Официальный сайт дилера LUK комплекты сцепления Schaeffler Automotive Aftermarket запчасти | ГК ОМЕГА

Запасные части LUK

В каталоге LuK можно выбрать и купить комплекты сцепления, нажимные и ведомые диски, маховики сцепления, гидравлические выжимные подшипники, насосы ГУР. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти LuK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

В 1965 годы было разработано сцепление с применением пружин диафрагменного типа, так началась история, в то время никому не известной компании LuK. Конструкция сцепления была настолько успешной, что спрос на него превышал возможности производства. Это послужило причиной того, что в 1974 году LuK налаживает производство в Южной, а в 1977 году и в Северной Америке.

Следующим успехом компании стала разработка двухмассового маховика, оригинальная конструкция которого позволила существенно снизить шум и вибрации передаваемые от силового агрегата на трансмиссию. Несмотря на сложность конструкции и высокую стоимость двухмассовые маховики были признаны авто производителями и получили широкое распространение в комплектации серийных автомобилей.

В следующие годы производство развивалось еще стремительней, появились производственные мощности во Франции и Великобритании, Болгарии и Индии, Южной Корее и КНР. Приобретение подразделения Automotive Hydraulic Division Vickers в 1991 году и создание на его базе LuK Fahrzeug-Hydraulik позволило компании занять место на рынке гидравлических насосов гидроусилителя рулевого управления.

В 1996 году, инженерами LuK разрабатывается и запускается в производство сцепление не требующее регулировки, а так же автоматическое сцепление EKM для самого младшего из MERCEDES A-class. Таким образом LuK занимает лидерство среди компаний производящих детали сцепления, и добивается того, что каждый четвертый автомобиль в мире, выходящий с конвейера оснащен сцеплением LuK, а в Германии каждый второй.

Читать статью  Как улучшить сцепление с дорогой зимой и что делать, если авто застряло

Компания ежегодно выпускает более 12 миллионов сцеплений для различной техники, более 5 миллионов двухмассовых маховиков. Процесс производства обеспечивают более чем шесть тысяч рабочих и сотрудников компании. Инженерно-конструкторский штат состоит из почти тысячи специалистов, занимающихся усовершенствованием, разработкой и созданием новых систем сцепления. Более тысячи патентов и изобретений в области сцепления принадлежат компании LuK. Все без исключения Европейские авто концерны приобретают продукцию LuK для комплектации новых автомобилей. LuK является безусловным лидером в области производства систем сцепления, и всегда находился и находится на пике технологий и качества.

Каталог комплектов сцеплений для грузовых автомобилей европейского производителя LuK у официального дилера ГК «ОМЕГА»

На территории завода Luk, в немецком городе Бюль (Баден-Вюртенберг), установлен памятник диафрагменной пружине, так как благодаря именно этому изобретению компания Luk, созданная в 1965 году при поддержке братьев Шэффлер, получила долгосрочный договор на конвейерную поставку нового сцепления с диафрагменной пружиной для автомобилей Porsche 356B.

Сертификация

Сертификация

Более 1000 патентов

Более 1000 патентов

Современные технологии

Современные технологии

Высокое Качество

Высокое Качество

Вся продукция протестирована

Вся продукция протестирована

На сегодняшний день группа компаний Schaeffler управляет мощностями 20-ти площадок по производству сцеплений Luk по всему миру, каждая из которых строилась в непосредственной близости от заводов автопроизводителей.

Первое десятилетие сцепления Luk поставлялись только на конвейеры автопроизводителей, и приобрести их можно было только у официальных дилеров производителя, но в 1976 году компания создала дочернюю структуру Luk AS, которая вывела системы сцепления конвейерного качества на независимый рынок автозапчастей. Тогда же появился первый в мире ремкомплект Luk RepSet, который состоял из ведомого диска сцепления, корзины и выжимного подшипника — в дальнейшем эта комплектация стала стандартной для всего независимого рынка автомобильных запчастей.

В 1996 году компания выпустила и запатентовала систему автоматической компенсации износа сцепления. Первым автомобилем с применением этой технологии стал Форд Рейнджер. С середины 2000-х это стандарт отрасли для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Читать статью  Есть ли сцепление в автоматической коробке передач

LuK является одним из ведущих разработчиков и производителей автомобильных сцеплений

Luk – это инновационные решения в области систем сцеплений для грузовых автомобилей: от традиционных однодисковых и двухдисковых сцеплений до саморегулирующихся сцеплений, известных как Travel Adjusted Clutches TAC. Максимальная мобильность, короткие периоды простоя, большой пробег, долговечность – требования, которые можно выполнить только с помощью продукции первоклассного качества, которая используются во всех решениях ассортимента LUK.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютером бренда LUK, ознакомиться с сертификатом дилера можно пройдя по ссылке.

На нашем сайте представлен каталог комплектов сцеплений для грузовых автомобилей европейского производителя LUK по следующим продуктам:

Комплект сцепления LuK подбор по марке автомобиля

LuK 620306800 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация необходимо специальное монтажное оборудование Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления Регулировка / установка с автоматической регулировкой

LuK 620307660 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 620308000 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 620308621 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с рабочим цилиндром сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 620308622 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с рабочим цилиндром сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 620308623 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с рабочим цилиндром сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619037860 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619039706 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619040660 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619042606 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

Читать статью  Чем отличается мокрое сцепление от сухого?

LuK 619044416 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619048100 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619048200 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619049600 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619059060 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619060300 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

LuK 619062700 Комплект сцепления

Диаметр [мм] 190 Дополнительная информация с выжимным подшипником Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

Купить Комплект сцепления LuK удобный подбор по марке автомобиля, Комплект сцепления LuK низкие цены Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Кимры

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Автозапчасти дешево в группе ВК

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

© Все права защищены 2022. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник https://proficars.ru/parts/brands/luk/

Источник https://www.etsp.ru/information/supplier/luk

Источник https://vigodnozap.ru/komplekt-stsepleniya/brand/luk/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

3.1. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Сцепление и его привод. Устройство — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

3.1. Сцепление и его привод. Устройство. Устанавливаемое на автомобили МАЗ сцепление ЯМЗ-238Н (рис.39) двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин находится в литом чугунном картере. Нажимной 22 и средний ведущий 26 диски сцепления имеют на наружной поверхности четыре равномерно расположенных по окружности обработанных шипа, которые входят в пазы на маховике. Это дает возможность […]

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать — – автомобильный журнал

Устройство и принцип работы сцепления автомобиля Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Также оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить. Существует достаточно много разновидностей муфт сцепления. Они различаются по количеству ведомых дисков (однодисковое, двухдисковое или многодисковое), по типу рабочей среды […]