Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика.

Передняя подвеска Daewoo Nexia N100

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак: 2 — стойка; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — рычаг; 6 — шаровая опора.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
3. Проверяем состояние подшипника ступицы.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блок.

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние резиновой подушки заднего крепления рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить подушку.

9. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую опору.

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанным моментом.
13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Двигатель «Нексии»: главные секреты

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Подвеска Дэу Нексия

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Читать статью  Подвеска Фиат Альбеа

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Подвеска Дэу Нексия

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Задняя подвеска

1. КОЛПАК 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 5. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 6. ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР 8. БОЛТ 9. ГАЙКА 10. УПЛОТНЕНИЕ 11. ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК 12. СТУПИЦА 13. НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК 14. СТОПОРНАЯ ШАЙБА 15. ШПЛИНТ 16. ГАЙКА 17. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 18. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА 19. ШАЙБА 20. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА 21. ГАЙКА 22. РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВТУЛКА 23. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА 24. ПОДУШКА СТАБИЛИЗАТОРА 25. СТАБИЛИЗАТОР 26. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ПОДВЕСКИ В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ 27. НИЖНИЙ БУФЕР ПРУЖИНЫ 28. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ – ПРУЖИНА 29. ВЕРХНЕЕ УПРУГОЕ КОЛЬЦО

На автомобиле установлена полунезависимая (со связанными рычагами) задняя подвеска. Подвеска состоит из двух продольных рычагов, шарнирно закрепленных на кузове и связанных друг с другом поперечным стержнем открытого профиля, двух винтовых бочкообразных пружин и двух телескопических амортизаторов. Поперечная балка задней подвески в сборе шарнирно закреплена двумя своими проушинами к кронштей нам на днище кузова. Кронштейны выполнены заодно с боковыми продольными элементами жесткости днища кузова. В шарнирах использованы резино-металлические втулки. Проушины выполнены на продольных рычагах подвески.

Подвеска обеспечивает связь колес с кузовом автомобиля. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена подвеска снабжена стабилизатором, который крепится к обоим рычагам. Каждая пружина опирается на два седла – верхнее, расположенное в кузове, и нижнее, приваренное сверху на продольном рычаге. На нижнее седло пружина оперта через упругую подушку-буфер. Для обеспечения шумо- и виброизоляции подвески между верхним концом пружины и верхним опорным седлом размещено упругое кольцо.

Техническое обслуживание и ремонт

Следует тщательно осмотреть тормозную систему с целью обнаружения повреждений, смещений, неправильных соединений или поломок деталей и узлов, находящихся в зоне тормозных трубопроводов и шлангов или цилиндров. Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. К узлам и деталям, поломки или смещения которых могут привести к отказам тормозной системы, относятся элементы системы выпуска отработавших газов, стабилизатор и рычаги задней подвески.

В случае жесткой работы подвески необходимо прежде всего проверить давление воздуха в шинах, статический ход подвески (или дорожный просвет в снаряженном состоянии автомобиля) и состояние амортизаторов. Если причину неудовлетворительной работы подвески найти не удалось, следует проверить величину сил трения в подвеске.

Проверка величины сил трения в подвеске

Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

6. Детали системы выпуска отработавших газов:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

9. Схема главной передачи и дифференциал:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

10. Привод передних колес:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

Читать статью  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ, Возможные неисправности ходовой части автомобиля и их причины - Техническое обслуживание автомобилей

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

17. Привод стояночного тормоза:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:

Передняя подвеска Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для ступиц и элементов подвески Литол-24 или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крепления колес 90
Гайка ступицы переднего колеса 100
Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку 70
Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески 70
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову автомобиля 25
Гайка крепления амортизатора стойки передней подвески 200
Гайка крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги 60
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 40
Болты крепления направляющей колодок 95
Винт крепления тормозного лиска к ступице переднего колеса 4
Гайка болта крепления передней опоры рычага передней подвески 140
Болты крепления задней опоры рычага передней подвески 70

Описание конструкции

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак: 2 — стойка; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — рычаг; 6 — шаровая опора.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска — проверка технического состояния Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой. Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде. 3. Проверяем состояние подшипника ступицы. 4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается. 5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек. 6. Проверьте целостность витков пружины.

Читать статью  Устройство ходовой части автомобиля

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блок.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние резиновой подушки заднего крепления рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить подушку.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

9. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую опору.

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем. 11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля. 12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанным моментом. 13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Дэу нексия передняя подвеска устройство по инерции кузов продолжает совершать колебания более двух перемещений вверх-вниз после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.

дэу нексия передняя подвеска устройство

Проверяем состояние подшипника ступицы. Пришлось кое как домкратить то один край скобы то другой уголок. С горем пополам и уймой убитого времени мы победили этот рычаг… Накрутили рулевой наконечник так же как и.

Специально отмечал краской как.

дэу нексия передняя подвеска устройство

А то малоли че. Яж хз.

дэу нексия передняя подвеска устройство

А мешала нам пружина… Все не как не получалось стянуть ее побольше чтоб гайка на опоре дэу нексия передняя подвеска устройство смогла закрутить всю эту конструкцию. Боялись что стяжка слетит и мы без головы останемся В итоге и ее мы победили. Все собрали. Электрические схемы Передняя подвеска На автомобиле Nexia установлен наиболее распространенный с современном автомобилестроении тип передней независимой подвески.

Передняя подвеска

Во всем мире эта подвеска называется «Мак-Ферсон», в нашей стране эта подвеска называется «качающаяся свеча». Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец. Аналогично снимите второе кольцо.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник. дэу нексия передняя подвеска устройство

Извлеките подшипник из кулака. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

Передняя подвеска Daewoo Nexia 2008

Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору. Опора приклепана к рычагу тремя заклепками.

Передняя подвеска Daewoo Nexia 2008

Элементы передней подвески

1 — ступица колеса; 2 — телескопическая амортизаторная стойка; 3 — пружина; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рычаг; 7 — подушка рычага; 8 — сайлент-блок рычага; 9 — шаровая опора
Передняя подвеска — независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия, защитный чехол штока с верхней опорной чашкой пружины и верхняя опора стойки в сборе с упорным подшипником. Телескопическая стойка выполнена за одно целое с поворотным кулаком.
Верхняя опора крепится двумя само-контрящимися гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору. Опора приклепана к рычагу тремя заклепками. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми втулками соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки.
В поворотный кулак запрессован и закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Внутренние кольца подшипника с натягом установлены на ступицу колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки подшипников ступиц колес имеют правую резьбу.

Источник https://carpod.ru/perednyaya-podveska-daewoo-nexia-s-1994-gg-89.htm

Источник https://aboutmycar.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/podveska-avtomobilya/perednyaya-podveska-deu-neksiya-shema-opisanie-harakteristika/

Источник https://daewoo.biz/remont-daewoo/nexia-2008/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/perednyaya-podveska/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвески — Разработка технологического процесса диагностики, технического обслуживания и ремонта амортизаторов

Техника безопасности при ремонте ходовой части Требования безопасности при техническом обслуживании ходовой части При техническом обслуживании ходовой части необходимо соблюдать следующие требования: — при снятии и установке рессор на автомобилях необходимо предварительно разгрузить их от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки; — при монтаже и демонтаже шин возможны […]

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая […]