Какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей? — Авторевю

Обзор рынка: какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей?

Обзор рынка: какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей?

Игорь Владимирский

F ord Focus? Увы, прошли те времена: нынче этой суммы не хватит даже на Solaris или Весту. За полмиллиона я бы рекомендовал искать подходящее предложение на вторичном рынке. Но если нужен обязательно новый автомобиль с гарантией производителя, то выбор все-таки есть.

Самый дешевый — Ravon Matiz с 800-кубовым мотором (51 л.с.): от 314 тысяч рублей. А у топ-версии за 414 тысяч есть гидроусилитель руля, кондиционер, CD-ресивер и легкосплавные колеса. Однако ни подушек безопасности, ни АБС у Матиза нет и не будет: такая модернизация признана нецелесо­образной (равно как и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС), поэтому до конца года хэтчбек уйдет с рынка. Потенциальная замена — Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который предлагается с мотором 1.2 (86 л.с.) и «автоматом» по цене от 389 тысяч рублей, а за 489 тысяч можно взять машинку с шестью (!) подуш­ками безопасности, кондиционером и парктроником.

Ravon Matiz — самый дешевый автомобиль на рынке (314—414 тысяч рублей)

Китайский Lifan Smily привлекает дизайном «под Mini» и ценой от 370 тысяч рублей, причем уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер и усилитель руля. Мотор 1.3 (88 л.с.) бойко тянет легкую пятидверку, а за 485 тысяч есть версия с вариатором. Но качество сборки неважное, а на ходу Smily далек даже от Матиза.

Лада Гранта стоит не менее 384 тысяч, а в пределах полумиллиона можно взять седан с 16-клапанным мотором (106 л.с.), кондиционером, обогревом лобового стекла, аудиосистемой и даже «роботом», хотя версия Люкс дороже. Это же справедливо и для лифтбека (от 404 тысяч). Хэтчбек Лада Калина стоит минимум 436 тысяч, ну а универсал — и вовсе от 448 тысяч, так что рассчитывать можно только на машины с базовым восьмиклапанником (87 л.с.) и «механикой».

Lifan Smily — это китайская карикатура на Mini за 370—485 тысяч

«Голая» Лада Приора оценивается в 389 тысяч рублей, а версию с кондиционером не купить дешевле 474 тысяч. При этом ни «робота», ни современных опций у Приоры больше нет, а салон заметно теснее, чем у Гранты.

Пока еще можно найти в продаже китайские седанчики Geely GC6 (от 419 тысяч рублей) и Haima M3 (470 тысяч), а также микровэны Chery IndiS (480 тысяч), но их поставки уже прекращены. Лучше обратить внимание на седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 107 л.с.), он же Chevrolet Aveo прошлого поколения. Начальная версия за 419 тысяч имеет одну подушку безопасности, сис­тему стабилизации, аудиосистему и усилитель руля, а за машину с кондиционером нужно отдать 479 тысяч. Однако Nexia с «автоматом» выходит за рамки полумиллионного лимита. А еще есть более крупный седан Ravon Gentra с тем же мотором 1.5: «в базе» у него нет ESP и «музыки», зато он немногим дороже Нексии — минимум 439 тысяч рублей и 479 тысяч за автомобиль с кондиционером.

Седан Ravon Nexia еще до начала продаж подорожал на 40 тысяч: цены — от 419 до 569 тысяч рублей

Datsun on-DO — это перелицованная Гранта, но мотор только восьмиклапанный (87 л.с.), а цены в сопоставимых комплектациях выше в среднем на 10 тысяч рублей. Базовая версия стоит 436 тысяч, седан с кондиционером — минимум 486 тысяч, а до конца осени появится еще «автомат». Хэтчбек Datsun mi-DO еще дороже: в полмиллиона вписывается лишь базовая версия с «механикой» за 492 тысячи.

Datsun on-DO стоит от 436 до 552 ­тысяч рублей, а вскоре появится версия с «автоматом» Jatco

Есть китайские седаны Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) за 460 тысяч и FAW V5 (1,5 л, 102 л.с.) за 490 тысяч, однако они не в силах привлечь даже оснащением. В пределах полумиллиона номинально предлагается Renault Logan, но только в простейшей комплектации Access, которая имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (82 л.с.), одну подушку безопасности, АБС и гидроусилитель руля. Такой седан стоит 469 тысяч, причем опции для него не предусмотрены, а следующая ступень прайс-листа — уже 540 тысяч за Logan Confort. Хэтчбек Renault Sandero дороже: минимум 480 тысяч.

Renault Logan укладывается в полумиллионный бюджет только в базовой комплектации Access за 469 тысяч

За полмиллиона можно купить и внедорожник: обычная трехдверка Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) стоит от 466 до 493 тысяч рублей, у нее есть АБС, усилитель руля и электростеклоподъемники, а в самой дорогой комплектации Люкс — кондиционер и подогрев сидений. Но за версию Урбан или пятидверку нужно выложить более 500 тысяч.

Читать статью  Купить автомобиль с коробкой автомат в Ижевске или любом другом городе, выбери из бесплатных объявлений свой авто с АКПП в нашем каталоге

А самый непрактичный выбор в этой ценовой категории — трехдверный ­хэтчбек Kia Picanto в базовой версии с литровым мотором (66 л.с.). У такой крохи нет ни кондиционера, ни АБС, зато цена — почти взрослые 490 тысяч руб­лей.

Какой новый автомобиль можно купить за 500 000 рублей?

Выбор автомобиля почти всегда начинается с вопроса о том, новая это будет машина или подержанная. И, если Вы являетесь сторонником только автомобилей без пробега, и хотите быть «у неё первым», то у нас для Вас хорошие новости — на самом деле, при бюджете не дороже 500 тысяч рублей выбор новых автомобилей достаточно неплох. Да, в основном, за 500 000 рублей можно купить хорошие комплектации отечественных автомобилей или представителей китайского автопрома. Но и в сегменте классических иномарок при наличии не более 500 тысяч есть выбор из нескольких моделей — впрочем, выбирать почти всегда придётся из базовых комплектаций.

В статье мы рассмотрим автомобили до 500 000 рублей с небольшим разгулом в цене плюс-минус 50 тысяч. Согласитесь, если Вы найдёте оптимальный вариант, то чаще всего найти дополнительные 10% от суммы бюджета для большинства из нас не будет большим вопросом! Также мы рассмотрим варианты, если немного увеличить бюджет от 500 тысяч в отношении данной модели авто, чтобы понять, что нам даст более богатая комплектация модели.

Итак, что можно купить не дороже 500 000 рублей на 2022 год?

Автомобили до 500 000 на «автомате»

Ravon Gentra за 520 000 рублей

Ravon — это новый для России узбекистанкский бренд, принявший на себя производство бывших автомобилей марки Daewoo с 2016 года. Ravon Gentra в комплектации Comfort Plus в данном случае — это бывший Daewoo Gentra — автомобиль, зарекомендовавший себя как неплохой вариант покупки за недорого при неплохом качестве. Из проблем по отзывам владельцы обычно отмечали слабую печку и небольшой ряд недостатков Chevrolet Lacetti — родителя этой модели.

Кстати, это единственный случай в нашем обзоре, когда за бюджет не дороже 500 000 мы получаем седан полноценного C-класса, да ещё и на автомате.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,5 л, вкупе с 6-ступенчатой АКПП
  • Кондиционер, усилитель руля, 2 подушки безопасности, противотуманки, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок

Если добавить 40 тысяч, то к комплектации добавиться подлокотник, аудиосистема и ABS (по крайней мере, других преимуществ комплектации Optimum Plus за 560 000 у производителя мы не нашли).

Lada Granta за 504 000 рублей

Один из самых популярных автомобилей на дорогах нашей необъятной, авто с одной из самых недорогих работ по обслуживанию, с недорогими запчастями и в целом одни из самых оптимальных выборов по соотношению стоимости и качества. В пределах (почти) 500 тысяч нам доступна Гранта на автомате. Есть и менее дорогая комплектация этой Лады и тоже на автомате — за 485 тысяч, и в ней недоступны некоторые комплектующие, в отличие от рассматриваемой нами модели.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,3 секунды.
  • ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, аудиосистема, иммобилайзер.

А по цене 544 тысячи рублей мы получим комплектацию Люкс данной модели, отличающейся также наличием климат-контроля, задних парктроников, датчиков света и дождя, противотуманок и электропривода зеркал заднего вида. Согласитесь, неплохой набор за дополнительные 40 тысяч!

Ravon Nexia R3 за 480 000 рублей

Ещё один представитель нового узбекистанского бренда и преемник автомобиля Chevrolet Aveo — бюджетника B-класса с неплохой динамикой и в целом неплохим соотношением цены и качества. На автомате модель доступна нам по цене 480 тысяч рублей.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,5 литра мощностью 107 л.с. на 6-ступенчатой АКПП, разгон 0-100 км/ч за 12 секунд.
  • Усилитель руля, противотуманки, аудиосистема с USB-портом.

А по цене, близкой к вышеописанной Джентре — за 530000 — мы получим ещё и кондиционер.

Lada Kalina за 502 000 рублей

Немного дешевле Гранты стоит её «старший брат», построенный на той же базе и с теми же двигателем и коробкой автомат, немного более бедной комплектацией в отличие от ВАЗ Гранты и в целом отличающийся от Гранты примерно на Kia Rio от Hyundai Solaris.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,8 секунды.
  • ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, иммобилайзер.

Немного более интересна комплектация за 556 тысяч, куда включены также климат-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, противотуманки, электропривод зеркал заднего вида, аудиосистема и ещё одна подушка безопасности — переднего пассажира.

Ravon R2 за 490 000 рублей

Плавно переходим к A-классу в линейке моделей бренда Ravon, и за проигрыш в размерах и динамике получаем более крутую комплектацию. R2 (бывший Chevrolet Spark) выпускается исключительно в комплекте с автоматом, а при бюджете не дороже 500000 мы получаем топовую комплектацию этой модели.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,25 л. мощностью 85 л.с. в паре с 4-хступенчатой АКПП, разгон с нуля до сотни за 12,5 сек.
  • Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, электропривод и обогрев зеркал, кнопки на руле, аудиосистема с USB, штатная сигнализация.

Иномарки до 500 000 на «механике»

Renault Logan за 470 000 рублей

Пожалуй, один из лучших вариантов в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 тысяч рублей и неплохая альтернатива более дорогим Поло, Солярису и Рио, проигрывающая не во многом, в общем-то. Логан давно зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, а владельцы уж больно хвалят подвеску машины, идеально приспособленную под российские реалии дорог.

Читать статью  Новые авто до 500 тысяч рублей

Главным минусом этой модели в пределах нашей суммы будет то, что очень уж скудная комплектация получается — даже без усилителя руля и кондиционера. Первый можно дозаказать как пакет за 15 тысяч рублей

Что получаем за 500 000?

  • B-класс российской сборки в базовой комплектации
  • Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механикой
  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

А если добавить 70 тысяч, то в результате мы получим усилитель руля и ABS, а за дополнительные 30 тысяч станет доступен кондиционер. Добавив ещё 20 тысяч, мы уже получаем коробку-автомат с теми же «плюшками».

Daewoo Nexia за 502 000 рублей

Старая добрая Нексия когда-то считалась как отличная альтернатива отечественным автомобилям. Но сегодня, к сожалению, сильно подорожала, и потому по цене близка к бюджетным иномаркам сегмента B-класса, хотя официально и является полноценным C-классом.

Что получаем за 500 000?

  • Узбекистанская сборка
  • Двигатель 1,5, 80 л.с.
  • Аудиосистема с USB

А за 560 тысяч мы получим более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (не забываем о подорожании ОСАГО и транспортного налога на мощность выше 100 «лошадок») и кондиционер.

Datsun mi-DO за 492 000 рублей

Вы посмотрите-ка, а не Калина ли это?! Нет, перед машины сильно изменён, а страна производства значится как Япония. Вот только собирают автомобиль в России на АвтоВАЗе, а сам проект считается совместным с японским брендом Nissan. И да, разработан он на базе Калины в 2015 году. Но если «по чесноку», то японского в этой модели ни много ни мало только бренд и ещё парочка деталей.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.

А, добавив 50 тысяч, мы сможем позволить себе mi-DO на автомате.

Datsun on-DO за 496 000 рублей

Если mi-DO — это преемник Калины, то Datsun on-DO — «японизированная» версия Гранты. Модель более бюджетная по сравнению с другой того же бренда, соответственно, стоит дешевле, и за 500 тысяч мы можем уже выбирать из различных комплектаций.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, климат-контроль, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, иммобилайзер, аудиосистема, Bluetooth.

За топовую комплектацию модели придётся выложить чуть более 550 тысяч, и в результате Вы получите дополнительно к перечисленному боковые подушки безопасности, ESP, задние парктроники, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и некоторые другие элементы. Но да, за эти деньги можно купить уже и более именитые бренды, но, скорее, в базе.

Kia Picanto за 530 000 рублей

Ну наконец-то чистокровный кореец в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 000. Впрочем, эта модель немного дороже, но за это Вы получаете корейское качество (сомнительное, конечно, возможно, далёкое от японского и немецкого, но считающееся выше российского и китайского). И это базовая комплектация этой модели, которая подошла бы для девушек.

Что получаем за 500 000?

  • Корейская сборка
  • Литровый двигатель, выдающий 65 л.с. на 5-ступенчатой механике
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, обогрев руля, иммобилайзер.

А вот немного добавить не получится — следующая комплектация Пиканто обойдётся Вам уже чуть более чем в 600 000 рублей, а комплектация на автомате (раз уж речь зашла о девушках за рулём) будет стоить 645 тысяч.

Отечественный автопром до 500 000

Lada Priora White/Black Edition за 491 000 рублей

Очень популярный автомобиль и один из самых покупаемых, Приора когда-то пришла на замену ВАЗ 2110 и сегодня является также неплохим сочетанием качества и стоимости.

Что получаем за 500 000?

  • Седан, хэтчбек или универсал в топовой комплектации
  • Двигатель 1,6 литра мощностью 106 л.с.
  • ABS, подушка безопасности водителя, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, сигнализация.

Lada Vesta за 530 000 рублей

Наделавшая много шума в последние годы и созданная специально как конкурент бюджетным иномаркам, Лада Веста — флагманская модель АвтоВАЗа. По ней пока почти нет отзывов длительного владения (говорящего о степени надёжности и качества сборки), хотя обзоров — множество.

Что получаем за 500 000?

  • Седан в базовой комплектации
  • Двигатель 1,6 литра мощностью 106 л.с.
  • ABS, ESP, 2 подушки безопасности водителя, система помощи при трогании в горку, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и штатная сигнализация.

Если добавить 25 тысяч, то мы получим ещё и кондиционер, а за 580 тысяч общей стоимости — Весту на коробке-автомат.

Китайские автомобили за 500 000

Chery M11 за 500 000 рублей

Китайский автомобиль C-класса с довольно резвым двигателем, но вариатором, который в принципе поглощает много динамики. Модель не капризная, немного жестковатая и в целом не очень привычная для тех, кто не управлял вариатором и китайским автопромом в принципе.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6, 126 л.с, вариатор
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема.

За стоимость чуть дороже (529 000) мы получим вдобавок климат-контроль, кожаный руль, литые диски и датчики дождя и света.

FAW V5 за 499 000 рублей

FAW — это самая старая автокорпорация в Поднебесной, ныне принадлежащая государству страны. А V5 — одна из самых продаваемых в нашей стране моделей компании.

Что получаем за 500 000?

  • Автомобиль B-класса, топовая комплектация
  • Двигатель 1,5, 102 л.с, МКПП
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема, кожаный салон.

Geely Emgrand EC7 за 509 000 рублей

Представляем первый автомобиль в нашем обзоре машин не дороже 500 тысяч рублей полноценного D-класса. Но самое примечательное у этой модели не её размер и класс. Это первый «китаец», получивший в краш-тестах EuroNCAP 4 балла.

Читать статью  Самые дешевые машины с автоматом: что можно купить в начале 2019 года - – автомобильный журнал

И, хотя нам доступна лишь базовая комплектация Эмгранда, его есть за что выбрать!

Что получаем за 500 000?

  • Седан или хэтчбек D-класса в базе
  • Двигатель 1,5, 98 л.с, МКПП
  • 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, датчик света, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.

Если добавить всего 20 000 рублей, то у нас будет уже 1,8-литровй агрегат мощностью 126 л.с., а за 580 тысяч — ещё и с вариатором.

Lifan Solano за 500 000 рублей

Ещё один китайский представитель C-класса. Впрочем, это не чистокровный «китаец» — Солано собирают в том числе и в России.

Что получаем за 500 000?

  • Автомобиль C-класса в базовой комплектации
  • Двигатель 1,5, 103 л.с, МКПП
  • 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, датчик света, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема.

Добавляем 25 тысяч и получаем кожаный салон.

Внедорожники, пикапы и кроссоверы за 500 000

JMC Baodian за 444 000 рублей

Достаточно редкая, но интересная модель пикапа, JMC Baodian. Она полноприводная, с внушительным рабочим объёмом двигателя.

Что получаем за 500 000?

  • Производство и сборка: Китай
  • Пикап в базовой комплектации
  • Двигатель 2,8, 84 л.с, МКПП
  • усилитель руля, кондиционер, аудиосистема.

Lifan X60 за 530 000 рублей

Автомобиль, перерождённый китайцами из старой-доброй Тойоты РАВ4. Достаточно неплохая модель, с отличной подвеской и внешним видом, но не самыми лучшими динамикой и управляемостью.

Что получаем за 500 000?

  • Китайский кроссовер в базовой комплектации
  • Производство и сборка модели: Китай
  • Двигатель 1,8, 128 л.с, МКПП
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, электропривод зеркал заднего вида, датчик света, иммобилайзер, аудиосистема.

За 585 тысяч ко всему добавляется кондиционер и противотуманный фары.

Нива за 494 000 рублей

За 500 тысяч можно позволить себе довольно широкий спектр всевозможных версий и комплектаций Нив. Фактически, выбор состоит из стандартной версии в довольно нескудной комплектации, удлинённой пятидверной версии, а также специальных версий «Urban» и «Рысь».

Что получаем за 500 000 (базовая версия модели)?

  • Полноприводный внедорожник отечественного производства в топовой версии
  • Двигатель 1,7, 83 л.с., МКПП
  • ABS, усилитель руля, кондиционер, иммобилайзер

Vortex Tingo за 500 000 рублей

И ещё один российский (!) автомобиль. Да-да, Вы не ошиблись. На самом деле, это версия Chery Tiggo, которая собирается и производится на Таганрогском автозаводе.

Ravon R2 и компания: выбираем новый автомобиль с «автоматом» за 500 тысяч рублей

В предыдущем обзоре, который был посвящен городским малолитражкам, недоступным на российском рынке, мы отмечали, что в Европе покупатели машин такого класса не делают культа из автоматической коробки передач. Другое дело Россия: приобретая даже самую маленькую и бюджетную модель, мы стремимся взять именно «автомат»: дескать, не царское это дело — дергать рычаг и топтать педаль сцепления. В этом смысле Ravon R2, побывавший на нашем тест-драйве, можно считать идеальным автомобилем: мало того, что это самая дешевая модель с «автоматом», механическая коробка не предлагается для нее вовсе. Правда, с дешевизной все уже не так позитивно, как в момент выхода на рынок, поскольку цены успели подрасти, преодолев барьер в 400 тысяч рублей. Мы решили рассмотреть все варианты стоимостью до 500 тысяч, независимо от классов и типов кузова, а также от конструкции трансмиссии, главное — чтобы не было педали сцепления.

Ravon R2

Т рудно поверить, что дизайну узбекского Chevrolet Spark уже почти десять лет: концептуальный Chevrolet Beat, ставший его прототипом, был показан в Нью-Йорке весной 2007-го. Но это не мешает R2 выглядеть самым свежим, экстравагантным и динамичным из всех участников нашего обзора, хотя на вкус и цвет, как известно. А вот с таблицами технических характеристик не поспоришь, и они говорят, что Ravon действительно может разгоняться до 100 км/ч быстрее прочих, хотя сама по себе цифра в 12,4 секунды не особенно впечатляет.

Объяснение простое: будучи самым компактным из фигурантов, R2 — единственный, чья снаряженная масса не дотягивает до тонны. При этом он с приемлемым уровнем комфорта перевозит пятерых человек, ради чего, правда, пришлось пожертвовать объемом багажника, он тут самый маленький. И это следует признать вполне адекватной жертвой за возможность приобрести самый недорогой автомобиль с полноценным гидромеханическим «автоматом».

Впрочем, кондиционер многие считают не менее, а то и более актуальным атрибутом современного автомобиля, а вот его-то мы и не получим за начальные 409 000 рублей. Видимо, в понятие комфорта — а именно так, Comfort, называется базовая комплектация — узбеки не включают комфорт температурный, что странно при тамошнем климате.

Магнитола с двумя динамиками, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, АБС и пара подушек безопасности.

В «среднем» исполнении Optimum, за 479 000 рублей, подушек уже четыре, как и динамиков, а в комплекте с кондиционером идут бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, 14-дюймовые стальные колеса вместо «13-х» и регулировка руля по высоте. Наконец, лишь топ-версии Elegant полагаются легкосплавные диски, руль с кнопками управления музыкой, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и парктроник, который, может быть, и ни к чему при таких габаритах. А нам все это и не по карману, ибо цена увеличивается ровно на 100 тысяч, до 509 000 рублей, и в таком виде R2 фактически теряет свое главное преимущество.

Источник https://autoreview.ru/articles/avtorynok/vibor_za_500000_rubley

Источник https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-500-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Источник https://www.kolesa.ru/article/ravon-r2-i-kompaniya-vybiraem-novyj-avtomobil-s-avtomatom-za-500-tysyach-rublej

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: