Opel Vectra A с 1988 по 1995 год, сцепление инструкция онлайн

Сцепление Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Vectra A , регулировка сцепления Opel Vectra A , трансмиссия Opel Vectra A , коробка передач Opel Vectra A

Сцепление

  1. Втулка подшипника
  2. Выжимной рычаг
  3. Трос сцепления
  4. Стопорный палец
  5. Гайка
  6. Шайба
  7. Кронштейн педали выключения сцепления
  8. Вал педали
  9. Возвратная пружина
  10. Педаль выключения сцепления
  11. Стопорный фиксатор
  12. Регулировочная гайка
  13. Крышка
  14. Болт крепления
  15. Втулка подшипника
  16. Вилка выключения сцепления
  17. Болт крепления
  18. Уплотнительное кольцо
  19. Резиновое уплотнительное кольцо
  20. Направляющая упорного подшипника
  21. Упорный подшипник
  22. Прижимная пластина
  23. Ведомый диск сцепления
  24. Болт крепления
  25. Соединительный болт

Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления

Снятие и установка

Снятие

Внимание
— При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
— Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
— При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
— Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

1. Снять крышку коробки передач. После чего извлечь стопорное кольцо ведущего вала КП и немного вытянуть вал из коробки, чтобы извлечь его из ведомого диска сцепления.

2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

Внимание
Не ронять диск сцепления.

Установка

1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Внимание
Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

Читать статью  Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать - – автомобильный журнал

3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.

Проверка после снятия

1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.

Проверка после установки

На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).

Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

Примечание
— Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
— Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
— При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

Ремонт сцепления автомобиля Opel Vectra 1 (A, 1988-1995)

Общие сведения и устройство сцепления
Сцепление выполняет в автомобиле две задачи: при включении передач разрывает связь двигателя с коробкой передач и обеспечивает плавное трогание с места при начале движения. Основными деталями сцепления являются нажимной диск, ведомый диск и.

Снятие, установка, проверка сцепления
В зависимости от модели двигателя и года выпуска, автомобили Opel Vectra/Calibra могут иметь маховик чашеобразной или плоской формы. Сцепление в автомобиле с плоским маховиком можно снимать и устанавливать, не снимая коробку передач и.

Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Снятие Снять сцепление. Отсоединить вилку выключения сцепления от рычага выключения сцепления. Вынуть рычаг выключения сцепления вверх из картера сцепления. Снять вилку выключения сцепления. Отвернуть винты крепления оттяжной пружины к картеру.

Замена троса привода сцепления
Снятие Замерить длину резьбы наконечника троса до рычага выключения сцепления и записать полученное значение. Разжать зажим с помощью отвертки. Повернуть рычаг выключения сцепления и снять трос. Снять оттягивающую пружину и трос с педали сцепления.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Автомобили Opel Vectra/Calibra не имеют автоматической регулировки сцепления, поэтому свободный ход педали сцепления необходимо регулировать вручную. Это нужно делать, так как с износом фрикционных накладок педаль сцепления поднимается вверх, и ее.

Читать статью  Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляющую | Автоблог

Замена сцепления — FAQ — Vectra A — Опель Клуб Первый Российский

Чтобы обеспечить быструю и плавную смену передачи, все передачи переднего хода синхронизированы. Используя мультиметр переключенный в режим измерения сопротивления или диагностическую цепь состоит из лампы и батарейки, соединенных проводами , убедитесь, что ток проходит между клеммами выключателя только когда выбран задний ход. Используя рулетку, измерьте расстояние от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.

Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение см.

KnifeMaker Grigoriy Androshchuk 27 просмотр. У меня » Опель — Вектра А» г.

Выберете модификацию т/с для поиска комплект сцепления

Диск сцепления на С20НЕ один в один с Ланоса 1,6 шестнадцатиклапанного. Проверенно на личном опыте. Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском..

Диск сцепления на С20НЕ один в один с Ланоса 1,6 шестнадцатиклапанного.. Сайлентблоки рулевых тяг подходят от ВАЗ как поменять сцепление вектра а При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления..

Используя рулетку, измерьте расстояние от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение см. Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления педаль в исходном положении , Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления педаль нажата до упора..

Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. Синхронизатор состоит из блокирующих колец и подпружиненных сухарей, а также муфты и ступицы.

Конусы синхронизатора сформированы на совмещающихся поверхностях блокирующих колец и шестерен. Потребуется новая прокладка нижней крышки дифференциала. Если по какой-либо причине масло необходимо слить, единственный способ сделать это — снять нижнюю крышку дифференциала.

Если процедура выполняется на горячей трансмиссии, следите за тем, чтобы не обжечься о выхлопную систему или сам силовой агрегат. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Снимите прокладку — она подлежит замене.

Если масло горячее, берегитесь выброса горячих брызг. Счистите грязь и масло с контактных поверхностей крышки и трансмиссии и оботрите внутреннюю часть крышки. Установите болты крепления и равномерно и постепенно зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Опустите автомобиль на землю. Оботрите область вокруг клапана сапуна, затем выкрутите клапан из трансмиссии.

Читать статью  Автомобильное сцепление (Москвичевское 401-407) на мотоцикл М-72,К-750,Урал,Днепр - видео на

Диск сцепления на Опель Кадет

Заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом и количеством масла, затем установите клапан сапуна и зажмите его надежно см. Механизм переключения передач — регулировка Примечание: Потребуется пробойник или сверло диаметром 5 мм. Если передачи переключаются жестко или неточно, убедитесь, выполните следующие действия.

Если к болту невозможно добраться сверху, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.

Доступ может быть получен из-под автомобиля. Заблокируйте рычаг переключения передач, вставив сверло или пробойник диаметром 5 мм через зажим на левой стороне основания рычага в имеющееся отверстие см. Рис 7 — Блокирующий штифт механизма выбора передачи находится на верхней стенке картера трансмиссии: В заключение, переместите рычаг переключения передач и убедитесь, что штифт вернулся в выпущенное положение.

Механизм переключения передач Opel Vectra с г. Рычаг и подвижная тяга могут быть сняты отдельно от сборки тяги на трансмиссии. Рычаг переключения передач и подвижная тяга 2 Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю, часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

Комплект сцепления Опель Вектра А

Ослабьте стяжной болт зажима на пару оборотов, но не снимайте его полностью см. Переместите рычаг переключения передач в положение 4-ой передачи, затем высвободите подвижную тягу из зажима и снимите резиновый защитный чехол.

Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам.

Замените компоненты по мере необходимости. Сборка тяги на трансмиссии Примечание: При установке используйте новый шарнирный штифт, соединяющий тягу с рычагом трансмиссии. Если это на так, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Ограниченный доступ может теперь быть получен из-под автомобиля.

Выбросьте штифт — он подлежит замене.

Тормозная система

Установка Рычаг переключения передач и подвижная тяга 12 Если необходимо, соедините рычаг и тягу и крепите их скобой.

Установите болты крепления кожуха и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите стяжной болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если необходимо, отрегулируйте механизм. Сборка тяги на трансмиссии 18 Перед установкой смажьте шаровые шарниры и шарнирные узлы силиконовой смазкой.

Убедитесь, что штифт надежно зафиксирован механизмом ограничителя. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии.

Источник https://krutilvertel.com/opel-vectra-a-1988-glava11-sceplenie

Источник https://autoinstruction.ru/Opel/Vectra/A/transm/clutch

Источник https://autovizov.ru/opel/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-opel-vectra.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

3.1. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Сцепление и его привод. Устройство — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

3.1. Сцепление и его привод. Устройство. Устанавливаемое на автомобили МАЗ сцепление ЯМЗ-238Н (рис.39) двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин находится в литом чугунном картере. Нажимной 22 и средний ведущий 26 диски сцепления имеют на наружной поверхности четыре равномерно расположенных по окружности обработанных шипа, которые входят в пазы на маховике. Это дает возможность […]

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать — – автомобильный журнал

Устройство и принцип работы сцепления автомобиля Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Также оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить. Существует достаточно много разновидностей муфт сцепления. Они различаются по количеству ведомых дисков (однодисковое, двухдисковое или многодисковое), по типу рабочей среды […]