссии дешевле, в том числе и в обслуживании, динамичнее, лучше управляются. Но никуда не деваются и недостатки – механику тяжелее освоить, а в процессе вождения она утомительнее, чем АКПП.

Есть ли разница в обучении

Непосредственно процесс обучения в обоих случаев одинаковый – ученики изучают ПДД и учатся водить машину, выполняя одинаковые упражнения. Продолжительность курса обучения также одинакова и в большей степени зависит от расписания и занятости учеников. Обычно курс длится около 3 месяцев, после чего кандидаты в водители сдают экзамены.

Разница может заключаться в стоимости обучения. Автомобили с автоматической коробкой сами по себе дороже, они расходуют больше топлива, стоимость их обслуживания в сервисах также выше. Поэтому многие автошколы устанавливают более высокую цену на проведение курса обучения на машинах с АКПП. Хотя это правило необязательно – в некоторых обучающих организациях цена одинаковая на оба курса. Поэтому если будущий водитель планирует учиться водить на машине с АКПП, но его отпугивает цена вопроса, ему стоит поискать автошколу с одинаковыми условиями для обеих программ обучения.

На каком автомобиле можно сдавать экзамены

Автомобиль, на котором выпускник сдает экзамен ГИБДД, должен по своему устройству соответствовать ученическому ТС. Если в автошколе экзаменуемый обучался на машине с механической КПП, то экзамены будут приниматься также на автомобиле с ручной коробкой передач. Если обучение проводилось на машине с коробкой-автомат, то экзамен будет проводиться на ТС, оборудованной аналогичной КПП.

Сам процесс экзаменов в обоих случаев абсолютно одинаковый. Выпускники сначала сдают теоретическую часть, затем упражнения на площадке, далее – вождение в городских условиях. Незначительно различаться могут лишь детали выполнения упражнений.

Задание «эстакада» на машинах с МКПП и АКПП выполняются по-разному. Если на механике выпускник должен в обязательном порядке перевести ручку КПП в нейтральное положение, то на машине с автоматической коробкой он может как перевести селектор в положение Parking, так и установить нейтральное положение с одновременным включением стояночного тормоза.

На какой машине можно ездить после экзаменов

Водитель, который имеет в водительском удостоверении отметку AT, может законно управлять лишь автомобилями с автоматической трансмиссией. Если он попадется инспектору ГИБДД за управлением машины на механике, то это будет рассчитываться как вождение без прав. Такого нарушителя оштрафуют на сумму от 5 до 15 тыс. руб. (ст. 12.7 КоАП РФ).

Водители, которые отучились на механике, не имеют в удостоверении никаких дополнительных отметок. Они имеют право управлять любыми автомобилями соответствующей категории вне зависимости от вида трансмиссии.

Обучение на механике позволяет водителю водить как машины с МКПП, так и ТС с любыми видами автоматической трансмиссии: с классическим гидроавтоматом, бесступенчатым вариатором или роботизированной коробкой.

Можно ли переучиться

Чтобы переучиться с АКПП на механику, водителю придется снова отправляться в автошколу. Учить и сдавать теорию будет не нужно – понадобятся лишь уроки вождения. Поэтому и цена у такого курса ниже, чем при проведении полноценного курса. В конце обучения придется снова сдавать экзамены в ГИБДД, но только на площадке (автодроме). В ходе экзамены инспектор ГИБДД должен убедиться, что водитель в полной мере освоил навыки управления машиной с МКПП.

Сдавать теорию и вождение в городе при переобучении не нужно.

Что же выбрать при начале обучения

Механика или автомат

Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, однозначного ответа на него нет. Действительно, обучение на машине с МКПП кажется выгоднее по всем параметрам. Водитель в дальнейшем получает значительные преимущества, например, могут управлять машинами с любой трансмиссией. Еще преимущества – водители, обучившиеся на машинах с ручной коробкой, лучше понимают автомобиль, их навыки вождения предпочтительней, повышается и скорость реакции водителя на нестандартные ситуации на дороге.

