Мойка моторного отсека и двигателя
Форумчане , нужен совет !
Открыл капот песка хоть лопатой кидай . Особенно на внутренней стороне крыла
. Чем лучше мыть . И стоит ли мыть вообще?
Колян
Участник тусовки
Старики-разбойники
Мыл сам кёрхером с пенкой. Ничего не закрывал, кроме аккума (на всякий)
Потом полил ещё доктор ваксовской фигней для мытья движков.
Как новенький.
Правда до первого дождя. Надо уплотнитель клеить на капот, засирается моментом.
Дмитрий163
Участник тусовки
Форумчане , нужен совет !
Открыл капот песка хоть лопатой кидай . Особенно на внутренней стороне крыла
. Чем лучше мыть . И стоит ли мыть вообще?
вася соболев
Участник тусовки
Форумчане , нужен совет !
Открыл капот песка хоть лопатой кидай . Особенно на внутренней стороне крыла
. Чем лучше мыть . И стоит ли мыть вообще?
можно в принципе и не мыть. сантиметр — не грязь, два — само отвалится ))))))))). А по существу: мой чем хочешь, но ИМХО, кёрхером ТОЛЬКО на холодную (был печальный опыт на предыдущей машине), а на баночках со всякой химией инструкция есть про то, как и что делать.
Instructor
Участник тусовки
krandobas
Бывалый
можно не мыть, можно мыть. если помыть можно легко получить проблемы по электрике, а можно и не получить. на автомойках недаром пишут, что не принимают претензии по неработоспособности авто, если владелец заказал мойку двигателя.
Stupid_cat
Новичок
Мою керхером на среднем давлении после того как пропеню. впринципе большую часть отмывает, а что остается, легко стирается тряпочкой после пены. насчет уплотнителя. наклеил обычный дверной и на внутреннюю кромку капота и на линию фары+решетка радиатора. скажу честно, грязи не особо меньше стало, ибо остается еще дофига отверстий для ее проникновения
30RUS
Экспериментатор
После зимы мыл на мойке, как его мыли не знаю, но мойшика я сразу предупредил, что если что с машиной случится — проблемы будут! Все помыл хорошо, при нем все проверили! Мойка 150 рэ
60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины
Автомобилист год назад на свой страх и риск помыл подкапотное пространство корейского седана, и теперь решил рассказать о «последствиях».
Бытует мнение, что мойка моторного отсека может угробить автомобиль, так как вода может вызвать короткое замыкание или окисления, пагубно влияющие на электронику. Поэтому до сих пор не ясно, можно ли мыть мотор машины, однако владелец KIA Rio на YouTube-канале Kia Master рассказал о своем опыте в «подкапотной гигиене».
Автомобилист отметил, что годом ранее полностью помыл моторный отсек KIA Rio 3 вопреки всем «пугалкам», звучавшим от других автолюбителей. Воды «риовод» не жалел и, в итоге, сейчас он показал машину, проехавшую 60 000 км после «потопа».
Уточним, что моторный отсек KIA Rio подвергся мойке на пробеге в 100 000 км. Перед мойкой автомобилист лишь отсоединил клеммы аккумулятора. Кроме того, «риовод» предупредил, что прямой струёй не стоит «бить» по генератору, но бояться залить какие-то провода он не боится, так как они заизолированы.
Сравниваем новые KIA Rio и Rio X 2021: Цена, комплектации, характеристики, отзывы владельцев
«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону и оснащению. Также мы называем достоинства.
После того, как все обдано водой, нужно пенным очистителем с баллона побрызгать мотор, радиатор и другие загрязненные места подкапотного пространства, подождать несколько минут, растереть грязь губкой, после чего смыть пену. Желательно дать автомобилю хорошо просохнуть после мойки, однако в случае с рассказчиком он уже через три минуты после пойки запустил двигатель.
Сейчас, спустя год после мойки, автомобиль работает без каких-либо проблем. Владелец KIA Rio в своем ролике показал разнообразные контакты и клеммы в моторном отсеке машины, и можно увидеть, что они не окислились из-за изоляции. В блоке предохранителей, в «мозгах» и в катушках воды не оказалось.
Еще автомобилист посмеялся над тем, что, вопреки заявленному производителем ресурсу машины в 150 000 км, она прошла уже на 10 000 км больше, невзирая на то, что ее моторный отсек был грубо залит водой. «Риовод» подытожил, что подкапотное пространство KIA Rio и Hyundai Solaris можно мыть, но с другими машинами так лучше не делать.
Подписаться:
Поделиться:
Новости по теме
Самое интересное
УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.
В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.
Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном
Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.
ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить
«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки
Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов
«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado
Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку
И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели
«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан
Интересно
присоединяйтесь к нам в соцсетях
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами «Vladtime» («ВладТайм»), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале. Vladtime.ru — это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации. Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес: [email protected]
При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала «Vladtime.ru» обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости, ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой «модерация страниц».
Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки
На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.
И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.
У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.
Комментарий специалиста
Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»
Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!
— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.
Нецелебная грязь
Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.
К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.
Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.
Комментарий специалиста
Мыть нужно, но профессионально
— Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.
Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.
Радиаторы: доверьте спецам!
Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.
Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.
Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.
Моем сами — пошаговая инструкция
Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.
Источник https://kiario.club/index.php?threads/mojka-motornogo-otseka-i-dvigatelja.3368/
Источник https://vladtime.ru/automedia/727319
Источник https://www.zr.ru/content/articles/929136-motor-myt-ili-ne-myt/