Курсы автоэлектриков в Москве
На сегодняшний день доля электроники в общей стоимости автомобиля доходит до 75%. эта цифра продолжает неуклонно расти. Причиной этому является повышение комфорта авто, а также увеличение безопасности езды и вождения. Именно это делает курсы автоэлектрика настолько востребованными.
Все автосервисы ведут борьбу за квалифицированный персонал. Учебный центр «Формула Моторс» открыл курсы автоэлектрика диагноста, которые позволяют выпускникам получить работу более чем в 170 партнерских автосервисов и автоцентров.
Курсы автоэлектриков в учебном центре «Формула Моторс» позволят найти до 95% неисправностей в авто любой марки за 40 минут. Обучение — это хороший способ не только найти высокооплачиваемую работу, но и открыть собственный пост автодиагностики.
Если ученик курсов уже работает и желает сменить квалификацию, то он может заниматься по выходным, в вечернее время по будням. Для таких учеников имеются курсы автоэлектриков в Москве с нуля.
Обучение автоэлектрика диагноста с нуля
Обучение автоэлектрика с нуля проходит по двум программам:
- лабораторной,
- стендовой.
Первый курс включает получение знаний по следующим направлениям:
- автомобильной электротехнике,
- автоэлектронике,
- устройство и функционирование электроники в автомобиле,
- электроизмерительному оборудованию,
- диагностической аппаратуре.
Второй курс включает практические занятия и проходит на специальном оборудовании в лабораторных условиях. Здесь изучаются:
- датчики, электронные блоки,
- исполнительные детали,
- установку дополнительного оборудования,
- диагностические сканеры и работу с ними.
Чтобы стать грамотным и востребованным специалистом студенты должны пройти обучение автоэлектриков с нуля или курсы повышенной сложности по переобучению и повышению квалификации.
Второй вариант программ позволяет получить навыки наладки электропроводки, силовых цепей и схемы цепей управления, изучить основные виды сигнализации и системы мультимедиа. На курсах ученики изучают:
- работу с CAN-шинами,
- ШИМ-управлением,
- а также с силовой электрикой,
- электроприводами,
- электронными модулями управления данными и их обработкой.
Формы обучения
Учебный центр «Формула Моторс» проводит курс автоэлектрик диагност по двум формам:
- традиционной,
- профессиональной,
Традиционная форма позволяет провести курсы автоэлектриков в Москве с трудоустройством. Обучение проходит на базах работающих автосервисов. Преимуществом этой формы является работа с огромным количеством автомобилей — 20-30 разных марок за курс и практические способы устранения различных неисправностей. Единственным недостатком является отсутствие четкой системы в обучении. Но, наравне с этим, дает ученику навыки работы не только с авто и оборудованием, но и взаимодействия с клиентами, а также коллегами и начальством автосервиса. Традиционная форма имеет еще одно преимущество — ученик, как правило, остается в автосервисе на испытательный срок, по окончании которого его берут на постоянную работу.
Профессиональная форма
Курс «Автоэлектрик», обучение по которому проходит на профессиональной основе, ведется в лаборатории на заранее подготовленной базе и автомобилях. Обучение проводится с непрерывным нарастанием сложности по мере того, как ученики совершенствуются и приобретают соответствующие навыки. Слушатели получают заранее подготовленные специалистами задания. Обучение проводят только опытные инструктора и практикующие автоэлектрики. Лаборатории имеют диагностическое раздаточное оборудование любого уровня сложности.
Так как этот курс не дает возможность обучающимся познакомиться с практической стороной работы, то по его окончании, их трудоустраивает учебный центр. Ученики, прошедшие систематическое профессиональное обучение пользуются большим спросом на рынке труда.
Практические занятия
Специальность автоэлектрик (обучение в Москве) проводится на трех типах оборудования:
- кейсов (индивидуальные для сборки схем),
- стендов с распиленными авто,
- DIDACTIC SYSTEM.
Это оборудование позволяет наглядно показать будущему специалисту тип неисправности без длительной разборки авто.
Закрепление полученных навыков проводится в реальных условиях на практике в диагностических и сервисных центрах:
- Mercedes,
- Volkswagen,
- Skoda,
- Volvo и пр.
Экзамены
Курс «Автоэлектрик» завершается сдачей зачетов и тестов, а также практическими испытаниями. После успешной сдачи тестов, каждый студент получает сертификат государственного образца о присвоении ему квалификационного разряда.
Экзамены должны показать уровень владения учеником:
- мультиметром,
- пробником,
- осциллографом,
- сканером диагностическим и другим спец. оборудованием.
Ученик должен показать умение выявлять и справлять поломки электронной системы, уметь устанавливать дополнительное электронное оснащение на автомобиль.
Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Звоните: +7(926)133-23-18
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.
Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.
Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.
Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.
Диагностика различными типами сканеров
Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.
Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.
При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.
В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.
В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.
Климат, Иммобилайзер
Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.
В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.
Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!
Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?
Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!
Курсы на диагноста электрика автомобилей
Обучение
Слушатели нашего Центра проходят теоретическую и практическую базу, получают все необходимые знания, которые понадобятся для дальнейшей работы в автосервисах, также получают необходимую информацию по пользованию оборудованием.
Оборудование
Если Вы решили создать свой бизнес по ремонту автомобилей, мы поможем Вам в приобретении необходимого оборудования.
Видеоуроки
Раздел видеоуроки предназначен для закрепления материала полученного при онлайн обучении.
Занятия проходят ежедневно с 11-00 до 19-00, (ОДНО ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ), Приходите в удобное для ВАС время и получите ответы на все интересующие ВАС вопросы. Вы можете присутствовать на занятии со студентом который уже занимается — в качестве ознакомления, абсолютно бесплатно. Время приезда согласовывайте с преподавателем по телефону.
Быстрое обучение
Преимущества наших курсов заключаются в том что ВЫ проходите практику в рабочем автосервисе, при учебном классе на реальных автомобилях с реальными неисправностями, таким образом ВЫ получаете опыт работы в автосервисе, с возможностью дальнейшего трудоустройства в автотехцентры г. Москвы . Скайп: «diagnoze-avto»(если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит занятие в классе). Instagram и Одноклассники : diagnoze.avto
Доступные цены
В стоимость курса входит 3 раздела, это: «автоэлектрика, сигнализации и доп.оборудование, диагностика, также заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров, основы чип тюнинга, практика в рабочем автосервисе, свидетельство, электронная информация для дальнейшей работы и методическое пособие. ОПЛАТУ КУРСА «Автоэлектрик-диагност» можно производить в рассрочку. Стоимость курса можно посмотреть в разделе » Стоимость «. Реквизиты для оплаты: в .doc или .pdf
Нужная специальность
Если Вы решили стать АВТОЭЛЕКТРИКОМ ДИАГНОСТОМ , и научится работать и зарабатывать по этой специальности, тогда ВАМ к нам. Все занятия согласно программе указанной на сайте, практика в нашем сервисе при учебном классе, (входит в стоимость). Запись производится ежедневно с 11-30 до 18-00 ( перед выездом необходимо созвониться с преподавателем). Также записаться можно по электронной почте info@diagnoze-avto.ru . При записи на курс необходимо указать: Ф.И.О., контактный тел., эл. почту, и какую форму подготовки ВЫ выбрали.
ОПУБЛИКОВАНА СТАТЬЯ АЛЕКСЕЯ БЕРДЫШЕВА Скачать статью в PDF, DOC, JPG.
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Скачать в PDF, DOC, JPG.
100% Гарантированное обучение по специальности автоэлектрик-диагност!
(Вы учитесь до тех пор пока не научитесь, без каких либо доплат!)
Тел. Преподавателя 8-916-752-30-94 Алексей Автоэлектрик-Диагност – это один из главных специалистов автосервиса, потому что современный автомобиль уже на 80% состоит из систем управления, и найти неисправность в «мозгах» автомобиля – настоящее мастерство. Эти специалисты настолько редки, что за ними ведется постоянная охота на рынке вакансий. Теоретическая часть курса проходит в специально оборудованном учебном классе. Стажировку студенты проходят автосервисе на специально оборудованном посту диагностики, не ограниченное количество времени(практика входит в стоимость курса обучения). Производится ремонт всех марок автомобилей и весь спектр услуг который должен выполнять Автоэлектрик-Диагност в автотехцентре.
В курс входит четыре раздела (см. раздел «Программы» или раздел «Обучение» )
- Автоэлектрика — базовый курс.
- Автомобильные сигнализации и дополнительное оборудование, подключение и установка аудио и видео систем.
- Диагностика современных систем управления автомобилей, и автомобильные кондиционеры.
- Основы чип тюнинга, перепрошивки ЭБУ.
По окончанию курса ВЫ получаете:
- СВИДЕТЕЛЬСТВО (об окончании).
- ЭЛЕКТРОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ необходимую для дальнейшей работы (более 500ГБ).
- Опыт работы в автосервисе.
- Трудоустройство в автотехцентры г.Москвы.
14 марта 2022 г.
О конкурентах
В чём преимущества нашего обучения перед конкурентами: Все занятия дублируются на электронную почту, что позволяет возможность повторить материал полученный на занятии в классе. Информация жесткого диска более 500 ГБ, что позволит приступить к работе сразу после окончания обучения, в него входят электронные базы данных, и много другого. Видео ролик можно посмотреть в разделе видеоуроки. Практика с реальными автомобилями в действующем автосервисе, не ограниченное количество времени, без каких либо доплат. Возможность повторных занятий в классе если какие то темы были не понятны, без доплаты. Раздел автосигнализации и дополнительного оборудования, включая подключения аудио и видео аппаратуру, а также проходим автомобильные кондиционеры, чего нет не одного из конкурентов.
14 марта 2022 г.
Автоэлектрик-Диагност
Последнее время в автосервисах появились «горе автоэлектрики», которые с помощью интернета пытаются ремонтировать автомобили, при этом не зная азов специальности, правильности определения неисправностей и т.д., из за этого страдают клиенты этих автосервисов. Мы же научим ВАС работать профессионально, анализировать, думать и рассуждать откуда берётся та или иная неисправность, пользоваться оборудованием которое необходимо работая по этой специальности, и конечно правильно пользоваться электронными базами данных.
14 марта 2022 г.
Практика
Практика проходит на территории действующего автосервиса. По времени практика длится не ограниченное количество времени, она входит в стоимость курса обучения. её ВЫ проходите с наставником. Вы производите ремонт машин, диагностику, устанавливаете доп. оборудование и т.д. Имеются вакансии для дальнейшей работы, в автотех. центрах Москвы.
Источник https://formulamotors.ru/uslugi/kursy-avtoelektrikov/
Источник https://i-autospecialist.ru/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley/
Источник https://xn—-7sbbice2a6bjd3amd.xn--p1ai/