Передняя и задняя подвеска Kia cee’d ED

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

Технические характеристики подвески
Передняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружинойАмортизатор передней подвескиТипГазовый, двойного действияХод, мм- колеса 15″ и 16″154,2- колеса.

Общие сведения о передней подвеске
Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка передней подвески; 2 — рама; 3 — нижний рычаг передней подвески; 4 — передний стабилизатор поперечной.

Амортизаторная стойка передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 — опора стойки; 3 — подшипник; 4 — верхняя опора пружины; 5 — верхняя подушка.

Нижний рычаг передней подвески
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2.

Общие сведения о задней подвеске
Задняя подвеска: 1 — амортизатор; 2 — продольный рычаг; 3 — поперечный рычаг; 4 — задний стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — нижний рычаг; 6 -.

Амортизатор задней подвески
Амортизатор задней подвески: 1 — крышка; 2 — самоконтрящаяся гайка, 20-25 Н·м; 3 — кронштейн; 4 — пылезащитный чехол; 5 — резиновый буфер; 6 — амортизатор.

Верхний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

Нижний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

Дополнительный поперечный рычаг
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

Продольный рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.

Читать статью  Запчасти для китайских автомобилей в России: проблемы доступности

Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. 2. Отверните гайки (А и В) и снимите тягу стабилизатора (С) поперечной.

Колеса и шины
Колеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях.

Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с.

Регулировка схождения передних колес
Примечания: Регулировка схождения должна выполнятся вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. Отрегулируйте схождение так, чтобы.

Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2,2±2 мм. 1. Ослабьте гайку болта с эксценттриком (А), крепящего дополнительный поперечный рычаг. 2. Поворачивая болт с эксцентриком по.

Затягивание гаек крепления колеса
1. Момент затяжки гаек крепления колес: 90 110 Н-м. Предупреждение! Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического.

Биение колеса
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором стрелочного типа измерьте биение колеса. Предельное допустимое биение колеса: Радиальное биение.

Износ шин
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к.

Перестановка колес
1. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. Примечание. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. а. Переставьте передние колеса местами.

Диагностика износа шин
Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое.

Поиск и устранение неисправностей подвески
Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки.

Читать статью  Зачем устанавливать пневмоподвеску на легковушку

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

передняя подвеска - устройство

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 6, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

передняя подвеска

Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — поперечина передней подвески; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; б — рычаг передней подвески

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 6 подвески через поворотный кулак 4 шаровой опорой 5.

Читать статью  Авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 3 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 1 — двумя стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаги 6 подвески прикреплены к поперечине 3 передней подвески через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

передняя подвеска


1. Подрамник 2. Нижний ычаг 3. Рулевой механизм 4. Штанга стабилизатора 5. Узел передней стойки

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 6 (рис. 7.3) и стабилизатором 1 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 8, поперечные рычаги 2 и 3, а также управляющие рычаги 7. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

задняя подвеска

Задняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — верхний поперечный рычаг; 3 — нижний поперечный рычаг; 4 — поперечина задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — амортизатор; 7 — управляющий рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.

Задняя подвеска


1. Задний амортизатор 2. Задний продольный рычаг 3. Задний верхний рычаг 4. Задний стабилизатор 5. Задний нижний рычаг 6. Задний вспомогательный рычаг

Источник http://www.kimanual.ru/Ceed/ED/chassis/suspension

Источник https://prokiaceed.ru/kia-ceed/4.html

Источник https://ceed2.ru/html/17990.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: