Ремонт ходовой Chery Tiggo (Чери Тиго)

Передняя подвеска Chery Kimo / Chery А1

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Kimo , ходовая часть автомобиля Chery Kimo , передняя подвеска Chery Kimo , задняя подвеска Chery Kimo , ремонт передней подвески Chery Kimo , ремонт задней подвески Chery Kimo

1. Передняя подвеска

1.1 Снятие и установка элементов передней подвески

Передняя подвеска автомобиля Chery Kimo независимая однорычажная со стойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.

  1. Гайка крепления
  2. Прокладка
  3. Сайлентблоки продольной тяг
  4. Сайлентблоки продольной тяги
  5. Продольная тяга передней подвески
  6. Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  7. Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  8. Болты крепления
  9. Гайка крепления
  10. Нижний рычаг передней подвески в сборе
  11. Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова
  12. Поперечина кузова
  13. Амортизаторная стойка в сборе
  14. Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине
  15. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  16. Стабилизатор поперечной устойчивости
  17. Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  18. Гайки крепления
  19. Болт крепления
  20. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
  21. Кронштейн крепления стабилизатора
  22. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  23. Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова
  24. Болты крепления поперечины к кузову
  25. Болты крепления поперечины к кузову

Примечание:
— При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.
— При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование.
— Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.

1.1.1 Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления передних колес, как показано на рисунке. Затем снять колеса. При установке, момент затяжки гаек крепления 110±10 Н∙м.

2. Извлечь тормозной шланг из кронштейна крепления на амортизаторной стойки вручную, как показано на рисунке.

Читать статью  Ходовая часть колесных машин

3. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 110±10 Н∙м.

4. Открыть капот, затем отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова. При установке, момент затяжки гаек крепления 60±5 Н∙м.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1.1.2 Снятие и установка нижнего рычага подвески

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт и гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, как указано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

3. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже, используя накидной ключ. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 75±5 Н∙м.

4. Отвернуть болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

5. Отвернуть болт и гайку крепления нижнего рычага передней подвески к поперечине кузова. Затем снять рычаг подвески в сборе. При установке, момент затяжки болтов крепления рычага должен составлять 150 Н∙м.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1.1.3 Снятие и установка поперечины передней подвески в сборе

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Снять поворотные кулаки и амортизаторные стойки в сборе.

3. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту от грязи, как показано на рисунке ниже. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 3±0.5 Н∙м.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления поперечины передней подвески к кронштейну, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

5. Отвернуть задние болты крепления поперечины, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

6. Используя торцовый ключ, отвернуть два болта крепления передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 50±5 Н∙м.

Примечание:
Не производить каких-либо работ с элементами системы выпуска на не остывшем двигателе, возможно получение ожогов.

7. Отвернуть два болта крепления глушителя к передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

8. Отвернуть болты крепления с правой стороны рулевого механизма, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

9. Отвернуть болты крепления с левой стороны рулевого механизма. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

10. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления продольной тяги передней подвески к поперечине кузова, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 105±10 Н∙м.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна патрубка системы кондиционирования, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 25±2.5 Н∙м.

Читать статью  Ремонт ВАЗ 21099 (Лада): Ходовая часть

12. Отвернуть болт кронштейна крепления конденсора системы кондиционирования к поперечине подвески. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 45±5 Н∙м.

13. Подставить под поперечину подвески автомобиля упоры и домкрат. Затем отвернуть четыре гайки крепления поперечины к кузову автомобиля. Снять поперечину в сборе. При установке затянуть гайки крепления с моментом затяжки 150±10 Н∙м.

14. Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

15. Установка поперечины передней подвески производится в последовательности обратной снятию.

7. Ходовая часть Chery Tiggo

Автомобиль оборудован независимой передней подвеской типа «Мак-Ферсон». Верхняя часть подвески крепится к кузову автомобиля, а нижняя часть — к поворотному кулаку. Угол развала колес регулируется с помощью болтов крепления подвески и поворотного кулака.

Детали передней амортизационной стойки Chery Tiggo

1 — пружина; 2 — нижняя проставка; 3 — левая передняя амортизационная стойка; 4 — крышка, 5 — подшипник верхней опоры; 6 — прокладка; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — уплотнитель; 9 — буфер.

  • установить нижнюю прокладку на чашку пружины переднего амортизатора;
  • закрепить буфер и уплотнитель на штоке амортизатора, зафиксировать пружину передней подвески, сжать ее (не менее, чем на 275 мм) и установить верхнюю чашку пружины, прокладку, подшипник верхней опоры, а затем закрутить гайку рекомендованным моментом затяжки;
  • проверить правильность крепления пружины;
  • проверить правильность крепления верхней чашки пружины во избежание повреждения подшипника.
  • поднять автомобиль, зафиксировать его и снять передние колеса;
  • отсоединить жгут проводов датчика скорости, датчик скорости (при наличии АБС), шланги тормозной системы и кронштейн шлангов от передней амортизационной стойки;
  • отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки;
  • открутить две гайки и болты крепления амортизационной стойки и поворотного кулака;

Снятие амортизационной стойки Chery Tiggo

  • открутить болт крепления тяги и поворотного кулака;

Снятие амортизационной стойки Chery Tiggo

  • открутить болт крепления штока передней амортизационной стойки;

Снятие амортизационной стойки Chery Tiggo

  • открутить болт крепления поворотного кулака;

Снятие амортизационной стойки Chery Tiggo

  • открутить болты, показанные на рисунке;

Снятие амортизационной стойки Chery Tiggo

  • отсоединить поворотный кулак и тормозной диск от амортизационной стойки;
  • проверить амортизатор на герметичность, при необходимости — заменить;
  • проверить подшипник верхней опоры на отсутствие износа, повреждений, повышенных шумов или засорения;
  • проверить сайлент-блоки на отсутствие повреждений, при необходимости — заменить;
  • проверить верхнюю и нижнюю чашки пружины на отсутствие износа, трещин, повреждений и деформации, при необходимости — заменить.

Проверка амортизатора Chery Tiggo

Примечание! Во избежание использования амортизатора повторно, необходимо следовать требованиям по утилизации.

  • вытянуть шток;
  • просверлить дрелью отверстие в корпусе амортизатора.

Утилизация амортизатора Chery Tiggo

Утилизация амортизатора Chery Tiggo

  • установить струбцину, как показано на рисунке;
  • сжать пружину, пока она не отойдет от чашек;

Разборка амортизационной стойки Chery Tiggo

  • отсоединить от штока амортизатора опору амортизационной стойки вместе с ограничителем и шайбой, как показано на рисунке;

Разборка амортизационной стойки Chery Tiggo

  • отсоединить верхнюю чашку пружины вместе с подушкой амортизатора;
  • отжать пружину и отсоединить ее вместе с кожухом;
  • отсоединить буфер.

Разборка амортизационной стойки Chery Tiggo

1 — буфер; 2 — кожух; 3 — опорное кольцо; 4 — опора амортизационной стойки; 5 — верхняя чашка пружины.

Читать статью  Подвеска Фиат Альбеа

Примечание! Если необходимо заменить старый амортизатор, следует также отсоединить жгут проводов датчика скорости и кронштейн шлангов, а затем подсоединить их к передней амортизационной стойке нового амортизатора.

Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

Подвеска в автомобиле Chery Jaggi — самая интенсивно эксплуатируемая часть автомобиля. Она должна быть оптимально жесткой и нуждается в тщательном уходе. Если же ходовая вышла из строя, ремонту подвергаются следующие ее составляющие.

Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

Амортизаторы

Перед ремонтом подвески, машина должна пройти диагностику. Обычно ремонту поддаются только 20% всех деталей ходовой части. Остальные целесообразнее заменить.

Диагностику начинают с проверки исправности амортизаторов, пружин и опорных чашек. Не должно быть никаких подтеков и внешних дефектов. Если таковые обнаружены, стоит амортизатор отремонтировали или вообще купить новый.

Износ или разрушение некоторых деталей подвески (диски клапана сжатия, шток или направляющие втулки) вызывают утрату сопротивления амортизаторов. Наиболее распространенная неисправность пружин — лопнувший наконечник у первого витка.

Иногда при скрипе или стуке амортизаторов достаточно просто подтянуть гайки или заменить втулки и крепления. При более серьезной проблеме обычно заменяют внутренности. Еще одной проблемой является испорченный тормозной диск. Нужно помнить, что амортизаторы меняются парой на одной оси.

Шаровые опоры

Важно правильно установить шаровую опору. Чтобы это сделать, нужно сначала снять старую. Для этого немного расширяют ее посадочное место. Требуется немного поднять корпус Chery Jaggi и установить ее на подпорку. Открутить болты крепления рычага и выбить их. Затем отвинтить саму стойку стабилизатора. В кулаке следует выкрутить крепление шаровой и выбить болт.

Надо проследить за тем, чтобы рычаги были установлены правильно. Иначе при поворотах машину будет заносить. Наиболее частая причина — неправильно установленная резина сайлентблока.

Проверяют не только правильность установки, но и целостность деталей. Не должно быть люфтов и повреждений. В противном случае деталь подлежит замене. Специалисты советуют делать это как можно раньше, так как различные поломки шаровой могут привести к необратимым последствиям и немалым денежным вложениям.

Рычаги, подшипники и тормозная система

Замена рычагов передней подвески требуется в том случае, когда деформация оси нижнего рычага привела к отсутствию возможности регулирования углов установки передних колес. Если в подшипниках появился зазор или просто в случае износа, они заменяются на новые. Треснувшие, деформированные или износившиеся резиновые втулки подлежат немедленной замене.

Обращайте внимание на исправность тормозной системы. Да, и элементарный уход за автомобилем никто не отменял. При бережном уходе и своевременной замене износившихся запчастей, Chery Jaggi прослужит вам многие годы.

Источник https://krutilvertel.com/chery-kimo-glava4-perednjaja-podveska

Источник https://auto-zaz.com/xodovaya_chery_tiggo.html

Источник https://lugaland.com/news/remontiruem_podvesku_chery_jaggi/2015-03-13-426

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвески — Разработка технологического процесса диагностики, технического обслуживания и ремонта амортизаторов

Техника безопасности при ремонте ходовой части Требования безопасности при техническом обслуживании ходовой части При техническом обслуживании ходовой части необходимо соблюдать следующие требования: — при снятии и установке рессор на автомобилях необходимо предварительно разгрузить их от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки; — при монтаже и демонтаже шин возможны […]

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая […]