ТОП-9: Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Автоэлектрика 2021-2022 года
Рейтинг-2021-2022 года лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Автоэлектрика по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Интернет-магазин шин, дисков и автотоваров
Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
- Модель: Т-1021
- Тип: зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Минимальная емкость АКБ: 3 А·ч
- Максимальная емкость АКБ: 90 А·ч
- Минимальный ток заряда: 0.1 А
- Максимальный ток заряда: 7.5 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 130 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Функции: встроенный фонарь, подходит для AGMGEL аккумуляторов, встроенный амперметр
- Модель: Т-1001А
- Тип: зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Минимальная емкость АКБ: 3 А·ч
- Максимальная емкость АКБ: 110 А·ч
- Минимальный ток заряда: 0.1 А
- Максимальный ток заряда: 9 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 110 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Функции: подходит для AGMGEL аккумуляторов
- Вес: 0.78 кг
- Модель: Т-1051
- Тип: зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Максимальная емкость АКБ: 240 А·ч
- Минимальный ток заряда: 0.1 А
- Максимальный ток заряда: 9 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 130 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Вес: 0.79 кг
- Модель: Т-1013Р
- Тип: пуско-зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Минимальная емкость АКБ: 6 А·ч
- Максимальная емкость АКБ: 210 А·ч
- Минимальный ток заряда: 1 А
- Максимальный ток заряда: 20 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 250 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Функции: подходит для AGMGEL аккумуляторов, встроенный амперметр
- Вес: 6.33 кг
- Максимальный ток пуска: 100 А
- Дополнительная информация: защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
- Модель: Т-1050
- Тип: зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Минимальная емкость АКБ: 0.5 А·ч
- Максимальная емкость АКБ: 90 А·ч
- Минимальный ток заряда: 0.1 А
- Максимальный ток заряда: 9 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 110 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Функции: подходит для AGMGEL аккумуляторов
- Вес: 0.6 кг
- Модель: Т-1014Р
- Тип: пуско-зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12-24 В
- Минимальная емкость АКБ: 6 А·ч
- Минимальный ток заряда: 1 А
- Максимальный ток заряда: 30 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 600 Вт
- Вес: 8.14 кг
- Максимальный ток пуска: 150 А
- Максимальная потребляемая мощность (запуск): 2400 Вт
- Модель: Т-1060
- Тип: зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Максимальная емкость АКБ: 240 А·ч
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 130 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Функции: подходит для AGMGEL аккумуляторов
- Вес: 1.06 кг
- Модель: Т-1012А
- Тип: пуско-зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Минимальная емкость АКБ: 1 А·ч
- Максимальная емкость АКБ: 210 А·ч
- Минимальный ток заряда: 0.5 А
- Максимальный ток заряда: 20 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 240 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Функции: подходит для AGMGEL аккумуляторов
- Вес: 5.94 кг
- Максимальный ток пуска: 100 А
- Дополнительная информация: защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
- Модель: Т-1017У
- Тип: пуско-зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- Минимальная емкость АКБ: 6 А·ч
- Максимальная емкость АКБ: 210 А·ч
- Максимальный ток заряда: 20 А
- Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 250 Вт
- Напряжение питания от сети: 220 В
- Функции: встроенный амперметр
- Вес: 7.3 кг
- Максимальный ток пуска: 100 А
- Максимальная потребляемая мощность (запуск): 1200 Вт
Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Просто о сложном
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Какое выбрать зарядное устройство? импульсное или трансформаторное
Так же по теме:
ТОП-Х: Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов с автоматическим отключением зарядки %%year%% года
ТОП-Х: Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов с Powerbank %%year%% года
ТОП-Х: Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов с защитой от перегрузки %%year%% года
ТОП-Х: Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов с защитой от короткого замыкания %%year%% года
Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)
Зарядное и пуско-зарядное устройство для аккумулятора – полезное оборудование для сервисов и автомобилистов. Оно позволяет зарядить севшую батарею, а также запустить двигатель при полной разрядке АКБ. Последнее особенно полезно, если авто эксплуатируется в холодное время года, когда аккумуляторы разряжаются быстрее.
Ассортимент зарядно и пуско-зарядных устройств для аккумуляторов
Современная промышленность выпускает огромное количество оборудования этого класса, поэтому важно разобраться в особенностях каждого типа, прежде чем делать окончательный выбор в пользу той или иной модели:
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет зарядить севший аккумулятор, поддерживать его работоспособность, а также контролировать напряжение и заряд.
- Пуско-зарядное устройство для аккумуляторов 12V способно не только восполнить заряд в 12-вольтовой батарее в 3 разных режимах, но и запустить двигатель. Также они позволяют проверять уровень заряда АКБ, контролировать работоспособность различных узлов цепи.
- Пуско-зарядные устройства для АКБ 12/24 Vпредназначены для зарядки аккумуляторов с рабочим напряжением в 12 и 24 В, а также запуска мотора, работающего от таких батарей. Данное оборудование также позволяет подзаряжать АКБ при хранении, проверять уровень заряда и работоспособность различных узлов – стартера, генератора и других.
- Модульные ПЗУ для АКБ 2,6,12 V способны заряжать батареи и запускать двигатели с соответствующим напряжением, проверять уровень заряда и осуществлять восстановление АКБ при помощи реверсивного тока. Кроме того, они могут применяться для запитывания различных агрегатов – компрессорных, насосных, осветительного оборудования. Их отличительной особенностью является возможность использования модульных блоков, повышающих параметры на выходе.
- Модульные ПЗУ для АКБ 6,12,24 V. Такие аппараты применяются для запитывания компрессоров, различных узлов транспорта, светодиодных осветительных систем, а также для запуска ДВС при разряженном аккумуляторе, зарядки и восстановления батарей.
- Переносные пуско-зарядные устройства. Данное оборудование востребовано на СТО и в крупных автопарках, так как позволяет выдавать мощный пусковой ток и заряжать аккумуляторы любой емкости с широким диапазоном рабочих напряжений.
Купить пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет разумным решением для каждого автовладельца, регулярно выезжающего с неполным зарядом АКБ. Это позволит избежать проблем с запуском мотора в чрезвычайной ситуации и иметь возможность подзарядить севшую батарею везде, где есть розетка на 220 В.
Приобретение и доставка
Компания «Автоэлектрика» предлагает пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто по ценам, ниже которых найти непросто. Мы являемся непосредственным производителем оборудования, представленного в нашем каталоге и представляем гарантии качества на все модели. У нас можно купить пуско-зарядное устройство для широкого спектра напряжений с доставкой по Москве и Московской области.
Тестируем «Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных АКБ
Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию.
Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию. Для кого-то это может показаться недостатком. Так ли это на самом деле? Проверим!
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Автоэлектрика» Т-1051 выполнено в металлическом корпусе, окрашенном в фирменный зеленый цвет.
На боковых поверхностях корпуса большие вентиляционные отверстия. На верхней стороне размещены три индикаторных светодиода красного, желтого и зеленого цвета. На боковом торце располагаются два микропереключателя режима работы.
Сетевой и зарядный провод выходят с одной стороны корпуса и могут убираться в специально предусмотренную на нем нишу. Все выполнено добротно и качественно.
Видеообзор результатов теста зарядного устройства «Автоэлектрика» Т-1051.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Максимальный зарядный ток, выдаваемый зарядным устройством, составляет 9 А, минимальный – 0,1 А. Емкости АКБ, с которыми может работать данная модель, – от 6 до 240 А·ч.
Для всех режимов работы используется технология заряда, называемая «4П» (процедура последовательных пропорциональных приращений). Она работает по следующей схеме:
— в течение паузы 0,5 с зарядный ток на АКБ не поступает, и по ЭДС аккумулятора определяется его способность принимать заряд;
— в период действия заряжающего тока (7 с) поддерживается напряжение, обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд, из условия 0,1×С – стандартный режим работы ЗУ, 0,2×С – ускоренный режим (под С подразумевается реальное текущее значение емкости заряжаемого аккумулятора, измеренное на предыдущем этапе);
— указанная последовательность действий сохраняется до момента, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15,3 В (при стандартном режиме заряда) или 16 В (при ускоренном). После достижения этих значений режим циклического заряда отключается;
— повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах батареи опускается до значений 13,6 В (стандартный режим) или 14 В (ускоренный).
1. Ускоренный заряд батарей 12 В
В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,2 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 16 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при котором заряд возобновляется, составляет 14 В.
2. Нормальный заряд батарей 12 В
В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,1 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 15,3 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при которых цикл заряда возобновляется, составляет 13,6 В.
3. Режим реанимации
Этот режим позволяет восстанавливать полностью сульфатированные батареи, даже если напряжение на клеммах равно нулю. Главное, чтобы пластины не были замкнуты. Для его использования батарею перед подключением к ЗУ необходимо снять с автомобиля. На нее будут подаваться импульсы 30 В / 0,1 А, задача которых – растворить кристаллы и восстановить таким образом работоспособность батареи.
Устройство защищено от переполюсовки и короткого замыкания.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Перед началом использования зарядного устройства «Автоэлектрика» Т-1051 настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию. Дело в том, что режимы работы устройства индицируются не только включением того или иного светодиода, но и режимом его свечения. На корпус нанесена мнемоническая инструкция, которая становится понятной опять же только после изучения мануала.
Использование металлического корпуса нельзя назвать правильным решением. Это приемлемо для профессиональных систем, где от пользователя требуется знание правил электробезопасности. В бытовых же устройствах используемые материалы должны исключать возможность случайного поражения электрическим током даже в случае нарушений в работе прибора. Так как нельзя полностью исключать возможность попадания высокого напряжения на корпус устройства.
Несмотря на то, что в устройстве используются самые дешевые крокодилы, провода к ним припаяны, а самими зажимами пользоваться удобно. Хотелось бы, чтобы в корпусе была предусмотрена хотя бы одна проушина, чтобы можно было повесить его на стену, а также какого-нибудь зажима для фиксации проводов в нише для хранения.
Зарядное устройство прекрасно показало себя на тестовых испытаниях. Первое, что хочется отметить: в нем нет привычного по другим устройствам деления режимов на мотоцикл, автомобиль. ЗУ само определяет емкость батареи и формирует соответствующий ток. Причем делается это динамически, в соответствии с моментальным состоянием аккумулятора, которое меняется в процессе заряда. Благодаря этой уникальной функции, аналогов которой мы не встречали, пользователю не нужно ничего переключать.
Вторая особенность: отсутствие отдельного режима для батарей AGM. Во всех циклах заряда АКБ доводится до напряжения выше 14,7 В.
Третья фишка – уникальный режим реанимации батареи, о котором расскажем чуть позже.
Для иллюстрации приведем две зарядные кривые, сделанные для двух АКБ разной емкости и в разном состоянии.
Кривая 1 сделана для АКБ, находящейся в хорошем состоянии и способной принимать большой ток. После первого тестового цикла ЗУ начинает заряжать батарею максимальным током 9,2 А при этом ток не постоянный, его значение меняется согласно описанному выше циклу «4П». Так как батарея способна принимать заряд, то и ток выдается близкий к максимальному. Провалы на кривой указывают на то, что измерения пришлись на первую часть цикла, когда проходило контрольное измерение емкости АКБ. В таком режиме напряжение на клеммах было доведено до 15,6 В. После этого зарядный ток начал снижаться (это можно охарактеризовать как режим абсорбции).
По окончании цикла зарядки ЗУ старалось поддерживать напряжение 14 В, и, поскольку батарея была не новая и «утекала», устройство старалось его удержать подзарядом максимальным током.
Кривая 2 снята для АКБ, которая использовалась для имитации глубокого разряда и находилась в худшем состоянии. Изначально она была разряжена до 8,5 В. Мы видим, что рост зарядного тока происходит постепенно. При низком напряжении на клеммах зарядный ток находится в пределах 0,1 А. Проработав в таком режиме некоторое время, ЗУ стало ступенчато увеличивать напряжение до 10,0 В и зарядный ток до 6,9 А. После достижения 11 В на клеммах происходит следующий скачок до 13,0 В и 7,7 А. Далее, на 13,4 В зарядный ток повышается до максимума. Это происходит из-за роста относительной емкости батареи в процессе зарядки АКБ.
Режим реанимации
Для тестирования этого режима мы взяли старую батарею от источника бесперебойного питания Fiamm FG 20722. Выполнена батарея по технологии AGM. Считается, что восстановлению такие аккумуляторы не подлежат. На старте цикла восстановления напряжение на клеммах было 0 В. Мы подключили АКБ к «Автоэлектрика» Т-1051 и забыли о ней практически на месяц. По истечении этого времени аккумулятор оказался заряженным! Причем после того, как мы отключили его, напряжение на клеммах держалось стабильно.
Режим хранения
Режим хранения в устройстве отсутствует. ЗУ не переходит на поддержание напряжения на клеммах аккумулятора. Оно просто контролирует его и повторяет полный цикл зарядки при снижении напряжения ниже 13,6 В в стандартном режиме и 14,0 В в ускоренном. Это мы и видим на графиках в виде частокола импульсов тока. На длительное время АКБ в таком состоянии оставлять нельзя, особенно при ускоренной зарядке. Это приведет к повышенному газо выделению. Поэтому после окончания зарядки аккумулятора «Автоэлектрика» Т-1051 нужно отключать от батареи.
ДОСТОИНСТВА
Возможность реанимации глубоко разряженных АКБ.
Проблемы с эргономикой. Металлический корпус. Необходимость отключение ЗУ от АКБ по окончанию цикла заряда.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 поразило нас дважды. Первый раз – когда смогло «поднять» аккумулятор, на который уже давно махнули рукой, и второй – когда получили подтверждение, что устройство каждые 8 секунд подстраивает зарядный ток под эффективную емкость батареи.
Источник https://www.obzorreziny.ru/avtomobilnye-tovary/zaryadnye-ustroystva-dlya-akkumulyatorov/avtoelektrika.html
Источник https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/
Источник https://www.autodela.ru/main/top/test/avtoelektrika_t1051_test