Таблица двигателей ваз, на каких гнет клапана, на каких нет.

LADA 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Комментарии 11

На 21114 моторе 81 лс

о, у меня 21083)) а в таблице написано 69 лошадей, но у меня по паспорту 76,7 л.с, или это может на девятках такая мощность? а на 14х доработано типо?)

Да нет на 9 также, я не знаю почему, мы с пацаном покупали приоры один в оден одинаковые у него на 3лс больше почемуто в птс было написанно.

про подобное я где-то слышал, что мол сошедшие друг за другом с конвейера машины одинаковой модели на автовазе — разные

Вот у нас так и получилось обсолютно одинаковые, отличий совсем не каких нет. Походу от фонаря фигачать запись в птс.
На каких двигателях LADA гнет клапана, сравнительная таблица

На некоторых двигателях ВАЗ или Renault при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. Рассказываем на каких двигателях при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, а на каких нет.
В середине 2018 года АВТОВАЗ модернизировал линейку 1,6-литровых моторов, установив новые поршни. Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена. На всех автомобилях LADA с мотором 1.6 ВАЗ, выпущенных после 15.08.2018, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана. По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)





Ждете ли вы новое поколение Lada 4х4?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Полный список современных авто, у которых гнет клапана

Одна из самых ужасных страшилок автомобилистов — почему в машине гнутся клапана, на каких марках и моделях существует такая проблема, и как сделать так, чтобы этого никогда не произошло? Публикуем полный перечень автомобилей, обладатели которых сталкивались с подобной поломкой.
TOYOTA |
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
1С |
гнет |
Camry V10 2.2GL |
не гнет |
2С |
гнет |
3VZ |
не гнет |
2E |
гнет |
1S |
не гнет |
3S-GE |
гнет |
2S |
не гнет |
3S-GTE |
гнет |
3S-FE |
не гнет |
3S-FSE |
гнет |
4S-FE |
не гнет |
4A-GE |
гнет (на холостых не гнет) |
5S-FE |
не гнет |
1G-FE VVT-i |
гнет |
4A-FHE |
не гнет |
G-FE Beams |
гнет |
1G-EU |
не гнет |
1JZ-FSE |
гнет |
3A |
не гнет |
2JZ-FSE |
гнет |
1JZ-GE |
не гнет |
1MZ-FE VVT-i |
гнет |
2JZ-GE |
не гнет |
2MZ-FE VVT-i |
гнет |
5A-FE |
не гнет |
3MZ-FE VVT-i |
гнет |
4A-FE |
не гнет |
1VZ-FE |
гнет |
4A-FE LB |
не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
2VZ-FE |
гнет |
7A-FE |
3VZ-FE |
гнет |
7A-FE LB |
не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4VZ-FE |
гнет |
4E-FE |
не гнет |
5VZ-FE |
гнет |
4E-FTE |
не гнет |
1SZ-FE |
гнет |
5E-FE |
не гнет |
2SZ-FE |
гнет |
5E-FHE |
не гнет |
1G-FE |
не гнет |
1G-GZE |
не гнет |
1JZ-GE |
не гнет (на практике возможно) |
1JZ-GTE |
не гнет |
2JZ-GE |
не гнет (на практике возможно) |
2JZ-GTE |
не гнет |
1MZ-FE тип’95 |
не гнет |
3VZ-E |
не гнет |
SUZUKI |
Двигатель |
Не гнет |
G16A (1.6л 8 клап) |
не гнет |
G16B (1.6 л 16 кл.) |
не гнет |
DAEWOO |
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
Ланос 1.5 |
гнет |
Ланос, Sens 1.3 |
не гнет |
Ланос 1.6 |
гнет |
Нексия 1.6. 16 Узбек. |
не гнет |
Матиз 0.8 |
гнет и еще направляющую под замен |
Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) |
не гнет |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) |
гнет |
Nubira 1,6л. DOHC |
гнет |
CHEVROLET
|
Двигатель |
Гнет |
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. |
гнет |
Aveo 1.4 F14D3 16кл. |
гнет |
Aveo 1.6 |
гнет |
Aveo 1.4 F14S3 |
гнет |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. |
гнет |
Captiva LT 2,4 л. |
гнет |
CITROEN |
Двигатель |
Гнет |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл |
гнет |
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) |
гнет |
Citroen C5 2.0 136 л.с. |
гнет |
Citroen C4 1.6i 16V |
гнет |
Citroen jumper 2.8 НDI |
гнет |
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 |
гнет |
Citroen Xsara 1.4 TU3JP |
гнет |
HYUNDAI |
Двигатель |
Гнет |
Getz 1.3 12кл |
гнет |
Getz 1.4 16кл |
гнет |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v |
гнет |
Н 200, D4BF |
гнет |
Elantra, G4FC |
гнет |
Sonata, 2.4л |
гнет |
LADA
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
2111 1.5 16кл. |
гнет |
2111 1.5 8кл. |
не гнет |
2103 |
гнет |
21083 1.5 |
не гнет |
2106 |
гнет |
21093, 2111, 1.5 |
не гнет |
21091 1.1 |
гнет |
21124, 1.6 |
не гнет |
20124 1.5 16v |
гнет |
2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. |
не гнет |
2112, 16 клапанов, 1.5 |
гнёт (при стоковых поршнях) |
11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) |
не гнет |
21126, 1.6 |
гнет |
2114 1.5, 1.6 8 кл. |
не гнет |
21128, 1.8 |
гнет |
21124 1.6 16 кл. |
не гнет |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт |
гнет |
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) |
гнет |
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл |
гнет |
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. |
гнет |
Нива 1,7л. |
гнет |
RENAULT |
Двигатель |
Гнет |
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol |
гнет (в большинстве случаев) |
K7J 1.4 8кл |
гнет |
K4J 1.4 16 кл. |
гнет |
F8Q 622 1.9D |
гнет |
1.6 16V K4M |
гнет |
2.0 F3R |
гнет |
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. |
гнет |
Master g9u720 2,8 (диз.) |
гнет |
VOLVO
|
Двигатель |
Гнет |
S40 1.6 (ремень) |
гнет |
740 2.4D |
гнет (ломает распредвал и толкатели) |
KIA |
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
Spectra 1.6 |
гнет |
D4EA |
не гнет |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. |
гнет |
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. |
гнет |
Serato, Spektra 1.6 16v |
гнет |
Seed (Сид) 1.4 16кл. |
гнет |
FIAT
|
Двигатель |
Гнет |
Brava 1600 см3 16 кл. |
гнет |
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л |
гнет (в редких случаях не гнутся) |
Tipo и Tempra 1.7 дизель |
гнет |
Ducato 8140 |
гнет (ломает рокера) |
Ducato F1A |
гнет |
MERCEDES-BENZ
|
Двигатель |
Гнет |
271 моторо |
гнет |
W123 615,616 (бенз., дизель) |
гнет |
PEUGEOT
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
307 TU5JP4 1.6 |
гнет |
607 2.2 hdi 133 л.с. |
не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) |
206 TU3 1.4 |
гнет |
Boxer 4HV, 4HY |
не гнет (но ломает рокера) |
405 1,9л. бенз |
гнет |
407 PSA6FZ 1,8л. |
гнет |
HONDA
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
Accord |
гнет |
Civic В15Z6 |
не гнет |
D15B |
гнет |
FORD
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
zetek 1.8 л |
гнет |
zetek 2.0 л |
не гнет |
Focus II 1.6л. 16v |
гнет |
Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. |
не гнет |
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. |
гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает |
Вдруг кто-то не знает, напомним, клапан — значимая деталь ГРМ автомобильного мотора. Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Они своевременно подают воздух в цилиндр и вытесняет из него отработанный газ. Клапаны бывают впускными и выпускными, в зависимости от функции, которую они выполняют. Клапана могут согнуться, если, например, оборвало ремень ГРМ или растянулись звенья цепи ГРМ. При этом мотор нужно заглушить, и заводить его заново не советуют, так как дальнейшая работа может привести к дорогому ремонту головки блока цилиндров. Конечно, определить на глаз, что же произошло, крайне сложно. Поэтому эксперты и создают перечни автомобилей, владельцам которых нужно обратить особое внимание на эту возможную проблему.
GEELY
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT |
гнет |
Geely CK/MK 1.5 5A-FE |
не гнет |
Geely MK 1.6 4A-FE |
не гнет |
Geely FC 1.8 7A-FE |
не гнет |
Geely LC 1.3 8A-FE |
не гнет |
MITSUBISHI
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
6g73 2.5 GDI |
гнет (на малых оборотах не гнет) |
Паджеро 2 3.0 л 12 кл. |
не гнет |
4G18, 16 клапанов, 1600см2 |
гнет |
Airtrek 4G63 2.0 л турбо |
гнет |
Carisma 1.6 |
гнет |
NISSAN |
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
Nissan Cefiro А32 VQ20DE |
гнет |
RB VG VE CA |
не гнет |
Nissan Primera 2.0D 8 кл. |
гнет |
Nissan Skyline RB25DET NEO |
гнет, а RB20E ломает рокера |
Nissan Sunny QG18DD NEO |
гнет |
AUDI VOLKSWAGEN SKODA
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
ADP 1.6 |
гнет |
1,8 RP |
не гнет |
Polo 2005 1.4 |
гнет |
1,8 ААМ |
не гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л |
гнет |
1,8 PF |
не гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW |
гнет |
1,6 ЕZ |
не гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V |
гнет |
2,0 2Е |
не гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI |
гнет + ломает направляющие клапана |
1,8 PL |
не гнет |
1,4 ВСА |
гнет |
1,8 АGU |
не гнет |
1,4 BUD |
гнет |
1,8 EV |
не гнет |
2,8 ААА |
гнет |
1,8 ABS |
не гнет |
2,0 9А |
гнет |
2,0 JS |
не гнет |
1,9 1Z |
гнет |
1,8 KR |
гнет |
1,4 BBZ |
гнет |
1,4 ABD |
гнет |
1,4 ВСА |
гнет |
1,3 МН |
гнет |
1,3 HK |
гнет |
1,4 AKQ |
гнет |
1,6 ABU |
гнет |
1,3 NZ |
гнет |
1,6 BFQ |
гнет |
1,6 CS |
гнет |
1,6 АЕЕ |
гнет |
1,6 AKL |
гнет |
1,6 AFT |
гнет |
1.8 AWT |
гнет |
2,0 BPY |
гнет |
OPEL
|
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
X14NV |
гнет |
13S |
не гнет |
Х14NZ |
гнет |
13N/NB |
не гнет |
C14NZ |
гнет |
16SH |
не гнет |
X14XE |
гнет |
C16NZ |
не гнет |
X14SZ |
гнет |
16SV |
не гнет |
C14SE |
гнет |
X16SZ |
не гнет |
X16NE |
гнет |
X16SZR |
не гнет |
X16XE |
гнет |
18E |
не гнет |
X16XEL |
гнет |
C18NZ |
не гнет |
C16SE |
гнет |
18SEH |
не гнет |
Z16XER |
гнет |
20SEH |
не гнет |
C18XE |
гнет |
C20NE |
не гнет |
C18XEL |
гнет |
X20SE |
не гнет |
C18XER |
гнет |
Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. |
не гнет |
C20XE |
гнет |
1.6 если 8-ми кл. |
не гнет |
C20LET |
гнет |
X20XEV |
гнет |
Z20LEL |
гнет |
Z20LER |
гнет |
Z20LEH |
гнет |
X22XE |
гнет |
C25XE |
гнет |
X25X |
гнет |
Y26SE |
гнет |
X30XE |
гнет |
Y32SE |
гнет |
Корса 1.2 8v |
гнет |
Кадет 1,4 л |
гнет |
все 1.4, 1.6 16V |
гнет |
По словам специалистов, с такой неисправностью чаще всего сталкиваются обладатели российских автомобилей — например, «Десятки», «Двенашки», «Приоры и «Гранты» производства Волжского автозавода. У этих моделей при обрыве ремня ГРМ может произойти встреча поршней с клапанами, и случится поломка.
К сожалению, порой при возникновении подобной ситуации нужен дорогой ремонт, который произвести встанет в копеечку. Иногда дешевле купить новый контрактный двигатель на ваш старый автомобиль. Тогда вам обеспечена беспроблемная езда с новым мотором сотню тысяч км, а то и больше.
LIFAN |
Двигатель |
Не гнет |
LF479Q3 1,3л. |
не гнет |
Tritec 1,6л. |
не гнет |
4A-FE 1,6л. |
не гнет |
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE |
не гнет |
CHERY |
Двигатель |
Гнет |
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 |
гнет |
Amulet SQR480ED |
гнет + ломаются коромысла |
A13 1.5 |
гнет |
MAZDA |
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
Е 2200 2,5л. диз. |
гнет |
323f 1,5 л. Z5 |
не гнет |
626 GD FE3N 16V |
гнет |
Xedos 6, 2,0л., V6 |
не гнет |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE |
не гнет |
F2 |
не гнет |
FS |
не гнет |
FP |
не гнет |
KL |
не гнет |
KJ |
не гнет |
ZL |
не гнет |
SUBARU |
Двигатель |
Гнет |
Двигатель |
Не гнет |
EJ25D DOHC и EJ251 |
гнет |
EJ253 2.5 SOCH |
не гнет (только если на холостом ходу) |
EJ204 |
гнет |
EJ20GN |
не гнет |
EJ20G |
гнет |
EJ20 (201) DOHC |
не гнет |
EJ20 (202) SOHC |
гнет |
EJ 18 SOHC |
гнет |
EJ 15 |
гнет |
Важно выяснить, есть ли у мотора вашей машины подобная болячка или нет. Причем опрометчиво думать, что ей страдают только российские автомобили. Посмотрите на нашу таблицу — там представлено немало иномарок с подобной проблемой.
Источник https://www.drive2.ru/l/4500684/
Источник https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/7723-na-kakih-dvigateljah-lada-gnet-klapana.html
Источник https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/polnyy-spisok-sovremennyh-avto-u-kotoryh-gnet-klapana-id25888