Приветствуем Вас на сайте представительства компании BRC Gas Equipment в Украине!

Фото. Команда BRC в Украине

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment. Вот именно её мы и рады представить Вам в Украине!

ГБО BRC в Европе и мире

Надо отметить, что в сложный период для всего автопрома компания BRC не только не сократила производство ГБО на автомобили, но даже сделала несколько крупных приобретений, среди них, такие итальянские компании по производству ГБО, как Zavoli и Tomasetto Achilli. Сейчас компания BRC Gas Equipment — мировой лидер в производстве компонент и целостных систем ГБО для переоборудования автомобилей с бензина на пропан и метан и продолжает свое целенаправленное развитие.

В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно усовершенствуются. Так, на данный момент, компания BRC является единственным в мире производителем систем ГБО для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

Системы ГБО BRC исправно работают на автомобилях по всему миру. ГБО BRC устанавливается, как на легковые, так и на грузовые автомобили, пассажирские автобусы. На газ (пропан или метан) переводят яхты и катера, погрузчики и другую технику, в том числе стационарные установки с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

ГБО BRC в Украине

Компания BRC в Украине показала на практике, что дело газификации автотранспорта не ограничивается поставками качественного газобаллонного оборудования для перевода автомобилей на пропан или метан. Компания BRC располагает широкой сетью сервисных центров ГБО по всей территории Украины. Здесь все установщики ГБО на автомобили придерживаются норм гарантийного и постгарантийного обслуживания ГБО BRC .

BRC в Украине, как и по всему миру, сотрудничает с крупнейшими производителями и дилерами автомобилей. С приходом компании BRC на рынок ГБО Украины началась установка этого оборудования конвейерным способом на новые автомобили. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с украинскими автомобильными корпорациями «БОГДАН», «АИС», «УКРАВТО». Напомним, что в Европе переоборудование на газ партий новых автомобилей уже давно является обычной практикой.

Мы гордимся тем, что за 20 лет поставок ГБО BRC в Украину нам удалось переломить сознание клиентов о ГБО в целом. Дело в том, что отечественный рынок был наполнен оборудованием недостаточного качества из ближнего зарубежья, а поставки когда-то известного в СССР голландского оборудования были остановлены, что повлекло за собой возникновение общего недоверия автовладельцев к ГБО. С началом поставок итальянского оборудование ситуация положительно изменилась и именно это ГБО заслужило себе хорошую репутацию среди потребителей, отличаясь надежностью и высокотехнологичностью.

Сейчас же рынок расширяется, появляются так называемые сборные системы, отвечающие главному требованию рынка — низкой себестоимостью. В таких системах иногда используют отдельные компоненты именитых производителей, но это не обеспечивает гарантию качества на всю комплектацию такого ГБО. Именно поэтому выбор системы ГБО для вашего автомобиля усложняется. Некоторые владельцы авто с установленным ГБО даже не знают точно какая именно система и чьего производства установлена у них под капотом. Мы рекомендуем вам серьезно подходить к выбору ГБО и это обеспечит вам безопасность и экономию средств и нервов.

Читать статью  Обучение мастеров ГБО — Академия ГБО на DRIVE2

ГБО сегодня — экономия, надежность, экология

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Битопливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды.

Сейчас для наших условий перевод автомобиля на газ является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель. Автомобиль с современным газобаллонным оборудованием практически не теряет в мощности двигателя: 5%-ную потерю мощности можно заметить только в лабораторных условиях.

Гарантия качества ГБО BRC:

— BRC предоставляет гарантию на все ГБО — 36 месяцев или 200 000 км. На все системы впрыска оформляется сервисная книжка ГБО BRC
— марки автомобилей, с которые официально сотрудничают с компанией BRC: Chevrolet, Subaru, Citroen, Mitsubishi, Hyundai, Jaguar, Ford, Mercedes, Chrysler, MAN и другие. Сотрудничество предполагает разработку технологических карт, тестирование в лабораторных условиях, на дороге, а также при длительной эксплуатации автомобиля с ГБО с последующим сертифицированием комплекта для каждой отдельной марки автомобиля. Именно поэтому ГБО BRC устанавливается конвейерным способом на новые машины этих производителей
— все установщики ГБО BRC проходят регулярное обучение в Авторизированном сервисном центре BRC в городе Харькове

Сотрудничество

Компания BRC всегда открыта к сотрудничеству в сфере распространения газобаллонного оборудования с заинтересованными в этом компаниями и установщиками ГБО. Более конкретную информацию о ценах и условиях поставок Вы всегда можете получить в нашем центральном офисе. По всем вопросам связанным с установкой и эксплуатацией вашего автомобиля с ГБО обращайтесь в Авторизированный сервисный центр BRC в Харькове.

BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей.

2. Наличие у BRC омологаций на все автомобили. Все оборудование одного производителя от креплений до блока управления. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6.

3. Наличие у BRC уникальных комплектов газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.

4. BRC – участник Европейской, а также Украинской Газовой Ассоциации.

5. Гарантия BRC — 36 месяцев или 200.000 км. Гарантия поддерживается на всей территории Украины. Самая оперативная замена по гарантии.

Наличие развитой сети сервисов BRC в России.

7. Полный разрешительный пакет документов для регистрации автомобиля в ГАИ.

8. Наличие защитных голографических элементов на оборудовании — гарантия качества, защита от контрабанды и подделок.

9. Самый квалифицированный персонал, имеющий сертификаты производителя оборудования о прохождении обучения по установке систем BRC.

10. BRC — официальный поставщик украинских автомобильных корпораций и партнер независимых автоимпортеров.

На сегодняшний день многие небольшие фирмы и частные предприниматели предлагают польское ГБО, иногда даже называя его итальянским, так называемая «Итальянская Польша», стоимость установки ниже на 1,5-2 тысячи гривень. Установка дешевле, но это будет сборный комплект абсолютно разных производителей (часть может быть номинально итальянскими). Такая установка не обеспечивает заложенную автопроизводителем стратегию обеспечения двигателя топливом, не гарантирует правильную работу двигателя автомобиля, может привести к его значительным повреждениям. Такую установку придется чаще обслуживать и в конечном итоге она обойдется намного дороже. При этом гарантийные обязательства на такое оборудования зачастую отсутствуют вовсе либо реально не превышают 3-6 календарных месяцев с ограничением пробега в 20 тысяч километров.

Читать статью  Установка ГБО метан и пропан в Уфе. Цена от производителя на газовое оборудование для авто

Каталог продукции BRC:

продукция BRC
Скачать часть 1 (4,48 Mb)
продукция BRC
Скачать часть 2 (5,19 Mb)
продукция BRC
Скачать часть 3 (1,93 Mb)

ГБО | GBO | гбо на авто | газ на авто | установка гбо | ГБО Харьков

Моя правда о машинах с заводским ГБО.

Как бы в продолжении истории о прошивках на Рено Логаны)))
История началась в 2011 году. Тогда в Украине появились первые Рено Логан с заводским ГБО.
Реношники очень гордились этим фактом, и сорвали неплохой куш, ибо машин с ГБО, за которое не снимают с гарантии, тогда ни у кого не было.
Машина простая, хорошо продаваемая, а еще и «на газу!».
На эти машины завод устанавливал ГБО с поэтическим для нашего уха названием «Landirenzo Omegas Plus «
И ставили их на Автофрамосе студенты «левой ногой» в спец цехе.
Реношники «били себя ногами в грудь», доказывая, что «заводское ГБО» требует особых запчастей в двигателе, и мотор будет ходить только если использовать «только специально подготовленные моторы»!
Мало того, блоки управления были «запароленны», и никто, кроме сервисных станций Рено, не мог проверить и настроить это ГБО.
Запчасти к ГБО реношники смело умножили на 3 и разфасовали в целлофановые пакетики со своей символикой)
При ТО ГБО, сроки которого «умные итальянцы» не сомневаясь назначили как в Европе, фильтра ставили за 3 копейки, чем и «убивали» точнейшие форсунки MED.
Жизнь показала, что все это было «голимый чес))»
Никаких специальных клапанов или чего то еще никто так нам не смог показать). Теоретически да-практически все было стоковое.
Узнать инженерный пароль блока управления стоило оплатить хороший ужин в ресторане)
Запчасти у нас сразу же стали лежать на складе (чем мы очень порадовали работников СТО Рено, ибо пакетики целлофановые с надписью Рено, у них стали на вес золота, и их при клиенте показывали, раскрывали, и прятали в карман) Их чуть ли не по наследству передавали))))»
Фильтра меняли раз в 30 000км (причем не оригинальные) и потом удивлялись-чего умирают форсунки)))

Но! Ездить на пропане все равно намного дешевле, и многие владельцы этих машин после гарантии переезжали к нам.
Мы в свое время, да и сейчас «поддерживаем жизнь» многих Логанов…
Так вот, о чем сегодняшняя история…
На днях к нам заехал старый клиент на Логане, пробег которого за 450 000 км (такси) на замену форсунок на заводском ГБО Landirenzo Omegas Plus.
И он между делом рассказал, что решил брать новый Логан с мотором 1.2 и специально ждал, пока дилер начнет продавать машины с ЗАВОДСКИМ ГБО.
ТАКИ ГАРАНТИЯ МНОГО ЗНАЧИТ))))
Мой ответ его шокировал:
«Серега! Ты как раз сейчас находишься на ЭТОМ ЗАВОДЕ!»
И подвел его вот к этому автомобилю)))

Сказать, что он был ошарашен мало)))
Ну а теперь серьезно!
Альянс Renault-Nissan в Украине, заключил договор с BRC Gas Equipment в Украине ( ХКД-Трейд) о дооснащении своих автомобилей ГБО BRC с сохранением заводской гарантии.
Естественно, были разработаны технологические карты установки на каждую модель, мало того, была сделана и откатана прошивка на каждый мотор.
В общем все по «фен шую»)))

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году?

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году? - газ

Однако, в прошлом году процедура документального оформления установки ГБО усложнилась. AUTO-Consulting уже рассказывал о возможных нюансах установки ГБО. Как самостоятельной (на сертифицированной СТО), так и заводской.

Одним из выводов того материала была рекомендация покупать автомобиль с уже предустановленным заводским ГБО с сохранением гарантии. И действительно, в пресс-службе компании “Рено Украина” AUTO-Consulting сообщили, что вовсе не отмечают спада спроса на свои модели с предустановленным ГБО. Наоборот, интерес к ним стабильный.

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году? - газ

В чем истинная причина?
Если спрос на автомобили с предустановленным ГБО в автосалонах не упал, почему же статистика тогда показывает сокращение числа установок ГБО за 2020 год?

Читать статью  Установка ГБО в Екатеринбурге газовое оборудование на авто с регистрацией

Аналитик Консалтинговой группы “А-95” Артем Куюн, сообщил AUTO-Consulting, что в 2020-м потребление сжиженного автомобильного газа в Украине, по их статистике, не только не снизилось, а даже немного возросло. За год — на 3%. И хотя это — самый маленький прирост за последние 6 лет, он никак не может быть объяснением снижения регистраций авто с ГБО. По данным AUTO-Consulting, в 2020-м, по сравнению с 2019-м оно составило 75%.

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году? - газ

По мнению господина Куюна, такой парадокс с ростом потребления сжиженного автомобильного газа и спадом регистраций установок ГБО имеет простое объяснение. Он связан с тем, что после переоборудования и установки ГБО, многие просто не перерегистрируют свой автомобиль в ТСЦ из-за сложности процедуры. По оценкам Артема Куюна, количество автомобилей с незарегистрированным ГБО на наших дорогах может доходить до 50%. Ведь штраф за незарегистрированное ГБО — всего 340 грн. Это намного меньше стоимости регистрации и сертификации газо-балонного оборудования.

Одной из причин снижения количества регистраций, и одновременно сдерживающим фактором интереса к ГБО в целом, является удорожание самого газа. Причем, не только у нас, а и во всем мире, — считает господин Куюн.

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году? - газ

Не исключено также, что многие, кто хотел и собирался установить на свой автомобиль ГБО, пока поставили этот вопрос “на паузу”, считает директор специальных проектов в НТЦ “Психея”, профессор Геннадий Рябцев. В 2020-м автомобилистов не раз пугали ростом цен на сжиженный газ и перебоями с его поставками. И эти “страшилки” имеют под собой некоторые реальные основания. В частности, по словам господина Рябцева, наша страна, как и раньше, зависит от поставок газа из России и Беларуси. И постоянные разговоры о вводе санкций против РФ, спецпошлин, которые касаются газа, и нестабильность обстановки в Беларуси, не повышают интереса к ГБО.

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году? - газ

Еще один момент, который по мнению Геннадия Рябцева повлиял на рынок ГБО, — это дефицит самого газо-балонного оборудования. Поскольку из-за карантинных ограничений были перебои с его поставками. Как резонно отмечает господин Рябцев, потребителю нужно, чтобы автомобильный сжиженный газ всегда был в достаточном количестве и по приемлемой цене. А когда на газовом рынке нестабильность, автомобилисты уже не так уверены в целесообразности установки ГБО.

Каковы же перспективы? Стоит ли в 2021 году “снять с паузы” вопрос установки ГБО, тем, кто собирался это сделать?

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году? - газ

Будет ли выгодно переходить на газ в 2021 году
Как сообщил AUTO-Consulting Геннадий Рябцев, из-за ограниченности источников поставок автомобильного сжиженного газа, у нас в стране наблюдаются скачки цен на него. А также — его нехватка, которую отчасти компенсируют так называемые подзаборные газовые заправки. Но одновременно они же создают проблемы с качеством газа.

Параллельно идет борьба Ассоциации сжиженного газа и нефтегазовой Ассоциации, которая для потребителей может обернуться увеличение пошлин на газ в несколько раз. То есть, на данный момент ценовой прогноз неопределенный. Если изменится акцизная политика и акциз на автомобильный сжиженный газ вырастет, или произойдет перераспределение акцизов, это может стать первым сигналом к тому, что данный рынок развиваться не будет. Поэтому эксперт советует следить за новостями и потом уже принимать решение.

Выгодно ли будет перевести автомобиль на газ в 2021 году? - газ

По мнению Артема Куюна, отечественный рынок сжиженного автомобильного газа сейчас находится на раздорожье. В зависимости от того, как будут развиваться события, возможно два сценария. Первый — сохранение нынешних цен на газ, которые несколько выросли, в связи с небольшим дефицитом данного вида топлива. Причем, и у нас, и в ЕС. Второй — снижение цен на автомобильный сжиженный газ в ближайшей перспективе. Он будет стоить примерно, на 1 гривну меньше. Все зависит от насыщенности рынка и выполнения договоров. Таким образом в обеих вариантах перейти на газ будет по-прежнему выгодно.

Мнения экспертов высказаны. А устанавливать ли в сложившейся ситуации ГБО на свой автомобиль, каждый решит сам.

Источник http://www.brcgasequipment.ua/

Источник https://www.drive2.ru/c/518176466622481669/

Источник https://autoconsulting.ua/article.php?sid=48236

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: