«Супер» клей на ЛКП как оттереть без последствий.
Что т я разошелся сегодня)))Две записи сразу)
Вообщем вчера я помылся после зимы и так как было уже поздновато, особо не приглядывался на состояние лкп своего авто.
Утром подойдя к машине увидел на крыле выше колеса, потек…
Думал лак…потом включил голову — какой лак жары то не было…да и нереально это.
Спустя несколько минут меня осенило — я недавно клеил резинку под капотом…и в момент работ видимо капнул …а так как машина была грязной не заметил и вовсе.
Этой гадостью оказался супер клей.
Застыл он достаточно сильно.
Обезжириватель не брал его.
Полез я в интернет и вычитал совет одного автолюбителя — купить в аптеке «ДИМЕКСИД» и обработать место.
Погнал в аптеку купил это средство и ушных палочек.
Начал обрабатывать и действительно потихоньку оттирается не нанося лкп никакого вреда.
Работать советую в перчатках и в теплом помещении ибо на холоде жидкость в тюбике кристализуется.
Способ применения простой — нанесли, подождали, оттираете. И так в несколько этапов пока не получите нужного результата.
Вообщем оттер и следом полирнул пастой и машинкой.
Как убрать клеевое пятно от наклейки с автомобиля
Многие водители наклеивают на свои транспортные средства различные стикеры. Возможно, в молодежной среде это выглядит привлекательно, но когда становишься более взрослым, понимаешь, что такие элементы не выступают в качестве украшения. Тем более, сегодня, когда это выглядит, мягко говоря, не совсем привлекательно.
Когда появляется необходимость снятия такого аксессуара, многие владельцы хватаются за голову — пленка снялась, а клей остался на кузове или стекле. В ход сразу идут различные скребки и щетки. Хорошо, если дело не доходит до растворителей и ацетона, хотя некоторые автомобилисты додумываются и до этого, а потом еще сильнее плачут, когда на лакокрасочном покрытии выступают проплешины или желтые пятна.
Если совсем не трогать участок с клеем, на нем со временем будет накапливаться всю грязь и пыль — так себе картина. Рассмотрим, как же можно убрать приставучие пятна и какие средства лучше всего применять, чтобы не навредить автомобилю.
Скребок или лезвие. Внимание — такой способ подходит только тем водителям, которые умеют аккуратно работать с острыми предметами. Любое неаккуратное движение и можно заработать глубокую царапину на стекле. Заметим, что этот способ применим только в тех случаях, когда нужно убрать следы клея со стекла. Если же применять лезвие на кузове или пластиковых элементах, риск повредить поверхность возрастает до 95%. С осторожностью нужно подходить к процессу и предварительно изучить свойства автомобиля. Если на стекле есть нити подогрева, нужно знать, где точно они расположены, чтобы не повредить их.
Строительный фен. Углубимся в физику — любой клей под воздействием высокой температуры начинает плавиться. Чтобы справиться с этим, можно воспользоваться обычным строительным феном, который применяется в различных областях. Когда клеевой состав начинает нагреваться, у него изменяется структура, а картинка с легкостью отходит от поверхности. После этого нужно сразу провести тряпкой по кузову или стеклу, чтобы убрать остатки вещества. Ни в коем случае нельзя применять обычный фен, который мы используем дома. Есть вероятность, что он сам сгорит быстрее, чем разогреет клеевой состав.
Растительное масло. Очень странный, на первый взгляд, метод. Но он действительно может показать достойный результат. Однако, он поможет только в том случае, если клеевой пятно свежее. Для этого нужно взять салфетку и смочить ее в масле, после чего приложить на поверхность и оставить так на несколько часов. После этого снять салфетку, взять любую мягкую тряпку и убрать остатки клея.
Спирт. Конечно, в чистом виде этанол сегодня найти нельзя, по крайней мере, в свободной продаже. Зато в аптеке можно прикупить любую настойку на его основе. При хорошем трении можно без труда убрать злосчастное пятно. Однако, здесь нужно быть предельно внимательными — спирт считается очень хорошим растворителем лака. Кроме того, он без труда высушивает пластик до трещин. Поэтому его лучше всего применять для очистки стекол от клея. Перед работой следует укрыть уязвимые элементы.
Уайт-спирит. Пожалуй, универсальное средство в автомобильной сфере. Даже с удалением клеевых пятен жидкость справляется на все 100%. Несмотря на то, что состав более мягко воздействует на пластик, повредить ЛКП он может без труда.
Средство для удаления наклеек. 21 век — в мире есть абсолютно все, и даже специальные вещества для удаления наклеек. В составе учитываются все элементы, которые не могут навредить лакокрасочному покрытию, поэтому это самый безопасный метод удаления клеевых пятен.
Итог. Сняли наклейку с автомобиля, а клей остался? Не нужно брать в руки нож и ненавистно колупать некрасивый участок. Для удаления таких пятен давно придуманы более лояльные способы.
Как убрать клей от наклеек с кузова автомобиля
Всем привет.
Пост наверное для 90% людей будет не о чем и опять польется коричневая масса в комментарии о том, что Драйв не тот и посты не содержат пошаговой инструкции, как сделать из Рапида что-то более чем Рапид.
Но думаю кому-то это будет полезно.
Не берег я раньше кузова своих автомобилей. Тер чем попало и так далее.
Кузов Рапида сейчас выглядит лучше кузова нового автомобиля, если не брать сколы от камней. Поэтому столкнулся вчера со страшнейшей проблемой.
Началось с того, что я решил, что пора снимать полосы.
Да я клею их на сезон. Зимой пленка всё равно потеряет внешний вид и толку их оставлять нет. Лучше пусть капот за зиму одинаково отпескоструится.
две скромные полосы откатали лето и побывали в Праге и Дрездене. Пожарились на солнышке и посетили 2 фестиваля.
В прошлом году полосы были из пленки с эффектом пескоструя у которой клеевой слой просто мизерный. Снялось всё Керхером быстро и легко. В этом году клеил Оракал 641 (на сезон лучше не придумаешь). Клеевой слой у него слабый, но жирный.
Было 2 варианта снять пленку. Именно «дворовые» варианты. Поскольку и пленка у нас была не литая/автомобильная и вариант этот более «народный» по исполнению. Эконом, так скажем.
1) Снимаем в паркинге, где +17/20. Пленка будет отходить более жесткими рывками, но с меньшим остатком клеевого слоя на капоте.
2) Тянем пленку в жару на солнышке. Эффект снятия феном.
Я выбрал второй вариант. Я знал, что клея на капоте останется много, но под пленкой были не замазанные сколы и риск, что от резкого рывка они увеличатся в размере меня как-то пугал.
И вот начинаем стягивать полосы.
Вся полоса снялась. Клей остался.
«Ничего страшного», подумал я и стянул вторую полосу. Клея было просто огромное количество. Но и это меня не смутило. У меня же есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ! Но рано я радовался.
Достал я тряпку, обезжириватель и понял, что тереть им не вариант. Нужно прилагать усилие, а это верный способ затереть ЛКП. Нужен какой-то более мощный вариант, чтобы сократить число движений тряпкой по ЛКП.
Пока ездил по делам, читал разную инфу на Драйве. Если честно, дельного мало. Скипидар, пластиковые карты, растительное масло…
В общем уже сидя у тещи нашел видео на ютубе, где человек сравнивает:
-Антиклей
-WD-40
-Антисиликон
-Воду с шампунем
На видео быстрее всего с работой справлялись ВД-шка и Антисиликон. Но ВД на 70% состоит из растворителя. Поэтому его отметаем.
Решено купить Антисиликон. Быстро нашел в наличии во всем известном желтом магазине и поехал за ним. 299р.
Пока катался клей уже покрылся грязью. Оставлять нельзя. Даже в парковке у меня пыльно. За пару дней полосы клея впитают пыль.
Так же у меня был рулон одноразовых тряпок. Самая нужная вещь в машине. И руки можно нормально помыть, если намочить их водой и обувь вытереть и т.д.
В общем это уже лирика.
Переливаем Антисикон в пульверизатор. Не надо мочить им тряпку и тереть по кузову.
Далее распыляем Антисиликон (2-3 нажатия на пульверизатор) и протираем одноразовой тряпкой.
Именно протираем! Не трем! Не давим! Не нажимаем. Просто кладем ладонь на тряпку и делаем 3-6 движений и снова брызгаем! Тряпку надо переворачивать и менять. Клей размазывается. Не надо слишком широко махать тряпкой.
Всегда надо следить, чтобы область, где трете оставалась влажной от Антисиликона.
Не трите на сухую (звучит стремно ахахахахахаха)
В общем я думал, что полировка капота мне обеспечена.
Прошло 40 минут. На полу валялось уже 15 тряпок и потрачено было 300 миллилитров Антисиликона.
Работа была закончена. Но захотелось сполоснуть машину.
Поехал на мойку самообслуживания. Прошелся теплой водой. Потом взял самую мягкую тряпку и с пеной протер место, где были полосы. Не тру кузов никогда. Но эта мера была вынужденной.
В общем Результат на фото. Надеюсь будет полезно.
Себе решил на кузов больше ничего не клеить. Красиво, но времени нет это всё снимать. Сама оклейка полос и изготовление заняли минут 40. А вот на танцы с бубном для снятия ушло 4 часа.
Источник https://www.drive2.com/l/9575104/
Источник https://car.ru/news/automobili/87220-kak-ubrat-kleevoe-pyatno-ot-nakleyki-s-avtomobilya/
Источник https://www.drive2.ru/l/509311929001443448/