Тесты на знание подвески автомобиля

Тест «Ходовая часть автомобиля»

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Ходовая часть автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.

Тест №11 « Ходовая часть автомобиля »

1. Какие упругие элементы применяются в независимой подвеске?
а) листовые полуэллиптические рессоры
б ) спиральные цилиндрические пружины
в) упругие элементы обоих указанных типов

2. Что означают в маркировке шин легковых автомобилей буквенные индексы L, P, Q, S ?

а ) индекс максимальной допустимой скорости
б) индекс максимально грузоподъемности
в) товарный знак завода-изготовителя

3. Какие силы воздействуют на несущий кузов или раму автомобиля при движении?
а) сила тяжести
б) продольные силы
в) вертикальные силы
г) боковые силы
д) все перечисленные силы

4. Каким должно быть усилие хода отдачи, создаваемое телескопическим амортизатором?
а ) равно усилию хода сжатия
б) больше усилия хода сжатия в 2-3 раза
в) меньше усилия хода сжатия в 2-3 раза
г) в зависимости от конструктивных особенностей амортизатора

5. Какие функции выполняют амортизаторы?
а) увеличивают жёсткость упругих элементов подвески
б ) гасят колебания автомобиля, возникающие после наезда на препятствие
в) уменьшают жесткость упругих элементов подвески
г) ограничивают вертикальные перемещения колёс и мостов относительно кузова или рамы

6. Каким образом осуществляется соединение колес с балкой моста на автомобилях с зависимой передней подвеской?
а) цапфа колеса крепится к деталям, имеющим возможность перемещаться относительно балки
б ) цапфа шарнирно крепится к концевой части балки
в) цапфа может крепиться любым из названных способов в зависимости от марки автомобиля

7. Какие усилия воспринимают и передают цилиндрические пружины подвески?
а) усилия, направленные горизонтально перпендикулярно к оси движения автомобиля
б) усилия, направленные горизонтально вдоль оси движения автомобиля
в ) усилия, направленные вертикально
г) усилия, направленные во всех перечисленных направлениях

8. Что такое сайлентблок?
а) устройство, блокирующее вертикальные перемещения кузова
б ) элемент, состоящий из резиновой втулки с железным сердечником
в) подушка под амортизатор

9. Какую функцию выполняют рычаги подвески?
а ) удерживают колесо от продольных и поперечных перемещений
б) сглаживают вибрации во время движения
в) придают дополнительную жёсткость кузову

Читать статью  Устройство и ремонт передней и задней подвески автомобилей Ниссан Ноут 1 (E11, 2004-2013 годов)

10. Благодаря каким конструктивным особенностям нашли широкое применение шаровые опоры?
а) возможность вращения в любых плоскостях
б) высокая нагрузочная способность
в) не требовательны к обслуживанию
г ) всё вышеперечисленное

11. Что такое клиренс?
а) величина хода штока амортизаторов
б) максимальная возможная деформация пружин
в ) расстояние от дороги до нижней точки днища автомобиля

Тест 14. Подвеска

5) разделяет массы автомобиля на подрессоренные и неподрессоренные.

2. ПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ:

6) коробка передач;

7) рулевой механизм;

8) тормозные механизмы.

3. СОСТАВ ПОДЕСКИ:

1) гасящий элемент;

2) упругий элемент;

3) фиксирующий элемент;

4) запирающее устройство;

5) направляющее устройство;

6) стабилизирующее устройство.

4. ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ УЗЛЫ, ДЕТАЛИ:

F. Торсионные валы.

G. Реактивные штанги.

5. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ:

1) уменьшает боковой крен;

2) определяет характер перемещения колес;

3) уменьшает продольные колебания кузова;

4) препятствует поперечным колебаниям кузова;

5) создает на поворотах пассивное подруливание задних колес.

6. НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО:

1) уменьшает боковой крен;

2) определяет характер перемещения колес;

3) уменьшает поперечные колебания кузова;

4) уменьшает продольные колебания кузова;

5) передает усилия между колесами и кузовом.

7. ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОВЫШАЕТ:

1) мягкость подвески;

2) жесткость подвески;

3) безопасность при высокой скорости;

4) комфортабельность при езде по неровностям.

8. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА (РИС. 14.1):

1) образует тележку, качающуюся на оси 6;

2) повышает проходимость автомобиля;

3) повышает боковую устойчивость автомобиля;

4) обеспечивает каждому мосту независимое перемещение.

9. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.1:

1) ступица 7; 5) ось балансира 6;

2) рессоры 5; 6) балки мостов 4 и 8;

3) отсутствует; 7) реактивные штанги 7 и 2.

Рис. 14.1. Балансирная подвеска

10. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.1:

1) ступица 7; 5) ось балансира 5;

2) рессоры 5; 6) балки мостов 4 и 8;

3) отсутствует; 7) реактивные штанги 7 и 2.

11. НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА (РИС. 14.2) ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) лучшую плавность хода;

2) лучшую проходимость;

3) меньший расход топлива;

4) лучшую устойчивость автомобиля.

Рис. 14.2. Независимая подвеска

12. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.2

1) пружина 7; 25) амортизатор 8;

2) ось рычага 6; 6) стабилизатор 4;

3) рычаги 1 и 5; 7) шаровые опоры 2 и 9;

4) отсутствует; 8) регулировочные шайбы 3.

13. ГАСЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.2:

1) пружина 7; 5) амортизатор 8;

2) ось рычага 6 ; 6) стабилизатор 4;

3) рычаги 1и 5; 7) шаровые опоры 2 и 9;

4) отсутствует; 8) регулировочные шайбы 3.

Читать статью  ВВЕДЕНИЕ, ИСТОРИЯ - Подвески автомобилей

14. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 4 (РИС. 14.2):

1) стабилизирует дорожный просвет;

2) препятствует крену кузова на поворотах;

3) прижимает колеса к дорожному полотну;

4) является дополнительным упругим элементом;

5) возвращает управляемые колеса в нейтральное положение.

15. ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА НА РИС. 14.3:

1) дороже рессорной;

2) наиболее компактна;

3) долговечнее пружинной;

4) лучше защищена от механических повреждений.

Рис. 14.3. Торсионная подвеска

16. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ (РИС. 14.3):

2) амортизатор 4;

3) продольный рычаг 3;

4) поперечный рычаг 5;

5) торсионные валы 7 и 2.

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ:

7) амортизатор 4

8) продольный рычаг 3

9) поперечный рычаг 5;
10) торсионные валы 7 и 2.

ГАСЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ:

12) амортизатор 4

13) продольный рычаг J;

14) поперечный рычаг 5;

15) торсионные валы 7 и 2.

17. ДВУХТРУБНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (РИС. 14.4):

1) нагревается при работе;

2) гасит вертикальные колебания кузова;

3) является направляющим элементом подвески;

4) создает большие усилия при растяжении, чем при сжатии;

5) создает большие усилия при сжатии, чем при растяжении.

18. ИСПРАВНОСТЬ АМОРТИЗАТОРА (РИС. 14.4) ЗАВИСИТ ОТ:

1) состояния уплотнения 7;

2) исходного положения поршня 6

3) чистоты его внешней поверхности;

4) чистоты амортизаторной жидкости;

5) строго дозированного количества жидкости в его полостях.

Рис. 14.4. Гидравлический амортизатор

19. ПРИ ХОДЕ ОТДАЧИ ЖИДКОСТЬ В АМОРТИЗАТОРЕ (РИС. 14.4) ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ:

1) в межтрубную полость через клапан 5;

2) в надпоршневую полость через клапан 2;

3) в подпоршневую полость через клапан 5;

4) в подпоршневую полость через клапан 4.

20. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА:

2) сохраняет дорожный просвет;

3) позволяет менять дорожный просвет;

4) сохраняет постоянство ходов подвески;

5) изменяет жесткость при различных нагрузках кузова.

ОТВЕТЫ

Тестовые задания по теме «Ходовая часть автомобиля»

Тестовые задания по теме

Тесты к теоретическим занятиям по теме « Ходовая часть автомобиля », входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01 «Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .

Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме « Ходовая часть автомобиля », входящей в состав МДК 01.01 «Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .

Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта » специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.

Организация-разработчик: Морской колледж ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет».

Читать статью  Стук в передней подвеске: причины и способы их устранения

Разработчик: Минаев Николай Александрович, преподаватель.

1. Какие упругие элементы применяются в независимой подвеске?

а) листовые полуэллиптические рессоры

б) спиральные цилиндрические пружины

в) упругие элементы обоих указанных типов

2. Что означают в маркировке шин легковых автомобилей буквенные индексы L , P , Q , S ?

а) индекс максимальной допустимой скорости

б) индекс максимально грузоподъемности

в) товарный знак завода-изготовителя

3. Какие силы воздействуют на несущий кузов или раму автомобиля при движении?

б) продольные силы

в) вертикальные силы

д) все перечисленные силы

4. Каким должно быть усилие хода отдачи, создаваемое телескопическим амортизатором?

а) равно усилию хода сжатия

б) больше усилия хода сжатия в 2-3 раза

в) меньше усилия хода сжатия в 2-3 раза

г) в зависимости от конструктивных особенностей амортизатора

5. Какие функции выполняют амортизаторы?

а) увеличивают жёсткость упругих элементов подвески

б) гасят колебания автомобиля, возникающие после наезда на препятствие

в) уменьшают жесткость упругих элементов подвески

г) ограничивают вертикальные перемещения колёс и мостов относительно кузова или рамы

6. Каким образом осуществляется соединение колес с балкой моста на автомобилях с зависимой передней подвеской?

а) цапфа колеса крепится к деталям, имеющим возможность перемещаться относительно балки

б) цапфа шарнирно крепится к концевой части балки

в) цапфа может крепиться любым из названных способов в зависимости от марки автомобиля

7. Какие усилия воспринимают и передают цилиндрические пружины подвески?

а) усилия, направленные горизонтально перпендикулярно к оси движения автомобиля

б) усилия, направленные горизонтально вдоль оси движения автомобиля

в) усилия, направленные вертикально

г) усилия, направленные во всех перечисленных направлениях

8. Что такое сайлентблок?

а) устройство, блокирующее вертикальные перемещения кузова

б) элемент, состоящий из резиновой втулки с железным сердечником

в) подушка под амортизатор

9. Какая подвеска наиболее широко применяется на передней оси автомобиля?

б) на двойных поперечных рычагах

г) Н-образная балка

10. Какую функцию выполняют рычаги подвески?

а) удерживают колесо от продольных и поперечных перемещений

б) сглаживают вибрации во время движения

в) придают дополнительную жёсткость кузову

11. Благодаря каким конструктивным особенностям нашли широкое применение шаровые опоры?

а) возможность вращения в любых плоскостях

б) высокая нагрузочная способность

в) не требовательны к обслуживанию

г) всё вышеперечисленное

12. Какими преимуществами обладает пневмоподвеска?

Источник https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/test_hodovaya_chast_avtomobilya_044822.html

Источник https://mzd3.ru/testy/14.html

Источник https://znanio.ru/media/testovye-zadaniya-po-teme-hodovaya-chast-avtomobilya-2528474

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: