Введение
Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном хозяйстве и в Вооруженных Силах. Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу ни одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, коммерческой фирмы, предприятия сельского хозяйства, воинской части. Значительное количество грузовых и пассажирских перевозок приходится на долю этого транспорта. Автомобиль широко вошел в быт трудящихся нашей страны, стал средством передвижения, отдыха, туризма и работы.
Современный автомобиль представляет собой сложную машину состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем. Все эти элементы системы образуют три основные части, из которых состоит автомобиль: двигатель, кузов и шасси.
Шасси представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем. Шасси включает в себя трансмиссию, несущую систему, переднюю и заднюю подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы.
Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
Сцепление служит для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения.
Временное разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение — после переключения передач и при трогании автомобиля с места.
Таким образом, работоспособность сцепления отражается в полной мере на эксплуатационных свойствах автомобиля. Знания и умения, способствующие поддержанию исправного состояния узла способствуют долговечной и комфортной эксплуатации автомобиля.
сцепление неисправность ведомый диск
Устройство сцепления ГАЗ-3307
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 — Однодисковое, сухое, рычажное, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический
Сцепление установлено в картере 2 (рис. 1).
Рис. 1 — Сцепление ГАЗ-3307: А — 2,5-3 мм; 1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина
Основными элементами сцепления ГАЗ-3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепления закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами.
Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепления служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.
Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепления служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.
Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепления ГАЗ-3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе.
Смазка подшипника выключения сцепления ГАЗ-3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепления. Масленка и муфта выключения сцепления соединены гибким шлангом.
При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.
Привод выключения сцепления ГАЗ-3307 гидравлический, состоит из подвесной педали 8 (рис.2), главного цилиндра 3, трубопровода и рабочего цилиндра 13.
Рис.2 — Привод сцепления ГАЗ-3307:
1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3 — главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 — толкатель главного цилиндра; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — вилка; 8 педаль; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 — поршень; 15 — клапан прокачки; 16 — поршень главного цилиндра; 17 — манжета; А компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педали на двух пластмассовых втулках, не требующих смазки в эксплуатации, и передает усилие на толкатель 5 главного цилиндра 3. В крайнее заднее положение педаль возвращается оттяжной пружиной 12. При этом ограничение хода педали в заднем положении осуществляется упором сферической головки толкателя 5 в шайбу главного цилиндра.
Между толкателем 5 и поршнем 16 главного цилиндра сцепления ГАЗ-3307 предусмотрен постоянный зазор, который при сборке и в процессе эксплуатации не регулируется.
Главный цилиндр управления сцепления ГАЗ-3307 установлен на щитке передка кабины и соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две друга секции бачка питают гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы)
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ-3307 крепится к картеру сцепления двумя болтами. Для удаления из системы воздуха в рабочий цилиндр вверну: клапан 15, закрытый резиновым колпачком.
Сцепление на автомобиле газ 3307
Возможные причины неисправности сцепление.
Ремонт и регулировка сцепление Газ.
Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно я не писал, а то что не писал, причина проста, не знал чем бы с Вами поделится. Сегодня встретил знакомого. Как он мне рассказал не давно он отремонтировал сцепление на своем газоне, то есть Газ 3307. Но это не так важно сцепление что на Газ 3307, что на Газ 53 одинаковое. Только вот привод выключения сцепление на Газ 3307 гидравлическое (см.рис.1.), а вот на Газ 53 механическое (см.рис.2.), это я написал на случай вдруг кто не знает. А в остальном все тоже самое, как нам с Вами известно двигатель тот же самый, в основном, значит и сцепление одинаковые.
Привод сцепление Газ 3307 гидравлический.
Рис.1. 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3 — главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 — толкатель главного цилиндра; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — вилка; 8 педаль; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 — поршень; 15 — клапан прокачки; 16 — поршень главного цилиндра; 17 — манжета; А компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие.
Привод сцепление Газ 53 механический.
Рис. 2. 1 — маховик, 2 — картер, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — оттяжной рычаг, 6 — масленка, 7 — регулировочная гайка, 8 — муфта выключения сцепления, 9 — ведущий вал коробки передач, 10 — вилка, 11 — кожух, 12 — нажимная пружина, 13 — регулировочная гайка, 14 — тяга, 15 — оттяжная пружина, 16 — педаль сцепления.
Как выяснилось в разговоре, с моим знакомым, он не может отрегулировать, после ремонта, сцепление. Я в первую очередь попросил перечислить весь перечень проделанных работ от начала и до конца, во время ремонта сцепление. Выяснилось что и маховик и ведущий диск в ремонте не нуждались, то есть выработки на них не было. Шлифовать, у токаря, нужды не было.
Сцепление Газ 3307 и Газ 53.
Рис.3. А — 2,5-3 мм; 1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепление; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина.
Если вдруг кто не знает как нажимной диск сцепление-4, так же и маховик-1 (см.рис.3.) ремонтируются. Пугаться не чего не нужно это не так сложно. Положите нажимной диск на подставку и установите на стол пресса. На кожух положите подкладку таким образом, чтобы было удобно отвинчивать регулировочные гайки-7. Нажимая прессом на подкладку, разгрузите рычаги-5 от усилия нажимных пружин-12, отверните регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите кожух.
Примечание: Перед тем как начать разборку сцепления нужно, обязательно, отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и сцепление в сборе относительно маховика для того, чтобы после сборки сохранить заводскую балансировку всего узла. Запомните это важно .
И так, как разберете, сцепление, не забудьте про маховик если есть выработка, его тоже лучше снять. На этом, пока, Ваша работа, по ремонту нажимного диска сцепление и маховика завершена, остальное предоставьте хорошему токарю. Он должен выточить и выровнять поверхность маховика и диска. После того, как токарь сделает свое дело, соберите все в обратной последовательности. И не забудьте про метки которые Вы сделали перед тем как приступить к разборке сцепление.
Вышеперечисленную работу, то есть шлифовку, мой знакомый не делал, не было нужды. Получается толщина как маховика, так же и нажимного диска сцепление не менялась, то есть не уменьшалась. Он просто поменял ведомый диск-3 и обратно все собрал, отрегулировал как положено. «Завел двигатель выжал педаль сцепление и давай включать передачу, но не тут то было не в какую, не включается не какая передача» (Это я пишу как он мне сам рассказывал). «Заглушил двигатель выжал сцепление включил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей, все нормально. Как обычно тронулся поехал все нормально. Как останавливаюсь хочу включить передачу, при работающем двигателе, не в какую. Глушу двигатель, включаю передачу, завожу двигатель и еду. Так и мучаюсь» (с его слов).
Вот он попросил помощь, в чем может быть проблема. А проблема в одной маленькой хитрости про которую он к сожалению не знал, как выяснилось. Да не только он многие про эту хитрость не знают, вот я и решил поделится, опытом так сказать, с Вами.
И так что же произошло, что изменилось после ремонта, связанного с заменой ведомого диска сцепление Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, тем более после ремонта и положенной регулировки. Данная проблема, в моей практике, встречалась с бензиновым двигатель ЗмЗ 511 и с бензиновым двигателем ЗиЛ. А виной всему, всего лишь толщина накладок ведомого диска сцепление. Как правила, диски сцепление, именно накладка ведомого диска, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут ну как бы, получается ремонтные. И это рассчитано, на случай, если вдруг подверглись ремонту маховик и нажимной диск сцепление. То есть вытащивались у токаря.
И как же нам с Вами поступить, как нам выйти из положения нам же нужно как то компенсировать эту лишнюю толщину, если допустить что мы не трогали маховик и нажимной диск сцепление. А поможет нам в данной ситуации загнутая проволока толщиной 4мм (см.рис. 4.). Да да не удивляйтесь именно так.
Рис. 4. Загнутая проволока.
За фото прошу прощения сам не стал фотографировать, то что нашел в просторах нашего бескрайнего интернета. Это просто что бы Вам показать какой, примерно, должна быть проволока. Может кто то сейчас засмеялся, а кто то удивился: «А чем тут может помощь это проволока, не понятно». Согласен с Вами первый раз когда я узнал про эту хитрость тоже удивился. А когда поставил эти проволоки куда нужно был в восторге, после того как сцепление нормально заработало и передачи начали включатся как по маслу, так сказать.
Рис. 5. Место установки проволоки.
Я на картинке указал место куда нужно подкладывать проволоку толщиной 4мм. Нужно просто ослабить болты кожуха. Как нам известно, кожух сцепления-11 закреплен на маховике-1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. И так, после того как ослабили болты, между кожухом-11 и маховиком-1 (см.рис.3.) прямо на сами болты засовываете проволоку, ну как бы, получается вроде регулировочной шайбы.
Кто то может подумал: «а почему нельзя шайбу толщиной 4мм использовать», можно и шайбу. Только есть одно ,но. Рано или поздно нам придется убирать эти самые регулировочные проволоки. Это будет завесить от пробега Вашего авто. По мере износа накладки, ведомого диска, сцепление начнет пробуксовывать, мы еще это явление называем «ведет сцепление».
Это «ведет сцепление», то есть пробуксовка сцепление, и будет сигналом, что пора избавляться от наших регулировочных проволок. Для этого нам будет достаточно всего лишь немного ослабить болт крепления кожуха и достать проволоку. А если была бы шайба нам бы пришлось целиком болт откручивать. Зачем это нам нужно, лишний раз откручивать и закручивать болт, еще можно резьбу попортить. Вот по этой причине и придумали «умные люди» такую хитрость с проволокой.
После того как я рассказал, своему знакомому, про эту хитрость он сел в свое л/а и быстренько помчался домой. Через пол часика примерно, позвонил и поблагодарил. Причина оказалась именно в этом. Говорит что теперь передачи все как по маслу включаются.
Вот такие вот не хитрые хитрости иногда нам помогают при ремонте автомобилей. Если вдруг кто то что то не понял спрашивайте, лучше в комментариях. Потому что вдруг с такой же проблемой как у Вас может кто нибудь когда нибудь столкнется. Так что пишите спрашивайте отвечу, помогу чем смогу.
Основные элементы сцепление Газ 3307 и Газ 53.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (см.рис.3).
Основными элементами сцепление Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепление закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами (см.рис.3.).
Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепление служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.
Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепление служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.
Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепление Газ 3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе
Смазка подшипника выключения сцепление Газ 3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепление. Масленка и муфта выключения сцепление соединены гибким шлангом.
При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.
Регулировка привода выключения сцепление Газ 3307
Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис.1) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе, гидропривод, провал педали и пр.) прокачать привод.
При регулировке привода сцепление автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепление.
Регулировка свободного хода вилки выключения сцепление ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:
- отсоединить оттяжную пружину 12 (см.рис.1);
- приложить линейку вдоль толкателя 11 и, покачивая рукой вилку 7, замерить свободный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку 10 и, придерживая регулировочную гайку ключом, вращать толкатель 11, добиваясь необходимого свободного хода (см.рис.1). Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра;
- затянуть контргайку, придерживая толкатель от проворачивания ключом;
- проверить свободный ход вилки.
Ну что же, с сцеплением Газ 3307 и Газ 53 на этом, пока, закончим. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Регулировка сцепления на газ 3307
Газ 3307,3309 привод сцепления -устройство и возможные неисправности — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Газ 3307,3309 привод сцепления -устройство и возможные неисправности
Сцепление автомобиля однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (рис. 1).
Основными элементами сцепления являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепления закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепления служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги. как правило, не регулируют.
Для выключения сцепления служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.
Между концами рычагов нажимного диска и подшипником выключения сцепления необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе.
Смазка подшипника выключения сцепления осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепления. Масленка и муфта выключения сцепления соединены гибким шлангом. При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.
Разборка ведомого диска сцепления
Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск (если его нельзя выправить) надо заменить новым.
Основные неисправности ведомого диска сцепления
Признаки Неисправности сцепление «ведет»— деформация ведомого диска; — износ шлицев ведомого диска; — износ или повреждение накладок ведомого диска;сцепление «буксует»— износ или повреждение накладок ведомого диска; — замасливание ведомого диска;рывки при работе сцепления— износ или повреждение накладок ведомого диска; — замасливание ведомого диска; — заедание ступицы ведомого диска на шлицах;вибрация при включении сцепления— износ шлицев ведомого диска; — деформация ведомого диска; — замасливание ведомого диска;
2.2 Регулировка привода выключения сцепления ГАЗ-3307. Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
Похожие главы из других работ:
Конструирование и расчет автомобиля
2. Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали.
Конструирование и расчет фрикционного сцепления автомобиля
4.6 Подшипник выключения сцепления
Динамическая нагрузка на подшипник выключения где Р — эквивалентная динамическая нагрузка, Н; L — долговечность подшипника, млн. об.; n — степень для шариковых подшипников.
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
5.3 Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
Ремонт задних тормозных механизмов автомобиля FAW
3.2 Регулировка привода тормозов
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 стоп-сигнала.
Ремонт задних тормозных механизмов автомобиля FAW
Регулировка привода тормозов.
1. Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3-5 мм. 2.
Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110
Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2110
Привод выключения сцепления предназначен для обеспечения управления работой сцепления.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
1. Устройство сцепления ГАЗ-3307
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 — Однодисковое, сухое, рычажное, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический Сцепление установлено в картере 2 (рис. 1). Рис.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
2. ТО и ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-3307
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления ГАЗ-3307
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4.1.1 Снятие и установка ведомого диска и корзины сцепления ГАЗ-3307
Для снятия дисков ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующее: Ш снять коробку передач с автомобиля.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4.2 Разборка и сборка нажимного диска (корзины) сцепления ГАЗ-3307
Разборку корзины ГАЗ-3307 необходимо проводить с помощью приспособления или пресса с усилием не менее 3000 Н (300 кгс) в следующем порядке: Ш отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха для того.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4.3 Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления ГАЗ-3307
Для замены фрикционных накладок ведомого диска необходимо выполнить следующее: высверлить и выбить бородком алюминиевые заклепки крепления фрикционных накладок; осторожно, не допуская появления трещин.
Сцепление автомобиля ГАЗ-53
3.8 Расчёт привода сцепления [2]
Усилие на педали включения вычисляется с учётом увеличения, силы нажимных пружин при включении на 20 %. где U — общее передаточное число привода; п — КПД привода (п = 0,75).
Сцепление легкового автомобиля
5. Расчёт привода сцепления
Качество привода, определяющее удобство и легкость управления, оценивается: работой, которую необходимо совершить водителю для полного выключения сцепления.
Техническое обслуживание и ремонт гидравлического привода тормозов с ABS
1.4.2 Регулировка привода тормозов
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 стоп-сигнала. Рис. 6.
2.3 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения. Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
Похожие главы из других работ:
ВАЗ 2110 — техническое обслуживание и ремонт
3.5. Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: — обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и.
Восстановление распределительного вала а/м Mark II
1.3 Возможные дефекты, причины их возникновения, способы устранения
Таблица 1 — Неисправности, причины их возникновения.
Организация централизованного восстановления деталей на примере «ИП Воронин»
10. Описание восстанавливаемой детали. Неисправности, их причины и методы их устранения
Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Автомобильный генератор используется для зарядки автомобильного аккумулятора.
Работа и техническое обслуживания сцепления «КамАЗ»
3. Возможные неисправности в сцеплении и методы их устранения
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: нарушение регулировки привода, вызывающее неполное выключение и неплавное включение сцепления, пробуксовку дисков; износ фрикционных накладок ведомого диска.
Расчет количества ТО и ремонтов машин хозяйства с разработкой технологической карты ремонта радиатора
3.2 Возможные неисправности и способы их устранения
Устранение неисправностей Неисправность Возможная причина Метод устранения Перегрев двигателя Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Утечка охлаждающей жидкости Отремонтируйте.
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
2.1 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
Ремонт и техническое обслуживание аккумулятора
2.2 Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы устранения
Большая часть неисправностей батареи приводит к снижению ее емкости и срока службы. Вследствие уменьшения емкости батареи при включении стартера, особенно в зимнее время, напряжение батареи резко снижается.
Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110
Возможные неисправности сцепления
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: * пробуксовка дисков * неполное выключение * неплавное включение сцепления * рывки при работе сцепления * повышенный шум при включении сцепления * повышенный шум при выключении.
2.2 Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом.
Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ. ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности Метод устранения Недостаточная эффективность торможения 1 . Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов 2. Воздух в тормозной системе 3.
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
3. Возможные неисправности тормозов. их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Недостаточная эффективность торможения 1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов 2. Воздух в тормозной системе 3.
Тормозная система ЗИЛ 131
2.3.2 Возможные неисправности. Причины их возникновения и способы устранения
Основными неисправностями тормозных систем могут быть: · слабое действие тормозов; · неодновременное действие тормозов; · плохое растормаживание; · заклинивание колодок тормозных механизмов колес; · плохое удержание автомобиля на месте.
Устройство и ремонт аккумуляторной батареи 40-КН-125 электровозов ВЛ10, ВЛ11
2.2 Возможные неисправности аккумулятора и причины их появления
Основной неисправностью аккумулятора является понижение его емкости вследствие накопления в его электролите карбонатов (углекислых солей), снижающих содержание в электролите щелочи.
Характеристика преобразователей. Кузов и рама вагона
Возможные неисправности преобразователей 1ПВ6 и НВП-44/38, их причины и способы устранения
Электронная система зажигания автомобиля ВАЗ-2110, ее техническое обслуживание и ремонт
3.5 Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: — обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и.
1. Устройство сцепления ГАЗ-3307. Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
Похожие главы из других работ:
Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия ООО «Иволга-Курск» Курчатовского района Курской области
2.3 Автомобиль ГАЗ-3307
Для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей электроэнергии автомобиля ГАЗ-3307 при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности предназначена аккумуляторная батарея.
Принцип действия и ремонт сцепления ВАЗ-2108
1. Устройство и принцип действия сцепления ВАЗ 2108
1.1 Назначение сцепления и устройство Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.
Работа и техническое обслуживания сцепления «КамАЗ»
1. Устройство сцепления
Трансмиссия Трансмиссия автомобиля — это совокупность агрегатов и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения его по величине и направлению. Трансмиссия (рис. 1.
Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110
Назначение, устройство и принцип работы сцепления ВАЗ-2110
Сцепление — сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом выключения.
Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110
Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2110
Привод выключения сцепления предназначен для обеспечения управления работой сцепления.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
2. ТО и ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-3307
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
2.2 Регулировка привода выключения сцепления ГАЗ-3307
Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис. 2) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе гидропривод провал педали и пр.) прокачать привод.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления ГАЗ-3307
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4.1.1 Снятие и установка ведомого диска и корзины сцепления ГАЗ-3307
Для снятия дисков ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующее: Ш снять коробку передач с автомобиля.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4.2 Разборка и сборка нажимного диска (корзины) сцепления ГАЗ-3307
Разборку корзины ГАЗ-3307 необходимо проводить с помощью приспособления или пресса с усилием не менее 3000 Н (300 кгс) в следующем порядке: Ш отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха для того.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307
4.3 Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления ГАЗ-3307
Для замены фрикционных накладок ведомого диска необходимо выполнить следующее: высверлить и выбить бородком алюминиевые заклепки крепления фрикционных накладок; осторожно, не допуская появления трещин.
2.3 Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском.
Технология ремонта рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
1.1 Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того.
Технология ремонта рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
1.2 Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм.
Устройство автомобиля ВАЗ 2121
2.2 Устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2121
Сцепление представляет собой фрикционную муфту, в которой передача крутящего момента происходит за счет силы трения.
Механизм и привод управления сцеплением ГАЗ-3307
Механизм и привод управления сцеплением ГАЗ-3307
1 — 3307-1602580 Трубка от главного цилиндра к гибкому шлангу в сборе
2 — 220053-П29 Винт М4-6gх14
3 — 297404-П29 Хомут 16
4 — 251082-П29 Гайка М4-6Н ОСТ 37.001.112-91
5 — 3307-1602578 Шланг
6 — 66-11-1602300 Цилиндр главный привода выключения сцепления в сборе
7 — 251662-П29 Гайка М8-4Н5Н
8 — 293257-П29 Шайба 8
9 — 13-3504023 Втулка оси педали тормоза
10 — 3307-1602055 Ось педали
11 — 250512-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93
12 — 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
13 — 201495-П29 Болт М10-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
14 — 3307-1602420 Кронштейн педалей в сборе
15 — М-7523-А Пружина
16 — 252156-П2 Шайба 10Л ОСТ 37.001.115-75
17 — 250613-П29 Гайка 10х1-6Н
18 — 24-1602410 Педаль сцепления в сборе
19 — 24-3504038 Ось толкателя педали
20 — 21-3504039 Втулка оси толкателя
21 — 24-1602294 Прокладка главного цилиндра выключения сцепления ГАЗ-3307
22 — 293282-П29 Шайба 8,4
23 — 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
24 — 250511-П29 Гайка М8х1-6Н ОСТ 37.001.124-93
25 — 24-3504048 Накладка педалей
26 — 201458-П29 Болт М8-6gх25 ОСТ 37.001.123-96
27 — 66-01-1602530 Экран цилиндра привода сцепления
28 — 66-01-1602510-10 Цилиндр привода сцепления в сборе
29 — 250636-П29 Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93
30 — 252195-П29 Шайба 16 ОСТ 37.001.146-75
31 — 51-3506025-02 Шланг гибкий тормозов в сборе
32 — 66-3405015 Муфта соединительная цилиндра гидроусилителя руля
33 — 51-3506013 Прокладка
34 — 20-3501082 Болт соединительной муфты колесного цилиндра переднего тормоза
35 — 24-351006801 Проушина толкателя
36 — 403-3505065 Колпак защитный главного цилиндра тормоза
37 — 66-11-1602568 Толкатель поршня
38 — 297606-П Кольцо Б25 ГОСТ 13943-80
39 — 66-11-1602572 Шайба упорная поршня главного цилиндра сцепления ГАЗ-3307
40 — 21А-1602548-Б Манжета уплотнительная поршня главного цилиндра выключения сцепления
41 — 66-11-1602546 Поршень главного цилиндра привода управления сцепления
42 — 21А-1602552 Клапан поршня главного цилиндра выключения сцепления
43 — 21А-1602554 Манжета уплотнительная внутренняя главного цилиндра выключения сцепления
44 — 21А-1602560 Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления в сборе
45 — 21А-1602564 Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра выключения сцепления
46 — 21А-1602562 Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления
47 — 45 9952 3507 Шпилька М8х1-4hх16
48 — 4301-1602291 Корпус главного цилиндра сцепления ГАЗ-3307
49 — 52-04-3505024 Прокладка штуцера главного цилиндра тормозов
50 — 66-11-1602292 Штуцер с трубкой в сборе
51 — 4301-1602390 Клапан главного цилиндра с обоймой
52 — 4301-1602394 Обойма клапана
53 — 4301-1602392 Клапан главного цилиндра
54 — 4301-1602556 Кольцо упорное клапана
55 — 4301-1602295 Прокладка штуцера
56 — 4301-1602293 Штуцер главного цилиндра
57 — 12-3501049 Колпачок перепускного клапана колесного цилиндра тормоза защитный
58 — 53-3501048 Клапан прокачки колесного цилиндра
59 — 262541-П2 Пробка КГ 1/8″
60 — 66-01-1602512 Цилиндр привода сцепления
61 — 408-1602517 Пружина
62 — 66-01-1602515 Грибок распорный
63 — 66-01-1602548 Манжета
64 — 66-01-1602514 Поршень цилиндра привода сцепления
65 — 258224-П29 Шплинт 0,8х150 ОСТ 37.001.172-92
66 — 66-01-1602528 Колпак защитный
67 — 51Ю-1602118 Гайка регулировочная тяги
68 — 66-01-1602522 Толкатель
69 — 62-1602576 Скоба оттяжной пружины вилки выключения сцепления
70 — 11-7547 Пружина оттяжная
3307-1602580, 3307-1602578, 66-11-1602300, 13-3504023, 3307-1602055, 3307-1602420, 24-1602410, 24-3504038, 21-3504039, 24-1602294, 24-3504048, 66-01-1602530, 66-01-1602510-10, 51-3506025-02, 66-3405015, 51-3506013, 51-3506013, 66-11-1602568, 66-11-1602572, 21А-1602552, 21А-1602554, 21А-1602560, 21А-1602564, 21А-1602562, 4301-1602291, 52-04-3505024, 66-11-1602292, 4301-1602390, 4301-1602394, 4301-1602392, 4301-1602556, 4301-1602295, 4301-1602293, 12-3501049, 53-3501048, 66-01-1602512, 66-01-1602515, 66-01-1602548, 66-01-1602514, 66-01-1602528, 66-01-1602522, 62-1602576, 11-7547
Источник https://studbooks.net/2379213/tehnika/ustroystvo_stsepleniya_3307
Источник https://gaz3307.ru/remont/remont-stsepleniya.html
Источник https://starimpex.ru/gaz/regulirovka-scepleniya-na-gaz-3307.html