Содержание

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107

Ремонт бескамерных шин своими руками

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Передняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей. Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле. Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы. Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

    откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.

Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Ремонт ходовой Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве | Цена в автосервисе Ford

Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Форд, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Форд Фокус 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

Представители «Кволити Моторс» способны качественно, по минимальной стоимости и максимально срочно осуществить диагностику или автомобильный ремонт любой сложности. Цена подобного сервиса сделает сотрудничество еще более приятным. Например, осуществить ремонт подвески Форд Фокус 2 можно за пару часов, причем совершенно недорого.

Ремонт подвески Форд Фокус 2: когда осуществлять

Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску.

Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию.

Именно поэтому Вы должны посетить мастерские «Кволити Моторс» и доверить ремонт подвески Форд Фокус 2 настоящим профессионалам.

Ходовая автомобиля Форд

ремонт

Любой, у кого есть машина, знает, что первая неисправность — лишь вопрос времени. Независимо от марки, модели любой автомобиль рано или поздно потребует ремонта. К сожалению, технический прогресс и сложность современных автомобилей означают, что вы редко можете ремонтировать их самостоятельно. Какие компоненты наиболее подвержены возможным сбоям?

Неисправности системы подвески

Многие поломки автомобилей касаются подвески. Такой поворот событий имеет очень простую причину. Конечно, дело в относительно плохом состоянии дорог, по которым вам предстоит ездить. Особенно уязвимы такие детали, как амортизаторы и их крышки и стабилизаторы. Это, конечно, дефекты, связанные с эксплуатацией транспортного средства, хотя состояние дорог способствует их гораздо более быстрой деградации. В случае неисправности какого-либо компонента подвески автомобиль начинает плохо двигаться, особенно на поворотах, и вы можете слышать стуки автомобиля при движении по неровностям. Конечно, это не только неудобная для водителя ситуация, но и опасная. Амортизатор, который не выполняет свою функцию должным образом, может способствовать непредсказуемому поведению автомобиля.

Такие неисправности нельзя недооценивать, и вам следует как можно скорее обратиться в хорошую автомастерскую или можно Срочно продать авто в Краснодарском крае. Если Вы все же решились на ремонт то мастерская должна быть оснащена самым современным оборудованием. Там также должны работать квалифицированные специалисты, которые славятся своей быстрой диагностикой и эффективным устранением неисправностей.

Ремонт тормозной и выхлопной системы

Другой компонент, который подвергается поломкам в результате эксплуатации, — это, конечно, тормозная система. Её правильная работа буквально отвечает за здоровье и жизнь водителя и пассажиров, которых автомобиль перевозит. Её работа должна быть предсказуемой и достоверной. Замена тормозных колодок и дисков требует от механического цеха хорошо развитой торговой сети, благодаря чему можно будет в очень быстром темпе покупать соответствующие запчасти высочайшего качества.

Водители, особенно те, чьи автомобили оснащены бензиновыми агрегатами, знают, что выхлопная система тоже может доставлять массу проблем. Наибольшую опасность для неё представляет коррозия. В тот момент, когда выхлоп теряет герметичность, автомобиль теряет мощность, разгоняется и становится неприятно шумным. В уважаемых мастерских, благодаря профессиональной помощи, эту деталь можно очень легко заменить.

Как правильно выбрать шины для моей машины?

Как бы нам ни хотелось, чтобы на наших автомобилях всегда оставался один и тот же комплект шин, в конечном итоге их необходимо будет заменить. Многие факторы могут повлиять на окончательный износ ваших шин, например, погода, местность, по которой вы часто ездите, и дорожные условия. Ваш стиль вождения также играет большую роль — например, если вы резко тормозите, это может привести к более быстрому износу протектора шины.

Шины — важнейший компонент безопасности автомобиля. Он соответствует уровню антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля, ремням безопасности и подушкам безопасности. Они являются важной частью вашего автомобиля и столь же важны, как и двигатель.

Вы даже можете заметить, что упускаете из виду общие характеристики своего автомобиля и сосредотачиваетесь на своих шинах. Шины также являются единственной частью вашего автомобиля, которая постоянно касается земли и отвечает за преобразование намерения водителя в действие.

Они могут как улучшить, так и снизить общую производительность вашего автомобиля, включая расход топлива и безопасность. Очень важно получить правильный комплект новых или сменных шин для вашего автомобиля.

Если вы планируете приобрести новые шины для своего автомобиля, это может быть немного сложно. Но теперь их можно приобрести как в Интернете так и купить шины в Уфе для легковых и грузовых автомобилей.

Если вы последуете этим советам, вы найдете шину, идеально соответствующую вашим потребностям.

На рынке доступны различные типы транспортных средств с адаптированными к ним моделями шин. Если вы, например, водите внедорожник, вам нужно будет выбрать шины для своего автомобиля и так далее. Если вы также водите небольшой семейный хэтчбек, выбор шины со сверхвысокими характеристиками может быть не лучшим вариантом для вас.

Мы не особо задумываемся о шинах при покупке нового автомобиля, потому что они уже есть, являются частью самого транспортного средства.

Однако по прошествии нескольких лет, когда вам потребуется их заменить, пора подумать о том, чтобы использовать оригинальные модели шин, с которыми шла машина, или вообще поменять их на новую марку.

Если вы удовлетворены общей управляемостью и ходовыми качествами вашего автомобиля, то непременно купите тот же комплект шин, с которым вы его купили в первый раз. Шины в оригинальной комплектации были разработаны специально для вашего автомобиля, поэтому с технической точки зрения они уже являются оптимальным выбором. Получение свежего нового комплекта шин — самый простой вариант при выборе сменного комплекта. Просто просмотрите руководство для вашего водителя или загляните в Интернет, чтобы узнать, какая именно модель шин вам нужна.

Но если вы не удовлетворены ездой своего автомобиля и хотели бы, чтобы шины лучше подходили для вашего стиля вождения вам понадобится новая марка или модель шин для вашего автомобиля.

Узнайте характеристики размера и типа у производителя вашего автомобиля. Неудивительно, что шины должны подходить к колесу должным образом.

Вы можете узнать, какие шины вам нужны, посмотрев на боковину ваших нынешних шин. Вы увидите комбинацию символов в форме, подобной этой: 165 / 55R17 94H.

Еще один способ узнать размер шин — это поискать на автомобиле табличку производителя, которая находится на двери водителя, под капотом или в перчаточном ящике, однако расположение зависит от производителя и модели.

Шины не просто заставляют вас двигаться и защищают вас и ваших пассажиров. Они также должны быть надежными, обеспечивать комфорт и простоту управления транспортным средством.

Выберите комплект надежных шин, которые отличаются прочностью и достаточно длительным сроком службы. Долговечные шины сэкономят не только деньги, но и, возможно, жизнь.

Не останавливайтесь на выборе шин подходящего размера или шин, соответствующих вашему типу автомобиля. Проверьте отзывы, чтобы узнать, могут ли они оптимизировать управляемость и тормозные характеристики вашего автомобиля.

Насколько они подходят для влажных и сухих условий?

Конечно, ищите шины, предназначенные для снижения дорожного шума и обеспечения комфортной езды, особенно в длительных поездках.

Это будет зависеть от ваших потребностей. Не все шины одинаковые. У каждой шины есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них долговечны, другие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а третьи работают тихо и плавно.

Одна шина не может быть лучшей во всех аспектах, однако чем больше вы вкладываете, тем лучше будет качество и, следовательно, ваши впечатления от вождения.

Колпаки для колес: как правильно подобрать

Колпаки на колеса авто на протяжении многих лет пользуются особой популярностью среди автомобилистов. Связано это с многофункциональностью и доступной стоимостью изделий. Все дело в том, что такие аксессуары используются для защиты штампованных дисков от преждевременного износа, для скрытия уже имеющихся недостатков, для улучшения внешних данных авто, а также эффективного охлаждения деталей тормозной системы. Конечно же, рассчитывать на получение желаемого результата можно лишь в том случае, если колесные колпаки с самого начала будут правильно подобраны.

На что обращать внимание перед совершением покупки?

Прежде всего, хочется отметить, что такие дополнительные приспособления могут обладать разными размерами. Поэтому здесь особенно важно разобраться с диаметром покрышек, дабы подобрать идеальные по всем показателям аксессуары. Вся информация о параметрах колес в авто находится в инструкции по эксплуатации. Также можно узнать о нужном размере колпаков по маркировке, предусмотренной на внутренней части резины. Только лишь в этом случае вы сможете подобрать идеальные приспособления, которые без особого труда разместятся в нужном месте.

На следующем этапе необходимо определиться с типом колпаков. На самом деле здесь существуют открытые и закрытые элементы, выполняющие разные функции. Если же говорить об открытых изделиях, оснащенных большим количеством вентиляционных отверстий, они эффективно справляются с охлаждением тормозной системы, а также улучшают внешние данные экстерьер машины. Закрытые колпаки используются для защиты штампованных дисков от деформаций в момент бокового столкновения. Кроме этого они позволяют скрывать уже имеющиеся дефекты на деталях.

По форме различают плоские и выпуклые аксессуары. Более практичными и долговечными считаются изделия плоского типа, ведь они не контактируют с бордюрами и прочими посторонними предметами. При этом выпуклые приспособления обладают особой привлекательностью, в результате чего улучшают внешние данные автомобиля, внося в экстерьер определенную изюминку.

Также важно понимать, что колпаки на колеса машины могут изготавливаться из разных материалов. При этом наибольшей популярностью пользуется пластик, который сам по себе может наделяться разными свойствами. Если говорить о мягком и эластичном материале, он способен сохранять все свои изначальные свойства на протяжении долгого времени, тем самым обеспечивая абсолютную целостность колпаков. А вот жесткое сырье достаточно быстро приходит в непригодность.

Факторы, которые следует учитывать при выборе дилера запчастей для грузовиков

Грузовики — это особая категория транспортных средств, обычно предназначенная для перевозки тяжелых грузов. Грузовики Shacman различаются по размеру, от небольших пикапов до гораздо более крупных контейнеровозов. Люди часто покупают грузовики меньшего размера для личного пользования, а большие — почти полностью для коммерческих целей. Из-за большой рабочей нагрузки, которой они подвергаются регулярно, большинство грузовиков неизбежно выходят из строя, особенно если они всегда были перегружены. Однако, даже если вы не перегружаете свой грузовик, пока вы ведете его, он подвержен постепенному повреждению в результате износа. К частям грузовика, наиболее подверженным повреждениям или износу, относятся его двигатель, шины, система передач и тормоза.

Если у вашего грузовика есть повреждение какой-либо из этих или других частей, вы можете отремонтировать его или купить новые запчасти на шакман. Запчасти для грузовиков уникальны, некоторые из них также очень редки. Именно по этой причине многие розничные продавцы запчастей широкого профиля могут не иметь всего, что вам нужно. Однако вы можете приобрести эти детали в каталоге запчастей для shacman . Это просто магазины, которые специализируются на продаже запчастей для грузовых автомобилей различных моделей и размеров. Прочтите статью ниже, чтобы узнать больше о некоторых факторах, которые следует учитывать при выборе дилера запчастей для грузовиков.

Следует учитывать цену, которую дилер взимает за запчасти для грузовиков. Запчасти для грузовиков, особенно предназначенные для более крупных моделей, обычно довольно дороги. Следовательно, вы должны попытаться сэкономить как можно больше денег на этих деталях. Вы можете найти в Интернете самого дешевого продавца запасных частей, сравнив цены как можно большего количества дилеров. При этом вы заметите, что некоторые дилеры устанавливают чрезмерно высокие цены на свои запчасти. Вы также можете попробовать купить запасные части напрямую у производителя, для ремонта дизельных двигателей для Шакман, подробнее тут . Так как они могут быть дешевле, однако это всегда невозможно, особенно если производитель находится далеко, например, в отдаленном штате или стране. Если вам нужно несколько запасных частей, вы можете купить запчасти на китайские грузовики Shacman оптом, это будет дешевле.

Вы также должны учитывать близость магазина дилера к вашему месту жительства. Вам будет очень удобно покупать запчасти у крупного дилера запчастей для грузовиков, который находится далеко, особенно если ваш автомобиль получил серьезные повреждения, так что он не может даже завестись, и вам нужно транспортировать запчасти, а не ехать в гараж. Запчасти для двигателей Weichai и Камминз, очень тяжелые и громоздкие, поэтому их транспортировка будет стоить больших денег.

Также следует учитывать репутацию продавца запчастей. В то время как большинство из этих крупных дилеров запчастей для грузовиков, кажется, ведут бизнес честно, есть несколько, которые попытаются ограбить своих клиентов. Обычный метод, который они используют, — это переупаковка и продажа использованных запчастей.

Ремонт Lexus — не самая простая задача

Ремонт Lexus — не самая простая задача

В настоящее время автомобили премиум-класса под маркой «Лексус», которые выпускаются японской компании Тойота, являются одними из самых популярных в мире, хотя, на первоначальном этапе, они были предназначены исключительно для американского рынка.

Задумка начать выпуск автомобилей представительского класса у руководства японской компании появилась в начале восьмидесятых годов. В то время доля рынка подобных автомобилей в США постепенно росла, а компания Тойота, имевшая за океаном неплохие продажи, не могла этого не учитывать.

В результате, в августе 1983 года прошло секретное заседание руководства компании, в рамках которого было принято решение о начале работы над созданием представительского автомобиля, который должен был стать лучше других аналогов.

При этом, исследования показывали, что более предпочтительным будет вывод на американский рынок для этого нового бренда, который бы не мог вызвать ассоциации с компанией Тойота, которая производит, в большинстве своем, недорогие автомобили.

Лексус же, был выпущен как более сложная машина, имеющая бортовой компьютер с функцией диагностики. Для ремонта и обслуживания Лексус в США была создана собственная сеть дилерских центров под вывеской только этой марки (обычные тойоты там не обслуживали). Много внимания производитель уделил отделке салона и комфорту. Всё это стало залогом успешного старта «премиальной Тойоты». Выбор нового имени начался в 1986 году, когда рекламным агентством, которое активно сотрудничало на протяжении многих лет с японским производителем, был предложен список из 219 возможных названий нового бренда. На первоначальном этапе неоспоримым лидером в этом списке было название Alexis, однако выяснилось, что могли возникнуть сильные ассоциации с героиней популярного тогда сериала «Династия». В результате Alexis была трансформирована в нынешний Lexus. По словам представителей рекламного агентства, предложившего данное название, нет никакого специального значения у имени марки, однако, многие считают, что данное название произошло от фразы «luxury exports to U. S. » или сочетания слов «luxury» и «elegance» (роскошь и элегантность).

Впрочем, выпущенные первоначально для американского рынка первые автомобили Лексус сегодня можно увидеть во всем мире. При этом, объемы продаж этого автомобиля класса «премиум» очень быстро растут. Не стала исключением и Россия, автолюбители которой с большим удовольствием приобретают себе данные автомобили премиум-класса. Свидетельством этого является рост количества этих автомобилей на дорогах, а также количества фирменных автосалонов Лексус, которые все чаще и чаще можно встретить в российских городах (первый автомобильный салон марки появился в Москве в 2002 году). Их количество уже сегодня насчитывает несколько десятков, а расположены они чаще всего рядом с автомобильными салонами Тойота, что, впрочем, неудивительно.

Подобная популярность продукции премиального подразделения компании Тойота не могла не сказаться и на росте актуальности ремонта и технического обслуживания автомобилей данной марки. Необходимо отметить, что сегодня можно осуществить ремонт Лексус в Москве в специализированном техцентре или в одном из официальных дилеров компании. А можно рискнуть воспользоваться услугами сомнительных автомобильных мастерских, которые расположены в гаражных кооперативах. Конкретно настаивать на том, что сертифицированный ремонт Лексус более выгоден, мы не будем, однако вам следует понимать, Лексус является очень сложной машиной с технической точки зрения, что требует высокой квалификации от сотрудников автосервиса. Кроме этого, автомобиль просто напичкан различной электроникой и иными сложными механизмами, в которых достаточно сложно разобраться без специальной подготовки.

Еще одним фактором в пользу того, что диагностика Лексус должна проводиться в специализированном автосалоне, является тот факт, что здесь имеется все необходимое программное обеспечение и оборудование, которое позволит быстро и качественно определить неисправности в автомобиле. При этом, речь идет даже о тех поломках, которые еще незаметны водителю и никак себя не проявили. Это очень важный нюанс, так как своевременная диагностика Лексус позволяет предотвратить выход из строя автомобиля в пути, а также возможное дорожно-транспортное происшествие. Кроме этого, не следует забывать и про то, что маленькая поломка, которая не исправляется оперативно, может привести к более серьезным техническим неисправностям, ремонт которых обойдется в значительно более высокую сумму. Все это однозначно говорит в пользу обслуживания и ремонта Лексус, именно, на сертифицированном автосервисе. Конечно, стоимость обслуживания и ремонта в этом случае будет несколько выше, однако, есть гарантия качества произведенных работ, а также то, что автомобиль после выезда из сервиса будет полностью исправным и не подведет в самый неподходящий момент. Кроме этого, регулярное техническое обслуживание в конкретном техническом сервисе позволяет получить в перспективе различные скидки, которые сделают его еще более выгодным и доступным с финансовой точки зрения.

Замена задней подвески Форд Фокус 2: раскрываем все нюансы

Продолжительный пробег Форд Фокус 2 по дорогам с некачественным покрытием, постоянная перегрузка машины и коррозия элементов являются причинами неисправностей подвески, несмотря на ее надежность. Автосервис «Алтуфьево-Авто» специализируется на восстановлении функциональности ходовой части и оснащен современным оборудованием. Ремонт подвески Форд Фокус 2 выполняется опытными мастерами на профессиональном уровне.

Замена верхнего рычага Фокус

Verhnii-richag_Ford_Focus_2

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

2-zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

3-zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2

4-zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2

5-zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 960
Источник: https://myautoblog.net/2016/06/zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2/

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Изношенный задний сайлентблоков продольных рычагов Форд Фокус 2

Износ видно сразу.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Новый сайлентблок продольных рычагов Форд Фокус 2

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.

Набор сайлентблоков заднего продольного рычага на Форд Фокус 2

Все запчасти выглядит примерно так

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2514
Источник: http://carfrance.ru/menyaem-zadnie-sajlentbloki-zadnix-rychagov-na-ford-focus-2/

Замена нижнего переднего рычага Фокус

nizhnii-perednii-richag_Ford_Focus_2

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

1-zamena-zadnix-rychagov-ford-focus

2-zamena-zadnix-rychagov-ford-focus

3-zamena-zadnix-rychagov-ford-focus

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 875
Источник: https://myautoblog.net/2016/06/zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2/

Готовим инструмент и принадлежности для замены

Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

Опрессовка для сайлентблока рычага переднего задний Форд Фокус 2

А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

Проставка с размерами для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага на Форд Фокус 2

Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 924
Источник: http://carfrance.ru/menyaem-zadnie-sajlentbloki-zadnix-rychagov-na-ford-focus-2/

Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

    Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась.

Элементы заднего рычага на Форд Фокус 2

Смазываем всё что видим.

Демонтированная пружина задней подвески на Форд Фокус 2

Задний рычаг без стабилизатора на Форд Фокус 2

Схема демонтажа задней подвески на Форд Фокус 2

рычаг без сайлентблока на Форд Фокус 2

Готовимся к перепрессовке.

Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1913
Источник: http://carfrance.ru/menyaem-zadnie-sajlentbloki-zadnix-rychagov-na-ford-focus-2/

Замена продольного рычага Фокус

prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

1-zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

2-zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

3-zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

4-zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

5-zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

6-zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

7-zamena-prodolnyi-richag_Ford_Focus_2

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1449
Источник: https://myautoblog.net/2016/06/zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2/

Видео о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Форд Фокус 2

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 792
Источник: http://carfrance.ru/menyaem-zadnie-sajlentbloki-zadnix-rychagov-na-ford-focus-2/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 13163
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Источник https://avtokart.ru/proizvoditeli/ustrojstvo-zadnej-podveski-ff2.html

Источник https://remontauto-ford.ru/category/hodovaya

Источник https://razborov.net/ford/remont-hodovoy-ford-focus-2.html

Читать статью  Помощь эвакуатора сломанным автомобилям
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: