Подвеска Nissan R’nessa (Ниссан R’nessa)
Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан R’nessa. Передняя и задняя подвеска Nissan R’nessa.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
R’nessa / 2.0 AT (200 л.с.) 4WD (1997) | Универсал 5 дв. | Винтовая пружина | Рессора |
R’nessa / 2.0 CVT (140 л.с.) (1997) | Универсал 5 дв. | Винтовая пружина | Рессора |
R’nessa / 2.4 AT (152 л.с.) 4WD (1997) | Универсал 5 дв. | Винтовая пружина | Рессора |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Ходовая часть автомобиля ниссан рнесса
Для 2WD
Пружина OBK C4N-52012 задняя
Пружина OBK C4N-52012H задняя(усил.)
Пружина OBK C4N-52021 передняя.
Пружина OBK C4N-52021H предняя(усил.) (Перед поднимается жесть!)
Для зада так же подходят от пресажа и бассары OBK C4N-14042 и C4N-14042H (простые и усиленные соответственно)
Для 4WD
Пружина OBK C4N-52221 Передняя
Данные пружины на 1.5 витка меньше, соответственно после установки перед авто становиться ниже. Ездить на них не возможно, т.к. на каждой кочке подвеска работает до отбойников.
Пружина OBK C4N-52221H Передняя (усил.)
вот еще:
«Менял передние пружины. Пружина OBK C4N-52021H предняя(усил.)из FAQ, птица редкая на запад от Тольятти вообще не поставляется. Встает, как родная C4N-31191 ни мягко ни жестко, на кочках не пробивает. Главное C4N-31191 НD не ставить она жестковата будет. Ценник 1337 за штуку. «
Поставил себе пружины от тоеты превиа поднялась на 5 см.
до этого стояли ОВК C4N52221 что-то они мне ваапче не понравились, жестко, низко.
Перед ОВК стояли от максимы усилиные, но китай быстро просели и перекосило их.
На тоетовских (кстати номер 48131-28060 ) полицейских не замечаю, и любая разбитая дорога по барабану.
Диаметр пружины 172-175
Диаметр прутка 15
Высота в ненагруженном состоянии ~450
TD BEGEMOT
pr.MARKSA 43
Omsk
32-08-04
EXAST 56 рабочий лист Дата: 13:07:2005 CORGHI S.P.A.
г. .
Тип машины : R`NESSA N30 97-01
Оператор : NVL.
Заметки :
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Банк данных
Мин. Среднее Макс.
Сумарное схождение +0,5mm +1,2mm +1,7mm
Схождение Л. +0,3mm +0,6mm +0,9mm
Схождение П. +0,3mm +0,6mm +0,9mm
Развал Л. -01*15` -00*30` +00*15`
Развал П. -01*15` -00*30` +00*15`
Кастер Л. +01*55` +02*40` +03*25`
Кастер П. +01*55` +02*40` +03*25`
Наклон стойки Л. +13*15` +14*15` +15*15`
Наклон стойки П. +13*15` +14*15` +15*15`
Развал+Наклон ст. Л.
Развал+Наклон ст. П.
Разность макс. поворото Л.
Разность макс. поворото П.
Полный поворот Л.
Полный поворот П.
Отклонение оси
Разность колеи
ЗАДНЯЯ ОСЬ Банк данных
Мин. Среднее Макс.
Сумарное схождение -1,7mm +0,5mm +2,9mm
Схождение Л. -0,8mm +0,3mm +1,4mm
Схождение П. -0,8mm +0,3mm +1,4mm
Развал Л. -01*45` -01*00` -00*15`
Развал П. -01*45` -01*00` -00*15`
Трастовый угол
Отклонение оси
До 2000 года — стойки совместимы с максимой/цефирой а32 (исключение — крепление тормозного шланга, но это быстро решается).
А вот товарищам с датой производства авто от 2000+ не повезло. У них стойки модифицированы — расстояния между отверстиями внизу больше. Заменители теперь вроде есть, или оригинал, или растачивать отверстия.
Номера по ФАСТу:
правая стойка 54302-5V027 54302-5V028
левая стойка 54303-5V027 54303-5V028
возможные заменители правой:
44211-51200, 54302-31U12, 54302-31U25, 54302-31U85,
54302-31U88, 54302-37U12, 54302-37U25, 54302-38U12,
54302-38U25, 54302-40U12, 54302-40U85, 54302-43U26,
54302-44U22, 54302-44U25, 54302-44U26, 54302-44U28,
54302-44U72, 54302-44U74.
возможные заменители левой:
44212-51200, 54302-31U88, 54303-31U13, 54303-31U27,
54303-31U85, 54303-37U13, 54303-37U26, 54303-38U13,
54303-38U26, 54303-40U13, 54303-40U85, 54303-43U23,
54303-43U26, 54303-44U25, 54303-44U26, 54303-44U28,
54303-44U73, 54303-44U75.
Аналоги других фирм:
Номера по каталогу KYB / TOKICO / MASUMA:
Правая — 334150 / B3102 / G-6171
Левая — 334151 / B3103 / G-6172
Monro-Original: перед — 16793, 16794; зад — 23435
для авто до 2000года,всё как родное:
Амортизатор газомасляный правый SACHS 290 086
Амортизатор газомасляный левый SACHS 290 087
в начале 2008 года цены:
NISSAN: 4000..8000
KYB: 2600 в среднем
TOKICO: 1600
MASUMA: 1400
Правая:
54302-1A325, 54302-1A326, 54302-1A327
54302-5V086, 54302-5V087, 54302-6V025
54302-6V027, 54302-6V026
Левая:
54303-1A325, 54303-1A326, 54303-1A327
54303-5V086, 54303-5V087, 54303-6V025
54303-6V027, 54303-6V026
Заменители:
Tokico В3235В3236 ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДЯТ для рнесс 2000+ года!
Kayaba NST5262LNST5262R — дорого но оно же
Shinkai 110238110239 — спорный вопрос.
Значит Р»несса ноябрь 2000 года. Как ранее говорилось подходят
стойки от CEFIRO/MAXIMA в кузове А33, С НЕБОЛЬШИМ НЬЮАНСОМ : «единственный нюанс это имеется проточка на штоке после резьбы 10-15мм без стопорной выборки(возможно выборку паза болгаркой сделать, я не стал заморачиваться), подложил шайбы и стопорную выемку с чашек удалить, в дальнейшем возможно прокручивание штока при откручивании гайки.» (с) sergeev_blaga Кто-то также писал, что можно заменить верхнюю чашку и поставить ее с максимки 33.
SHINKAI 110216/110215 — УСТАНОВИЛ СЕБЕ
KYB 334265/334266
BOGE 28-C12-A/28C11
BJS DG 4265/4266
SACHS 312180/312181
Tokico B3228/B3229
MONRO 71418/71419
Оригиналы:
4WD — 56210-5V226 56210-5V227
2WD — 56210-5V026 56210-5V027
В чистом виде оригинальных заменителей нет!
По слухам на 2WD подходит:
KYB 343389 Nissan PRESAGE BASSARA U30(2WD)
тем, кто ставит назад пружины от Бассары или Ларго,
надо искать иммортизаторы с более длинным штоком,
родные становятся коротковаты, возможно подойдут от Нивы (по креплениям подходят).
Для 4WD решение простое:
Берем KAYABA 343248 PRIMERA ESTATE или TOKICO E2960 от PRIMERA, точим к ним втулки в верхние ухи(диаметр будет на 2 мм. меньше d16хd12х38 — габариты втулки) + укорачиваем нижнюю втулку на наждаке спиливая по 1,5 мм. с каждой стороны. Картинка здесь: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=625
Эскиз здесь: http://www.rnessa.org/uploads/newbb/365_49f04bf851f80.gif
вместо последних втулок подошла идеально какая-то втулка от автоваза за 20 руб. Есть во всех магазах. Короче на 8 мм, но это не мешает, один фиг верхняя точка намертво зажимается за боковины. Зато к токарю не надо бежать.
Доп инфа от RWTR. Сие втулки от классических вазов, Стоят они там где-то на задних амортизаторах))) В Чите, что удивительно — на момент покупки стоили аж 6 рублей за штуку, что по сравнению с Виталиными ценами в Новосибе, прямо какой-то взрыв мозга!
Итак, на передние рычаги подходят (от Максимы и Цифиры в 32-м кузове) :проверенная информация!
555 SB-4872 300,00
CTR CBN-54 279,56
Motor pro MP40160-31U00 286,35
Qsten BJL026 442,12
Nipparts/Jakoparts J4 861 032 603,94
для 2000 года и позже рычаг идентичен! НО! шаровая опора стоит другая, причем посадочные размеры те же. Шаровая для этого рычага ставится от максимы А33 qsten 141 либо 555 4882
Сайлентблоки вроде как один и те же. Будьте осторожны.
4WD на задние верхние рычаги:
Qsten BJL032 450 руб. — не всем подходит, говорят есть разные исполнения, разница в диаметре на 0,5 мм. , она есть двух видов-со шлицами(более кустарная сборка-но более надежная) и без (похожа на заводскую ниссан, но меньше в диаметре на 0,5)
Nissan CTR 40160-70T00(. ) 2500 — не проверено.
4WD на нижние рычаги:
Задние нижние шаровые — BJL007 выпускает Qsten, SB4592 выпускает 555
Снято с нового оригинала:
диаметр посадочный в рычаг — 38мм
высота от юбки до стопорного кольца 13мм (можно 11)
диам. верхней части пальца — 15мм
диам. нижней части пальца — 18..18.5мм примерно (плохо мерить под пыльником)
длина конуса пальца — 24мм
резьба на пальце — d14x1.5×20
полная высота — 83мм
Полный список оригиналов и неоригиналов:
Qsten BJL007
Sfec SSP00612
Longho 574 0201
Japan Cars J11005JC
NK 5042228
Motor pro MP40160-50J25
Mapco 59252
Quinton Hazell QSJ1127S
Ocap 0403552
CTR CBN-30
555 SB-4592
Optimal G3-087
Rts 93-02311
GMB 0102-0240
Sidem 41483
Blue Print ADN18631
Moog NI-BJ-0311
Moog NI-BJ-104145
Hanse HB 800 212
Ruville 916807
Ctc CBJ06006
Nipparts J4 861 020
Nipparts J4 861 024
Jakobs autoteile J4 861 020
Jakobs autoteile J4 861 024
HL Group Oy 820-706018
Meyle 361 601 0003 9
Meyle 361 601 0000 6
TRW JBJ179
Nippon pieces N420N100
Orum DA 100
Lucas JBJ179
Triscan 8500 14060
Nissan 40160-50A00
Nissan 40160-4M400
Delphi TC435
——————————————————————————
Размер шаровых — та что в нижнем рычаге 38 мм,та что в верхнем на меряли по разному но вродебы максимально точно это 41,4(думаю можно брать 41,5)
4WD на верхние рычаги:
До 12.2000:
NISSAN (CTR) 40160-70T00
QSTEN BJL032
MASUMA MB-9554
аналогов пока больше неизвестно.
BJL032:
диаметр посадочный в рычаг — 41мм
высота от юбки до стопорного кольца 11,5мм
диам. верхней части пальца — 15мм
диам. нижней части пальца — 17мм — 18мм примерно
длина конуса пальца — 24мм
резьба на пальце — d14x1,5×20
полная высота — 86мм
После 12.2000 (снято с оригинального рычага 55121-5V252):
диаметр посадочный в рычаг — 40..41мм (неудобно замерять)
высота от юбки до стопорного кольца 12мм (можно 10)
диам. верхней части пальца — 15мм
диам. нижней части пальца — 18мм — 19мм примерно
длина конуса пальца — 24мм
резьба на пальце — d14x1.5×20
полная высота — 86мм
подходит MASUMA
MB-9554 удалось узнать по тел. в масуме:
диаметр посадочный в рычаг — 41мм
диам. верхней части пальца — 15мм
диам. нижней части пальца — 18,5мм примерно
длина конуса пальца — 24,5мм
высота от юбки до стопорного кольца 11,7мм
Перед всех R`Nessa
Втулка стабилизатора передней подвески. mm
Номер по каталогу: 2-01-608
OEM: 54613-0P005, 54613-5V002, 54613-5V005, 54613-8H315, 54613-8H316
Или она же но с другим диаметром!
Втулка стабилизатора передней подвески. mm
Номер по каталогу: 2-01-615
OEM: 54613-5V022
Одна и та же втулка, на разных моделях по разному, смотрите по коду или мерьте штангелем. Менеджер Александр пояснил по этому поводу:
«я сегодня проверял их, так вот по времени выпуска не разбить в одно время и то и другое ставили, единственное что — с января 2000 без разбора на 25 мм»
Передний сайлентблок рычага передней подвески.
RBI N2406WS
П/У Номер по каталогу: 2-06-088 SB
OEM: 54590-01E00
Сайлентблок рычага передней подвески (задний).
Quinton Hazell EMS8061
Masuma RU-036
П/У Номер по каталогу: 2-08-969 SB
OEM: 54570-31U00
Masuma RU-036
Втулки стойки стабилизатора.
Номер по каталогу 0-02-010 (комплект 8 штук)
копеечная резинка, полиуретан можно взять,
есть почти везде.
Зад 4WD
Honda 51393-SM4-013 (ни в коем случае не ведитесь на предложенный взамен 51393-SM4-505 — не подходит)
RBI N24C23W1
Febest NAB-4C23
Hanse HR 871 122
Quinton Hazell EMS8095
TRW JBU 485
Эти сайленты подходят по всем параметрам, только 2 из 8 приходится рассверливать до 14мм внутреннего диаметра. Под развальные болты. Производителя выбираем исходя из предпочтений качество/цена. ВНИМАНИЕ, есть такая информация: » если кто то решит поставить сайлентблоки от Хонды, 51393-SM4-013, сейчас бьется по каталогу 51393-SM4-505 будьте бдительны. Они идут в длину 55мм, соответственно 6 штук встают идеально, родной сайлентблок под развальный болт с внутренним диаметром 14мм имеет длину 60мм и внешний диаметр 35, я же все таки поставил этот с длиной 55мм, соответственно расточив под внутр.диам. 14мм, надеясь что все будет нормально т.к. мастера проушины балки немного отогнули и создали зазор. Но не тут то было, появился скрип, край рычага тер своим краем об проушину балки. Как вариант можно было поставить шайбы, но мастера не советовали так делать, т.к. шайбы бы проседали, нарушался бы развал. Хотя думаю инфу про шайбы стоит поместить в ФАК, если вдруг кто то захочет с шайбами ставить»
Если лень рассверливать (советует sergeev_blaga), то есть вариант такой — два сайлента покупаем RBI N24C23W0 — у них внутрянка 14мм.
Сайлентблок верхнего и нижнего (передний) рычага задней подвески. mm
Номер по каталогу: 2-06-461 SB 6 шт.
Сайлентблок верхнего рычага задней подвески (ступица).
Номер по каталогу: 2-06-130 SB 2 шт.
Сайлентблок нижнего рычага задней подвески (задний). mm
Номер по каталогу: 2-06-691 SB 2 шт.
В поперечные тяги регулировки схождения (в самой тяге и в кулаке есть — 2шт на каждую сторону) можно воткнуть это:
Febest NAB-C23RR
Akitaka 0201-C23RR
надо 4 сайлента — одни меняются в тягах, другие в чугунке, на которой и висит колесо.
551570-P000 — скорее всего оригинал, не проверено
Зад 2WD
Сайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески. 2-06-467 SB
Номер по каталогу: 2-06-467
Аналог от Masuma RU-423
Сайлентблок крепления заднего редуктора RH (большой сайлент на реактивной тяге, справа если смотреть сзади) RU-430
Сайлентблок крепления заднего редуктора LH (маленький сайлент на реактивной тяге, слева, если смотреть сзади) RU-431
Cайлентблок задней поперечной тяги [№1] (1 из 2 сайлентов в восьмерке в центре реактивной тяги) RU-404
Сайлентблок задней поперечной тяги [№2] (2 из 2 сайлентов в восьмерке в центре реактивной тяги) RU-405
Сайлентблоки задней подвески 2WD
Зад 2WD
Материал:
Москвичевские, силуминовые (типа металл). 14 мм, 20 мм и вроде как 28 мм. — 350 р. пара. Есть точно такие же по всем размерам, но по высоте 30 мм — резиновые (мягкие очень) но с дополнительным стаканом для крепления пружины. 700 р.
Так же можно подобрать в Автограде (Новосибирск, Доватора 11) полиуретановые 650 р., но продавцы там хамы, и сами не знают что у них есть
Проставки из полиуретана на Surf 215, Prado 120 (№ 1-15-016). 750 р. Есть 2, 3 и 4 см. высотой. Про них продавец утверждал что 1 R`Nessa-вод купил, потом перезванивал, говорит встали как родные. Поэтому и я их себе и прикупил.
Установка:
Нужно снять всю подвеску в сборе, т.к. если не открутить поперечный рычаг то левую пружину никак не запихать. Но в общем дел немного:
— открутить нижние крепления аморов.
— продольные рычаги (по 1 болту с каждой стороны)
— и 1 болт крепления поперечного рычага
— тормозные шланги я не отсоединял. просто открутил ближайшие 2 крепления — этого более чем достаточно
— то же самое на тросах стояночного тормоза с обеих сторон
— еще надо отсоединить крепление провода ABS и разомкнуть соединение, которое в месте крепления находится.
Сборка в обратной последовательности
Полиуретановые проставки (я взял 3 см.) подошли идеально. Правда у родной проставки и соотв. чашки куда она вставляется — конусовидная форма, т.е. радиус расширяется примерно на 5- мм, а у этих — цилиндрическая. получается что вначале они встают хорошо а дальше не идут. я не стал переться к токарю а просто срезал внутреннюю кромку ножом под углом 70 гр. примерно на 5 мм. режется легко — легче чем резина. В принципе этого можно не делать, т.к. когда пружины распрямятся под нагрузкой — легко вожмут проставки в свое законное место и останутся там навечно.
Машина поднялась на 2,5 см. т.к. родные проставки ушли в запас. а вот ход амортизатора на подвески без нагрузки увеличился всего на 5 мм. + остался запас хода 1,5 см. Аморы у меня Tokico E2960 — про которые уже много сказано.
FAQ написан по материалам DownBoy
оригинальная статья
Аналогов HANSE полно. Например вот эти коды MOOG VOES3026 и AUES3916. Я делал второй вариант на MOOG. И третий на MOOG.
Есть решение с наконечниками от ниссан марч. Пока точные номера неизвестны. Но люди делали.
Дополнение: «Номера 48520-4F125 и 48520-6F625 заменители сами в экзисте смотрите» (c) Denis555
Для ленивых есть решения:
HANSE HS800041
555 SLN045
Qsten SPR001
главное, не берите ASVA
. и там же много раз про самодельные линки писалось. Дешевле оригинала в 2 раза ходит больше, крепче. Есть недостаток с перекосом пыльника, думаю вылечить спец-втулкой. Подробности после испытаний.
Предок, полный комплект (2шт.) на рнессу до 2000 года:
NISSAN 54500-5V060 (54500-5V000)
NISSAN 54501-5V060 (54501-5V000)
подходит и от максимки/цефирки в а32 кузове
NISSAN 5450141U02 передний левый
NISSAN 5450041U02 Предний правый
период 01/2000 — 06/2000
NISSAN 54500-5V050 (54500-5V020)
NISSAN 54501-5V050 (54501-5V020)
NISSAN 54500-5V051
NISSAN 54501-5V051
14..16 тыс. руб., с максимы — в 2 раза дешевле.
Зад 4везде, полный комплект (4шт.) на рнессу до 2000 года:
NISSAN 55501-5V200 — правый нижний
NISSAN 55502-5V200 — левый нижний
NISSAN 55120-5V251 / 55120-5V200 / 55120-5V201 — верхний правый
NISSAN 55121-5V251 / 55121-5V200 / 55121-5V201 — верхний левый
После 12.2000 года есть нюанс:
NISSAN 55120-5V252 — верхний правый
NISSAN 55121-5V252 — верхний левый
В принципе оказалось что задние верхние рычаги тоже одинаковые для всех годов, если меня не обманули при доставке с маркировкой. Подробности с эпопеей смотреть здесь:
Наиболее реальные на сегодняшний момент (06.2010) цены.
1. «Домик» — однозначно последствия убитых сайлентблоков или гнутых рычагов. Лечится заменой рычагов или сайлентблоков. Колеса с новыми рычагами/сайлентами возвращаются в прямое положение — проверено, кроме того, клиренс может подскочить от 2 до 5 см. Вот такие приколы. Рессора/линки на домик не влияют!
2. «Усилить» задок можно только установкой более жесткой рессоры, или двойной рессоры. Оптимальный вариант — бассаровская (по креплениям как родная, но толще пластик на 1,5 мм.) или мощнее — от ларго (но требуется переделка ушей, т.к. рессора короче). Отдельная песня — пружинные отбойники вместо штатных — ищите, делал Борода великий и ужасный. Как такового усиления в штатном режиме не дают, но спасают задок при хорошей загрузке. Автобусники и прочие серено-прессажеводы имеют возможность и склонность втыкать дополнительные пружины от Оки. Способ хорош при умелом исполнении, но у нас кронштейн чугуниевый (там где подшипник ступичный) немного другой формы и пружина встает очень неудачно, если вообще встанет. Случаев успешного использования данной технологии на рнессе мне не известно.
3. «Клиренс» можно увеличить тремя способами: рессорами из п.2, укороченными самодельными линками и пордкладыванием шайб под раму рессоры. Все пункты рабочие и вопреки предсказаниям отдельных нострадамусов нагрузку на линки не увеличивают, линки рвутся только от износа или брака. Зато они (способы) нифига не полезны для приводов, т.к. изменяется углы работы ШРУСов. Третий способ я бы вообще не рекомендовал использовать, т.к. кроме вышеупомянутых углов, еще и уползает угол работы шарнира в кардане, а это намного серьезнее.
Любые изменения клиренса влияют на амортизаторы также, т.к. изменяется диапазон их рабочего хода. Это следует учитывать.
Где то так. Сугубо мои наблюдения, если где заблуждаюсь — поправьте. (c) Zema
Да, и еще. Все-таки могут скрипеть и сайлентблоки. Это еще более страшный криминал. Либо резина оторвалась от обоймы, либо ее там совсем не осталось. Это значит, рычаг сдвинулся, трется обоймой сайлента об уши подрамника. И скоро в нем протрет дырки. Прецеденты были. Поэтому сразу стоит проревизировать все 12 сайлентблоков в нашей чудесной задней подвеске.
Где-то здесь все ужасы описывал: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v . =flat&order=ASC&start=372
Ну и напоследок — могут просто скрипеть упоры на 5 двери. Сарай большой, стразу не поймешь что где. Противно так и неявно поскрипывают, особенно когда пыли налетело. Возите с собой силиконовую смазку и тряпочку.
Особенности автомобиля Nissan R’nessa
К семейным автомобилям можно отнести Nissan R’nessa. Сложно определить тип его кузова. В линейке автомобилей он находится где-то между минивеном и универсалом. В нем с одинаковым результатом совмещается простор первых и практичность вторых. Стоит отметить, что производитель представляет его как универсал, но большинство автолюбителей принимают его за минивен.
Обзор автомобиля
Появился на автомобильном рынке Японии Nissan R’nessa в 1997 году. Производство его продолжалось до 2001 года. Авто представляет собой универсал среднего класса с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом. Чаще всего «Эрнессу» описывают так: практичность универсала, комфорт минивена, проходимость внедорожника.
За эти четыре года автомобиль набрал своих сторонников. Но его сложно назвать сильно распространенным. Как и для всех моделей компании, случаи ремонта нечасты для Nissan R’nessa. Запчасти, относящиеся к расходникам (фильтр, тормозные колодки, шаровые и так далее), купить не так сложно. Но что касается более сложного ремонта, то здесь могут возникнуть проблемы. Некоторые запчасти придется заказывать из Японии.
Модель прекрасно подходит для роли семейного автомобиля с высоким уровнем комфорта, причем для всех пассажиров, а не только для водителя. Главное отличие «Эрнессы» от минивенов заключается в отсутствии третьего ряда сидений. Все варианты имеют только пять мест. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана. Имеет одну спинку, которая регулируется по углу наклона. Диван можно также двигать вперед (назад).
Более интересны передние сиденья. Они регулируются электроприводом. Что интересно, они способны поворачиваться вокруг своей оси. Наличие этой функции и потребовало такой ширины кузова, нехарактерной для легковушек.
Панель классическая для «Ниссанов». Удобная центральная консоль. Селектор переключения передач для автоматической коробки расположен на рулевой колонке. Это более характерно для минивенов, нежели для универсалов. Стояночный тормоз также имеет необычное расположение: он выполнен в виде педали. Убрать его можно рычажком.
Габариты автомобиля Nissan R’nessa следующие: длина — 4,8 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,63 метра.
Что касается технических характеристик, то здесь может быть три варианта:
- 2,0 л, бензин;
- 2,4 л, бензин;
- 2,0 л, турбодизель.
О каждой из модификаций стоит поговорить отдельно.
«Ниссан-Эрнесса» с бензиновым двухлитровым двигателем
Данная модель пятидверного универсала укомплектовывалась двигателем SR20DE. Его объем — 1998 кубических сантиметров. Выдает мотор мощность 140 лошадиных сил. Вместо карбюратора, установить который на данные силовые агрегаты не представлялось возможным, использовали инжектор с распределительным впрыском.
Двигатель имел переднее поперечное расположение, четыре цилиндра, на каждом из которых распложено по четыре клапана. Крутящий момент составлял 4,8 тысячи оборотов в минуту. Предельная скорость — 170 километров в час.
Коробка передач автоматическая с четырьмя скоростями. Привод только передний. Передняя подвеска выполнена в виде независимой амортизированной стойки, задняя – многорычажная.
Двигатели с объемом 2,4 литра
Технические характеристики Nissan R’nessa данной модификации во многом схожи с предыдущим вариантом. Двигатель KA24DE имел объем 2388 кубических сантиметров, мощность — 155 лошадиных сил, 4,4 тысячи оборотов в минуту.
Постоянный полный привод. КПП автоматическая четырехступенчатая. Задняя подвеска – независимая мультилинковая, передняя — в виде независимой амортизированной стойки. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.
Nissan R’nessa: характеристики дизельной модификации
Объем — 1998 кубических сантиметров. Мощность — 200 лошадиных сил. Двигатель SR20DET характеризуется передним поперечным расположением, наличием турбонаддува, четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, расположенными на них (по четыре на каждом цилиндре).
Автомобиль полноприводной. Коробка передач — четырехступенчатая автоматическая. Подвеска такая же, как в предыдущей модификации. Скоростной предел – 220 километров в час. Объем бака для топлива — 65 литров.
Подводя итоги, всегда хочется определить самые главные особенности автомобиля. Но в случае с Nissan R’nessa сделать это очень сложно. Самое подходящее слово, которое приходит на ум, – универсальность. Это автомобиль, сочетающий в себе лучшие стороны различных типов машин.
Источник https://www.njcar.ru/suspension/Nissan/Rnessa/
Источник http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=3
Источник https://fb.ru/article/290373/osobennosti-avtomobilya-nissan-r-nessa