Красный ремень безопасности для автомобиля
Автоателье Grand Design предлагает пошив ремней безопасности в широкой палитре цветов. Выполняется профессиональный монтаж ремней на оригинальные места в катушке при соблюдении всех технологий. Для разрезания лент мы не используем ножницы, а горячую нить в станке. Обратная запайка места среза происходит под воздействием высоких температур. Гарантируется высокая прочность и надежность крепления, как и в заводском варианте, отличаться будет лишь цвет ремня.
Гарантируем безопасность:
— Материалы полностью отвечающие стандартам ISO
— Нагрузка на разрыв 2600 H/m.кг
Cрок работ: от 4 часов
-Приемлемые цены – от 6 500 рублей за полный комплекс работ по замене 1 ремня;
-Широкий ассортимент цветов, что позволяет подобрать вариант под любой салон и вкус заказчика.
- Проводится демонтаж катушек ремней безопасности с оригинальными лентами, которые затем аккуратно извлекаются;
- На специальном станке горячей нитью проводится нарезка новых лент с автоматическим запаиванием краев в месте среза;
- Новая лента вставляется в катушку, проводится контроль натяжения;
- Крепления и катушки с ремнями устанавливаются на место.
Мы проводим замену лент в механизмах передних и задних пассажиров, водителя. Стоимость замены рассчитывается в зависимости от цвета ремня, объема работы и класса автомобиля.
Красный ремень безопасности для автомобиля
Цветные ремни безопасности в салоне автомобиля? Ещё недавно это было фантастикой, либо стоило неподъёмных денег. Но сегодня мы имеем возможность предложить Вам ремни европейского качества совершенно любого цвета!
Чаще всего, когда кто-то говорит о тюнинге автомобиля, то в воображении возникают разнообразные картины полного изменения автомобиля, тяжёлые работы с кузовом, установка новых запчастей – в целом кардинальная и трудоемкая работа. Однако небольшой тюнинг возможен и совсем в привычных вещах, например, наше тюнинг ателье предлагает для своих клиентов такую услугу, как установка цветных ремней безопасности. Такая небольшая деталь салона автомобиля теперь может выполнять не только основную функцию – обеспечение безопасности во время передвижения, но и радовать вас яркими оттенками и своим оформлением.
Гарантия безопасности
Так как ремни безопасности – это не просто деталь салона, а один из основных методов защиты пассажиров и водителя в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий, то мы относимся к процессу замены ремней безопасности со всем вниманием.
При работе используются те же материалы, что в оригинальных комплектациях автомобилей: их прочность и фиксация будут такими же надежными, как и в стандартном варианте, отличаться будет исключительно цвет самого ремня.
Помимо продажи самих лент, мы осуществляем и их установку в механизмах, чтобы гарантировать соблюдение технологии монтажа, что помогает избежать любых проблем. Важной деталью является тот факт, что лента устанавливается на оригинальные места в катушке, при этом для замены наши мастера не применяют обычные ножницы – это попросту опасно!
Мы используем для разрезания и последующего скрепления специальное оборудование: для того чтобы разрезать будет использоваться горячая нить в станке, а чтобы провести обратную запайку используется автоматическое оборудование на месте разреза: спайка происходит под высокой температурой. Таким образом, мы можем гарантировать качество выполнение работ, чтобы вы не переживали о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
На работы по замене ремней безопасности распространяется гарантия 5 лет!
Большая палитра цветов
В нашей студии представлено более 70 цветов и оттенков, на любой вкус и цвет. Вам нужно это видеть своими глазами!
Если вы хотите подобрать определенный оттенок, например, под остальные детали салона, то вы можете сделать выбор в пользу одного из множества расцветок, представленных в ателье. Мы знаем, что определиться бывает трудно, и особенно, если нет возможности увидеть материал в живую, буквально потрогать руками и даже приложить образец к вашему салону. Именно поэтому в нашей студии мы сделали стенд со всеми материалами для вашего удобства.
Ремни сделаны из того же материала, что оригинальные, отличие только в цветовой палитре. Многие производители уже начали внедрять цветные ремни в салоны автомобилей в стандартных комплектациях, и если вы хотите провести замену ремней безопасности на цветные – то наши мастера всегда готовы помочь вам в этом!
Осуществляем работы по замене лент в механизмах
Мы осуществляем не только продажу лент, но и замену лент в механизмах!
Процесс замены должен проходить с учетом соблюдения всех норм, ведь это один из главных факторов защиты пассажиров и водителя. Замена ленты производится следующим способом:
- Разбирается салон, достаются катушки с оригинальными лентами, затем ленты извлекаются из катушек.
- На специальном станке с горячей нитью разрезается новая лента и автоматически запаивается в места разреза высокой температурой. Остерегайтесь разреза лент ножницами.
- После разреза новая лента вставляется в ролик, проверяется натяг, собирается салон и компьютер считывает наличие ошибок, если проблем не обнаружено, то авто выдается владельцу.
Цены на цветные ремни безопасности для автомобиля
Если вы хотите купить цветные ремни безопасности для автомобиля, то в нашем ателье вы сможете найти разнообразные оттенки по доступным ценам.
Ориентировочно рассчитать стоимость можно таким образом: 1 метр ленты стоит от 1000 руб. до 1250 руб. (зависит от цвета), а в среднем на один ремень необходимо 3 метра ленты.
Также, в стоимость помимо материалов – ремня и заглушек, будет входить и работа мастера по замене ленты: в одном механизме передних пассажиров – от 3000 руб. Работа по замене ленты в одном механизме задних пассажиров – 4000 руб.
Для получения более подробной информации вы можете обратиться к нашим мастерам. Стоимость работ рассчитывается в зависимости от класса автомобиля. С таблицей, где подробно с 1 по 5 класс описаны марки авто и модели, вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Замена ремней безопасности на красные.
Решил немного преобразить салон. Ещё когда я засматривался на Мерсы А-класса в исполнении AMG, мне всегда нравился их интерьер, в часности кресла и красные ремни безопасности. С Миру по нитки я начал с ремней.)))
Некоторое время назад купил у замечательного человека 20 метров тёмно-красного ремня (цвет: А-10) + 7 клипс (2 запасные) и нитки 5 метров (получил намного больше). Спасибо ему. В ходе разбирательства с цветом я получил всю необходимую консультацию по ремням и их установки. Очень добросовестный и профессиональный человек.
Заказ пришёл и был отложен на неопределённый срок, т.к. встал вопрос о возможном, случайном срабатывании пневмопотрона. Начал этот вопрос изучать. Собственно я изначально собирался делать весь процесс установки сам, т.к. тут вопрос «твоей безопасности». Жил бы поближе к столице, может и обратился бы за помощью к профессионалам…
Прошло около 3 месяцев, сейчас потеплело с приходом весны и было принято решение начать процесс установки.
Данный пост поможет Вам понять принцип работы, сборки и разборки ремней безопасности. Стоит заметить, что работа ремней везде одинакова, поэтому данная инфа может Вам помочь правильно перекинуть ремень безопасности даже, если у Вас не автомобиль Subaru.
Для начала необходимо задвинуть передние диваны вперёд (для удобства демонтажа) и отключить клеммы + и — от аккумулятора и обождите не менее 20 секунд, в течение которых должен разрядиться конденсатор автономного источника питания аварийных натяжителей, что бы избежать ложных возникновений ошибок в приборке.
Вот этот инструмент нам пригодится для дальнейшей работы.
Шаг 1. Для начала нам необходимо снять внутренние пороги, нижнюю часть средней стойки и задний диван.
1. Вытаскиваем пороги дёргая с одного конца вверх, поочерёдна снимая порог с 2 металлических креплений. Снимаем резиновый уплотнитель;
2. Что бы снять задний диван необходимо с каждой из сторон автомобиля подсунуть руку под диван, нащупать замок (выделен красным прямоугольником) и потянуть в сторону передней части автомобиля;
3. Задняя часть полупорога снимается путём вынимания одной клипсы и вытаскивания в области порога 2 металлических креплений. Снимаем резиновый уплотнитель;
4. Нижняя часть средней стойки в её верху (выделено маленькими кружками) крепится к верхней части средней стоки. Что бы её снять — необходимо потянуть с каждой из сторон маленького красного круга. После того, как верхние крепления будут сняты, верхняя часть стойки не будет нам мешать продолжать. Дальше просто вытягиваем поочерёдно 4-клипсы по одной в местах отмеченным большим красным кружком.
Шаг 2. В этом шаге мы снимаем катушку с переднего ремня.
1. Напоминаю. Этот шаг необходимо проводить после того, как вы отключили клеммы с аккумулятора.
Снимаем фиксатор клеммы преднатяжителя (фиолетовый) и заодно клемму датчика «открытой двери» (можно не отсоединять);
2. Отсоединяем пластиковую заглушку под которой прячется болт регулировки ремня по высоте. Что бы потом вернуть пластиковую заглушку на место, необходимо поддеть плоской отвёрткой и потянуть на себя вставляя заглушку на место (выделено красным треугольником);
3. Откручиваем 2 болта, которые держат катушку и один болт, который приходит к ремню спрятанный в ворсе;
4. Аккуратно вынимаем катушку.
При работе с катушкой необходимо обращаться с ней крайне бережно!
Так же стоит помнить, что вытянуть ремень с катушки можно только в том положении, как она была установлена в автомобиле. При любом другом положении, металлический шарик, который находится внутри, сдвигается, тем самым закрывая доступ к раскручивании катушки.
Очень важно, когда вы обрежете ремень и вытяните его до основания в катушке, НЕОБХОДИМО вставить что-то, что сможет удержать катушку от случайного скручивания. Подойдёт плоская отвертка, нож, металлическая пластина, что угодно, главное что бы она смогла удержать катушку.
Шаг 3. Перешиваем ремень.
1. Справой части находится «механизм», который скручивает катушку, тонкая шинка, вроде той, что используется в измерительных рулетках, только она длиннее и поуже…
Слевой части находится механизм, который отвечает за общую работоспособность катушки + датчик наклона (шарик) + клемма преднатяжилеля;
2. Как я уже говорил, при раскручивании старого ремня с катушки, главное, необходимо не дать катушки скрутится, потому, что в этом случае неизвестно какое количесво витков необходимо для того, что бы закрутить катушку снова + шинка внутри может раскрутиться в обратную сторону и заного уже не скрутится + вы можете перекрутить необходимое количество витков катушки и тогда она так же не сможет функционировать — простой пример на опять же тех же измерительных рулетках. Для правильной работы лучше всего одной рукой стягивать ремень, а другой постоянно держаться за катушку. После того, как ремень будет снят просуньте в месте где он заканчивался тонкую отвертку (насквозь) и тем самым это позволит 100% не дать ей сдвинуться.
ЗАПОМНИТЕ, как проходил ремень по катушке, а лучше сфотографируйте с разных сторон!
Как только распутаете ремень — ЗАЖМИТЕ рукой катушку и вытяните металлический или пластиковый штырёк. В этом случае катушку нужно именно держать рукой, отвёртка уже не поможет.
3. Имея оригинал — отмеряем ровное количество длины ремня + незабываем про концы, которые нужно будет загнуть. Прошиваем толстой, добротной ниткой. Со стороны, где ремень входит в катушку — вставляем наш штырёк обратно в петлю и возвращаем по той же схеме обратно в катушку.
4. С другой стороны ремня, возвращаем крепления регулировки, заглушку в замок и крепление окончания ремня к кузову автомобиля. Перед окончательным зашиванием — проверьте ещё раз, а лучше два раза — правильно ли вы прикинули каждую из деталей, которые проходят по ремню! Ошибку допускать нельзя, т.к. в лучшем случае — придётся разрезать нитки и перешивать заного, в худшем (но всё же правильном) — отрезать опять часть ремня и перешивать заного.
По аналогичному примеру разбираем сторону водителя и проводим такие же работы с катушкой.
Шаг 4. Переходим к задней части салона.
1. Так, как задняя часть полупорога снята, нужно снять верхнюю часть пластика со стороны задней полки. Держится она на 3-4 пластиковых клипсах в области отмеченных красным кружком. Поддевая пластиковой лопаткой, выдёргиваем первую, а потом и все остальные в поочерёдности. ВНИМАНИЕ! Эта работа проходит в области боковых шторок-подушек безопасности. Проявлейте крайнюю аккуратность!
2. Со стороны багажного отделения — снимаем 2 клипсы, которые удерживают заднюю карту;
3. Поддевая пластиковой лопаткой клипсы в отмеченных местах, поочерёдно вынимаем заднюю карту дверей;
4. Откручиваем заднюю катушку.
Проделываем аналогичные работы по замене ремня проявляя всё ту же крайнюю аккуратность. Аналогичным способом снимаем противоположную катушку заднего салона.
Шаг 5. Работа по 5-ой катушке.
1. В месте крепления 5го ремня — выкручиваем болт, который держит и замок и сам ремень;
2. В местах отмеченными красным крестиком — поддеваем заднюю полку из крепёжных фиксаторов. В приблизительных местах отмеченными красными кружками — высовываем со стороны багажного отделения пластиковые белые клипсы — просовывая их вверх;
3. Вынимаем 5-ю катушку, выкручивая 2-а болта;
4. Проделываем аналогичные работы по снятию и замены ремня безопасности.
Передняя и задняя катушка в сравнении. Одна из причин относиться к ней бережно — это то, что на мою машину она стоит ~ 22 т.р. за одну штуку.
После окончания работы намечаем и вставляем клипсы-ограничители ремня безопасности, что бы он не падал на пол.
Источник https://gd-msk.ru/czvetnyie-remni-bezopasnosti.html
Источник https://fat-tony.ru/czvetnyie-remni-bezopasnosti.html
Источник https://www.drive2.com/l/9037269/