Автомобили с энергоемкой подвеской

Машины с энергоемкой подвеской: рейтинг

Детали и узлы демпфирующего устройства испытывают повышенную нагрузку при эксплуатации машины в российских условиях. Подвижность соединений, вибрация и частые удары способствуют быстрому износу конструкции. Поэтому автомобиль с надежной подвеской ездит не один год без дорогого обслуживания и ремонта. Наибольшей популярностью в России пользуются недорогие автомобили с энергоемкими подвесками из ТОП-рейтинга.

производители подвесок автомобилей

Жесткость демпфирующего устройства машины влияет на ходовые качества. Автомобили с энергоемкой подвеской обеспечивают плавный ход и комфортные условия вождения. Мягкую упругую конструкцию обычно имеют внедорожники и кроссоверы.

В чем преимущества энергоемких подвесок в автомобилях

Демпфирующее устройство предназначено для гашения толчков и вибрации со стороны поверхности дороги. Конструкция включает детали и узлы с упругими свойствами, защищающие кузов от ударов.

Подвеска заднеприводного авто

Подвеска заднеприводного авто

Список преимуществ энергоемкой подвески автомобиля:

  • хорошее гашение колебаний от неровностей дороги;
  • комфорт в пассажирском салоне при движении;
  • меньший износ деталей упругого устройства;
  • равномерное распределение нагрузки на колеса при маневрах машины;
  • высокий уровень передачи момента тяги.

Недостаток демпфирующей конструкции мягкого типа – в сниженной управляемости при высокой скорости и на поворотах. В автомобилях с энергоемкой подвеской возможен также крен кузова машины при неравномерной нагрузке. Износ деталей со временем ухудшает упругие свойства, увеличивает жесткость конструкции. Снижается комфорт вождения из-за тряски и вибрации в салоне авто.

Как определить энергоемкость подвески

На ровных городских пркрытиях упругое устройство машины не испытывает больших нагрузок. Но на плохой дороге тряска увеличивается, и жесткая демпфирующая конструкция хуже защищает кузов от ударов, чем энергоемкая подвеска. Поэтому в ТОП-рейтинге внедорожников и кроссоверов обычно мягкий демпфер.

Подвеска Мерседес GLK 350

Подвеска Мерседес GLK 350

Основные признаки энергоемкости упругого устройства:

  • пружины с увеличенной амплитудой колебаний;
  • независимый демпфер на каждом колесе;
  • многорычажная конструкция с тягами поперечной устойчивости;
  • электромагнитное регулирование жесткости.

Подвеска автомобиля определяет комфорт и безопасность вождения на любом типе дорожного покрытия. Энергоемкость упругого устройства зависит от способности хорошо поглощать силу внешнего удара. Основной элемент подвески, гасящий колебания – амортизатор с пружиной. Этот автомобильный узел мягко воспринимает и преобразует большую часть энергии удара при наезде на неровность дороги.

Рейтинг лучших моделей авто с энергоемкими подвесками

Детали и узлы демпфирующего устройства испытывают повышенную нагрузку при эксплуатации машины в российских условиях. Подвижность соединений, вибрация и частые удары способствуют быстрому износу конструкции. Поэтому автомобиль с надежной подвеской ездит не один год без дорогого обслуживания и ремонта. Наибольшей популярностью в России пользуются недорогие автомобили с энергоемкими подвесками из ТОП-рейтинга.

Kia Sorento Tuning Offroad

Kia Sorento Tuning Offroad

Список критериев, по которым выбирают саму машину:

  • ресурс двигателя;
  • износостойкость деталей и узлов;
  • устойчивость и управляемость на скорости;
  • высокая проходимость.

Энергоемкость мягкой подвески обеспечивает безопасность в движении по плохим дорогам. Автомобили из ТОП-рейтинга с хорошей проходимостью одновременно подходит как для городских условий, так и бездорожья. Важные критерии выбора – экономичность и комфортабельность машины.

Кроссоверы

Рейтинг лучших на рынке моделей с энергоемкой подвеской:

  1. Hyundai Santa Fe – тяжелый автомобиль, имеющий большой ресурс двигателя.
  2. Suzuki Grand Vitara – бюджетный кроссовер с мягкой подвеской, не требующий серьезного ремонта до пробега 100 тыс. км.
  3. Renault Captur – авто с большим дорожным просветом и ходом демпфирующего устройства.
  4. Toyota RAV4 – модель с репутацией очень надежной машин.
  5. Renault Duster – бюджетный автомобиль с отличным соотношением цены и качества.

Кроссоверы – экономичные машины, которые чаще обеспечивает хорошую управляемость, чем проходимость.

Внедорожники

Рейтинг лучших моделей с энергоемкой подвеской:

  1. Toyota Land Cruiser – универсальная машина для любых типов дорожного покрытия.
  2. Jeep Grand Cherokee – легендарный джип, имя которого стало синонимом внедорожника.
  3. Land Rover – популярная комфортная машина британского производства для загородных поездок.
  4. Volvo XC – автомобиль с полным приводом, хорошей проходимостью и небольшим расходом топлива.
  5. Chevrolet Trailblazer – машина с рамной конструкцией и хорошей технической оснащенностью.

При выборе внедорожника также обращают внимание на комфорт и стильный внешний вид авто.

Похожие статьи Все статьи

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина, не заводится, даже стартер не крутит, но поставив на нейтраль, заводит.

Задайте вопрос автоэксперту

Роман Красинец

Если топливная система и мотор исправны, то даже на российско-белорусской «камазной» солярке не будет дыма, если сильно не газовать. Так что в первую очередь проведите диагностику, проверьте форсунки и прочая. Ну и, возможно, у вас машина изначально настроена на работу с чистой соляркой. Я видел старую Тойоту Карину, середины восьмидесятых, так она на любой солярке дымила только когда на газ резко нажимаешь. А так выхлоп прозрачный. И никакого дорогого европейского топлива. Да и отечественные Соболи да Газели с дизелями на любом топливе работают без черного дыма, если исправны и правильно настроены. Да те же двухсотые Ленд Крузеры на обычной российской солярке работают без дыма и проблем. Так что у вас дело не только в топливе.

Читать статью  Подвеска на Audi A6/S6 4F/C6 — купить в интернет-магазине Golf Tuning

Роман Красинец

Приветствую. С одной стороны вы правы, можно в А7 с 1,4TSI залить масло с допуском 508. Но! Это достаточно старые моторы (начало выпуска 2012-2014 годы), поэтому для них производителем рекомендован допуск 504/507, то есть масла с вязкостью 5W-30. А допуск 508 — это масло с вязкостью 0W-20, которое хорошо идет только под современные спортивные моторы. Поэтому я бы не рисковал, все же недостаточно вязкое масло не полезно для мотора, хотя его продвигают экологи, мол, снижает вредные выбросы и прочая. Поэтому если уж выбирать, то либо 504, либо 502, а 508, только если этих нет. Рекомендованные вами G-Energy Synthetic Extra Life 5W-30 и Rosneft Magnum Ultratec C3 весьма неплохи, если оригинальные. А насчет того, что ZIC Top 5W-30 лучше, спорно. Еще не так давно Лукойловские масла во всех бедах обвиняли, затем провели тесты и, оказалось, что ничуть не хуже забугорных того же класса по API и SAE.

Роман Красинец

Вы на этот вопрос посмотрите с другой стороны. С одной стороны есть закон, в котором не прописано, что нельзя оставлять машину без номеров на улице. С другой стороны, есть опасение инспекторов и их начальников — а ну как в машине бомба? Есть там бомба или нет, не важно, важно, что любой человек старается по максимуму защитить себя от потенциальных неприятностей. А подогнать ситуацию под существующие правила несложно, послал участкового, он собрал пару заявлений о подозрительной машине и вперед. Так что относитесь к этому с пониманием и терпением. Не они такие, жизнь такая.

Что такое энергоемкость подвески

При описании тех или иных процессов, происходящих в транспортном средстве, специалисты порой используют не только красивые фразы, но и непонятные простому водителю словосочетания. Например, одним из таких является «энергоемкость подвески». Что такое подвеска, знают почти все, но вот что собой представляет её энергоемкость — с этим и будет разбираться.

d08d2565ece5112ff0027fbd6aa79e89_w650.jpg

Типов подвесок очень много — торсионная, пружинная, рессорная, многорычажная, 2-рычажная и прочие

Простыми словами, подвеска — это связующий элемент между колесами и несущим профилем автомобиля. Подвеску можно настраивать при желании. Кроме того, на рынке она представлена в разных видах. Все это прямым образом сказывается на поведении транспортного средства на дорожном полотне. Именно по конструкции этой части можно понять, насколько комфортным окажется автомобиль при движении по дороге и бездорожью. Как можно понять, это очень важный критерий, на который стоит обращать внимание еще на этапе выбора автомобиля.
Типов подвесок очень много — торсионная, пружинная, рессорная, многорычажная, 2-рычажная и прочие. Однако, в современных автомобилях все чаще встречается всего 3 типа. Независимая Макферсон, независимая на двойных поперечных рычагах и полузависимая со скручивающейся балкой. Но для того, чтобы раскрыть определение понятия «энергоемкость», не нужно изучать типы подвесок и их конструкцию. Особое внимание стоит обратить на пружины и амортизаторы, которые отвечают за комфорт поездок.

b1ed2567f94904491db6826b1a269d9f_w650.jpg

Чем мягче стоит пружина, тем лучше будет отмечаться поглощение ударов

Начать стоит с того, что пружины и амортизаторы являются парным элементом. Один без другого работать не может. Подбираться эти элементы должны с учетом параметров друг друга. Пружины выполняют важную функцию — смягчают удары во время движения. Кроме того, они определяют дорожный просвет автомобиля. Чем мягче стоит пружина, тем лучше будет отмечаться поглощение ударов. Однако, такой процесс будет сопровождаться колебаниями, которые сами по себе исчезать не способны. Если говорить о проселочных дорогах, то с одними пружинами в конструкции далеко не уедешь. В этом деле на помощь приходят амортизаторы. Главная роль данных элементов — стабилизация колебаний пружины. Кроме того, амортизаторы способны смягчать толчки и удары всех элементов автомобиля, которые находятся в подвижном состоянии. И речь здесь снова идет о комфорте.

066c74a7f4a905ce5deb62294f411c42_w650.jpg

Легковые автомобили, которые идеально ведут себя на асфальте, могут вмиг терять комфорт на проселочных дорога

Энергоемкость подвески — это способность этой пары поглощать и распределять энергию от удара. Чем выше этот параметр, тем лучше комфорт в поездках. Как правило, у внедорожников энергоемкость самая высокая. Подвеске в такой конструкции нужно отрабатывать более сильные удары. Если же речь заходит о городском автомобиле, ему просто не нужен такой запас энергоемкости. Поэтому легковые автомобили, которые идеально ведут себя на асфальте, могут вмиг терять комфорт на проселочных дорогах. И страшные звуки могут появляться не только на плохой дороге, но и на лежачих полицейских. Не стоит закрывать глаза на такое понятие при выборе автомобиля, так как параметр напрямую влияет на комфорт во время движения.

Итог. Подвеска автомобиля — наиболее важная часть. От ее настройки зависит комфорт поездок. Работу амортизатора и пружин определяет такой критерий как энергоемкость.

Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10

Функции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Современные автомобили – сложная техника. Бесчисленное множество различных систем работают вместе, чтобы обеспечить стабильную и комфортную езду при сохранении контролируемой управляемости. Но именно подвеска помогает сделать управление точным и отвечает за поглощение и уменьшение ударов от дороги, чтобы вы не чувствовали каждую неровность во время движения, предотвращает тряску и разрушение наших транспортных средств на куски. Без нее вы не сможете держать колеса прижатыми к земле, маневрируя на скорости, и контролировать крены кузова. Эта деталь не менее важна, чем, к примеру, двигатель, поскольку не только обеспечивает комфортное перемещение, но и способствуют безопасности на дороге.

Читать статью  Что такое сход-развал, и каким он должен быть

Как и с большинством других компонентов транспортных средств, производители применяют различный подход к конструкции подвески в зависимости от их назначения. Роскошные автомобили должны обеспечивать максимально комфортную езду, спортивные – четко проходить повороты на высокой скорости, грузовики – перевозить тяжелые грузы, а внедорожники – выезжать за пределы тротуара.

Функции подвесной системы

Функции подвесной системы

Рама и кузов автомобилей устанавливаются на переднюю и заднюю ось не напрямую, а посредством пружин и амортизаторов той или иной формы. Это необходимо для того, чтобы:

  • амортизировать передаваемые дорожные удары и уменьшить вибрацию;
  • обеспечить устойчивость автомобиля при крене во время движения;
  • поддерживать правильную геометрию рулевого управления;
  • создать хорошее сцепление с дорогой при движении, маневрах и торможении, повышая общую безопасность и производительность автомобиля.

Хотя компоненты подвески и их крепления, как правило, надежны, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы. В сложную систему входят пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь под днищем автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, «лежачих полицейских», выбоин и других дорожных факторов, потенциально способных повредить компоненты.

Требования к подвесной системе:

  • минимальное отклонение от требуемой устойчивости;
  • сопоставимость с другими компонентами, такими как рама, колесная база, привод, рулевой механизм;
  • безотказность, износостойкость и долговечность;
  • минимальный вес;
  • низкая начальная стоимость;
  • низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию.

Общие проблемы с подвеской

Общие проблемы с подвеской

Плохо продуманные системы подвески доставляют массу неприятностей, как и неисправности отдельных элементов. Амортизаторы недостаточно эффективно гасят удары от неровностей, а пружины неспособны расшириться вовремя, чтобы на бугристой поверхности удержать колеса на земле. Вдаваться в подробности не будем, но вот наиболее распространенные проблемы и симптомы, указывающие на то, что системе может требоваться ремонт:

  1. Плохая центровка колес способна вызвать повреждение шин, подвески и прочих элементов, затруднив или сделав невозможным управление транспортным средством. Типичный симптом – машину тянет в сторону на ходу.
  2. Плохие амортизаторы и стойки со временем изнашиваются и выходят из строя, снижая эффективность всей системы. Стоит подумать о замене, если движение автомобиля станет намного менее плавным, чем обычно.
  3. Поврежденные пружины: они поддерживают автомобиль в правильном положении, но со временем могут сломаться. Когда машина стоит на ровной поверхности и одна сторона кажется ниже другой, это повод их проверить.
  4. Неисправные шаровые шарниры: они важны для поглощения ударов и плавности управления. Если при повороте слышен скрежет и скрип, это признак неисправности шаровых опор.
  5. Плохие рычаги управления: эти компоненты удерживают колеса на раме. Передняя подвеска более сложная, чем задняя, поскольку передние колеса не только перемещаются вверх и вниз по отношению к раме, но и поворачиваются под разными углами. Втулки нижнего рычага подвески на переднеприводных машинах особенно часто подвергаются повреждениям и со временем деформируются. Если при повороте услышите снизу лязг или стук, при осмотре наверняка обнаружите погнутый рычаг или порядком изношенную втулку.

Это лишь несколько общих примеров, на самом деле список неисправностей можно растянуть на десятки пунктов. Понятно, что все зависит и от качества исполнения всей конструкции, и от ее разновидности, плюс существует множество переменных, влияющих на настройку каждой конкретной структуры.

Вариантов великое множество, и, как правило, чем сложнее система, тем больше в ней потенциально слабых звеньев. Вы не обязаны разбираться во всех технических тонкостях, для этого существуют профессиональные автомеханики. Но прежде чем совершать покупку, необходимо узнать, какие модели пользуются хорошей репутацией в плане надежности ходовой части.

10 автомобилей с надежной подвеской

Подвесные системы субъективны и бесконечно обсуждаемы. Их нельзя оценить, просто осмотрев автомобиль, поэтому сотни моделей чуть ли не ежедневно тестируются экспертами и автолюбителями (благодаря чему происходит регулярный прилив свежих роликов на YouTube).

Составляя топ-список машин с наиболее надежной подвеской, мы физически не могли охватить весь спектр машин, достойных похвалы, но постарались привести примеры из разных классов. Итак, вот десять автомобилей массового потребления с долговечными подвесными системами.

Renault Logan

Renault Logan

Семейный автомобиль с приятной ценой, качественный и долговечный. Возможно, вид Логана не впечатлит ваших соседей, но он практичен, экономичен и удобен, а под его «кожей» скрываются надежные механические элементы, включая образцово крепкую ходовую часть.

Подвеска ориентирована больше на комфорт, чем на острую управляемость, но редко вызывает нарекания. Компактный Logan всегда чувствует себя устойчивым и сбалансированным, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и достойное качество езды на самых неровных дорогах.

Он прекрасно справляется с гладкими шоссе и выщербленными городскими улицами. При быстром движении по проселочным дорогам может казаться немного неустойчивым – черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за чего передняя часть становится чересчур легкой.

С другой стороны, боковые крены кузова хорошо контролируются, а каждая мелкая кочка не вызывает сотрясение кабины. Помимо хорошего выполнения своих прямых обязанностей, подвеска Логана славится выносливостью и долгим сроком службы, а при повреждении не требует дорогостоящего ремонта. Это одна из главных причин популярности данной модели у таксистов.

Nissan Almera

Nissan Almera

Это хорошо сложенный, красивый и элегантный семейный седан, при этом простой, недорогой и долговечный. Выносливая подвеска – одна из главных прелестей данной модели. Изготовленная из высококачественных компонентов и хорошо настроенная, она настолько надежна, что заслужила в народе титул «неубиваемой».

Читать статью  Косточки в подвеске автомобиля - это

Безотказно служа владельцу долгие годы, Almera обеспечивает плавность и устойчивость, спокойствие и стабильность при движении на любой скорости. Модель заслуженно пользуется устойчивым спросом на европейском рынке и по всему СНГ.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Ещё один народный любимец, крайне редко доставляющий проблемы с механикой. Рулевое управление легкое, отклик быстрый, двигатель тяговитый, ходовая запросто справляется с российскими дорогами (если, конечно, они не усеяны дырами, заставляющими нервничать даже внедорожники).

Автомобиль пользуется популярностью по многим причинам, в том числе и благодаря прочности компонентов, богатому функционалу, уютному салону и плавной езде. Его часто выбирают семейные покупатели, любящие долгие путешествия.

Acura MDX

Acura MDX

Honda – один из производителей, известных своим качеством, и его подразделение Acura, выпускающее автомобили премиум-класса, это подтверждает. MDX поставляется без тяжелого шасси лестничного типа и жесткой подвески, как у полноразмерных грузовиков или внедорожников. Это обычный кроссовер с соответствующими технологиями и компонентами, но он по-прежнему способен проехать сотни тысяч километров без крупных затрат на ремонт. Это показывает, насколько большое значение могут иметь эффективная разработка, качественные материалы и высокие стандарты сборки.

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma

Пикап среднего размера быстро стал популярным благодаря своим компактным размерам, мощному двигателю, прочной механике и общей долговечности. В настоящее время Tacoma продается с задним или полным приводом в разных вариациях, отличающихся конфигурацией кабины и кузова. Покупателям также предлагается длинный список дополнительных опций.

Конструкция включает в себя простое, но прочное лестничное шасси и хорошо сконструированную подвеску. Об этом симпатичном грузовичке особо нечего сказать, кроме того, что он безропотно переносит годы тяжелой эксплуатации.

Honda Accord

Honda Accord

Эта привычная городская легковушка заслуживает своего места в списке самых долговечных машин. Нет необходимости представлять Accord автолюбителям, поскольку он находится на рынке с 1976 года. Пережив немало модернизаций, с каждым новым поколением модель становится все лучше, соблазняя покупателей доступной ценой, множеством опций и надежной механикой.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

Этот полноразмерный внедорожник построен на базе грузовых пикапов и использует шасси Tundra. Несмотря на то, что модель не так популярна в Европе или Азии, как в Америке, она по-прежнему пользуется спросом среди поклонников Toyota.

Благодаря качественной инженерии и трансмиссии Sequoia прекрасно себя зарекомендовала за долгие годы существования, и это правильный выбор, если вы ищете большой, прочный и надежный семейный транспорт. Более трети всех зарегистрированных экземпляров проехали свыше 300 000 км и не планируют останавливаться.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Большинство автолюбителей знают, что Chevrolet Tahoe является механическим клоном образцового семейного внедорожника GMC Yukon. За исключением нескольких деталей, дизайна и названия, все остальное практически идентичное. Его можно охарактеризовать четырьмя словами: большой, просторный, мощный и качественный.

С продуманной концепцией и прочными компонентами неудивительно, что многие Юконы дожили до сегодняшнего дня с начала 1990-х годов без капитального ремонта и все еще работают.

GMC Sierra 2500HD

GMC Sierra 2500HD

Этот большегрузный пикап входит в число самых популярных моделей на американском рынке, но пользуется успехом не только на родине. Он известен по всему миру благодаря прочным компонентам, тяговитым бензиновым или дизельным V8, мощному шасси и долговечной подвеске, за счет чего способен годами безотказно работать, буксируя трейлеры и перевозя тяжести на большие расстояния.

Люди, покупающие пикапы, обычно используют их не для развлечений, а заставляют тяжко трудиться. Это одна из причин, почему подобные машины и их детали настолько прочны. Они создаются для сложных задач и способны выдерживать высокие и длительные нагрузки. Владельцы заботятся о них, как о ценных рабочих лошадках, но им не нужно прилагать много усилий, чтобы поддерживать своих помощников в наилучшем рабочем состоянии.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

История Defender насчитывает несколько десятилетий. Оригинальные модели Land Rover, выпущенные в 1948 году, были одними из самых способных «походных» машин, которые когда-либо знал мир. С тех пор они претерпели немало изменений и стали намного роскошнее, но это не мешает им выполнять задачу, для которой разрабатывались их предки – прокладывать путь по пересеченной местности.

Как и многие в этом списке, Defender – отличная рабочая лошадка благодаря простому механическому устройству и лаконичному интерьеру. Отправляясь на приключения вдали от цивилизации, за подвеску и всю ходовую часть не переживайте, запаситесь горючим и смело бросайте машину в самые сложные условия.

Defender неприхотлив и надежен, единственный его недостаток – большое потребление топлива. Но от неубиваемого вездехода с военными корнями вряд ли разумно ждать экономичности.

Заключение

Это, конечно, далеко не все транспортные средства, подвеска которых может выдерживать годы тяжелых испытаний. Теоретически любая модель способна служить десятилетиями, если ее щадить и правильно ухаживать. Если вам нужна образцовая прочность и безотказность, исследуйте технику, применяемую военными, спасателями, полицией, грузоперевозчиками и таксистами. Как правило, эти люди используют самый надежный транспорт из доступного в текущий момент.

Видео об устройстве подвески автомобиля:

Функции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Источник https://avtoshark.com/article/top-cars/avtomobili-s-energoemkoj-podveskoj-krossovery/

Источник https://car.ru/news/automobili/112537-chto-takoe-eienergoemkost-podveski/

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5476-avtomobili-s-nadezhnoy-podveskoy-top-10.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: