Тепловозная солярка (брать или не брать? ) | Volkswagen Technical Site

тепловозная солярка

Уважаемые Господа Мерсоводы! Нужен совет. Можно ли пользовать тепловозную солярку на мерсовском дизеле (у меня ОМ 617)? Слышал, что тепловозная полюбому чище , чем на заправках, но так же говорят , что тепловозная чем-то отличается от обычной. Так ли это?

#2 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

можно ,тока не долго

В двух словах, думать забудь, там ДРУГАЯ солярка.

Хочешь заправляться подешевле? найди стройку где используют буржуйские трактора и экскаваторы, в них говно лить не будут, сильно дорого получиться. Рублей по 10-12 думаю сторгуешься.

#3 ОФФЛАЙН sanches57

можно ,тока не долго

В двух словах, думать забудь, там ДРУГАЯ солярка.

Хочешь заправляться подешевле? найди стройку где используют буржуйские трактора и экскаваторы, в них говно лить не будут, сильно дорого получиться. Рублей по 10-12 думаю сторгуешься.

А поподробнее? В чем разница-то?

#4 ОФФЛАЙН ABZAC

Ваще ни какой разницы.

#5 ОФФЛАЙН Lazy Fox

Наскольку помню по рекомендациями специалистов, в тепловозной соляре меньше тяжелых парафинов (сильно чистая) врезультате чего хуже смазываются плунжерные пары ТНВД.

Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел — 280SE, 1980 (W126)
«Как мы говорили на «Саратоге», «когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути»».

#6 ОФФЛАЙН 0легыч

Царь, просто царь.

Полная охинея!! Тепловозная солярка более грязная, тепловозу чистая на фиг не нужна в силу конструкции и особенностей работы тепловозного дизеля. Ходит ко мне один покупатель, который работает на тепловозе и ездит на дизельной Сьерре. Так они в депо ее отстаивают прежде чем в машину заливать, в отстое ТАКОЕ говно плавает, аж жуть. А вот действительно хорошая соляра в автобусных парках. Объясняю. Прикиньте размеры кипиша, если скажем в Москве или Владимире зимой не выйдет на линию весь автобусный парк, или автобусы начнут вставать на линии? То-то.

Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.

#7 ОФФЛАЙН fagot

насчет буржуйских тракторов сильно ошибаешся лично знаю заправляются они как и все на заправке причом на любой какая будет по пути

W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА.

#8 ОФФЛАЙН Lis

На счет автобусов и паровозов не знаю, а строители заправляют технику на обычных заправках. Как правило, у них есть договор с определенными заправками или сетью заправок.

W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. — переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.

#9 ОФФЛАЙН Lazy Fox

. хорошая соляра в автобусных парках. Объясняю. Прикиньте размеры кипиша, если скажем в Москве или Владимире зимой не выйдет на линию весь автобусный парк, или автобусы начнут вставать на линии? То-то.

В автопарке проще. Первая мера — укол эфиром во впускной трубопровод (при этом дизеля становятся наркоманами), вторая — паяльная лампа 🙂

Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел — 280SE, 1980 (W126)
«Как мы говорили на «Саратоге», «когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути»».

#10 ОФФЛАЙН format

Не знаю как у вас в России, а у нас в Латвии с авто парков не заправляются даже сами работники. Круглый год соляра летняя (так дешевле) + присадка, и закупают хрен знает в где У меня тесть в гос авто парке работает, а дядька техническим в крупной компании автоперевозок, и там и там одна хрень.
А насчет тепловозной, зимой не пробовал, а летом вполне нормальная соляра(Летом на автобусной движок колбасило мама не горюй )

Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) — в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.

#11 ОФФЛАЙН Kot_M

Еще в далекие времена единого пространства те, у кого условия и средства позволяли, запасали солярку впрок и отстаивали ее в бочках, чтобы заправляться только из верхней фракции. Это и сейчас представляется разумным и летом, но в особенности зимой

Читать статью  Какой бензин в Японии: какого цвета и октановое число

W126 300 SE, M103 АКПП

#12 ОФФЛАЙН sanches57

Да! Истина где-то рядом!

#13 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

В общем и целом, не вдаваясь в подробности, температура вспышки у тепловозного топлива выше (62С для летнего топлива для тепловозов), чем для дизелей общего назначения (40С). Значит молекулы длиннее, и гореть будет медленнее. Что по идее может повлечь за собой закоксовывание. Во вторых, оно чище чем обычное топливо и как уже выше рисал Lazy Fox , хуже смазывается ТВНД и прочая аппаратура.
Ну в третьих , оно топливо для локомотивов, имеет большее содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характерезующее нагарообразование, коррозию и износ.

Но! что немаловажно! есть множество отзывов как за использование так и против. В общем палка о двух концах.
Все-же если надумаете, попробуйте купить солярку слитую из шлангов обратки, т.к. она прошла все возможные фильтры на двигателе локомотива.

з.ы. я не буду эксперементировать, хотя депо есть рядом.

#14 ОФФЛАЙН sanches57

Благодарю за исчерпывающий ответ! Сам тоже нарыл кой-чего в инете. Есть ГОСТ 305-82, там все марки дизтоплива указаны и разница видна. Но судя по прочитанному мной на разных форумах мнения колятся надвое как орехи!

#15 ОФФЛАЙН Driksel

Для ремонта тепловозного дизеля тепловоз разбирают сверху почти до рамы, так-что лить в него всякое гавно- себе дороже. Из того, что я знаю, локомотивные депо не берут дизельное топливо в Ручьях, а предпочитают его везти с юга (Астрахань и окресности), потому-что нефть там легче и серы в разы меньше, чем в Urals. Топливная система работает под давлением 2-4 атм., фильтров там насовано немеряно, дизельное топливо только летнее, так-как бак подогревается, и вообще запустить двигатель, температура которого менее +20 практически невозможно. Так-что налить в него гавно и сдать в металлолом. А вообще девайс эксплуатируется на коммерческой основе, зарабатывет офигенные деньги и на ж/д узле Санкт-Петербург их всего около 100 экземпляров. Делайте выводы. Лично наблюдал автомобиль, который проздил на «паравозовке» более 5 лет. Автомобиль уже сгнил, а двигатель до сих пор работает.

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

Тепловозная солярка (брать или не брать?)

lukoil-shop.ru

Не нашел в «поиске» такой темы:
Появилась возможность брать солярку с тепловоза, с Железной дороги. Это не из пистолета на заправке ЛукОйл заливать, пока не брал, боюсь запороть мотор. Слышал мнение о высоком качестве этой соляры, типа, в тепловоз не будут лить всякое ГГГГ., а то он замерзнет и сломается и т.д.
Кто знаком с этим вопросом не по наслышке?

AlexTDI

Quattro рулит.

Сообщения 34 231 Реакции 907 Город Tallinn Авто VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Главное, чтобы это было дизельное топливо, а не что-то еще я ездил, НО проблем.
Если боишься добавь немного масла двухтактного сколько точно надо не знаю, я лил 50-100г на 100л.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Постоянный участник

Ну tогда в сад этот Тепловоз!
Мне говорили, там на тепловозе мощные фильтры стоят, сепараторного типа, которые идеально очищают соляру. После этих фильтров она как мед!

Andrew1

Иронист — пересмешник

В тепловозах стоят два фильтра. Один на прямую подачу топлива — другой на обратке. Лучше всего брать солярку с маневровых тепловозов. За смену там круговорот солярки бешеный просто. Когда то ездил я на дизеле MB со 123 кузовом. Заливался у знакомого машиниста с маневрового тепловоза. Зимой их по инструкции глушить нельзя. Соляра была как слеза. Без всяких добавок масла отъездил всю зиму без проблем. Помимо этого, соляру для маневровых тепловозов пропускают через лабораторию (специально готовят). Там оценивают ее состав и еще добавляют всякие присадки в зависимости от качества топлива. Она однозначно лучше, чем та, которой Камазисты торгуют налево и ,думаю, не хуже, чем на массовых заправках.

Mr. ALEX

«Превосходя ожидания»

Сообщения 236 Реакции 8 Город -=Москва , СВАО , Медведково=- Авто Nissan Teana, 2.5 CVT, Premium+. 2013г.

Ну tогда в сад этот Тепловоз!
Мне говорили, там на тепловозе мощные фильтры стоят, сепараторного типа, которые идеально очищают соляру. После этих фильтров она как мед!

Alexandre

Завсегдатай
Постоянный участник

Vit_Al

местный

Сообщения 2 359 Реакции 217 Город Казахстан Авто Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.

Читать статью  5 способов защитить свое авто от слива топлива |

Я например, как купил полгода назат дизель так и катаюсь на тепловозной соляре, пока нормально. Правда отстаиваю ее дополнительно, ну и там еще лейка с мелкой сеточкой, как говорится, обычные меры предосторожности.

SnowInMyHand

Stereophonic Sound

dantek

рррр-р-р.

в Англии красят. Эта соляра для сельхозтехники идет по низкой цене. Но не дай Бог поймают с этой солярой в личной машине.

dimapassat

Мастер советчик

У нас в Беларуси красят, чтобы не воровали. Но вскоре наверное перестанут, так как пошли отзывы, что краситель ломает топливные насосы в джон дирах, да и в наших беларусах, тоже, и производитель вроде собирается по этому поводу отменять гарантию. Хотя, быстрей всего, саботаж колхозников. Это как в советские времена, когда таксистов перевели на газ, и начались поломки двигателей якобы от газа (его в канистру не сольешь), а счас так посмотришь 99,9% бензиновых такси на газу.
А по существу — дядька ездил на тепловозе и заливал в свой дизель (пассат б2), говорил без вопросов, даже не отстаивал, но в современный дизель не заливал бы, т.к. говорит хоть и мощные фильтры в тепловозах стоят, но до тепловоза эта солярка проходит через множество рук. А так 123 и ,б2 и на печном топливе поедут таких дизялей счас не делают.

алеандр

Участник

lb зельное топливо можно брать и на железной дороге) дело в том что топливо поступает в депо непостредственно в цистернах и с нефтеналивных заводов.
есть маленькая проблема-прежде чем залить опытную партию топлива с локомотива(неважно -знакомый машинист или нет, претензии и ему можно по случаю высказать )))надо попробовать её отстоять и убедиться в качестве)
допустим осадок. так как топливо(если пропущено не через фильтры локомотива)может быть загрязнено примесями осаждаемымми потом при отстое цистерн ввиду их разного качества пропарки перед заливом разных типов топлива( проблемы не должно быть, мерседесы проглатывапют её на раз. t2 t4 transporter тоже. но никогда не говорите, что локомотивная солярка -говно, говно как раз встречается чаще на заправочных станциях, где её бодяжат водой) удачной покупки и безмятежных поездок!))

kolian

Мастер советчик

«Тепловозная» солярка отличается от «обыкновенной» только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число — тем ниже пажароопастность соляры — другими словами — соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для «обычного» автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом. А то что она чище, крашеная и т.д. и т.п. уже второстепенные вещи. Можете со мной спорить сколько угодно, но заканчиваю выcшее по этой специальности.

aetoandruxa

VW mit uns

Сообщения 256 Реакции 21 Город Россия, Раменское Авто VW Polo, AFH, 1,4, 100 л.с. 2000 г.-был. Opel AstraH Caravan 1,8 140 л.с. 2010 г..

Чистая солярка с большим содержанием парафинов (зимой, даже около 0, стынет сильно, парафины выпадают). А летом — супер.

Как тепловозная солярка для автомобиля

Комрады приветствую Вас!
Собственно вопрос в теме.
Немного истории, есть 200 литров соляры с тепловоза.
Вот теперь думаю, как ее мой 2.5тый пережует.
Форумы покурил, везде все разное: кто говорит, что обычная соляра, просто очищена хорошо. кто говорит, что у нее цитановое число иное и не подходит для высокооборотистых двигателей и т.д.
По виду она такая беловатая (но это может быть из-за масла которое раньше было в бочке 10w-40), густая и и жирнее чем обычная с заправки. Залил 40 литров в полупустой бак, теперь вот сижу и думаю «жадность порождает бедность».

Коментарии типа «Ремонт топливной всяко дороже экономии» можно не писать, это и так очевидно.
Интересует опыт использования подобного топлива, может льет кто сие чудо.
Спасибо за внимание

Меню пользователя Эльдар86
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Эльдар86
Меню пользователя Garage-Surgut
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garage-Surgut
Файловый архив
Скачиваний: (2) 9.62 Мб

Эльдар86, Не используй в чистом виде, а разбавляй
Лей 5050 и будет нормально.
Топливная система 2,5 менее требовательная, чем у 3,0, но всё-же от таких экспериментов лучше воздерживаться

Меню пользователя Игоряныч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Игоряныч
Просмотр загрузок

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Игоряныч, если бодяжить с топливом с заправки, то вообще ни какой экономической целесообразности не будет)
нужно написать в передачу «разрушители легенд» чтобы развеяли миф о супер качестве тепловозной соляры

Меню пользователя Эльдар86
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Эльдар86
Меню пользователя сергей130
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от сергей130

Прежде чем заливать такую соляру, нужно знать её цетановое число. я бы не стал использовать такое топливо, хотя бы потому, что тепловозные дизеля могут работать и на печном топливе (это солярка с очень низким цетановым числом), у них блок цилиндров из чугуна, двигатели низкооборотистые. а вот блок цилиндров 2,5 как ни крути всё равно из сплава алюминия, его такое дизтопливо может просто убить.

Читать статью  Экономия топлива: Сколько топлива уходит на работу кондиционера и других систем
Меню пользователя chikanarik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от chikanarik
Меню пользователя Ramzes
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ramzes

У напарника Джета 2, нормально ездила (не жаловался), правда это было в конце 90х — начале 2000х годов.

Меню пользователя Серый V10
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серый V10

У напарника Джета 2, нормально ездила (не жаловался), правда это было в конце 90х — начале 2000х годов.

тогда блоки цилиндров были из чугуна. и поршней ремонтных три размера. расточил блок, отхонинговал. и что жаловаться то!

Меню пользователя chikanarik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от chikanarik

в свое время работы на речном транспорте у капитана тоже была Джетта..

Лил нормально и солярку нашу с теплохода, и с паровоза 🙂

Меню пользователя Bluesbrother
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bluesbrother

Насколько я знаю, у тепловозной солярки со смазывающими свойствами не все в порядке. В Норильске моторы R5 дорестайлы накрывались с пробегом в 10 тыщщ.

Меню пользователя Alex Napoli
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex Napoli

Короче провел маленькое расследование,
Итоги:
1. Солярка в Сургутских тепловозах производства Антипинского НПЗ (Тюмень)
2. Антипинский НПЗ производит только солярку для речного транспорта (которую точно не заливают в тепловоз) и обычную для автомобилей, следовательно солярка в тепловозах обычная автомобильная, http://www.annpz.ru/img/Pasports/TD.jpg
3. Солярка, перед тем как попасть в тепловоз обязательно проходит лабораторный контроль.
4. Солярку лучше брать с маневровых тепловозов, а не с магистральных. не знаю почему, но в маневровых она постоянно циркулирует и очищена от воды и всяких иных примесей.
5. Солярку надо сливать не с бака (там грязно), а откуда то с обратки или х.з. как она называется там.
по ощущениям, пропорция сейчас примерно 50-50:
1. Расход по привычному маршруту дом-работа, упал примерно на 1.5 литра до 10,1 литра
2. Кажется как то туговато на педальку нажимается. хз может предрассудки

вопрос к жителям Тюмени, как качество топлива на новом Антипинском НПЗ?

Меню пользователя Эльдар86
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Эльдар86
Меню пользователя chikanarik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от chikanarik

Катал солярку с тепловозов лет 9 назад на BMW 2,5 атмосфернике 90 лошадиных сил, только представьте))))). Все было норм. Она сильно чище чем заправская, но и меньше смазывает. Была явнотяговитей и лучше заводился авто.

Как минимум нужно слышать по ДВС, звук все покажет.

Меню пользователя GEO.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GEO.

В свое время интересовался подобными экспериментами поскольку давно существовал миф о том, что солярка с тепловозов лучше поскольку РЖД не бедствует и ремонт тепловозов дороже, чем экономия на солярке. Автомастер меня отговорил так шутить с 3.0 BKS. Позже попались мне на глаза статьи (к сожалению не сохранил их) где знающие люди доходчиво рассказали почему не следует использовать тепловозную солярку в наших оборотистых дизелях. Основной момент — это длинная цепочка углеводорода в молекуле тяжелых дизельных топлив (печное, судовое маловязкое топливо и т.п.). Из-за этого горение топлива в цилиндре происходит дольше. То есть оно полностью не сгорает в оборотистых дизелях и как следствие сильно загрязняет поршневую+масло+катализатор. Так же оно более грязное, как правило, но это уже из-за особенностей производственного цикла. Не менее актуален вопрос что именно льют у вас в тепловозы. Если СМТ (судовое маловязкое топливо), то открою Вам страшный секрет 🙂 большая часть России ездит именно на нем, поскольку даже на брендовых заправках под видом Евро-соляры нам продают именно его :))) Поэтому самый безпроигрышный вариант — сделайте анализ ваших запасов в лаборатории (таких много, интернет в помощь) это не дорого, и Вы точно будете знать стоит ли экспериментировать дальше, а может и есть смысл найти знакомого машиниста и заправляться с его тепловоза :)))

Меню пользователя quadragis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от quadragis
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Источник https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=9909

Источник https://vwts.ru/forum/topic/80470/

Источник https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70542

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Система питания автомобильного двигателя.

Устройство автомобилей Система питания предназначена для хранения топлива, подачи в цилиндры топлива и воздуха раздельно, либо приготовления топливно-воздушной (горючей) смеси с последующей подачей ее в цилиндры двигателя, отвода из цилиндров продуктов сгорания, а также для снижения уровня шума из-за выхлопа отработавших газов при работе двигателя. Важной функцией современных систем питания является снижение токсичности выхлопных газов, […]

Можно ли заводить машину на пустом баке?

Можно ли заводить машину на пустом баке? Почему не желательно ездить на автомобиле с пустым баком Вас когда-нибудь интересовал такой вопрос,- «сколько может проехать ваш автомобиль после того, как на приборной панели загорится значок низкого уровня топлива?» А действительно, иногда может быть и будет забавно поэкспериментировать в этом плане, чтобы узнать для себя, сколько можно […]