Смывка старого антикора, нанесение нового — ГАЗ 24, 3.0 л, 1987 года на DRIVE2

Чем оттереть результаты антикор обработки?

Соб-сно по теме — ну ничем падла не оттирается. Я может опоздал с оттиранием или че, точно не знаю (в прошлом году антикорил и доселе пытаюсь эту хрень стереть). Чем только не пробовал — бензин/керосин и др. производные, а также растворитель, полироль и даже недавно супер америкосное средство для удаления пятен антикора — нихрена не берет. Камрады! Посоветуйте чем эту хрень оттереть иль она может в краску уже навсегда въелась?

Andrey111

Новичок

КОРЕШ

Участник

Alex74

Участник

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой

Четверку обрабатывал тектилом. Через несколько дней поехал на мойку. Там отмывали не то солярой не то керосином. Отмыли уёво. Потом сам керосином оттирал.

Alex 777

Guest,

amper

Активный участник

Al_Samuel

Участник

Соб-сно по теме — ну ничем падла не оттирается. Я может опоздал с оттиранием или че, точно не знаю (в прошлом году антикорил и доселе пытаюсь эту хрень стереть). Чем только не пробовал — бензин/керосин и др. производные, а также растворитель, полироль и даже недавно супер америкосное средство для удаления пятен антикора — нихрена не берет. Камрады! Посоветуйте чем эту хрень оттереть иль она может в краску уже навсегда въелась?

Мне на мойке оттирали керосином, взяли сначала полили всю машину из бутылок, потом губками стерли, обработали керхером, потом еще раз так же, но уже с шампунем и все ОК!

Смывка старого антикора, нанесение нового

Наведение чистоты начал с подкапотки. Смыл старый антикор и машина преобразилась.

Потом отодрал в дверях родную шумку. Не знаю как она в качестве шумки была, но по качеству прилипания к металлу современная не факт, что сравнится. Фен и стаместка несколько механизировали труд, но отрывался просмоленный картон очень тяжело. Остатки смолы на ура отъел авиационный керосин. Перешел к потолку

Читать статью  ТОП автомобильных плёнок! — Brothers-Style на DRIVE2

полам салона. Ободран и отмыт пол, моторный щит и частично панель под задним сиденьем. В целом все хорошо, кое-где под советстким шовным герметиком имеется легкий налет ржавчины. Мест таких мало, площадь их небольшая.

Военные технологии (два солдата — я и папа, стаместка, керосин, кисточка и тряпки) делают чудеса. С днища снято килограмм 20 липкого говна. Волга иногда напоминает ленту Мебиуса. Вроде уже все прошел, все отмыл, бросаешь прощальный взгляд и … мля, еще одно непаханное поле. Под домашним антикором обнаружилось несколько небольших участков поверхностной ржавчины. В остальном все Ок.

После отмытия днища выяснилось (хотя для многих это не секрет), что герметизация швов и стыков отсутствует как класс. Нехорошо. После отмытия днища все нужные (и не очень) места были отпескоструены, погрунтованы, окрашены.Больше всего пришло помучиться с аркой, особенно с внутренней стороной наружной кромки. За несколько заходов вслепую, проверяя с зеркалом результаты труда было отпескоструена, потом в таком же порядке погрунтована и покрашена. Пескоструй работает очень хорошо. Одна проблема, защитные очки на будущее нужно искать со стеклом, а не пластмассой. Когда обрабатываешь всякие закоулки оттуда вылетает песок с воздухом и очки быстро становятся матовыми.

Когда краска подсохла все швы промазал шовным герметиком. Теперь наглядно видна анатомия днища.

С герметиком поначалу порядком поманался. На банке написано, что гермет готов к применению и что его категорически нельзя разводить что-то там содержащими расстворителями. Химия никогда не была моей сильной стороной (все что помню — это формула спирта). А гермет в банке ну очень густой. Его по идее не кисточкой а шпателем в таком состояноо накладывать нужно. Так и промучался большую половину днища (разбавлять непойми чем было стремно). Потом уходя на перерыв стал пытаться помыть кисть. Перебрав несколько растворителей пришел к тому, что 646-й разбавляет очень даже хорошо. Остатки гермета были разбавлены и процесс пошел гораздо веселее.
Вторая засада ожидала с антикором. В нете нарыл, что 930 Боди разводится 650-м расствортелем. Открыл значит банку, влил растворитель, мешаю… Чувствую, что-то не то, не разбавляется. Постояла банка отстоялась, слил нафик растворитель. Попробовал еще несколько разных (правда уже на пробных объемах) — нифига. Думаю, ну не может же быть, чтобы импортный антикор бодяжился бензином, как наша битумная мастика. МОЖЕТ! Бензин меня и спас. Потом была долгая канитель с подбором нужной густоты под пульвик. Компрессор, которым красил, антикор не потянул, слабоват оказался. Подрубился к компрессору от пескоструя. Дело пошло. Днище полности проантикорено в два слоя.

Читать статью  Автомобили с оцинкованным кузовом

Чем смыть антикор ?

Вот прошел месяц с покупки авто. В салоне, когда машину принимал, она была чистенькая и ни пятнышка грязи. Сейчас, после месяца эксплуатации первый раз помыл и ужаснулся. По всему кузову остались пятна грязи которые налипли на плохо смытый антикор при предпродажной подготовке.
Вот думаю что делать теперь. Если кто сталкивался с такой проблемкой, чем смывали ? На мойку пока не хочу идти, мне кажется они абы как сделают а денег содрут, и так комплексная мойка обошлась в 800 рублей из-за габаритов. Если самому не получится то наверно придется обратиться.

Вообще антикором не доволен. Не знаю насколько это оправдано, но Автогермесы — маньяки антикор, ВСЯ МАШИНА В НЕМ. Подкапотное пространство вообще смотреть страшно, будто из гидранта заливали. Задние двери вообще молчу, вот не было такого раза что-бы я открыл заднюю дверь и не испачкал руки.

BWAne:
Если самому не получится то наверно придется обратиться.

Я пользуюсь керосином , можно использовать жидкость для удаления битума — но по ходу там тоже керосин налит .

Willi:
Я пользуюсь керосином

Тогда уж лучше уайт-спиритом.

BWAne:
Вот прошел месяц с покупки авто

Я бы до весны подождал. Свежую краску не очень полезно отмывать.

Смыть антикор следует быстрее.Так как антикор может не благоприятно действовать на ЛКП.Оттираете тряпкой смоч. у.спиритом тут же сухой.После этого на авто появится белый налёт он легко смывается автошампунем.

Вариантов несколько — уайт-спирит,керосин,сольвент.

Евгений:
Я бы до весны подождал. Свежую краску не очень полезно отмывать.

Совершенно верно. Но до весны машинка превратиться в камок грязи и соли! А это для свежего авто тоже мало полезно.
Обычно после покраски авто рекомендуют пару недель не мыть авто.

Читать статью  Как определить модификацию кузова автомобиля — Plastic Auto на DRIVE2

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый

Такая же фигня Тоже брал в АвтоГермесе и через месяц под капотом вид 10-ти летнего авто Смывать собираюсь Уайт спиритом.

Всем привет. А мне как быть? У меня по всей машине, даже на стеклах, следы обработки жидких подкрылков, а это состав на основе гудрона который въедается в лак! Постарались «умельцы» из салона Автокомплекс, бывший Ростокино Лада! В другой ветке уже спрашивал, рекомендовали пока не трогать, т.к. свежее покрытие. Машину купил 9.04.2014. Уже приобрел средство Sonax очиститель битумных пятен, но применять пока остерегаюсь. Однако время идет. Что посоветуете? Или уже поздно отмывать, состав въелся в лак и только хуже будет?
P.S. Теперь то что мне предлагал АвтоГермес кажется цветочками, только обещаниями кормили, а когда я отказался просто вернули предоплату и никто не пострадал. Устал там ждать обратился в Автокомплекс и пришлось ягодки собирать!

ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!

Источник https://www.autosaratov.ru/phorum/threads/chem-otteret-rezultaty-antikor-obrabotki.18058/

Источник https://www.drive2.ru/l/608156/

Источник http://www.lada-largus.com/forum/thread2623.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: