Обучение в автошколе на права категории В от 15 500 руб. с АКПП

Обучение в автошколе на категорию В (АКПП)

Автошкола «Главная дорога» предлагает пройти обучение вождению на транспортных средствах категории «В» с автоматической коробкой переключения передач. Почему многие жители столицы предпочитают приобретать автомобили с АКПП? В условиях сложного дорожного трафика Москвы процесс управления такой машиной более комфортен, чем с МКПП, ведь режим переключения скоростей выбирается автоматически. Немаловажно и то, что научиться водить авто с коробкой-«автоматом» очень просто.

Для того, чтобы пройти обучение в нашей школе, будущие курсанты должны предоставить пакет документов, среди которых:

  • Паспорт или любой документ, являющийся удостоверением личности. Для мужчин дополнительно – военный билет.
  • Справка по форме 083/у-89 о прохождении медкомиссии.
  • Фото 3Х4 см (2 шт.).
  • Документы об оплате наших услуг.

Организация учебного процесса по подготовке водителей легковых автомобилей с АКПП

«Главная дорога» работает по программе подготовки водителей, утвержденной ГИБДД. Срок обучения – 2 месяца.

Курс включает в себя занятия по теории, во время которых учащиеся:

  • Изучают ПДД, с прохождением тестов и сдачей зачетов по каждой теме.
  • Слушают лекции об устройстве автомобиля, его обслуживании.
  • Получают навыки оказания первой медицинской помощи.

Водительская практика проходит в следующем порядке:

  1. Занятия на специальной площадке – автодроме. Здесь курсанты учатся выполнять различные упражнения (парковка, движение задним ходом и т.д.).
  2. Учебная езда в условиях реального дорожного движения на дорогах Москвы. Во время проведения этого вида практики будущие водители получают ценный опыт поведения в разных ситуациях и закрепляют знания, полученные на уроках по теории.

После прохождения полного курса учащиеся сдают внутренние школьные экзамены и допускаются к экзаменам в ГИБДД.

Преимущества автошколы «Главная дорога»

Среди главных преимуществ следует назвать доступную всем категориям граждан цену за обучение и успешную сдачу выпускниками экзаменов в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения. Отсутствие переэкзаменовок и, как следствие, дополнительных затрат объясняется такими фактами, как:

  • Отличная материально-техническая база (современное оснащение классов для теоретических занятий, новые автомобили лучших мировых марок с АКПП, оборудованный всем необходимым автодром и т.д.).
  • Высокая квалификация преподавателей и инструкторов.
  • Небольшие группы, в которых каждому курсанту уделяется максимум внимания.
  • Удобное расписание.

Обучение в автошколе «Главная дорога» – это гарантия получения прав на управление автомобилем, а также уверенного и безопасного движения по столичным магистралям!

Категория «В», АКПП

Автошкола 177 идет в ногу со временем и предлагает Вам обучение вождению на автомобиле с АКПП. Это оптимальный вариант, если у Вас уже есть или вы планируете купить автомобиль с автоматической трансмиссией.

Программа подготовки водителей категории «В» АКПП Базовая стоимость, руб. Стоимость по акции «Весна идет — Весне дорогу!», руб.
Теория+Практическое вождение (20 часов «Бронза»)+Проведение экзаменов 39 500 17 500
Теория+Практическое вождение (30 часов «Серебро»)+Проведение экзаменов 42 700 20 500
Теория+Практическое вождение (40 часов «Золото»)+Проведение экзаменов 48 600 23 500
Теория+Практическое вождение (54 часа «Платина»)+Проведение экзаменов 59 400 36 500

Обучение вождению на АКПП в нашей школе включает в себя:

• полный курс правил дорожного движения;

• на время практических занятий Вам предоставляется индивидуальный инструктор по вождению АКПП.

Читать статью  ТОП-5 бюджетных легковых авто на 150 л. с.

Учиться вождению на автомате проще, чем на механике. За счет того, что требуется меньше движений рук и ног, Вам будет легче ориентироваться на дороге. А значит, и эффективность уроков вождения на автомате по городу будет выше.

Добавим к этому, что обучение проводится на современных автомобилях. Инструктор по вождению АКПП поможет Вам не только отточить практические навыки, но и научит Вас всем тонкостям обращения с автоматической трансмиссией.

После завершения курса вождения АКПП мы сначала предложим пройти Вам внутренний экзамен, а затем будем сопровождать при сдаче экзамена в ГИБДД. Все испытания Вы будете проходить на предоставленном автомобиле. С нами Вы значительно повышаете Ваши шансы на положительный результат.

Обращайтесь. Высокое качество обучения вождению на автомате гарантировано.

Также у Нас можно пройти обучение на Механической коробке переключения передач (МКПП)

Готовятся ли автошколы к обучению на «автомате» и сколько стоят курсы на Chevrolet Camaro

Если вы оканчивали автошколу лет 10 назад, скорее всего, ездили на чем-то типа Lada Samara или ВАЗ 2107. Возможно, вашим первым автомобилем был годовалый, но уже с проблемами по кузову Daewoo Matiz, крепкий Оpel Astra или VW Golf. Позже автошколы закупили новенькие «бюджетники»: Renault Logan, Volkswagen Polo и т.д. Сейчас автопарк расширился весьма серьезно.

На чем в автошколах учат сейчас

Раньше автопарки школ значительно отставали от того парка, которыми владели уже отучившиеся водители. Выбора у курсантов не было, приходилось учиться на том, что есть. Правда учиться было очень некомфортно – машины, к которым привыкали курсанты, часто ломались, а иногда это случалось в преддверии экзамена или даже в ГАИ. Со временем, наконец, на смену ушедшим на покой «старушкам» пришли новые бюджетники. На чем сейчас ездят курсанты автошкол в Минске?

«У нас только новые автомобили – пишут на сайте автошколы ЦАУК. – Автопарк пополняется с 2019 года, сегодня в нем более 20 единиц техники. На сайте указаны автомобили Volkswagen Polo, BMW 3-Series GT Sport, из грузовых и пассажирских – ГАЗон Next и Газель Next».

Стоимость обучения зависит от машины, на которой вы хотите учиться – на категорию В она начинается от 1000 рублей со скидкой и топливом, если вы выбираете Polo, и от 1350 рублей, если хотите ездить на BMW. Скидка на оплату будет в том случае, если курсант внесет всю сумму одним платежом.

Индивидуальное обучение предполагает, что курсант сам сможет выбирать время вождения, и инструктор будет заезжать за ним на BMW. Это обойдется в 2000 рублей. На сайте есть информация, что в автошколе есть BMW на «автомате», но по телефону нам сказали, что такое обучение планируется начать только с сентября.

ДОСААФ также предлагает обучение на машинах 2015-2020 года выпуска. В основном это Volkswagen Polo, также в автопарке есть Daewoo Nexia и Renault Logan и Lada Vesta. Стоить обучение будет 940 рублей в вечерних группах и группах выходного дня и 910 рублей в утренних группах по будням, топливо также входит в стоимость. Про учебу на автомате в школе сказали, что закон, разрешающий обучать на таких машинах, вступает в силу с 22 сентября – вот к этому времени автомобиль в школе будет. Скорее всего, Volkswagen Polo.

В автошколе Белтрансспецавто обучение на категорию B с 1 мая обойдется в 900 рублей без учета топлива (850 рублей, если купить промокод на slivki.by, топливо в большинстве автошкол стоит 180-200 рублей). Учат тут на Toyota Avensis. Что касается машин на «автомате», в настоящий момент в школе к нему готовится Mazda 6. Обучение, возможно, начнется уже летом.

Читать статью  10 самых доступных автомобилей с «автоматом» - – автомобильный журнал

В автошколе «Пилот» занятия проходят на Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Nissan Primera, Dacia Logan, Renault Sandero – фото машин есть на сайте. Стоит обучение 750 рублей без учета топлива. Машину для обучения на «автомате» в школе купят только тогда, когда закон, разрешающий это, вступит в силу.

Возможно, вы замечали необычные «учебки» автошколы «Все категории» в районе станции метро «Петровщина». В их автопарке, помимо «бюджетников», есть интересные автомобили: Opel Astra J, Kia Ceed GT, Ford Focus ST, Ford Focus ST в обвесе RS, Chevrolet Camaro, два Opel Tigra – купе и кабриолет и Ford Fiesta ST.

«Когда станет доступным ремонт и зарядки, готовы взять Tesla»

В этой автошколе обучение стоит 720 рублей без учета топлива и 1100 рублей за обучение VIP, в которое входит стоимость учебных пособий, выбор времени занятий, инструктора и автомобиля. Но в автошколе отметили, что все машины тут работают на равных условиях и на «интересную» машину может попасть любой курсант вне зависимости от выбранного тарифа или, уже после окончания школы, взять на ней дополнительное занятие. Работники отметили, что в настоящий момент у них в парке есть VW Polo и Skoda Rapid с коробкой-автоматом, но, когда в Беларуси официально разрешат обучать и сдавать экзамены на таких авто, они готовы пригнать несколько необычных машин.

«Наша школа существует с 2013-го года, но «второе дыхание» она получила в 2019-м. – рассказывает учредитель школы Владимир Николаенок – Тогда мы решили, что не хотим быть одними из многих. У нас должна быть своя особенность, изюминка. Сделали ставку на интересные автомобили.

Во-первых, нам хотелось дать возможность людям учиться на хороших автомобилях, так как просто так покататься на них есть возможность далеко не у каждого, тем более начинающего водителя. Во-вторых, хотелось сделать так, чтобы процесс обучения был интересным, и курсанты ходили на вождение с удовольствием. Да, начальная стоимость автомобилей высокая, но при планировании бизнеса любая компания закладывает определенную сумму на маркетинг, мы эти деньги тратили на покупку и обслуживание машин. И, могу сказать, это окупило себя на 200 %».

Первыми в автопарке появились два Opel Astra J, за ней Kia, два Ford, затем Camaro и кабриолет. Некоторые автомобили были доработаны.

«Два года назад один из Opel ездил с подсветкой днища, сейчас такую подсветку хотим установить на бело-синий Ford и Camaro, – рассказывает маркетолог автошколы Олег Афанасенко. – На другой Ford недавно установили хорошую аудиосистему. В бело-синем Focus изначально был заменен турбокит, установлен холодный впуск, заменена подвеска и установлен активный выхлоп.

В черном Ford турбина заводская, тут тоже был установлен холодный впуск и переделан выхлоп. В результате машины получились очень громкие, поэтому чтобы не мешать во время занятий жителям домов и офисным работникам, выхлоп отключаем кнопкой».

Во многих автомобилях есть камеры заднего вида, парктроники, подогревы зеркал заднего вида и стекол. Но разрешат ли пользоваться камерами на экзамене в ГАИ?

– Камеру в ГАИ могут и заклеить, а во время занятий мы учим ориентироваться только по зеркалам, как и на любой машине. Камера заднего вида во время обучения используется скорее, как дополнение – я наглядно показываю ученику, что объекты в ней могут несколько искажаться.

Читать статью  Какая коробка передач установлена на Toyota Camry XV70 – Akpp Wiki

– Сколько стоит обслуживание таких автомобилей?

– Точных цифр назвать мы не можем, все очень индивидуально, но нельзя сказать, что заряженный Ford или Chevrolet выходят в обслуживании значительно дороже, чем остальные машины. Почему тогда другие не привозят такие авто? Я думаю, дело в страхе чего-то нового и интересного и бытующем мнении, что курсанты «убивают» машину. На самом деле такие автомобили ресурснее бюджетников, а поломки у “учебок” случаются чаще не по вине курсантов, а из-за больших пробегов, как и у любого рабочего транспорта, – считает Олег Афанасенко.

Кроме обучения машины участвуют в соревнованиях. На процесс обучения это не влияет, так как после заездов автомобили в кратчайшие сроки обслуживаются.

«На соревнования ездим больше с рекламной целью, поэтому машины особо не «душим». Значки «У» обычно не снимаем – зрители, особенно в регионах, очень удивляются, увидев сами автомобили, и еще больше, когда узнают, что они учебные», – говорят сотрудники.

Казалось бы, каждому интересно попробовать покататься на необычном автомобиле. Но основная задача курсанта после автошколы – сдать экзамен и успешно ездить, поэтому далеко не все выбирают для обучения заряженную или интересную машину.

«Не все, кто приходит к нам учиться, выбирают нас из-за автопарка. Некоторые бывшие курсанты просто приезжают в офис или на автодром поболтать, обсудить какие-то автомобильные покупки, поиграть в приставку. Есть те, кому выпадает учиться на тюнингованном Ford или Chevrolet, но для практических занятий человек просит что-нибудь попроще. Конечно, без проблем меняем, потому что понимаем – зачем, например, девушке, которая в будущем хочет простую малолитражку для передвижения по городу, учиться ездить на такой машине? Кого-то пугает громкий выхлоп, габариты.

Вообще, к нашему удивлению, среди покупателей пакета VIP очень популярны 2 автомобиля – и это два Opel Tigra. Одна просто небольшая и с отличным обзором, вторая – кабриолет, и тут про обзорность комментарии излишни», – отмечают инструкторы.

В автошколе уже есть две машины с «автоматом» для обучения курсантов. Как только будет окончательно принят закон, инструкторы и преподаватели будут готовы набирать новые группы.

«С появлением обучения на автомате мы сможем привозить еще больше необычных машин, потому что найти на механике тот же Dodge Charger или Ford Mustang невозможно. Интересно было бы пригнать Tesla, но пока много вопросов с ее зарядкой и обслуживанием – для обучения нельзя покупать машину, которая из-за поломки может месяц простоять на ремонте», – считают руководители.

Наш вердикт

Обучение вождению, по крайней мере в Минске, сейчас стало гораздо комфортнее. Автошколы подтянулись друг за другом, и теперь учат, как минимум, на новых бюджетных машинах.

Есть даже эксклюзивные варианты, попасть на которые можно или благодаря собственной удаче или дополнительной оплате. Что касается обещанной учебы на авто с автоматической коробкой, многие верят, что в сентябре закон все же вступит в силу, и уже готовят транспорт.

А на чем учились водить вы? Поделитесь историями в комментариях.

Источник https://avtoshkola-moskvy.ru/obuchenie-v-avtoshkole/obuchenie-v-avtoshkole-na-kategoriyu-b-akpp/

Источник https://avtoshkola177.ru/services/kategoriay-b-akpp

Источник https://www.abw.by/novosti/rb/226070

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Вибрация на D (драйве) при нажатом тормозе и при включении задней передачи АКПП

В салоне все вибрирует, как только торможу на светофоре. В чем дело? Сейчас разберемся, по каким признакам можно отличить нормальную вибрацию автомобиля от скрытой неисправности. Когда машину трясет при движении, тут все понятно. Либо плохая машина, либо плохая дорога. А вот когда автомобиль стоит и вибрирует, то, вероятно, за каким-то ее элементом владелец не доследил. […]

Новые автомобили до 750000 рублей 2022 года. Иномарки и отечественные

Новые автомобили до 750000 рублей 2022 Какое авто купить в 2022 году за 750000 руб? Новые иномарки и отечественные авто 2022 года, официально продающиеся в России, в пределах 750 000 рублей. Нашлось всего автомобилей: 27. Chery Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 3 Citroen Citroen C-Elysee Citroen C3 Datsun Datsun mi-DO Dongfeng Dongfeng H30 Cross Hyundai […]