Читать статью  Авто за 300 000 с “вечными” АКПП

Однако АКПП не были бы столь распространены, если бы имели лишь недостатки в сравнении с коробками с ручным переключением. Автоматическая коробка «прощает» неточности и ошибки в управлении, позволяет новичку быстрее почувствовать себя своим в потоке. На ней проще учиться и сдавать экзамены. И самое главное – в условиях городского режима вождения она избавляет водителя от бесконечного цикла выжимания сцепления и переключения рычага КПП. Коробка-автомат берет эту работу на себя.

АКПП для обучения и дальнейшей езды обычно выбирают:

  • женщины;
  • молодые ученики, особенно девушки;
  • люди, у которых нет полной уверенности, что они успешно сдадут экзамены на ТС с механикой;
  • кандидаты, планирующие в дальнейшем ездить только на машинах с АКПП.

Коробка с ручным переключением передач – это выбор тех, кто хочет полностью контролировать автомобиль во время движения, предпочитает спортивный стиль езды, не планирует покупать машину с коробкой-автомат либо просто предпочитает не ограничивать себя в выборе в будущем.

Параметр АКПП Механическая коробка
Возможность управлять ТС с обоими видами трансмиссии Нет, можно водить только машины с АКПП Можно управлять любыми ТС соответствующей категории
Нужно ли переобучение для вождения ТС с другим видом трансмиссии Да Нет
Обучение на категорию C Нельзя, сначала следует обучиться вождению с МКПП Возможно
Сложность обучения и сдачи экзамена Пониженная Повышенная
Стоимость обучения Выше Ниже

Поэтому окончательный выбор зависит лишь от пожеланий самого ученика. Если считаете, что вам подойдет комфортный стиль вождения, вы планируете купить машину с коробкой-автомат и не намерены в дальнейшем отходить от своего выбора – учитесь на машине с АКПП. Если хотя бы одно условие не подходит – лучше сразу учиться на машине с МКПП, чтобы в дальнейшем не проходить переобучение.

Готовятся ли автошколы к обучению на «автомате» и сколько стоят курсы на Chevrolet Camaro

Если вы оканчивали автошколу лет 10 назад, скорее всего, ездили на чем-то типа Lada Samara или ВАЗ 2107. Возможно, вашим первым автомобилем был годовалый, но уже с проблемами по кузову Daewoo Matiz, крепкий Оpel Astra или VW Golf. Позже автошколы закупили новенькие «бюджетники»: Renault Logan, Volkswagen Polo и т.д. Сейчас автопарк расширился весьма серьезно.

На чем в автошколах учат сейчас

Раньше автопарки школ значительно отставали от того парка, которыми владели уже отучившиеся водители. Выбора у курсантов не было, приходилось учиться на том, что есть. Правда учиться было очень некомфортно – машины, к которым привыкали курсанты, часто ломались, а иногда это случалось в преддверии экзамена или даже в ГАИ. Со временем, наконец, на смену ушедшим на покой «старушкам» пришли новые бюджетники. На чем сейчас ездят курсанты автошкол в Минске?

«У нас только новые автомобили – пишут на сайте автошколы ЦАУК. – Автопарк пополняется с 2019 года, сегодня в нем более 20 единиц техники. На сайте указаны автомобили Volkswagen Polo, BMW 3-Series GT Sport, из грузовых и пассажирских – ГАЗон Next и Газель Next».

Стоимость обучения зависит от машины, на которой вы хотите учиться – на категорию В она начинается от 1000 рублей со скидкой и топливом, если вы выбираете Polo, и от 1350 рублей, если хотите ездить на BMW. Скидка на оплату будет в том случае, если курсант внесет всю сумму одним платежом.

Индивидуальное обучение предполагает, что курсант сам сможет выбирать время вождения, и инструктор будет заезжать за ним на BMW. Это обойдется в 2000 рублей. На сайте есть информация, что в автошколе есть BMW на «автомате», но по телефону нам сказали, что такое обучение планируется начать только с сентября.

ДОСААФ также предлагает обучение на машинах 2015-2020 года выпуска. В основном это Volkswagen Polo, также в автопарке есть Daewoo Nexia и Renault Logan и Lada Vesta. Стоить обучение будет 940 рублей в вечерних группах и группах выходного дня и 910 рублей в утренних группах по будням, топливо также входит в стоимость. Про учебу на автомате в школе сказали, что закон, разрешающий обучать на таких машинах, вступает в силу с 22 сентября – вот к этому времени автомобиль в школе будет. Скорее всего, Volkswagen Polo.

В автошколе Белтрансспецавто обучение на категорию B с 1 мая обойдется в 900 рублей без учета топлива (850 рублей, если купить промокод на slivki.by, топливо в большинстве автошкол стоит 180-200 рублей). Учат тут на Toyota Avensis. Что касается машин на «автомате», в настоящий момент в школе к нему готовится Mazda 6. Обучение, возможно, начнется уже летом.

В автошколе «Пилот» занятия проходят на Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Nissan Primera, Dacia Logan, Renault Sandero – фото машин есть на сайте. Стоит обучение 750 рублей без учета топлива. Машину для обучения на «автомате» в школе купят только тогда, когда закон, разрешающий это, вступит в силу.

Возможно, вы замечали необычные «учебки» автошколы «Все категории» в районе станции метро «Петровщина». В их автопарке, помимо «бюджетников», есть интересные автомобили: Opel Astra J, Kia Ceed GT, Ford Focus ST, Ford Focus ST в обвесе RS, Chevrolet Camaro, два Opel Tigra – купе и кабриолет и Ford Fiesta ST.

«Когда станет доступным ремонт и зарядки, готовы взять Tesla»

В этой автошколе обучение стоит 720 рублей без учета топлива и 1100 рублей за обучение VIP, в которое входит стоимость учебных пособий, выбор времени занятий, инструктора и автомобиля. Но в автошколе отметили, что все машины тут работают на равных условиях и на «интересную» машину может попасть любой курсант вне зависимости от выбранного тарифа или, уже после окончания школы, взять на ней дополнительное занятие. Работники отметили, что в настоящий момент у них в парке есть VW Polo и Skoda Rapid с коробкой-автоматом, но, когда в Беларуси официально разрешат обучать и сдавать экзамены на таких авто, они готовы пригнать несколько необычных машин.

Читать статью  Авто с коробкой автомат в Ставрополе - Автосалон Аванта

«Наша школа существует с 2013-го года, но «второе дыхание» она получила в 2019-м. – рассказывает учредитель школы Владимир Николаенок – Тогда мы решили, что не хотим быть одними из многих. У нас должна быть своя особенность, изюминка. Сделали ставку на интересные автомобили.

Во-первых, нам хотелось дать возможность людям учиться на хороших автомобилях, так как просто так покататься на них есть возможность далеко не у каждого, тем более начинающего водителя. Во-вторых, хотелось сделать так, чтобы процесс обучения был интересным, и курсанты ходили на вождение с удовольствием. Да, начальная стоимость автомобилей высокая, но при планировании бизнеса любая компания закладывает определенную сумму на маркетинг, мы эти деньги тратили на покупку и обслуживание машин. И, могу сказать, это окупило себя на 200 %».

Первыми в автопарке появились два Opel Astra J, за ней Kia, два Ford, затем Camaro и кабриолет. Некоторые автомобили были доработаны.

«Два года назад один из Opel ездил с подсветкой днища, сейчас такую подсветку хотим установить на бело-синий Ford и Camaro, – рассказывает маркетолог автошколы Олег Афанасенко. – На другой Ford недавно установили хорошую аудиосистему. В бело-синем Focus изначально был заменен турбокит, установлен холодный впуск, заменена подвеска и установлен активный выхлоп.

В черном Ford турбина заводская, тут тоже был установлен холодный впуск и переделан выхлоп. В результате машины получились очень громкие, поэтому чтобы не мешать во время занятий жителям домов и офисным работникам, выхлоп отключаем кнопкой».

Во многих автомобилях есть камеры заднего вида, парктроники, подогревы зеркал заднего вида и стекол. Но разрешат ли пользоваться камерами на экзамене в ГАИ?

– Камеру в ГАИ могут и заклеить, а во время занятий мы учим ориентироваться только по зеркалам, как и на любой машине. Камера заднего вида во время обучения используется скорее, как дополнение – я наглядно показываю ученику, что объекты в ней могут несколько искажаться.

– Сколько стоит обслуживание таких автомобилей?

– Точных цифр назвать мы не можем, все очень индивидуально, но нельзя сказать, что заряженный Ford или Chevrolet выходят в обслуживании значительно дороже, чем остальные машины. Почему тогда другие не привозят такие авто? Я думаю, дело в страхе чего-то нового и интересного и бытующем мнении, что курсанты «убивают» машину. На самом деле такие автомобили ресурснее бюджетников, а поломки у “учебок” случаются чаще не по вине курсантов, а из-за больших пробегов, как и у любого рабочего транспорта, – считает Олег Афанасенко.

Кроме обучения машины участвуют в соревнованиях. На процесс обучения это не влияет, так как после заездов автомобили в кратчайшие сроки обслуживаются.

«На соревнования ездим больше с рекламной целью, поэтому машины особо не «душим». Значки «У» обычно не снимаем – зрители, особенно в регионах, очень удивляются, увидев сами автомобили, и еще больше, когда узнают, что они учебные», – говорят сотрудники.

Казалось бы, каждому интересно попробовать покататься на необычном автомобиле. Но основная задача курсанта после автошколы – сдать экзамен и успешно ездить, поэтому далеко не все выбирают для обучения заряженную или интересную машину.

«Не все, кто приходит к нам учиться, выбирают нас из-за автопарка. Некоторые бывшие курсанты просто приезжают в офис или на автодром поболтать, обсудить какие-то автомобильные покупки, поиграть в приставку. Есть те, кому выпадает учиться на тюнингованном Ford или Chevrolet, но для практических занятий человек просит что-нибудь попроще. Конечно, без проблем меняем, потому что понимаем – зачем, например, девушке, которая в будущем хочет простую малолитражку для передвижения по городу, учиться ездить на такой машине? Кого-то пугает громкий выхлоп, габариты.

Вообще, к нашему удивлению, среди покупателей пакета VIP очень популярны 2 автомобиля – и это два Opel Tigra. Одна просто небольшая и с отличным обзором, вторая – кабриолет, и тут про обзорность комментарии излишни», – отмечают инструкторы.

В автошколе уже есть две машины с «автоматом» для обучения курсантов. Как только будет окончательно принят закон, инструкторы и преподаватели будут готовы набирать новые группы.

«С появлением обучения на автомате мы сможем привозить еще больше необычных машин, потому что найти на механике тот же Dodge Charger или Ford Mustang невозможно. Интересно было бы пригнать Tesla, но пока много вопросов с ее зарядкой и обслуживанием – для обучения нельзя покупать машину, которая из-за поломки может месяц простоять на ремонте», – считают руководители.

Наш вердикт

Обучение вождению, по крайней мере в Минске, сейчас стало гораздо комфортнее. Автошколы подтянулись друг за другом, и теперь учат, как минимум, на новых бюджетных машинах.

Есть даже эксклюзивные варианты, попасть на которые можно или благодаря собственной удаче или дополнительной оплате. Что касается обещанной учебы на авто с автоматической коробкой, многие верят, что в сентябре закон все же вступит в силу, и уже готовят транспорт.

А на чем учились водить вы? Поделитесь историями в комментариях.

Источник https://real-avto.com/categories/b-at/

Источник https://mosavtoshkola.org/blog/na-kakoy-korobke-peredach-luchshe-uchitsya/

Источник https://www.abw.by/novosti/rb/226070

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: