Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.

В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.

Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В 1990 году была проведена модернизация Омега, в ходе нее появились новые «штрихи» во внешности: решетка радиатора получила хромированные элементы, а пороги защищались пластиковыми накладками. В 1986 году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с 1987 года их осталось 14: Белый ( E474), Синий ( Е253), Halitblau (E259), Кармин (Е535), Красный (Е539), Heliosblau (E201), Синий Монакский ( E249), Платиновый, Коричневый, Минеральный красный, Стальной, Серый, Астросеребро, Черный металлик. Как показало время кузова Омега подвержены ржавчине, но заботливые владельцы надежно «закрывали» днище антикором.

Салон

Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте. В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова. В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник. Сам диван такой широкий, что три человека усядутся без проблем, а если нужно сзади могут сесть даже четверо.

В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — 520 литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до 870 литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника 540 литров, но сложив второй ряд он возрастает до 1850 литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2.9м.

Техническая часть и характеристики Omega A

Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.5с ( при исправном моторе, КПП и прочем).

Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2.0 на 115 л.с с инжекторным питанием двигателя. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: 2.4л на 125 сил, 2/6 на 150 сил. Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.0л на 177 сил. Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2.3 на 130 л.с, но стоит понимать, что турбина на таком старом автомобиле вполне может просить ремонта.

Привод у Омега может быть только задним. Большинство модификаций оснащалось гидравлическим усилителем руля. В качестве коробок передач для большого Опель предлагалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Обе коробки, но в особенности механика считаются очень надежными. В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. масло необходимо менять и в редукторе заднего моста, в случае с Омега это следует делать не реже чем один раз в 60 000км.

Все четырехцилиндровые моторы Opel Омега оснащены ременным приводом механизма ГРМ. Ремень следует менять не реже, чем в 60тыс, но особенностью четырехцилиндровых моторов Омега является их невосприимчивость к обрыву ремня ( клапана не встретятся с поршнями). Вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, так как она приводится в движение с помощью самим ремнем ГРМ, а служит не намного дольше ремня —до 80 000км. Шестицилиндровые двигатели оснащаются ременными приводом ГРМ, саму цепь омега нельзя назвать супер надежной, ее рекомендуется менять раз в 150 000 — 200 000км.

Втулки передних стабилизатором на Омега А следует менять не позже чем в 40тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega с бензиновым агрегатом 2.0 8v и механической коробкой.

Двигатель: 2.0л бензин

58660eu-960

Крутящий момент: 170Н.М

Число клапанов: 8v

Разгон 0 — 100 километров: 11.5c

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 8.6л

Емкость топливного бака: 75л

Колесная база: 2730мм

Снаряженная масса: 1245кг

Дорожный просвет: 140мм

Цена

Сегодня стоимость Opel Omega A в достойном состоянии составляет 3 500 — 5 000$.

ОТЗЫВЫ

Opel Omega, 2,0, 1991 г.в

Всем привет, катаюсь омеге караван больше года, доволен, а купил, так сказать, по случаю в хорошем состоянии. Т.к продавцу срочно нужны были деньги, то купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у сотрудника был такой же, и он машиной был доволен.

large

Мне достался опель омега универсал, перед этим была реношка 19 в кузове седан. Так или иначе, предпочитаю европейские автомобили. Т.к. езжу достаточно много, поставил сразу же газ, в отличие от седанов, багажник в универсале, занятый баллоном, остается достаточно просторным для того, чтобы загрузить необходимыми вещами для поездки в Крым, к примеру. Причем работа на бензине существенно не меняется, расход по городу с многочисленными пробками –до 14 литров, на трассе -12л при скорости 190 км/час, заправляюсь 95 бензином, редко 92. Салон в авто опель омега просторный, удобный, задние пассажиры не упираются локтями и коленками друг к другу.

За год эксплуатации опель омега 2.0 сделал вывод, что меньше всего служат стойки стабилизатора, но они копеечные, остальное по ходовке также дешево, коробка передач (у меня механика)-по ощущению «вечные». На трассе как в лимузине, уверенно держит дорогу, плавный ход, видимо, за счет веса. Однозначно, опель омега 2.0 с двигателем в 116 сил не для гонщиков, а скорее всего для бюргеров 😉 Отличный семейный автомобиль, в который помещается ВСЕ!

К сожалению, опель омега сильна подвержена коррозии, особенно это касается задних арок, если бы не это обстоятельство, со своей омежкой бы не расставался. Присматриваю сейчас уже более свежую машину, но уже либо вектру , либо omega b.

Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г.в. оставил Ростислав из г. Владимир.

Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.

Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо 405, ауди А6 , опель омега b и даже один кореец. Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ;), во всяком случае опелевский форум самый посещаемый. На этом же форуме продавали опель омега дизель 1999 г., причем продавец жил буквально на соседней улице. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше 150000км. Огромный салон, добротные материалы, скрипов нет, ну практически нет 😉

Читать статью  Как понять, что стойки пора менять: 7 типичных признаков

За 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, и заводилась в любой мороз, в общем, не подводила. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Однажды при обгоне не успел среагировать и въехал в глубокую яму на дороге, думал, ппц, но на сервисе поставили «диагноз»-квадратная левая шина! Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец.

Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем. В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится.

Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л. Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, (слабая тяги на низах), поменял клапана, проблема решилась. Ставил новый (б.у. в отличном состоянии) глушитель, т.к. старый приказал долго жить после парковки в лесу, засверлил трещину на лобовом, катаюсь, всем доволен.

Отзыв об Опель Омега, 2,0, 1999 г.в. оставил Николай из города Ростов

Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.

Привет от владельца, отъездившего на 3-х опелях. По нарастающей от кадета, омеги а до опель омега b.

Если на кадете учился ездить, то дальше захотелось большего комфорта. Поэтому, присмотрев достойный экземпляр, купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же. Отъездив на омеге а, много про машину знал, элементарное делал самостоятельно, менял свечи, к примеру.

По соотношению цена-качество идеальный вариант, при условии удачной покупки, т.е. ходовая в хорошем состоянии, соот-но коробка и мост не гудят и не гремят при движении, ну это стандартная проверка у спецов.

В отличие от опель омега 1995 г.в.с объемом 2.0 (предыдущая омега) нынешняя омега, автомобиль бизнес класса, во всяком случае для меня. Четырехцилиндровый двигатель 2,2 позволяет насладиться динамикой на дороге, бесшумно работает, надежный, для такой массы авто 2,2-это минимум! Управляемость отличная, подвеска мягкая, на дороге с выбоинами чувствуешь себя комфортно. Проехался на братовой астре ж, 5-той точкой прочувствовал все кочки, очень жесткая, отвык от такой езды. В авто опель омега комфорт во всем — эргономика водительского места позволяет без напряга ездить на большие расстояния, удобно и пассажирам. Расход бензина немаленький, в городе с постоянными пробками может доходить и до 15 литров, на трассе меньше-9-10, поэтому планирую ставить в ближайшее время газ. Что интересно, у знакомого опель омега 2.5 , обслуживание на порядок дороже, а расход практически тот же.

По поводу обслуживания опель омега b: стандартно каждые 15000км фильтра и свечи (неоригинал Mann и NGK соот-но), масло-оригинал GM, недорогое , в районе 25 евро за 5 литров. Менял рулевые тяги с наконечниками (Lemforder по 100 у.е. за штуку) , шаровые , когда пробег составил 290000 км., а также после покупки сразу же менял ГРМ с роликами -120 евро. В общем, обслуживание и запчасти , а большей частью ставлю хороший неоригинал, недорогие. По соотношению цена+качество+комфорт-наилучший автомобиль в своем классе.

Отзыв об Opel Omega б оставил Александр из г. Белгород.

Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.

Брал рестайлинговую омегу 2,2 2001 г.в.осенью 2002 в салоне. На тот момент удовольствие не из дешевых, но хотелось поездить на «нулевой» опель омега 2 2 ,пересел на нее со старенькой хонды цивик. Это типично семейный лимузин, причем отмечаю это без всякой иронии. Перед выбором читал про опель омега отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о большом расходе топлива, дешевизне и доступности запчастей.

Отъездил более 4 лет, со всеми выводами согласен. Отмечу, что трассе опель омега b идеальна, за счет мягкой подвески едет практически бесшумно, плавность хода на высоте, и это учесть состояние наших дорог! Машина однозначно неспортивная, консервативная и классическая. На сегодняшний день дизайн опель омега b устарел, если добавить необходимые на сегодняшний день приборы, как-то GPS, возможность слушать музыку с флешки, то была бы идеальна и на сегодняшний день.

После окончания гарантии, (по закону подлости!) омега начала греться, на СТО, уже нефирменном, поменял радиатор с термостатом (400у.е.с работой), залил антифриз, проблему решил. Также отмечу, что передние амморты по сравнению с другими опелями все-таки дороговаты, тот же Сакс в кол-ве 2 штуки стоят 100у.е., работа по замене 10 у.е. На трассе поймал в лобовое камень, менял, ставил Pilkington (130 у.е.с работой), только без значка GM. Менял у знакомых, при замене установщики повредили молдинг лобового стекла, пришлось покупать новый за 50 у.е.! В общем, ищите толковых стекольщиков при замене лобового, не каждый может аккуратно срезать стекло, не повредив уплотнитель. Вроде как все, продал быстро и также недешево, пересел на джип, воспоминания об омежке хорошие. Если брать в хорошем состоянии, служить будет долго и верно. Всем удачи на дороге.

Отзыв об Опель Омега б оставил Андрей из г. Псков

Opel Omega, 2,2, 2001 г.в

Перечитал пару отзывов, поделюсь своими впечатлениями об опель омега в. Перед покупкой перелопатил интернет, вычитал, что про opel omega владельцы отзываются по-разному: кому-то это тихоходный крейсер с большим расходом бензина, кому-то не повезло, и ломалось все, что можно за достаточно короткий период времени, (в результате обрыва ГРМ, к примеру, один владелец писал, что погнуло все 24 клапана, блок и поршни (!)) но все сходились на том, что если брать ухоженную и вовремя следить за авто, то прослужит еще долго. Перед покупкой opel omega b ездил на двух машинах, лансер и лагуна, в общем, опель выбирал осознанно.

В итоге купил с пробегом в 60000 км, сразу же затонировал, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, чтобы не попасть в дальнейшем на большую сумму, да и себя чувствую спокойнее, поставил резину 205/65R15 Барум Бравурис в кол-ве 4 штуки, и поменял новые щетки Valeo, все! Про ходовые качества описывать много не буду, комфорт и плавность хода вам гарантированы, размеры машины (внутри) также впечатляют, научился при парковке пользоваться зеркалами заднего вида по назначению.

Нравится управляемость и задний привод (очень четкое управление), зимой нигде моя омега не застревала, поставил шипованную резину и вперед. Отличные тормоза, останавливается как вкопанная. ТО делаю на СТО, нефирменной ессно, замена фильтров (топливного, масляного и воздушного), замена масла , свечей (Denso) и промывка двигателя в районе 70 у.е. Расход по городу -13 л., трасса-9 л., летом больше за счет кондера , до 10,5л

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.оставил Слава из Воронеж

Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.

Привет от бывшего владельца opel omega b. В свое время купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у тестя такой же, ну практически 😉

Читать статью  Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля в Москве

Поездил с полгодика, покайфовал, тем более пересел после вазовской 10-ки, чувствуешь себя намного комфортнее, а потом опель омега b начала греться.

Попадать на ремонт двигателя не хотелось, на СТО поставили «диагноз» -менять срочно радиатор, попутно с ним, конечно же, сразу же и термодатчики с термостатом плюс крышка расширительного бачка, и все это сразу же в один день случилось. Вылился ремонт вместе с заменой в 600 $, по состоянию на 2000 годы довольно приличная сумма. Разбил задний правый фонарь внутренний, что находится на крышке багажника, заказал новый оригинальный за 130$.Через некоторое время прогнили провода автомата, еще 100$. Больше рисковать и ждать, пока накроется коробка, не стал, продал, и довольно удачно. Все таки годы у омеги берут свое, хочется машину поновее, чтобы поменьше времени пропадать на СТО. Все удачи.

Отзыв об Опель Омега 2,2, 1998 г.в.оставил Юрий из г. Хмельницкий.

Передняя и задняя подвеска автомобиля Opel Omega 1 (A, 1986-1993)

Спецификации подвески
Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства ( Раздел 13 ). Передняя подвеска Тип — Независимые стойки MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного.

Общее описание подвески
Передняя подвеска независимый типа со стойками MacPherson, включающие цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы двойного действия. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди рычагов подвески. Задняя подвеска имеет.

Техническое обслуживание подвески
1. Выполните следующие процедуры в интервалах, данных в Текущем техническом обслуживании в начале этого Руководства. 2. Заглушите двигатель, снимите крышку питательного бачка тормозной системы с усилителем и проверьте уровень. Имеются две метки: при.

Стойка передней подвески — снятие и установка
1. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. Снимите переднее колесо. 2. Снимите с помощью рычага металлические колпаки и открутите монтажные болты тормозного суппорта, используя.

Стойка передней подвески — переборка
Примечание: Для выполнения этой работы потребуется специальный съемник. 1. Снимите стойку как описано в Главе 3 . 2. Установите съемник пружин и зажмите на верхнюю опору и установку. 3. Зажмите шток Торцовым ключом, затем открутите гайку и достаньте.

Нижний рычаг передней подвески — снятие и установка
1. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. Снимите переднее колесо. 2. Открутите и снимите стяжной болт и опустите нижний рычаг подвески, чтобы освободить шаровой шарнир из.

Нижний шаровой шарнир передней подвески — замена
1. Снимите передний нижний рычаг подвески, как описано в Главе 5 . 2. Первоначально шаровой шарнир приклепывается к рычагу подвески. Если необходимо высверлить заклепки, используйте сверло диаметром 12.0 мм. Одна сторона каждой заклепки имеет.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
1. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. Снимите передние колеса. 2. Открутите гайки и отделите основания шарниров из стабилизатора поперечной устойчивости (фото). Чтобы.

Штанга переднего стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
1. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отметьте положение штанги, затем открутите гайки. 3. Снимите штанги из стойки и стабилизатора.

Поворотный кулак — снятие и установка
1. Снимите переднюю ступицу, как описано в Главе 10 . 2. Открутите щиток диска из поворотного кулака. 3. Открутите гайку из шарового шарнира рулевой тяги и, используя разъем-ник шаровых шарниров отделите цапфу. 4. На моделях с ABS снимите датчик.

Передняя ступица и подшипники — снятие и установка
Примечание: Для проведения этой операции потребуется динамометрический ключ, способный измерять большое значение вращающего момента затяжки резьбового соединения гайки передней ступицы. 1. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть.

Поперечина передней подвески — снятие и установка
1. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. 2. Снимите оба передних нижних рычага подвески, как описано в Главе 5 . 3. В моторном отсеке открутите верхние зажимные болты переднего.

Шток заднего амортизатора — снятие и установка
1. Поместите автомобиль над смотровой ямой. Заднюю часть автомобиля можно поддомкратить и зафиксировать на осевых подпорках под диагональными рычагами, однако такое наклонное положение центральной части автомобиля затрудняет работу. Поддомкратьте.

Задний диагональный рычаг — снятие и установка
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках, установленных под поперечиной. 2. Торцовым ключом открутите болты, закрепляющие приводной вал к задней ступице. Извлеките стопорные.

Задняя цилиндрическая пружина — снятие и установка
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках, установленных под установками поперечины. Снимите заднее колесо. 2. Отсоедините шланг гидравлической тормозной системы от подвески на.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. 2. Поддержите механизм главной передачи на домкрате. Открутите заднюю часть. 3. Открутите два шарнира с диагональных рычагов и снимите.

Задняя ось (в сборе) — снятие и установка
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках, установленных под задними выступами канала днища. Снимите оба задние колеса. 2. Снимите промежуточное звено и хвостовые отсеки выхлопной.

Поперечина задней подвески — снятие и установка
1. Снимите сборку задней оси, как описано в Главе 16 . 2. Открутите зажимные болты стабилизатора поперечной устойчивости с верха поперечины и снимите зажимы. 3. Открутите монтажные болты механизма главной передачи и опустите блок от поперечины. 4.

Установки поперечины задней подвески — замена
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках, установленных под задними выступами канала днища. Снимите оба задних колеса. 2. Отсоедините резиновые подвески заднего крепления.

Задняя ступица и подшипник — снятие и установка
Примечание: Для проведения этой работы потребуется динамометрический ключ, способный измерять большие значения вращающего момента затяжки гайки ступицы. 1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на.

Компоненты системы выравнивания задней подвески — снятие и установка
1. Откройте крышку багажника или заднюю дверь, поднимите коврик под запасным колесом и открутите крышку клапана системы выравнивания. 2. Отвертки нажимает золотник клапана и разгерметизируйте систему. Клапан наполнителя 3. Открутите кольцо из.

Подвеска и рулевое управление Опель Омега

12.0 Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска является полностью независимой и использует стойки MacPherson с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также является полностью независимой. Передняя и задняя подвеска имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Система гидроусилителя рулевого .

12.1 Технические характеристики
Передняя подвеска Тип Независимая подвеска со стойками MacPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. С регулируемым развалом колес Задняя подвеска Тип Независимая, использующая рычаги подвески, винтовые пружины, .

39544 original 2 3a

12.2 Стойка передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее колесо. 2. Снимите суппорт тормоза. 3. Снимите крепежный зажим. 4. Снимите гидравлический шланг с кронштейна на стойке. 5. Снимите датчик АБС. 6. Открутите крепежную гайку и отсоедините стабилизатор поперечной уст.

Читать статью  Рулевое управление автомобиля: устройство, виды и требования

12.3 Развал передних колес
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса и суппорты тормозов. 2. Замените крепежные болты и гайки поворотных цапф. 3. Установите максимальный угол развала передних колес, наклонив верхние части тормозных дисков внутрь. 4. Затяните крепежные гайки примерно.

12.4 Нижний рычаг передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите стяжной болт и опустите рычаг подвески вниз, отсоединив шаровой шарнир от поворотной цапфы. 3. Открутите крепежные болты и снимите рычаг подвески с автомобиля. 4. Проверьте состояние втулок к.

40007 original 5 2

12.5 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески. 2. Высверлите крепежные заклепки (указаны стрелками) шарового шарнира. 3. Смажьте отверстия антикоррозионным составом. 4. Установите новый шаровой шарнир и затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки. Гайки .

40193 original 6 4

12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините соединительные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Снимите поперечину передней подвески. 4. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите стабилизатор.

40395 original 7 2a

12.7 Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите верхнюю гайку. 3. Отсоедините звено от стойки подвески. 4. Отсоедините звено от стабилизатора поперечной устойчивости. 5. Удерживайте крепежный болт соединительного звена, если необхо.

40606 original 8 4a

12.8 Поворотная цапфа
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ступицу переднего колеса и щиток тормоза. 2. Открутите крепежную гайку шарового шарнира рулевой тяги и отсоедините тягу при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. 3. Снимите датчик АБС. 4. Пометьте положение установки повор.

40793 original 9 3a

12.9 Ступица и подшипники переднего колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте крепежную гайку ступицы. 2. Снимите суппорт тормоза и тормозной диск. 3. Открутите крепежную гайку. 4. Снимите крепежную гайку. 5. Снимите спупицу с поворотной цапфы. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подшипники .

12.10 Поперечина передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную панель снизу двигателя. 2. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных цапф. 3. Отсоедините соединительные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Открутите гайки, крепящие оба крепления двигателя к по.

41133 original 11 2

12.11 Амортизатор задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите соответствующий рычаг задней подвески, чтобы уменьшить нагрузку на амортизатор. 2. Уберите ковровое покрытие или панель отделки и открутите гайки верхнего крепления амортизатора. 3. На моделях с регулируемой высотой задней подвески откро.

12.12 Рычаг задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Достаньте полуось из ступицы заднего колеса. 2. Снимите суппорт тормоза и тормозной диск. 3. Снимите тросик ручного тормоза с рычага. 4. Отсоедините разъем подключения датчика высоты задней подвески. Пометьте положение рычага датчика и отсоедини.

12.13 Пружины задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите заднюю часть выхлопной системы примерно на 300 мм. 2. Отсоедините разъем подключения датчика высоты задней подвески. Пометьте положение рычага датчика и отсоедините его от соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Отсое.

41619 original 14 3

12.14 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика высоты задней подвески. Пометьте положение рычага датчика и отсоедините его от соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Отсоедините разъемы подключения датчиков АБС. 3. Отсоедините соедин.

41804 original 15 1

12.15 Поперечные тяги задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку (указана стрелкой), крепящую тягу к рычагу подвески. 2. Отсоедините тягу от рычага. 3. Открутите болт (указан стрелкой), крепящий тягу к поперечине подвески, и снимите тягу с автомобиля. Установка Установка проводится в .

12.16 Система регулировки высоты задней подвески
Проверка системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной поверхности и запустите двигатель. 2. Измерьте высоту задней подвески. 3. Положите тяжелый груз в багажник и проверьте, чтобы в течение примерно 20 секунд высота подвески вернулась к первоначальному значе.

42117 original 17 10

12.17 Задняя подвеска
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите промежуточную и заднюю секции выхлопной системы. 2. Снимите балансир тросиков ручного тормоза. 3. Снимите суппорты тормозов. 4. Снимите датчики АБС. 5. Отсоедините карданный вал от фланца главной передачи. 6. Установите толстую дос.

12.18 Поперечина задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю подвеску. 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины. 3. Открутите крепежные болты и снимите главную передачу с поперечины. 4. Открутите крепежные болты рычагов подвески и снимите поперечину. Установка У.

42393 original 19 4a

12.19 Крепления поперечины задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите заднюю часть выхлопной системы примерно на 30 см. 2. Снимите тормозные шланги с кронштейнов на рычагах подвески. 3. Установите опору под главную передачу. 4. Открутите крепежные болты и снимите крепежные кронштейны поперечины. .

42519 original 20 5

12.20 Ступица и подшипники заднего колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежную гайку полуоси и достаньте полуось из ступицы. 2. Снимите суппорт тормоза. 3. Открутите болт нижнего крепления амортизатора к рычагу подвески. 4. Снимите щиток тормоза. 5. Закрутите болты крепления колеса на место и, удерж.

42670 original 21 9

12.21 Рулевое колесо
МОДЕЛИ БЕЗ МОДУЛЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо. 2. Снимите панель в центре рулевого колеса и отсоедините два провода. 3. Открутите крепежную гайку и снимите шайбу. 4. Пометьте положение установки рулевого коле.

42786 original 22 2

12.22 Рулевая колонка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите панель отделки под панелью приборов. 3. Пометьте положение установки вала рулевой колонки по отношению к гибкому соединению, затем открутите верхний стяжной болт (указан стрелкой). 4.

43024 original 23 3

12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания
БАРАБАН ЗАМКА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите верхний кожух рулевой колонки. 3. Отсоедините разъем подключения и снимите иммобилайзер. 4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1. 5. Надавите на стопорную кнопку. .

43183 original 24 18

12.24 Рулевой механизм
МОДЕЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо. 2. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника. 3. Снимите панель отделки под приборн.

43439 original 25 2a

12.25 Рулевые тяги
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса. 2. Открутите крепежную гайку. 3. При помощи инструмента для разделения шаровых шарниров (слева) отсоедините тягу от поворотной цапфы (справа). 4. Открутите стяжной болт и выкрутите тягу из трубки, подсчитав точн.

12.26 Рулевая сошка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините центральную рулевую тягу от рулевой сошки. 2. Открутите гайку снизу кронштейна рулевой сошки и снимите защитный щиток и сошку. 3. Если необходимо, снимите крепежный кронштейн рулевой сошки с кузова. Установка Установка проводитс.

12.27 Насос системы гидроусилителя рулевого управления
МОДЕЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной ремень. 2. Отсоедините трубку и шланг от насоса, открутите три крепежных болта и снимите насос. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию. МОДЕЛИ С 6-ЦИЛИНДРОВЫМ .

Источник https://seite1.ru/opel/opel-omega-a-opisanie-obzor-foto-video-komplektaciya-otzyvy/.html

Источник https://autoinstruction.ru/Opel/Omega/A/chassis/suspension

Источник https://automend.ru/opel-omega/autocategory-1616-10.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: