Механические противоугонные средства (Кто чего ставил? Цены. )

Собственно вопрос задан.
Просто может кто-нибудь с форума занимается, так поспособствует ну или хотя бы посоветует. Интересуют мех средства на КПП и руль. Да и на капот наверно тоже. В электрику чего-нибудь врезать типа секретки.
Нужны советы и помощь.

SnowInMyHand

Stereophonic Sound

у меня помимо сигнлаки на руль есть блокировка такая.. только я ее ставлю на педаль сцепления и руль.. в качестве дополнения к сигналке.. Всё таки душу греет..

Завсегдатай

Меня мех. защита на коробку+выведен тумблер, типа, как секретка Может и не так надежно, но надо время, чтоб разобраться

daemon

Мастер советчик

Сообщения 414 Реакции 11 Город Питер Авто Passat B3, RP, MJ, 89 г — радовал с 2004 по 2011; Passat B4, ADZ, 1995 г; Hyundai Solaris, 1.6, 2011 г

Admin

Создатель сайта

Сообщения 10 122 Реакции 3 602 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006

Посоветую замок на педали. В соотношении цена/качество и угоностойкости гораздо лучше чем блокираторы руля.

vidivik

поклонник ТГМ

Сообщения 639 Реакции 2 Город Питер, помощь при страховании Авто Vento'95 ААМ GLX — продан, 2114- продан, Мазда6

Ну а примерная стоимость? Вы ведь ставили, сколько заплатили. Вот на КПП и на педали механика по чём??

AK2007

Завсегдатай

У меня стоит блокиратор на педали Гарант (остался от старого владельца). Но практически им не пользовался, т.к. есть более надежная защита, которая меня практически всегда сопровождает (см. аватар — фото) и не подводит. А длительное хранения осуществляется в гараже. Удачи!

barakuda

Завсегдатай

Посоветую замок на педали. В соотношении цена/качество и угоностойкости гораздо лучше чем блокираторы руля.

AndreyABC

Завсегдатай

из механики я считаю самое надежное против угона- это техноблок(он блокирует тормозную систему автомобиля), а если ещё с умом поставить, то вообще не угонишь, кроме как на эвакуаторе

Читать статью  Автомойки: как выбрать лучшую? – автомобильный журнал

vidivik

поклонник ТГМ

Сообщения 639 Реакции 2 Город Питер, помощь при страховании Авто Vento'95 ААМ GLX — продан, 2114- продан, Мазда6

из механики я считаю самое надежное против угона- это техноблок(он блокирует тормозную систему автомобиля), а если ещё с умом поставить, то вообще не угонишь, кроме как на эвакуаторе

Valery R.

Постоянный участник

Полностью согласен с AndreyABC насчет Техноблока.
Радикальная вещь — используется штатная система тормозов, так что машину не сдвинешь ничем.
А разрушение противоугоной системы приведет к полному отказу тормозов, так что тоже машину не угнать и даже не буксировать, если только на жесткой сцепке.
Но Техноблок — довольно дорогое удовольствие, с установкой рублей тысяч на 20-30 потянет.

Из других механических средств в этой ветке не упоминали про замок капота.
Лидер по распространенности и по свойствам — Defen.Time.

Вообще есть очень распространенный набор — сигнализация, которая управляет замком капота, с модулями под капотом — сама себя запирает.

Мое мнение — все навесные замки типа на руль, педали и т.д. — очень слабенькая защита.
Еще эффективен штырь в механизм коробки передач, типа Мультилок.
Тоже штука монтируется внутрь, довольно сложно. Зато снаружи остается очень мало железа, спилить невозможно.

Есть ли будущее у механических противоугонных средств

Чем больше автомобилей на дорогах, тем больше желающих получить на них дешевые запчасти, а значит всегда найдутся желающие удовлетворить этот спрос. Беда лишь в том, что удовлетворить его они попытаются преступными средствами и за ваш счет… то есть, за счет вашего автомобиля.

Давным-давно, когда многие из моих читателей еще смотрели мультики, угон автомобилей был обычным делом. Часто машины угоняли для перепродажи в другом регионе с перебитыми номерами, или продавали еще вам же – просто звоня через пару дней и предлагая вернуть за вознаграждение.

Страхование было не так развито, и владельцы самоходных тележек ставили сигнализации, противоугонные замки, снимали аккумуляторы и даже рули. Это не шутка. Все для того, чтобы утром автомобиль оставался на том же месте, где они его оставили, даже если он окажется без колес. Их тоже снимали.

Сегодня механические противоугонки не сильно потеряли свое значение, так как далеко не все автомобили застрахованы от угона. А угоняют часто, в основном для разбора на запчасти. И если «каски» нет, а машину надо оставить в «опасном» месте или просто обезопасить себя, оставив ее на частном паркинге около аэропорта, не всегда отвечающим за сохранность вашего автомобиля, лучше перестраховаться.

Читать статью  Каталог противоугонных устройств | Защита от угона

Нет, не надо снимать аккумулятор или руль и пытаться проникнуть с этим на самолет. Достаточно выбрать механическое противоугонное средство, которое обезопасит даже автомобиль с бесключевым доступом, если преступники ретранслируют сигнал вашей «метки» и решат уехать. Если вы еще не знаете, то это делается легче, чем разбить стекло и добраться до проводов под рулевой колонкой.

Лучше всего, если противоугонное средство видно угонщику. Не просто так на стекла клеят специальные стикеры о наличии дополнительной защиты, кроме штатного иммобилайзера. С большой вероятностью преступник решить выбрать более доступную жертву, чем тратить время на взлом механической защиты и рисковать быть обнаруженным и пойманным.

На рынке существует достаточно много различных средств, начиная «тревожными» кнопками, спутниковыми системами и заканчивая капканами для угонщика. Шучу, конечно, и повторять опыт из фильма «Берегись Автомобиля» не будем.

Слово капкан вполне себе подходит для устройств, блокирующих рулевое колесо, рулевую колонку, педали или рычаг переключения передач. Именно механические противоугонные устройства я буду подробно изучать, как и их применение в реальной жизни: простота использования, удобство, защита.

Я буду проводить личные исследования на предмет актуальности механических противоугонок. Для опытов выбрал очень затейный продукт механических блокираторов не имеющих ключа, которые выпускаются под брендом «Системы Защиты +».

Ради интереса можно изучить несколько видеороликов, где показано, что получается при попытке вскрыть механические противоугонки. Но кино есть кино, а я хочу дать личную — субъективную оценку паре устройств. Без инженерии, а исключительно оценивая простоту и удобство.


Я заказал себе два устройства «Питон» и «Перехват». Оба устройства попробую на своем автомобиле в реальной эксплуатации и в следующих публикациях поделюсь впечатлениями и мнением. Есть ли смысл и будущее у подобных «противоугонок»? Вот и посмотрим…

А пока у меня к вам вопрос: используете ли вы противоугонные устройства? Доверяете электронике или ставите капканы? Вы верите в непоколебимость КАСКО или перестраховываетесь?

«Механическая» защита автомобиля от угона: неудачные решения и бессмертные конструкции

«Механическая» защита автомобиля от угона: неудачные решения и бессмертные конструкции

Константин Сорокин

Наш недавний разговор об актуальных способах угона автомобилей и об электронных противоугонных системах закончился на нейтральной ноте: сигнализации становятся хитрее, угонщики — смышленее. А какова ситуация на рынке механических блокираторов?

Читать статью  Блокиратор педалей — реализация. — Toyota Granvia, 3.0 л, 1996 года на DRIVE2

Застой. С момента нашего последнего угон-шоу в ассортименте механических противоугонных устройств не появилось ничего принципиально нового, а многое старое кануло в небытие, перестав вписываться в нынешнюю картину автомобильной жизни. Людей, познавших комфорт и избалованных технологией бесключевого доступа, вы не заставите носить с собой лишний ключ и пользоваться дополнительным замком. Психология!

Дольше всех держались блокираторы привода коробок передач, но сегодня это тоже агонизирующий сегмент. На многих современных автомобилях ими нечего запирать, ведь коробка передач управляется по проводам и за корректную работу ее цепей уже отвечает охранная электроника. А на машинах прошлых поколений с «механикой» или «автоматом» такие замки перестали быть эффективными, потому что угонщики выучили наизусть все конструкции, принципы их установки и слабые места. И будь железяка хоть трижды прочной, крепится-то она к мягкой стали кузова — со всеми металлорежущими последствиями.

А ручной электроинструмент ох как эволюционировал! Если первая аккумуляторная болгарка, купленная нами двадцать лет назад, крутила только 5000 об/мин и далеко не всегда справлялась с задачей на одной батарее, то нынешние вдвое-втрое мощнее и живучее. Ну а сабельные электропилы с автономным питанием — это и вовсе «оружие массового поражения»: они перегрызают абсолютно все. Кстати, именно аккумуляторные «сабли» являются главным оружием охотников за нейтрализаторами.

Но есть и бессмертные конструкции.

Едва ли не единственным безоговорочно эффективным средством от воровства прицепов и кемперов являются бог знает когда придуманные и непонятно как дожившие до наших дней колесные «кандалы». Самые продвинутые образцы еще закрывают и ступичные гайки, чтобы блокиратор нельзя было снять вместе с колесом.

Противоугонный винтаж — клюка ­«руль-педали». Совершенно анекдотичная вещь!

Если же говорить о методах, то самым эффективным и конструктивно дешевым из всех возможных остается блокировка рулевого управления машины. Только, упаси боже, не китайскими «палками», надетыми на баранку! Потому что обод рулевого колеса перекусывается болторезом за секунду или за минуту перепиливается ножовкой. Некоторые поделки и вовсе можно сорвать с рулевого колеса голыми руками даже без повреждения оплетки. Но приверженцы «палок» — это секта, адепты которой, судя по всему, зомбированы магической формой «кочерги». Отговаривать бесполезно. Если уж так нравится, то выбирайте лучшее из худшего — например, российский противоугонный замок Питон.

Источник https://vwts.ru/forum/topic/69778/

Источник https://www.drive2.ru/b/538208743846839140/

Источник https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/na-cep

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: