Ремонт КПП грузовиков в Москве и диагностика КПП грузовых автомобилей

Содержание

Ремонт КПП грузовиков

Одним из основных элементов трансмиссии является КПП. На грузовых автомобилях европейского производства применяются чаще всего КПП ZF, и редко, как правило, на устаревших моделях — КПП Man, Eaton Fuller. На Автомобилях Scania, Mersedes, Volvo устанавливаются коробки переключения передач своей собственной разработки и производства. КПП этих марок отличаются исключительной надежностью и долговечностью, при условии соблюдения интервалов замены масла, и недопущении падения его уровня.

Чуть меньше надежность у коробок ZF. Это компенсируется за счет отличной ремонтопригодности и наличие запчастей, как по оригиналу, так и по аналогичному производителю Euroricambi, который значительной дешевле, но не уступает по качеству.

Проблемы КПП ZF

Время не стоит на месте и все развивается. В последнее время в синхронизаторах КПП ZF, вместо молибденового покрытия стали использовать карбон. Для данного типа напыления применяется более качественное трансмиссионное масло. Допуск по маслу указывается на шильде корпуса КПП. Данное покрытие хотя и новое, но зарекомендовало себя не с лучшей стороны. Как показывает практика, оно быстро изнашивается, и передачи начинают включаться с рыком.

Ремонт КПП ZF

Ремонт КПП

Ремонт КПП ZF

Ремонт КПП

Ремонт КПП ZF

Ремонт КПП

Ремонт КПП ZF

Ремонт КПП в TRUCK-24

Еще распространенной проблемой в коробках передач ZF, в новом исполнении корпуса это делитель. Проблема начинается с того что, срезает шплинт фиксирующий палец делителя RGG. Он свободно выходит из водила планетарной передачи и начинает чертить по корпусу. По началу это происходит практически без каких либо признаков. Если упустить данный момент этот палец протачивает корпус все больше и больше. В результате такой незначительной поломки корпус протачивает насквозь, подшипник при этом падает, и делитель разрывает на куски. В отдельных случаях ремонт такой КПП экономически не выгоден.

Специалисты «TRUCK-24» рекомендуют

Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на посторонние шумы из КПП и по возможности остановить машину, если такие появляются. Не пытайтесь как-нибудь доехать до места назначения, т.к. поломка в КПП прогрессирует по нарастающей. Если вовремя заметить поломку можно отделаться незначительным ремонтом, например заменой того самого шплинта или же это может все закончится глобальным и дорогим ремонтом.

Последствия задира пальца делителя

При появлении подозрения на данную поломку можно слить масло и посмотреть. Оно будет серебристого цвета. По нашим наблюдениям данная поломка чаще всего встречалась у автомобилей, маршрут которых проходил главным образом по гористой местности, то есть там, где присутствуют большие нагрузки.

Корпус и шестерни делителя

Последствия задира пальца делителя RGG

На фото — корпус и шестерни делителя, которым сильно досталось от поломки.

Шестерни первичного вала

Шестерни первичного вала

Хорошо видно как «погрызаны» зубья одной из шестерен первичного вала, какая бы не была прочная сталь, таких запредельных нагрузок она не выдержит!

Шестерня лопнула, перемалывая метталические детали.

Сепаратор конического подшипника

Сепаратор конического подшипника развалился

Сепаратор конического подшипника развалился и ролики осыпались в картер КПП. Cеребристая субстанция — это паста из трансмиссионного масла и перемолотого в «муку» металла.

Техническое обслуживание КПП ZF TE-ML 01

Механические коробки передач ZF для грузовых автомобилей с надписью на заводской табличке «TE-ML 01»

Интервалы замены масла и фильтра

Техническое обслуживание КПП ZF TE-ML 02

Механические и автоматизированные коробки передач ZF для грузовых автомобилей, автобусов, легких коммерческих автомобилей и спецтехники с надписью на заводской табличке «TE-ML 02»

Ремонт КПП грузовиков

Качественный ремонт кпп грузовиков – залог долгой и безопасной работы вашего автомобиля. Наш сервисный центр предлагает диагностику, замену и ремонт кпп грузовых автомобилей лучшими специалистами.В современном ритме жизни время, потраченное на ремонт, играет существенную роль в выборе мастерской . Наш сервисный центр предлагает быстрый, а главное, качественный ремонт грузовых кпп.

Исправная и хорошо отлаженная коробка передач позволяет легко управлять тяжелым грузовиком. Поэтому очень важно следить за состоянием кпп и вовремя проходить техобслуживание. Тяжелое включение передач, их самопроизвольное выключение, нехарактерные звуки – все это является показателями к ремонту кпп грузовых автомобилей.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даете Согласие на обработку персональных данных

Почему стоит доверить ремонт КПП вашего грузовика именно нам?

Наши мастера сделают ремонт грузового КПП максимально быстро, не потеряв при этом в качестве обслуживания.

Команда высококлассных специалистов выполнит любые, даже самые сложные ремонты грузовых КПП

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты предложат вам приемлемый для вас вариант ремонта или замены КПП вашего грузовика.

Квалифицированные мастера проведут диагностику и, в случае нецелесообразности или невозможности ремонта КПП грузового автомобиля предложат замену на КПП имеющиеся в наличии на нашем складе.

Мы считаем, что лучшая реклама – это качественный ремонт КПП каждого грузовика.

Нередки ситуации, когда к неисправности в функционировании коробки передач грузовых автомобилей могут привести неаккуратная замена масла, которая производится самостоятельно, а не в сервисных центрах. Неправильно произведенный техосмотр, избыточное количество залитого масла может стать причиной выхода из строя КПП. В таких случаях необходимо обращаться в профессиональную компанию, специализирующаяся на ремонтах КПП грузовых машин, чтобы не усугубить ситуацию. Своевременная диагностика и ремонт поможет существенно сэкономить средства.

В каких случаях необходимо срочно делать ремонт КПП в грузовике?

Читать статью  Замена масла в коробке на motul gear 75w80 — Renault Duster, 1.6 л, 2012 года на DRIVE2

Важно четко знать «симптоматику», при которой становится понятно, что необходим ремонт коробки ПП грузовика:

  • Сложности с переключением скоростей, результат возникновения которых – изнашивание шестерни или поломка деталей управления.
  • Вытекающее масло в КПП. Проявившиеся масляные следы – результат протершегося сального блока или же корпуса шарниров.
  • Посторонний шум в процессе переключения скоростей. Это показания к проверке состояния синхронизаторов, шестеренок и проверки масла.
  • Выключение передачи – это повод обращения в сервисный центр, необходимо проверить, нет ли трещин в деталях устройства.

Своевременное проведение компьютерной диагностики грузового автомобиля позволит оперативно выявить неисправности техники. В компании «Автотранмиссия» есть необходимое оборудование для технического обследования грузового транспорта. Квалифицированные работники найдут причину поломки вашего автомобиля и предложат методы устранения выявленных неисправностей. Мы используем в работе современные технологии, инновационное оборудование и специализированные инструменты. В процессе проведения ремонтных работ применяются только качественные материалы, а также запчасти от известных фирм-изготовителей, который положительно зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Для ремонта КПП грузового транспорта, вам необходимо позвонить по телефонам: +7 (495) 767-63-05, +7 (985) 291-66-00. Наши мастера оформят заявку и проконсультируют по любым вопросам в сфере обслуживания и ремонта грузовиков, а также подскажут, во сколько обойдется ремонт коробки переключения передач. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественный ремонт, сделанный в оперативные сроки.

Поступила в ремонт Скания 113-я. Жалобы на вылетание всего пониженного ряда. При этом рычаг остаётся включенным, а машина не едет. Трансмиссия рассоединяется. При трогании на 1,2 и 3 передаче машина не едет. Проблема в синхронизатора заднего делителя (демультипликатора).

Был снят отдельно задний делитель. При разборке был обнаружен износ колец синхронизатора пониженного ряда. Причина оказалась в том, что слетел стопор, который держит соединительное кольцо пониженного ряда. А стопор слетел из-за того, что произошел намин посадочного места соединительного кольца (см.видео). В результате всего вышесказанного кольцо получило свободу и вылетало из зацепления. Плюс к этому произошел износ сухарей (см.видео) включения муфты и поломка направляющих втулок, по которым ходят штоки цилиндров включения муфты синхронизатора заднего делителя. Сумма ремонта составила 73000р. Из них 14000 работа.

Обратились в «Автотрансмиссию» потому, что они обещали сделать ремонт кпп в течении 3 дней. Не верилось, но действительно. Все детали были в наличии, после ремонта коробка работает как часы. Мастера знают свое дело!

Обратился в сервис, как мне казалось поменять подшипник на кпп. Мастера посмотрели, проверили, оказалось, вода в масло попала. Короче, отремонтировали быстро и недорого. Буду советовать всем друзьям!

Компания «Автотрансмиссия» специализируется на ремонте механических коробок передач грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов мировых фирм-производителей.

Мы занимаемся ремонтом агрегатов более 10 лет. Наши специалисты прошли обучение на заводах ZF, IVECO и MAN.

Наш сервис выполнит квалифицированный ремонт КПП любой сложности с предоставлением гарантии на выполненную работу и запасные части. Сервис оказывает услугу по снятию и установке агрегатов с автомобилей.

Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей по КПП ZF, MERSEDES.

Ремонт КПП грузовиков

Коробка переключения передач (КПП) – шестеренчатый механизм, который служит для изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя грузовых автомобилей через механизмы трансмиссии на ведущие колеса. Профилактическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей КПП – залог длительной и безопасной эксплуатации грузового автотранспорта.

Основные неисправности коробок переключения передач:

  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное отключение передач;
  • треск или шум в коробке в процессе эксплуатации;
  • утечка масла.

Большая часть поломок КПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизатора, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.

Особенности ремонта коробки передач грузового автотранспорта

Цикл работ по ремонту КПП включает в себя диагностику, снятие коробки, разборку, дефектовку и замену деталей, сборку и установку. Сроки и стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки.

КПП современных грузовиков – сложный многоступенчатый механизм. Качественно и оперативно произвести ремонтные работы коробки переключения грузовых автомобилей в гаражных условиях невозможно. Для этого необходим гидравлический пресс, как правило, стотонный, оборудование для демонтажа деталей коробки, многие из которых имеют горячую посадку и требуют предварительного нагрева в специальной печи. Ответственный момент при ремонте грузовых КПП – регулировка, которая обязательно производится после замены сальников, подшипников и шестеренок.

Ремонт коробки переключения передач грузовых автомобилей требуется намного реже, чем ремонт двигателя или ходовой части. Механизмы КПП при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации устойчивы к различным поломкам и износу. Контроль уровня масла в коробке и незамедлительное обращение в сервисный центр при малейших признаках неисправности (скрежет, удары при переключении скоростей, сложности в переключении передач и др.) продлят срок службы агрегата, предотвратят его полный выход из строя его узлов и существенно сэкономит средства на ремонт.

Доверяйте профессионалам

Компания «САС№1» производит ремонт механических и автоматических коробок переключения передач грузового автотранспорта различного типа. Мы применяем в работе самые современные методики, оборудование и инструменты. Используем исключительно качественные расходные материалы и запчасти известных производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке.

Квалифицированные специалисты нашей компании предоставят бесплатную профессиональную консультацию по любым вопросам в области обслуживания и ремонта автомобилей. Мы гарантируем качество выполненных работ и оперативные сроки их осуществления.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Ремонт КПП

Ремонт КПП грузовика в Москве — это услуга, проведение которой необходимо доверять только профессионалам. Коробка передач в различных новых моделях грузовых транспортных средствах прежде всего представляет собой сложное устройство. Ремонтирование КПП может быть необходимым по нескольким причинам: повреждение после ДТП, неграмотная эксплуатация, износ и другие причины. Восстановлением исправного состояния КПП должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты, ведь от работоспособности данного узла будут зависеть важные характеристики транспортного средства.

Ремонт КПП грузовика в Москве

Компания СК-Сервис предлагает осуществить ремонт КПП грузовика в Москве по демократичным ценам.

Большая часть моделей современных грузовиков имеет механическую КПП. Предотвратить возникновение необходимости в проведении ремонтных работах может своевременное и регулярное техническое обслуживание. Обратите внимание, обслуживание может быть необходимым, если наблюдаются:

  1. Различного рода трудности переключения скоростей во время движения. Нередко это говорит о механическом износе деталей, и их нужно менять на транспортном средстве;
  2. Произошла утечка трансмиссионной жидкости — может произойти по причине повреждений сальников из-за износа других деталей вашего транспортного средства;
  3. Вы заметили возникновение постороннего шума в КПП.
Читать статью  Подставка 3 т. NORDBERG N3003E, испытал при замене колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л, 2014 года на DRIVE2

Если были выявлены какие-либо неисправности в работе транспортного средства, нужно как можно скорее обратиться в сервисный центр и не ставить свою безопасность под угрозу. Нашими специалистами в ходе проведения ремонтирования используются исключительно специализированное оборудование. Перед осуществлением работ проводится диагностирование состояния ТС с использованием компьютерной техники.

Ремонт МКПП и АКПП грузовых автомобилей

Сервисный центр нашей компании располагает необходимым диагностическим и технологическим оборудованием для проведения высококачественного ремонта коробок передач грузовых автомобилей и ремонта КПП автобусов отечественного производства.

Процесс ремонта МКПП грузовиков усложняется тем, что нагрузка на элементы коробки очень высока, поэтому для правильного проведения ремонта требуется особенно тщательная диагностика, которая проводится при разборке КПП. Сам ремонт КПП грузовиков нуждается в довольно большом числе высококачественных запасных частей, которые имеются у нас на складе.

Ремонт КПП ZF

Специалисты сервисного комплекса с успехом ремонтируют любые неисправности трансмиссии всемирно известной марки «ZF Friedrichshafen AG». Механическая коробка переключения передач ZF устанавливается на многие модели КАМАЗ, и позволяет их владельцам увереннее чувствовать себя на бездорожье: на стройплощадках, в карьерах и т.д. Поэтому исправное техническое состояние КПП ZF — задача для решения специалистам нашей компании. Полный комплекс ремонтных работ — от замены масла КПП ZF до капитального ремонта — все по силам нашим сотрудникам.

В зависимости от сложности, модели, и наличия запчастей, ремонт трансмиссии ZF может потребовать несколько дней. В результате вы получаете полностью исправленный автомобиль, готовый покорять новые и новые дороги.

Ремонт КПП КАМАЗ

Мы располагаем всем необходимым, чтобы провести ремонт коробки КАМАЗ для грузовика любой модификации.

Наиболее частой причиной, приводящей к ремонту коробки передач КАМАЗ, является избыточно высокое давление в пневмосистеме управления делителем, преждевременный износ конусных колец синхронизатора, а также повреждение мембраны редукционного клапана. Внешне это проявляется как удар или скрежет при переключении передач и служит сигналом к тому, что нужно немедленно обратиться на станцию обслуживания. Своевременно проведенный ремонт КПП КАМАЗ позволяет избежать более тяжелых поломок, а, следовательно, экономит ваши деньги.

Иногда передачи самостоятельно переключаются во время движения. Это является признаком неисправности фиксатора механизма переключения, ослабление рычагов регулировки, сломанного замка ведомого вала и также требует немедленного обращения в сервисный центр.

Некоторую сложность в ремонте коробки МАЗ вызывает то обстоятельство, что на этих автомобилях устанавливались, в разные годы, сразу несколько типов коробок, отличающихся не только числом передач, но и конструкцией. Мы располагаем необходимыми запасными частями, чтобы обеспечить ремонт всех таких коробок.

Ремонт КПП МАЗ всех модификаций в условиях хорошо оборудованного сервисного центра, производится довольно быстро и состоит из:

  • снятия коробки;
  • демонтажа КПП;
  • разборки КПП;
  • дефектации деталей;
  • замены запчастей;
  • сборки;
  • регулировки;
  • установки КПП на машину.

Некоторые особенности имеет ремонт КПП «Газель», которая обладает рядом нюансов, связанных с ее демонтажем и обслуживанием, и о чем хорошо известных специалистам. На практике часто случается, что ремонт коробки Газели производится вообще без ее съема. Например, самопроизвольное выключение передач может быть вызвано ослаблением затяжки гаек крепления коробки к картеру сцепления. В этом случает весь ремонт КПП Газель сводится к простой затяжке гаек или болтов, что можно сделать буквально в несколько минут.

Достоинством этого автомобиля является то, что еще до появления серьезной поломки о ней можно узнать по некоторым признакам. Чтобы избежать серьезного капитального ремонта коробки передач ЗИЛ, следует при первых же проявлениях дефекта немедленно посетить станцию технического обслуживания. К таким признакам относятся:

  • повышенный шум;
  • затрудненное включение передач;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • подтекание масла.

Ремонт КПП грузовых автомобилей

Когда речь заходит о грузовиках, то одной из составляющих конструкции выступает коробка переключения передач. Это шестеренчатое устройство, которое меняет показатели вращающего момента. Последние передаются с моторного вала на те колеса, которые являются ведущими. И это происходит через трансмиссию.

Главные характеристики ремонта КПП грузовика

Ремонтировать КПП нужно, когда данный компонент автомобиля перестал нормально функционировать. Симптоматика может быть следующей:

  • протекает машинное масло;
  • появились необычные шумы в коробке переключения передач;
  • с затруднением меняется передача;
  • без каких-либо причин отключается устройство.

Обычно приходится ремонтировать КПП в машинах грузового типа из-за несвоевременного обслуживания, неправильного применения. Еще поломка может случиться в результате естественного износа устройства. Больше всего нагрузка осуществляется на шестерни, валы, скользящие муфты, вилку, синхронизатор и др.

Что касается самого процесса ремонта, то он довольно сложный, поэтому выполнять его должны профессионалы. Мероприятия по восстановлению проводят в несколько этапов:

  • проводят диагностику устройства;
  • демонтируют его;
  • разбирают на детали;
  • осуществляют дефектовку;
  • устанавливают новые компоненты вместо тех, которые перестали функционировать;
  • собирают механизм;
  • монтируют его обратно в машину.

На ремонт КПП уходит немного времени, но здесь все индивидуально. Все зависит от дефекта, его особенностей, его сложности. Если говорить о современных автомобилях, то здесь КПП представляет собой устройство, которое обладает сложной многоступенчатой структурой. Восстановить данный компонент кустарным способом не получится. Чтобы осуществить ремонт, понадобится специальный инструментарий и гидропресс. Все это нужно, чтобы разобрать, собрать устройство.

Есть элементы, которые отличаются горячей посадкой и их нужно нагревать. Как только ремонтные работы закончатся, нужно сделать регулировку. Данный этап представляет особую важность, если меняются сальники, шестеренки, подшипники.

Обычно коробка передач в грузовых машинах ремонтируется реже, чем восстанавливается ходовая часть и мотор. Если правильно пользоваться и ухаживать за КПП, то этот механизм будет отличаться высокой стойкостью к износу. Важно контролировать масло, его количество, а также вовремя обращаться к мастерам, как только увидите проблему. Тогда есть вероятность, что механизм прослужит дольше.

Почему следует выбрать Remont Truck?

Наши мастера готовы отремонтировать МКПП, АКПП грузовых машин. Если посмотреть на стоимость услуги, то мы предлагаем цену дешевле, чем в других автомастерских. Наша стоимость будет примерно на 30% ниже. Ведь здесь отсутствуют дилерские наценки. Стоит лишь посмотреть прайс лист, и вы в этом убедитесь. Наша компания обладает всеми необходимыми инструментами, которые могут понадобиться для проведения диагностики, а также восстановления коробки передач в автобусах, автомобилях грузового типа.

Читать статью  Противоугонка своими руками: механические противоугонные устройства для автомобилей, самодельные на авто, система

Мы находимся в Подольске, стоит пройти по адресу пр. Юных Ленинцев, 45А. Можно также проконсультироваться, для этого наберите +7 915 332 97 90. Обращайтесь в нашу мастерскую и вы получите профессиональный ремонт КПП.

Ремонт трансмиссий

Ремонт грузовых кпп и редукторов ZF

Гарантия на ремонт и комплектующие

Собственный склад запчастей

Сертификат на запчасти фирм ZF и Euroricambi

Обслуживание физических и юридических лиц

Марки автомобилей, на которых производим ремонт КПП и редукторов

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF16s

Наименование модели КПП

Цена, руб.

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF9s

Наименование модели КПП

Цена, руб.

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF6s

Наименование модели КПП

Цена, руб.

Дополнительные услуги при ремонте КПП

Наименование работ

Цена, руб.

Перепрессовка шестерни промежуточного вала (одинарная шестерня) за шт

Перепрессовка шестерни промежуточного вала (сдвоенная шестерня) за шт

Разборка вторичного(главного) вала ZF Сборка вторичного(главного) вала ZF Снятие/установка интардера (без ремонта) Замена подшипников в интардере (без регулировок клапанов) Восстановление посадочного места под обойму подшипника

Замена сальника в кулисе (механизм переключения передач)

Ремонт кулисы без сервошифта (механизм переключения передач) Ремонт кулисы с сервошифтом (механизм переключения передач) Сварка алюминиевых корпусов, крышек и тд Шлифовка выходных флянцев под сальник

Наварка (+шлифовка) носика первичного вала

Ремонт – выгодная альтернатива замены агрегата

Ни для кого не секрет, что новые агрегаты для большегрузной и тяжелой техники, стоят очень дорого, а запасные части агрегата отнюдь не всегда качественные, в основном, как показывает практика, китайская подделка. Важно понимать, что при покупке б/у агрегата, по сути, Вы приобретаете «кота в мешке».

Заголовок этой статьи гласит, что, перед тем как утилизировать или выбросить свой «поношенный агрегат» из-за поломки одной детали, а затем покупать практически точно такой же, но с гарантией от «местного мастера» за баснословные деньги подумайте, не лучше ли отремонтировать старый?

Ремонт позволит Вам сэкономить значительную часть собственных средств, а также время и нервы. Ведь никому не известно, кроме «местного мастера», какие запчасти были использованы при сборке б/у агрегата, а также на сколько правильно была произведена сама сборка. К тому же «местные мастера» могут дать гарантию, уверяя в том, что если на Вашем «новеньком» б/у кпп или редукторе в течении гарантийного срока выйдут из строя какие-то детали, то будет произведена их замена совершенно бесплатно. Вероятность того, что это будет действительно так, очень мала: либо клиента заставят заплатить еще-либо компания и вовсе закроется.

Компания «Механика» работает успешно на рынке ремонта узлов и агрегатов с 1991 года по сегодняшний день. Установка качественных запчастей от мирового производителя подтверждена соответствующим сертификатом. Наличие собственного склада запчастей позволяет нам быстрее обрабатывать заказы и экономить Ваше время. Вы всегда сможете обратиться в нашу компанию по любым вопросам, касающимся восстановления и ремонта узлов и агрегатов автомобилей.

Доверяй ремонт агрегатов мастерам!

Многолетний опыт компании показывает, какая бы поломка агрегата или узла не была в автомобиле, практически все детали восстановимы и ремонтируемы.

Один из главных агрегатов, отвечающих за постоянное переключение и передачу крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля является КПП (коробка переключения передач). Ремонт грузовых КПП/редукторов автомобиля является сложной задачей. Для этого необходимо иметь, как минимум необходимые запчасти и знания по сборке агрегата. Возможно, уже кто- то сталкивался с ситуацией, когда агрегат был собран, а автомобиль все равно не работал. Далее следовала очередная разборка, проверка состояния каждой детали и сборка (при условии, конечно, что все детали качественные и в хорошем состоянии, а не китайская подделка). В результате-потеря времени, сил, нервов. Ситуация не очень радостная, согласитесь. Ремонт КПП задача не простая!

В «обойме» нашей компании, помимо собственного склада запчастей, соответствующих сертификатов, опыта ремонта, специального оборудования, работают только квалифицированные сотрудники, которые знают устройство автомобиля, понимают, как устроен и работает каждый его узел и, главное, любят своё дело.

Ремонт редуктора

Если вы услышали нехарактерный шум в начале движения и при торможении, то мы советуем Вам обратиться в «Механику» и пройти диагностику вашего агрегата.

Ремонт редуктора подразумевает демонтаж старых деталей и установку новых квалифицированным специалистом в сервисе с помощью специального оборудования.

Ремонтируем редуктора ZF и Euroricambi грузовых автомобилей и легковых.

Этапы ремонта

без мойки агрегата не проводится ни одна работа по ремонту редукторов или кпп. Данная процедура является стандартной для современных сервисов.

разборка агрегата проводится профессиональным механиком в мастерской с помощью специального оборудования.

далее проводим дефектовку и определяем, какие детали необходимо заменить, объясняем причины неисправности деталей и предлагаем список деталей для замены.

после дефектовки составляем окончательную смету и окончательную цену с клиентом

производится ремонт кпп/редуктора

По завершении работ созваниваемся с клиентом, предлагая забрать отремонтированный агрегат.

Гарантия

Гарантия на ремонт грузовой кпп zf, ремонт редуктора zf даётся 6 месяцев. Гарантия на запасные части комплектующих фирм ZF и Euroricambi-6 месяцев.

Собственный склад запчастей. Продажа запчастей

Низкие сроки производства работ обусловлены заменой сломанных деталей с собственного склада запчастей.

Мы так же осуществляем продажу запасных частей для ремонта кпп и редукторов оптом и в розницу.

Сертификаты

Сертификаты на продажу запчастей Euroricambi и ZF для КПП и редукторов фирмы ZF.

Стоимость

Стоимость наших услуг по ремонту кпп и редукторов ZF складывается из стоимости запчастей и работы мастера. Дополнительной комиссии мы не берем: расчет окончательной стоимости услуг считается приемщиком территории при непосредственном участии клиента. Не верьте сервисам, предлагающим недорогие услуги по ремонту кпп, такие сервисы устанавливают китайские запчасти и уверяют в долговечности агрегата. Обращайтесь к профессионалам.

Цена ремонта кпп грузовых автомобилей указана тут ➤

Перепрессовка шестерён в Москве и области

Так же на нашей приёмке Вы всегда сможете выпить кофе и воспользоваться бесплатным вай-фаем.

Источник https://truck-24.ru/stati/remont-kpp

Источник https://remkpp.com/

Источник https://korallmotors.ru/mkpp-remont-dlya-gruzovyh-avtomobiley/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Есть ли будущее у механических противоугонных средств — «Безопасность» на DRIVE2

Механические противоугонные средства (Кто чего ставил? Цены. ) Собственно вопрос задан. Просто может кто-нибудь с форума занимается, так поспособствует ну или хотя бы посоветует. Интересуют мех средства на КПП и руль. Да и на капот наверно тоже. В электрику чего-нибудь врезать типа секретки. Нужны советы и помощь. SnowInMyHand Stereophonic Sound у меня помимо сигнлаки на […]

Контрактные двигатели, АКПП, МКПП, подвеска, тормоза из Японии — JTlab на DRIVE2

Контрактные АКПП, МКПП из Японии Контрактные АКПП, МКПП — Контрактные коробки из Японии, привезенные по контракту, имеющие небольшой пробег по Японии и не имеющие пробега по России, т.к. качество ГСМ и обслуживания в Японии намного лучше и пробеги автомобилей по Японии минимальны, поэтому Контрактные коробки из Японии находятся в прекрасном техническом состоянии. Контрактные АКПП, МКПП […]