Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей? – автомобильный журнал

Содержание

Toyota Crown

Toyota Crown – автомобиль, производством которого уже длительное время занимается японская компания Toyota. Эта машина превратила данный автомобиль в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Первая машина Тойота Краун вышла «в свет» еще в 1955-м году. В то время это была компактная машина, называющаяся Корона. Габариты у нее были идентичны Москвич 401. Новую Тойота Краун проектировали, изначально, для потребностей такси. Через какое-то время, японцы выпускали новые поколения, поэтому автомобиль увеличивался в габаритах и становился все более роскошным.

На наш рынок Тойота Краун начала поставляться с 5 семейства, которое производили с 1974 по 1979 годы. Все последующие поколения уже встречаются на российских дорогах. Японские автомобили всегда были в почете, так как выделялись надежность и недоступной для остальных моделей, насыщенностью различными опциями и электронными «фишками». В общей сложности японцы выпустили 15 поколений, что очень много.

Toyota Crown S200

Последнее (на данный момент) 15 поколение новой Toyota Crown представили во время Токийского автомобильного салона в октябре 2017-го. В этом году это была концептуальная версия седана, готовая к серийной сборке. А продажи престижной модели начали в июне 2018-го. Машина теперь могла похвастаться более современным и стильным экстерьером, улучшенным салоном, а также хорошими техническими характеристиками и улучшенным оснащением. Но начнем мы традиционно с внешности Toyota Crown.

Экстерьер

В частности внешней части нового кузова Тойота Краун инженеры из Японии уделили отдельное внимание. В результате автомобиль получил на самом деле шикарный внешний вид, сочетающий агрессивные нотки спортивной модели и солидность премиального седана. Уже даже по фотографиям новинки заметно, что особенно изменилась как раз передняя часть. Теперь она более длинная и получила большое количество декоративных элементов, о которых раньше поклонники бренда лишь мечтали.

Что касается капота, его разместили под небольшим наклоном. На его поверхности красуются небольшие выступы, львиная доля которых находится по бокам. Самое необычное и интересное японские конструкторы расположили по центру Toyota Crown S220. Она может похвастаться массивной радиаторной решеткой, оснащенной трапецеидальной формой. Внутренняя часть оснащена мелкой сеткой и фирменным значком подразделения Crown. По сторонам этих элементов, в компактных углублениях, нашлось место для немного наклоненных агрессивных полос головного света.

Фото Toyota Crown

Внутри последнего в любой комплектации Toyota Crown XV поколения будет лишь светодиодное наполнение, которое обеспечивает прекрасное освещение дорожного полотна. Обвес переднего бампера седана Toyota Crown выделяется при помощи огромных треугольных решеток, обладающих компактными круглыми противотуманными лампами. Они отделены друг от друга и от главной воздухозаборной системы благодаря тонким полоскам кузова. Не обошлось и без разнообразного рельефа, который положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на общую внешность в целом.

Впервые в истории, лишь в 15-м поколении Toyota Crown японцы установили дополнительные окошки в задних стойках крыши. Это позволило сделать боковую часть седана более солидной.

Новый Toyota Crown

Боковая сторона оформлена под стать премиальному классу, которым и является 15 поколение Тойота Краун. Если говорить за рельеф, он тут почти отсутствует, если не брать во внимание обычные модные расширения арок колес и немного выпирающую юбку. Вдобавок к этому, профиль обладает большими, но аккуратными окнами, имеющими глянцевое обрамление, а также стильными овальными зеркалами с повторителем сигнала поворота.

Не обошлось и без хромированных дверных ручек и прочих незначительных украшений. Просто трудно не заметить наличие новых 17-дюймовых колесных дисков с нестандартным дизайном, что лишний раз украшает японский седан Toyota Crown 2021. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 135 миллиметров. Корма автомобиля тоже порадовала. Как и многие подобные седаны, у «японца» есть небольшая крышка багажного отделения. Последнюю дизайнеры украсили при помощи солидного выступа на конце.

Toyota Crown фото авто

Центральная часть оснащена огромными габаритами нестандартной формы, большой площадкой для номерного знака, а также хромированными шильдиками. Кстати, фонарям габаритных огней тоже досталось светодиодное наполнение. Вдобавок к этому, задняя часть Тойота Краун 2021 выделяется при помощи металлического диффузора черного цвета. Он обладает четырьмя трубами выпускной системы, а также скромными, еле заметными противотуманными фонарями.

Интерьер

Внутри все выглядит очень приятно и красиво. Вообще интерьер напоминает комфортный и стильный монокок, невзирая на то, что это обычный седан. На водительском месте размещено удобное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Оно обладает клавишами, позволяющими регулировать разнообразные функции, куда можно отнести управление мультимедийным центром и «круизом». Трудно не заметить по-японски насыщенную приборную панель. Она выделяется аналоговым тахометром, объединенным со шкалой температурного режима и спидометром, который сочетается с датчиком топлива и основными индикаторами.

Читать статью  Ходовая часть — с русского на английский

В промежутке между ними нашлось место для дисплея бортового компьютера. Кроме этого, салон Тойота Краун обладает сервисными иконками разнообразных режимов и дополнительных систем, а также полем с изображением режима контроля полосы. Эта система умеет отображать, когда машина пересекает полосу. Если это произошло она будет сигнализировать о необходимости вернуться. Водительскую зону визуально отделили, а центральная часть отдана дополнительным опциям.

Интерьер Toyota Crown

Центральная консоль Toyota Crown выделяется двумя 8-дюймовыми дисплеями. В самой верхней части размещен сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к мультимедийному центру. У него отсутствуют физические кнопки. Он отвечает за воспроизведение аудиокомпозиций, навигационную систему, а также остальные программные сервисы. Под ним нашлось место для второго дисплея Тойота Краун 2020. По сторонам от него нашлось место для вертикальных вытянутых дефлекторов климатической установки. Сам экран позволяет регулировать настройки кресел и климатической системы.

Чуть ниже центральная консоль может похвастаться шайбами регулировки и некоторыми клавишами, позволяющими быстро переходить в меню, включать или выключать вентиляцию, а также задействовать обогрев стекол. На месте стыка центральной консоли и тоннеля можно увидеть пепельницу. Если владелец не курит, то ее можно «превратить» в место для хранения мелочевки. Сам же тоннель оснащен подстаканниками, рычагом переключения коробки передач и клавишами, позволяющими регулировать сиденья Тойота Краун.

Как и раньше, новая модель Toyota Crown 15 поколения обладает двумя версиями – «спортивной» Athlete и «роскошной» Royal. От обычной комплектации они отличаются при помощи другого декора и отделки.

Напротив места переднего пассажира все не так интересно. Он может довольствовать лишь вместительным бардачком. Всю остальную часть торпедо конструкторы из Японии отвели для скрытой подушки безопасности. Приятно, что уже все комплектации японского седана обладают полноценным кожаным салоном. Однако для начальных исполнений, можно заказать и более дешевый вариант внутреннего убранства, произведенный из ткани.

Помимо этого, отделка салона может похвастаться полированным алюминием, дорогими сортами дерева и углеволокном. Подлокотник, размещенный между передними сидениями хотя и кажется крупным, как раньше, но в реальности он стал на 30 миллиметров ниже. Это положительно отразилось на удобстве водителя. На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Однако даже по самим креслам понятно, что удобно сидеть в эргономичных сиденьях смогут лишь двое.

Toyota Crown фото салона

Интересно, что откидной центральный подлокотник можно легко «превратить» в пульт управлениями опциями транспортного средства. Такой момент красноречиво показывает, что на втором ряду Тойот Краун в подобных машинах располагаются состоятельные люди, отдающие предпочтение современному, но лаконичному салону. Что касается багажника Toyota Crown, он далеко не самый крупный и предлагает лишь 431 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

С момента начала официальных продаж новый Toyota Crown получил 3 силовых агрегата. Примечательно, что в этом поколении японцы предусмотрели 2 варианта Toyota Crown Hybrid. В качестве базовой комплектации предлагали бензиновую 2.0-литровую 4-цилиндровую турбированную силовую установку 8AR-FTS. Она генерировала 245 лошадиные силы (350 Нм). Расход топлива Тойота Краун с подобным «движком» составляет около 8.1 л бензина на 100 км пути.

Далее идет гибрид Тойота Краун, рассчитанный на 2.5-литровую установку A25A-FXS. Она позволяет вырабатывать 184 конские силы (211 Нм). Вместе с двигателем внутреннего сгорания работает мощный электрический мотор. В общем гибридная версия развивала 226 «лошади». Расход топлива Тойота Краун с гибридным двигателем варьируется в пределах 5 л бензина на каждые 100 километров в комбинированном режиме.

В роли топового варианта японская компания предлагала 3.5-литровую атмосферную V-образную 6-цилиндровую силовую установку с Multi Stage Hybrid System. Он генерирует 299 лошадиные силы (356 Нм). К нему в пару поставили электрический двигатель, рассчитанный на 180 «лошадей». Суммарная мощность Toyota Crown Hybrid составляет 359 конские силы. Самый мощный мотор потребляет чуть больше – около 6.3 л бензина каждую «сотню».

Трансмиссия

Для каждого мотора Тойота Краун инженеры из Японии предусмотрели свою трансмиссию. Так, начальный 2.0-литровый двигатель работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В этом случае привод будет лишь на задние колеса.

Что касается 2.5-литровой гибридной версии, она синхронизирована с электромеханическим вариатором. Крутящие моменты могут передаваться на задние колеса, однако опционально можно установить систему полного привода.

А вот самый мощный вариант рассчитан на 9 фиксированных передач (связка из 4-ступенчатой автоматической коробки передач и планетарного вариатора). Все усилия при таком раскладе транслируются лишь задним колесам.

Ходовая часть

В качестве основания для своей новинки японцы выбрали современную модульную платформу GA-L. Она является одной из вариаций конструкции TNGA. Такая «тележка» уже применяется для многих моделей Toyota/Lexus. Если говорить за подвеску машины – она является пружинной. Передняя часть обладает двухрычажной, а задняя – многорычажной конструкцией.

Toyota Crown вид спереди

Список режимов управляющей электроники получил не только стандартные предустановки Normal и Sport, но и экстремальный режим Sport+. За управление отвечает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.

Кроме коррекции размеров кузова Toyota Crown конструкторы смогли снизить на 15 миллиметров центр тяжести седана. Кроме этого, они добились почти идеальной развесовки по осям.

Безопасность

К вопросу безопасности Toyota Crown Hybrid японцы подошли очень ответственно. Вначале следует рассказать о гордости компании, технологии «подключаемый автомобиль» – Data Communication Module. Благодаря такой системе машина всегда подключена к сети интернет и связана с прочими участниками движения.

Помимо этого, эта технология всегда отслеживает техническое состояние автомобиля и дает рекомендации о возможных неисправностях и путях и устранения. Если сработали подушки безопасности, электроника в автоматическом порядке вызовет спасательные службы. Это лишь краткое описание одной системы. В целом же, машина обладает:

  • бесключевым доступом;
  • ABS;
  • EBD;
  • технологией, которая следит за дорожной разметкой LKA;
  • интеллектуальным «круизом» с радаром;
  • технологией, контролирующей устойчивость;
  • системой, предотвращающей пробуксовку колес;
  • ассистентом при трогании на подъем;
  • технологией помощи при парковке;
  • освещением поворотов (AFS);
  • технологией, отвечающей за автоматическое переключение дальнего света;
  • контролем «слепых» зон;
  • технологией, умеющей предотвращать лобовые столкновения;
  • круговым обзором;
  • проекционным дисплеем;
  • 8 airbag.
Читать статью  Ремонт ходовой Chery Tiggo (Чери Тиго)

Цена и комплектации

Купить Toyota Crown Hybrid (а также обычную версию) можно лишь на японском рынке. Кто-то посчитает такое решение странным, но факт есть факт. Цена Тойота Краун за базовую комплектацию начинается от 44 673 долларов США (если перевести с японских йен). Она может похвастаться:

  • износостойкой тканевой обивкой салона;
  • 2.0-литровым мотором с АКПП;
  • двумя дисплеями на центральной консоли;
  • информационным дисплеем на «приборке» и так далее.

Toyota Crown (S220)

Тем не менее, машину можно приобрести на вторичном рынке. Доступных вариантов не так много, но они есть. Цена по состоянию на сентябрь 2021 года начинается от 1 820 000 р за Toyota Crown 15 поколения. Окончательный ценник зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния транспортного средства.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Toyota Crown Hybrid является:

    ; ; ;
  • Jaguar S-Type;
  • Cadillac CTS; .

Отзывы владельцев

Найти отзывы владельцев Toyota Crown Hybrid последней генерации не так легко, потмоу что машина не сильно распространена в России и даже не продается тут в официальном порядке. Тем не менее, ее завозят сюда, пусть и не в таких больших количествах. Водители отмечают стильный дизайн, высокий уровень комфорта и хорошую надежность. К качеству сборки претензий также нет. Немного расстраивает высота дорожного просвета и не самый вместительный багажник, однако эта машина и не должна использоваться для транспортировки вещей.

Еще японский седан обладает мягкой ходовой частью, хорошим управлением и полным приводом (не все модификации). Есть даже гибридные версии для тех, кто беспокоится о нашей планете. Однако не всегда хватает 2.0-литрового мотора, как для такой нелегкой машины. В целом, отзывы Тойота Краун показали, что автомобиль очень интересный и нравится многим.

Плюсы и минусы

  • дизайн;
  • современная оптика со светодиодным наполнением;
  • аэродинамика;
  • комфортный, просторный и практичный салон;
  • удобные кресла;
  • оснащение;
  • выбор двигателей;
  • некоторые модификации имеют полный привод;
  • безопасность;
  • надежность;
  • мягкая подвеска.
  • цена;
  • не продается официально в России;
  • клиренс;
  • на втором ряду могло быть больше свободного места;
  • не самое вместительное багажное отделение.

Подводим итоги

Итак, сегодняшний обзор показал, что Тойота Краун стоит будто отдельно от всей модельной линейки японской компании. С выходом нового 15 поколения машина стала выглядеть еще более современно, стильно, а также получила более комфортный и продуманный интерьер. Не стоит забывать про хорошее оснащение, высокий уровень безопасности, полный привод и гибридные силовые установки. Однако за все это нужно платить много.

Причем даже подержанный седан стоит очень дорого. Но ведь это флагман, а такие автомобили всегда имеют солидный ценник. Невзирая на праворульное исполнение, седан как был популярным на разных рынках, так и будет таковым оставаться и дальше. Жалко только, что японцы не хотят выводить свою «Корону» официально на другие рынки. По крайней мере пока.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140)

Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Читать статью  Устройство подвески балансирного типа автомобиля КамАЗ-5320.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Подвеска Тойота CROWN/HYBRID

SHIFT LEVER & RETAINER

TRANSAXLE OR TRANSMISSION ASSY & GASKET KIT (ATM)

TORQUE CONVERTER, FRONT OIL PUMP & CHAIN (ATM)

Коробка АКП

EXTENSION HOUSING (ATM)

SHIFT LEVER & RETAINER TOYOTA CROWN/HYBRID

TRANSAXLE OR TRANSMISSION ASSY & GASKET KIT (ATM) TOYOTA CROWN/HYBRID

TORQUE CONVERTER, FRONT OIL PUMP & CHAIN (ATM) TOYOTA CROWN/HYBRID

Коробка АКП TOYOTA CROWN/HYBRID

EXTENSION HOUSING (ATM) TOYOTA CROWN/HYBRID

BRAKE BAND & MULTIPLE DISC CLUTCH (ATM)

Планетарная передача и саппорт

Третий, первый и обратный тормоз

Планетарная передача

VALVE BODY & OIL STRAINER (ATM)

BRAKE BAND & MULTIPLE DISC CLUTCH (ATM) TOYOTA CROWN/HYBRID

Планетарная передача и саппорт TOYOTA CROWN/HYBRID

Третий, первый и обратный тормоз TOYOTA CROWN/HYBRID

Планетарная передача TOYOTA CROWN/HYBRID

VALVE BODY & OIL STRAINER (ATM) TOYOTA CROWN/HYBRID

THROTTLE LINK & VALVE LEVER (ATM)

Радиатор АКП и шланги

Кардан и крестовины

Задний мост

Задняя ступица и тормозной диск

THROTTLE LINK & VALVE LEVER (ATM) TOYOTA CROWN/HYBRID

Радиатор АКП и шланги TOYOTA CROWN/HYBRID

Кардан и крестовины TOYOTA CROWN/HYBRID

Задний мост TOYOTA CROWN/HYBRID

Задняя ступица и тормозной диск TOYOTA CROWN/HYBRID

Диски и колпаки

Передняя ступица и тормозной диск

Рулевая колонка

Руль

Рулевая рейка и наконечники

Диски и колпаки TOYOTA CROWN/HYBRID

Передняя ступица и тормозной диск TOYOTA CROWN/HYBRID

Рулевая колонка TOYOTA CROWN/HYBRID

Руль TOYOTA CROWN/HYBRID

Рулевая рейка и наконечники TOYOTA CROWN/HYBRID

Ручной тормоз

Педаль тормоза

Главный тормозной цилиндр

Вакуумный тормозной цилиндр

Передняя тормозная система

Ручной тормоз TOYOTA CROWN/HYBRID

Педаль тормоза TOYOTA CROWN/HYBRID

Главный тормозной цилиндр TOYOTA CROWN/HYBRID

Вакуумный тормозной цилиндр TOYOTA CROWN/HYBRID

Передняя тормозная система TOYOTA CROWN/HYBRID

Задняя тормозная система

Тормозная магистраль

Рычаги передней подвески

Передние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задняя тормозная система TOYOTA CROWN/HYBRID

Тормозная магистраль TOYOTA CROWN/HYBRID

Рычаги передней подвески TOYOTA CROWN/HYBRID

Передние амортизаторы TOYOTA CROWN/HYBRID

Задние амортизаторы TOYOTA CROWN/HYBRID

Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию

Источник https://all-auto.org/62338-toyota-crown.html

Источник https://www.kolesa.ru/article/poslednij-iz-ramnyh-stoit-li-pokupat-toyota-crown-viii-s140-za-300-tysyach-rublej

Источник https://toyota-vin.ru/catalog-toyota-crown/2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвески — Разработка технологического процесса диагностики, технического обслуживания и ремонта амортизаторов

Техника безопасности при ремонте ходовой части Требования безопасности при техническом обслуживании ходовой части При техническом обслуживании ходовой части необходимо соблюдать следующие требования: — при снятии и установке рессор на автомобилях необходимо предварительно разгрузить их от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки; — при монтаже и демонтаже шин возможны […]

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая […]