Чертеж цапфы для прицепа ступица ваз 08

Комплект пневмоподушек для легкового авто прицепа.

Комплект пневмоподушек для самостоятельного усиления рессор авто прицепа. Возможна установка как на полу рессору, так и дополнительно к штатным рессорам прицепа. Комплект позволяет изменять жесткость подвески и улучшить буксировку, как порожнего прицепа так и с полной загрузкой. Каждая из подушек способна выдержать нагрузку свыше 1.5 тонн. К каждой модели прицепа пневмоэлемент подбирается индивидуально исходя из диапазона работы подвески и наличия свободного пространства. Пневмоподвеска на прицепе так же позволит получить дополнительное удобство при погрузке разгрузке. Для лодочных автоприцепов пневмоподвеска даст дополнительное удобство при спуске техники на воду.

Установку пневмоподушек на прицеп можно осуществить своими руками, комплект потребует незначительно доработки крепежных площадок.

Купить пневмоподушки на легковой прицеп можно в любом регионе. Для точного подбора необходимы фото свободного пространства подвески.

В состав комплекта входят:

  • Пневмоподушки — 2 шт. (сильфон).
  • Площадки пневмоподушки верхние — 2 шт.
  • Площадки нижние — 2шт.
  • Болты крепления.
  • Магистраль — 7 метров
  • Фитинги — подключения
  • Тройник -1 шт.
  • Ниппель -1 шт.

Технические характеристики пневмоэлементов:

  • Минимальное эксплуатационное 1 атм.
  • Максимальное рабочее 10 атм.
  • Критическое 25 атм.

Подъёмная сила 1000 кг при 10 а тм.

Сопротивление сжатию свыше 1.5 тонн на подушку.

Цена на gytdvjgjldtcre для легкового прицепа указана за базовый комплект и не включает в себя компрессор, ресивер и клавиши управления. Базовый комплект управляется через ниппель.

При установке пневмоподушки в качестве дополнительного к рессорам упругого элемента рекомендуется-

  1. Основание верхней крепёжной пластины должно располагаться по центру балки рамы, лонжерона, площадки отбойника. При невозможности размещения пластины по центру, можно с позиционировать пластину по месту со смещением, усилив неконтактный край уголком или поперечным усилителем рамы.
  2. Нижнюю пластину крепления пневмоподушки рекомендуется располагать на месте сочленения моста и рессорного пакета. При таком расположении в качестве крепления могут выступать стремянки рессоры, основание площадки отбойника. При необходимости смещения основание пластины можно с позиционировать вертикально относительно моста с точкой контакта на верхнем листе рессоры со смещением на выше 100мм. Или горизонтально относительно моста с точкой контакта на мост со смещением не более 120мм.
  3. Верхняя и нижняя пластина крепления пневмоподушки могут размещаться на местах крепления штатного отбойника, при наличии достаточно пространства для работы.

Во всем рабочем диапазоне контакт оболочки пневмоподушки с любыми элементами подвески и или проводки не допустим. При повышенных нагрузках диаметр пневмоэлемента может увеличиваться на 20 мм, рекомендуется проверить и исключить возможный контакт на этапе монтажа.

Допустимый рабочий угол изгиба пневмоподушки 30 градусов.

Амортизаторы.

При установке пневмоподушки необходимо убедиться в трении между корпусом амортизатора и оболочкой пневмоэлемента.

При полном открытии пневмоподушки (8 Атмосфер) у амортизатора должен оставаться запас хода не менее 20мм.

Подвод магистрали

  1. Фитинг подачи воздуха можно размещать как на нижней части крепления (мосту, рессоре, нижней площадке отбойника), так и на верхней (раме, лонжероне). При монтаже магистрали с нижним вариантом подачи рекомендуется убедиться, что при вывешенном мосту магистраль будет иметь достаточно запаса для исключения обрыва.
  2. При монтаже пневмомагистрали не допускаются изломы.
  3. Избегать мест возможного трения.
  4. Не прокладывать магистраль рядом с коллектором, глушителем и радиаторами.
  5. При сочленении магистрали с фитингами возможен небольшой нагрев, для придания эластичности контактной поверхности.

Рекомендованное давление

Рекомендованное эксплуатационное давление может изменяться в диапазоне от 1 до 8 Атмосфер. Не допускается снижение давления ниже 1 атм. При увеличении давления в системе выше 8 атм. форма и высота пневмоподушки не изменяться.

Изготавливаем прицеп для легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Читать статью  Адаптивная подвеска: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Виды и назначение пневмоподвески прицепа

Каждый автолюбитель попадает в ситуацию, когда на прицепе не хватает запаса клиренса. Никому неприятно тащить агрегат на «брюхе» по лесной дороге или сугробам, а тем более чувствовать пробои подвески на ухабах шоссе. Исправить это можно с помощью пневмоподвески, которая в последнее время становится популярней. Если раньше ей оснащались грузовые и легковые автомобили, то сейчас под апгрейг попали буксируемые устройства.

Схема пневмоподвески

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска состоит из нескольких узлов:

  1. Система подготовки воздуха:
      Компрессор.
  2. Осушитель.
  3. Ресивер.
  4. Электронный блок управления или реле запуска.
  5. Система отслеживания и распределения воздуха:
      Клапана.
  6. Манометры.
  7. Датчики давления.
  8. Потребители воздуха:
      Пневмостойки.
  9. Пневмоподушки.
  10. Подкачка колес.
  11. Пневмосигнал.

Пневмоподвеска в классическом варианте сложней и эффективней, чем пневмоподвеска прицепа. Разница заключается в том, что на автомобиле используется полноценная пневмостойка с пружиной, а на прицепе только ее часть – пневмоподушка, представляющая из себя резиновый рукав с зажимами по краям. Главная причина, почему устанавливается «пневма» – это возможность регулировать ходовые качества, как с помощью блока управления внутри салона, так и дистанционно с пульта или даже мобильного приложения.

Пневмоподвеска на прицепе

Пневмоподвеска на прицепе

  • Автовладельцы с пневмоподвеской реже жалуются на пробой.
  • Прицепы устойчивей ведут себя в поворотах.
  • Меньший крен при прохождении виражей.
  • Ходовые качества не меняются в зависимости от количества груза.
  • Синтетическая резина не боится минусовых температур и сохраняет эластичность в сильные морозы.
  • Клиренс, подходящий большинству внедорожников.

Типы пневмоподушек

Пневмоподушки как основной элемент пневмоподвески группируются по типу:

    Баллонный. Состоит из:
    Композитного материала – натуральной каучуковой или синтетической резины и полиамидного волокна (нейлона или капрона);

верхней и нижней крышек с резьбовыми отверстиями для сжатого воздуха и для крепления;

Баллонная пневмоподушка

Баллонный тип пневмоподушки

Внешний слой выполняет защитную функцию, а внутренний герметизирующую. Толщина рукава составляет 3-5 мм. Минимальный диаметр 150 мм. Подушки состоят из одной секции, двух или трех. Так называемый «бублики». Отсутствие нагрева и трения увеличивает срок службы.

Диафрагменный тип пневмоподушки

Диафрагменный тип пневмоподушки

Грузоподъемность пневмоподушки

Американская пневмоподушка рукавного типа Firestone 9000 при диаметре 120 мм выдерживает предельную нагрузку 680 кг. Эта цифра замеряется при давлении 6,8 бар. «Пневма» поднимает или опускает прицеп на 23 см. Цена за штуку от 11 900 рублей.

Пневмоподушка баллонного типа Air Maxxx2500 диаметром 177 мм обладает грузоподъемностью в 1 179 кг. Подушка имеет предельное значение по давлению в 39 бар. Ход подвески 13 см. Цена от 5 350 рублей за штуку.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Читать статью  Особенности задней подвески Logan

Популярные прицепы на пневме

  1. Tough Lander – это внедорожный прицеп для перевозки квадрациклов. Вес рамы с каркасом 340кг, вес квадроцикла и груза 400 кг. После оснащения ходовой части пневмоподвеской агрегат устойчивее ведет себя на грунтовых, лесных, проселочных дорогах, а также при езде по пересеченной местности.

Прицеп Tough Lander

Прицеп Tough Lander

Жилой прицеп КИП-42Т

Проблема иностранных образцов – это резино-жгутовая подвеска, рассчитанная на ровные дороги. Она не энергоемка, и удары от колеса передаются на раму и кузов. Например жилые прицепы завязаны внутри с мебелью, то интерьер постепенно разрушается. Пневмоподвеска позволяет поставить увеличенный размер колес для стабильной работы инерционных тормозов, избежать зацепов днищем дорожных неровностей.

«Пневмой» оснащаются караваны, как например, модель Tabbert Diadem 515 и лодочные прицепы.

Жилой прицеп Tabbert Diadem 515

Жилой прицеп Tabbert Diadem 515

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40% всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Оси Ступицы Для Легкового Прицепа. Самостоятельное Изготовление Оси. Комплектующие И Запчасти

Заходите и подписывайтесь на канал! Там много интересного про прицепы и не только!) https://www.youtube.com/watch?v=QHGy1PUao28 Как сделать ось легкового прицепа:

Сравнение отечественных ступиц и ступичных узлов:

Ступичные узлы 5х139,7:

Обзор ступичного узла 5х139,7:

Обзор ступичного узла 4х98:

Квадратная ось со ступицей:

Сравнение подшипников:

Для заказа: +79534154747 или почта Магазин и производство находится по адресу: Нижегородская область, г.Богородск, Механизаторов 15а Но можете заказать и по электронной почте. Мы согласуем. Оплатите и после мы отправим любой транспортной компанией. Производим оси(цапфы) для изготовления и ремонта рессорных осей легковых прицепов самостоятельно. Сталь 20 Цена от 700 рублей до 1700 рублей. Под сварку и(или) под болтовые соединения. Диаметр посадочного размера подшипника — 30 мм и 34 мм. Под квадратную трубу размером 50х50, а так же под круглую трубу 57мм наружным диаметром бесшовную толстостенную (7мм). Труба 60х60 может быть использована для усиления оси по принципу — труба в трубе. +79534154747 Производство осей для легковых прицепов. Более 2000 наименований запчастей для ремонта и изготовления прицепов. Отправка транспортными компаниями. Богородск, Нижегородская область bagem.ru Центр Продажи Прицепов и Запчастей Оплата возможна любым удобным для вас способом: на счет в банке, а так же принимаем к оплате карты VISA И MASTERCARD: СБЕРБАНК 4279420010559678 АВАНГАРД 5332068473965049 РУССКИЙ СТАНДАРТ 5136910970045445 ЯНДЕКС-КОШЕЛЕК: https://money.yandex.ru/to/41001243384330 Официальный сайт: www.bagem.ru Cайт сборочного производства в Саратове: САРАТОВПРИЦЕП.РФ Магазин на Авито: Pricep-Bagem avito.ru/pricep-bagem Наши группы Вконтакте: Легковые прицепы под заказ https://vk.com/public89940317 Запчасти для легковых прицепов. ПТС https://vk.com/club89871576 Прицеп-эвакуатор методом частичной погрузки авто https://vk.com/public89891588 Автозапчасти в Богородске https://vk.com/public89860032 Прицеп для самостоятельной сборки с ПТС https://vk.com/public89906675 Плазменная резка в Богородске https://vk.com/public89947765 ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ПРОДАЖ И УСЛУГ В БОГОРОДСКЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ https://vk.com/club89865994 Бегущие строки на светодиодах в БОГОРОДСКЕ https://vk.com/club89868367 Гусеничный вездеход Медведь в Нижнем Новгороде https://vk.com/club92136026 Порошковая окраска в Богородске https://vk.com/public89949666

Пневмоподвеска для прицепа — разбираемся в тонкостях

Пневмоподвеска на прицепе

Пневмоподвеска на прицеп для легкового автомобиля – это в первую очередь рабочая подвеска, активный амортизирующий элемент ходовой части, использующий свойство сопротивления материала. В данном случае сопротивление сжатого воздуха или газовой смеси. Конструкция сильно отличается от других видов подвесок, но сжимо-разжимной принцип работы остается неизменным.

Виды и назначение пневмоподвески прицепа

Каждый автолюбитель попадает в ситуацию, когда на прицепе не хватает запаса клиренса. Никому неприятно тащить агрегат на «брюхе» по лесной дороге или сугробам, а тем более чувствовать пробои подвески на ухабах шоссе. Исправить это можно с помощью пневмоподвески, которая в последнее время становится популярней. Если раньше ей оснащались грузовые и легковые автомобили, то сейчас под апгрейг попали буксируемые устройства.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска состоит из нескольких узлов:

  1. Система подготовки воздуха:
    • Компрессор.
    • Осушитель.
    • Ресивер.
    • Электронный блок управления или реле запуска.
  2. Система отслеживания и распределения воздуха:
    • Клапана.
    • Манометры.
    • Датчики давления.
  3. Потребители воздуха:
    • Пневмостойки.
    • Пневмоподушки.
    • Подкачка колес.
    • Пневмосигнал.

Пневмоподвеска в классическом варианте сложней и эффективней, чем пневмоподвеска прицепа. Разница заключается в том, что на автомобиле используется полноценная пневмостойка с пружиной, а на прицепе только ее часть – пневмоподушка, представляющая из себя резиновый рукав с зажимами по краям. Главная причина, почему устанавливается «пневма» – это возможность регулировать ходовые качества, как с помощью блока управления внутри салона, так и дистанционно с пульта или даже мобильного приложения.

Читать статью  Оберег в машину для водителя: как выбрать или изготовить талисман для авто своими руками

Пневмоподвеска на прицепе

  • Автовладельцы с пневмоподвеской реже жалуются на пробой.
  • Прицепы устойчивей ведут себя в поворотах.
  • Меньший крен при прохождении виражей.
  • Ходовые качества не меняются в зависимости от количества груза.
  • Синтетическая резина не боится минусовых температур и сохраняет эластичность в сильные морозы.
  • Клиренс, подходящий большинству внедорожников.

Типы пневмоподушек

Пневмоподушки как основной элемент пневмоподвески группируются по типу:

  1. Баллонный. Состоит из:
  2. Композитного материала – натуральной каучуковой или синтетической резины и полиамидного волокна (нейлона или капрона);
  3. верхней и нижней крышек с резьбовыми отверстиями для сжатого воздуха и для крепления;
  4. стягивающих колец.

Баллонная пневмоподушка

Диафрагменный тип пневмоподушки

Грузоподъемность пневмоподушки

Американская пневмоподушка рукавного типа Firestone 9000 при диаметре 120 мм выдерживает предельную нагрузку 680 кг. Эта цифра замеряется при давлении 6,8 бар. «Пневма» поднимает или опускает прицеп на 23 см. Цена за штуку от 11 900 рублей.

Пневмоподушка баллонного типа Air Maxxx2500 диаметром 177 мм обладает грузоподъемностью в 1 179 кг. Подушка имеет предельное значение по давлению в 39 бар. Ход подвески 13 см. Цена от 5 350 рублей за штуку.

Популярные прицепы на пневме

  1. Tough Lander – это внедорожный прицеп для перевозки квадрациклов. Вес рамы с каркасом 340кг, вес квадроцикла и груза 400 кг. После оснащения ходовой части пневмоподвеской компании «Анвир» агрегат устойчивее ведет себя на грунтовых, лесных, проселочных дорогах, а также при езде по пересеченной местности.

Прицеп Tough Lander

 Жилой прицеп КИП-42Т

Проблема иностранных образцов – это резино-жгутовая подвеска, рассчитанная на ровные дороги. Она не энергоемка, и удары от колеса передаются на раму и кузов. Например жилые прицепы завязаны внутри с мебелью, то интерьер постепенно разрушается. Пневмоподвеска позволяет поставить увеличенный размер колес для стабильной работы инерционных тормозов, избежать зацепов днищем дорожных неровностей.

«Пневмой» оснащаются караваны, как например, модель Tabbert Diadem 515 и лодочные прицепы.

Жилой прицеп Tabbert Diadem 515

Пневмоподвеска своими руками

Оснащение пневмоподвеской необходимо, если требуется улучшить характеристики ходовой части, особенно по бездорожью. Автомобилисты преследуют цели:

  • Плавный ход.
  • Маневренность в поворотах.
  • Увеличение клиренса на холмистом покрытии.

Чаще переоснащаются «пневмой» дома на колесах. У них удобное размещение дополнительного оборудования и развязка электросети. Внедорожные прицепы оснащаются «пневмой», помогающей мотору на ухабах. Что понадобится для полноценного комплекта двухконтурной подвески на легковой прицеп? Ответ на этот вопрос ясен, если понятно устройство пневмо-тракта, начиная от кнопочек на приборной панели до пневмоподушек. При ручном управлении стоит задуматься о расположении нагнетательных узлов. Будут они на прицепе или в багажнике машины.

В случае если они в автомобиле, предстоит:

  • Пожертвовать частью багажного пространства.
  • Оснастить розеточную площадку фаркопа кронштейном для магистральных фитингов.
  • Удлинить магистральные шланги.

Если же прицеп оснащается оборудованием, то предстоит:

  • Найти или оборудовать дополнительное место для баллона-ресивера, компрессоров. Можно использовать пространство под днищем или соорудить внутренний закрывающийся отсек.
  • Произвести перераспиновку розетки фаркопа для дополнительного контакта на электрический компрессор. Хотя запитать можно и от электрики прицепа.

Второй вариант предпочтительней, так как экономятся средства на комплектующих. Стоимость всего оснащения агрегата внедорожного назначения в районе 6 тысяч рублей. Плюс-минус пара тысяч. Смотря, какой производитель выбран.

Необходимые комплектующие для переустройства прицепа:

Комплектующие на пневмоподвеску

  1. Основа всего – это пневмоподушки. «Подушки» с кабины Scania, MAN, МАЗ подойдут в самый раз за счет небольшого диаметра, совпадающего с диаметром пружин на подвеске прицепа. Если нет, то самостоятельно изготовить подушку можно, купив резиновый рукав и зажимы (фланцы).
  2. Магистраль – трубка диаметром 6 мм высокого давления соответствующего метража. Использование раздельных магистральных каналов исключит проблему перетекания воздуха из одной пневмоподушки в другую
  3. Фитинги «Camozzi» или другой фирмы.
  4. Для двухконтурной «пневмы» понадобятся 4 электромагнитных клапана «Camozzi», которые выдерживают давление до 18 бар, плюс обратный клапан на компрессор.
  5. Компрессор на 12 вольт, например, марки «Белавто».
  6. Ресивер объемом 4-6 литров.
  7. Отделитель влаги.
  8. Датчик давления. Он замыкает цепь при снижении давления, например, до 6 бар и размыкает при достижении 8 бар.
  9. Манометр, тройник.

Порядок производства работ по устройству пневмоподвески:

  1. Чтобы подобрать пневмоподушки, надо измерить высоту амортизаторов. Делается это следующим образом:
    • Вытаскивается пружина или рессоры из подвески.
    • Прицеп опускается под своим весом.
    • Принимается решение относительно высоты амортизатора и размера пневмоподушки.
  2. Далее с помощью кронштейна пневмоподушка крепится к раме. Обходятся и без кронштейна, но только при условии, что ширина рамы умещает верхний фланец подушки.
  3. Аналогичные действия со стороны другого колеса.
  4. Следует проверить, чтобы подушка не задевала за металлические части прицепа, а то она порвется при работе.
  5. Устанавливается магистраль от фланца до системы регулирования, а далее до системы подготовки воздуха.
  6. В прицепе, под ним или в багажном отсеке авто монтируются компрессор и ресивер.
  7. Производится электрификация оборудования с выводом элементов управления и манометра на приборную панель.
  8. Тестирование выполненной работы.

Обслуживание прицепов на пневмоходу

У прицепов с пневмоподвеской три положения, регулируемых ручным управлением:

  1. Высокое. Применятся, когда:
    • Прицеп провалился в ямку.
    • Необходимо преодолеть сложный участок дороги.
    • Надо осмотреть подвеску и дно.
  2. Среднее. Оно же рабочее. Устанавливается для передвижения и эффективной работы амортизатора.
  3. Нижнее. Лежит на отбойниках. В таком положении удобно производить:
    • Нагрузку.
    • Установку стояночных упоров.
    • Входить внутрь жилого модуля.

Схема хода пневмоподвески

Пневмоподвеска, эксплуатируемая в условиях бездорожья нуждается в:

  1. Регулярной чистке.
  2. Внешнем осмотре на наличие:
    • Деформаций.
    • Устойчивости работы на раме и оси.
  3. Проверке систем обслуживания.

Видеообзор работы пневмоподвески прицепа Tough Lander

Пневмоподвеска на прицепе – это не новинка. С каждым годом комплектующие зарубежных компаний чаще появляются на прилавках автомагазинов и сервисов. Автомобилисты подстраиваются под условия российских дорог, овладевая силой сжатого воздуха.

Источник https://pnevmopodveska24.ru/komplekt-pnevmopodushek-dlya-legkovogo-avto-pricepa

Источник https://trucklider38.ru/selhoztehnika/samodelnaya-os-dlya-legkovogo-pricepa.html

Источник https://pricepclub.ru/tyuning/pnevmopodveska

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: