Работа электриком с личным автомобилем | Работа электриком

Работа электриком с личным автомобилем

Работа электриком с личным автомобилем предполагает постоянные выезды на различные объекты. Как правило, это либо обслуживание различных электроустановок (текущее, профилактическое, аварийное), либо выполнение аварийно-восстановительных работ.

Next post Освещение автомобильных дорог

Previous post Электрификация гаража своими руками

About the Author admin

Related Posts

Работа электриком: где доходы и престиж?

Установка / замена светильников над лестничными маршами

2 комментария

Множество вакансий электрика с личным автомобилем я смотрел, изучал, анализировал, задавал уточняющие вопросы по телефону. Несколько раз даже доходило до собеседований. И везде работодатели не хотят оплачивать или компенсировать ушатывание машины, ГСМ и текущее обслуживание. Одни делают вид, что этой проблемы вообще не существуют, другие парят, что эти расходы заложены в экономику услуг и з/п.

Наоборот на личном транспорте самое то работать. Ложную ответствеенность работодатель не навесит, Глонасс тебе навязать не может, если что можно налево подхалтурить без проблем. Не хочешь работать, можешь соврать, что машина сломалась. Тут конечно, меру знать надо, чтоб лекарство не превратилось в яд, но это решаемо. Ну по бензу и прочим жидкостям, ТО, ремонту, осаге всегда с шефом можно найти общий язык, если ты не лопушок, и даже с выгодой дело провернуть, но опять надо не перебарщивать.

Работа электриком с личным автомобилем

Когда наличие у электрика личного автомобиля критично с точки зрения надлежащего выполнения им своих профессиональных обязанностей?

Во-первых, при работе в качестве дежурного электрика коммерческой (частной) аварийной службы.

Важнейшим критерием эффективности аварийной службы (тем более, коммерческой аварийной службы) является время прибытия электрика на объект. И руководство, и исполнители (дежурные аварийные электрики) должны делать всё от них зависящее и не зависящее, возможное и невозможное, чтобы временной промежуток между принятием заявки диспетчером и появлением электрика на пороге дома заказчика стремился если не к нулю, то к самому минимуму.

Читать статью  Обучение автоэлектриков и диагностов грузовых автомобилей (TRUCK)

С введением в эксплуатацию Кольцевой автомобильной дороги (КАД) Санкт-Петербурга, а также с открытием нескольких участков Западного скоростного диаметра (ЗСД) транспортная ситуация в городе улучшилась, и скорость передвижения электрика на автомобиле даже в часы пик перестала уступать скорости его передвижения на общественном транспорте (метро), особенно если учесть, что типовая укладка инструментов , запчастей и расходных материалов электрика весит более 30 кг. В ночное время, а также рано утром и поздно вечером в контексте задачи скорейшего прибытия на объект личный автомобиль просто незаменим! Рассматривать такие альтернативы использованию личного автомобиля как обращение в службу такси или к лицу, занятому частным извозом, не очень серьёзно, ведь электрик при этом сразу теряет от 10 до 40 минут драгоценнейшего времени.

Во-вторых, наличие личного автомобиля у электрика совершенно необходимо, если тот систематически привлекается к выполнению работ по обслуживанию и ремонту наружной рекламы.

Дело в том, что наружная реклама (конструкции в виде подсвеченных объёмных букв или световых коробов) всегда расположена на высоте, и, как правило, эта высота значительна. Добраться до технологических элементов наружной рекламы с табуретки среднестатистический мужчина может лишь на некоторых объектах в центральной части Санкт-Петербурга, где старинные дома за полторы-две сотни лет своего существования значительно просели в грунт — так, что первые этажи стали похожи на полуподвальные помещения, а наружная реклама устанавливается на высоте 2–2,5 метров от асфальта тротуаров. В остальных случаях работы с наружной рекламой (т. е. в абсолютном большинстве случаев) электрику нужны лестницы различных размеров и конструкций. Порой на одном объекте приходится использовать сразу несколько лестниц. Если маленькую лестницу-трансформер ещё как-то можно довезти на метро (хотя это очень сомнительное удовольствие), то при использовании стремянок и крупных раздвижных лестниц автомобиль просто необходим.

Фото 1. Работа электриком с личным автомобилем - транспортировка раздвижной лестницы на объект.

Фото 1. Работа электриком с личным автомобилем —
транспортировка раздвижной лестницы на объект.

Существует мнение, что хорошей альтернативой лестницам является автовышка. К сожалению, данное мнение справедливо лишь отчасти.

Читать статью  Автоэлектрик: что это за профессия, где можно ей выучиться

Аренда автовышки — дело хлопотное и во многом авантюрное…

В общем, эффективным дополнением (не альтернативой!) к лестницам может быть лишь своя автовышка , но её содержание и поиск заказов для неё — отдельная история.

В-третьих, автомобиль очень нужен, если электрик занят обслуживанием, ремонтом или заменой воздушных вводов в здания.

При обслуживании, ремонте и замене воздушных вводов электрику приходится забираться на столбы и фасады зданий. Для решения подобных задач применяются длинные раздвижные лестницы и монтёрские лазы, в просторечии именуемые когтями. Естественно, для транспортировки раздвижных лестниц необходим автомобиль. Если рассматривать когти как альтернативу лестницам (и как попытку обойтись без автомобиля), необходимо обратить внимание на следующие сложности:

  • существуют несоответствия между типами столбов и вариантами конструкции когтей;
  • когти имеют внушительную массу и габариты, поэтому транспортировка нескольких комплектов когтей «на своих двоих» ненамного легче немоторизованной транспортировки лестниц;
  • с помощью когтей не забраться на фасад здания.

Таким образом, применение одних только когтей (без лестниц) имеет существенные ограничения. Отказаться от лестниц в пользу монтёрских лазов (когтей) могут позволить себе лишь электрики, занятые обслуживанием определённого объекта недвижимости (или комплекса объектов, например, садоводческих некоммерческих товариществ — СНТ, дачных некоммерческих партнёрств — ДНП, небольших коттеджных посёлков) на постоянной основе. Но и они почему-то предпочитают пользоваться автомобилями и лестницами!

Разумеется, деление на пункты «во-первых», «во-вторых» и «в-третьих», применённое в настоящей статье, весьма условно, хотя бы потому, что электрику коммерческой аварийной службы приходится заниматься не только восстановлением электроснабжения квартир, но и устранением последствий электротехнических аварий в нежилых помещениях, где часто приходится сталкиваться с неисправностями наружной рекламы, и в частных домах, абсолютное большинство из которых подключено к электроснабжению от воздушной линии (ВЛ).

Работа электриком с личным автомобилем

admin

4 thoughts on “ Работа электриком с личным автомобилем ”

В компанию (удалено цензурой) требуется техник-электрик! обеспечение бесперебойной работы оборудования чайных, ремонт и обслуживание инженерных, электрических сетей, техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического оборудования.

Читать статью  Автомобильная электроника: взяться за ПО или откатиться в прошлое / Хабр

Уважаемый Ватник!
Неужели Вы до сих пор не поняли, что ваша реклама будет вырезаться модером? Здесь единоличный сайт, а не портал или форум. Возможно, когда-нить проектик до этого и дорастёт, но с такой медлительностью трудно сказать когда.

Всё по полочкам! Надеюсь, зарплаты у вас высокие и организация на уровне, раз вы так чётко представляете процесс.

Работа электрика с личным автомобилем

В строительную организацию Санлайт ( VIP-объекты : спа-комплексы, бассейны, термальные зоны) требуется электрики на монтаж электрооборудования и прокидку кабелей. Условия: График работы 5-дневка, c 9 до 18 ч. Почасовая оплата труда Трудоустройство по ТК РФ Наличие личного автомобиля Компенсация ГСМ Готовность к командировкам ..

Обязанности:•проведение быстрых и качественных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей японских брендов•диагностика узлов автомобилей с последующим ремонтом;•ремонт подвески, ходовой, трансмиссии, поршневой группы, замена ремней ГРМ;•опыт по ремонту ДВС и КПП, знание электрики приветствуется;•слесарные работы, плановое ТО; ..

Сервисный инженер по холодильному оборудованию

Требования: Среднее специальное или высшее образование, Опыт работы с холодильным оборудованием; Базовые знания электрики ; Личный автомобиль Навыки пайки медных трубопроводов различных диаметров, базовые знания электромонтажа Условия: • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании. разъездной характер работы • Официальное оформление ..

, чтобы из стендового образца создать серийный образец готовый к тиражированию Рассчитать план для организации серийного производства Взять все процессы на себя, управлять производством, запустить серийное производство Требования: Опыт работы на производстве Опыт конструирования и разработки новых технических изделий Личный автомобиль Условия ..

Спортивный клуб ВолгаФит

Менеджер по снабжению с личным легковым автомобилем на постоянную работу в спортивный клуб. Обязанности: поручения руководства закупки для обеспечения деятельности клуба, приобретение расходников, материалов, инструмента, запчастей для оборудования спортивного клуба, в том числе и инженерного. ..

Источник https://electrifikacia.ru/obshhie-principy/rabota-elektrikom-s-lichnym-avtomobilem.html

Источник https://rabota-electrikom.ru/specifika-raboty-elektrika/rabota-elektrikom-s-lichnym-avtomobilem.html

Источник https://job-work-job.com/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC/rossia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: